yaranaika0_o 65 Опубликовано 5 июля, 2022 (изменено) SoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22Платформа: OGSR engineАктуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале! Спойлер Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ Опциональные 3D прицелы Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger) Перенос всех визуалов рук Многоприцельность Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger) Система анимаций использования предметов Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию) Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями) Список изменений версии 1.2 от 31.12.22: 1. Фичи из последнего обновления Ганслингера - помповый дробовик (и два уникальных варианта), ускоренные и рандомизированные анимации предметов, а так же фичи, которые "потерялись" при адаптации на ТЧ - спавн мусора после анимаций предметов и прочее. 2. Система прокачки оружия и брони у техников (Фургон на Кордоне, Азот в Баре, Шуруп на Складах) (система примитивная – для оружия – последовательная прокачка без вариативности, для брони – выбор только одной ветки из трех). Большинство уникального оружия и брони вырезано. Оставлено только необходимое для квестов и несколько исключений. 3. В дополнение к ЛЦУ и фонарам на оружие также можно поставить функциональный штык-нож. Также реализован быстрый удар ножом на горячую клавишу. 4. Привязка фонаря к шлему. Фонарь можно поставить на шлем прокачкой. Также фонарь есть на броне с интегрированным шлемом. В дополнение к возможности установить фонарь на почти любое оружие, добавлен ручной фонарь из Ганса. 5. Новый широкоформатный инвентарь из Ганса. К сожалению, поддержки квадратных мониторов больше нет. 6. Реализация суицида ГГ вместо обычной смерти в бою с контролером. Так-же реализовано анимированное выбивание оружия бюрером и реакция ГГ на сильный удар кабана. Реализовано возгорание от Жарки с возможностью потушиться (на клавишу действия). Реализован быстрый бросок гранаты по горячей клавише. 7. После получения правильной концовки добавлена возможность продолжить игру во фриплее. 8. Реализовано тело ГГ от первого лица (спасибо Sergii T). Третье лицо полностью вырезано. Реализована смерть от первого лица. 9. Исправлены анимации клина и реализация анимок изменения режима стрельбы через движок. 10. Поправлены звуки ходьбы в экзоскелете - теперь полностью как в Гансе (спасибо I am dead). 11. Поправлен принцип действия гранат РГО-РГН - теперь взрываются от удара, как и должны. 12. Переделанное меню, загрузочный экран (спасибо Sergii T). 13. P90 поддерживает альтернативное прицеливание. (спасибо I am dead). Пока немного кривоватое. В будущем будет поправлено и добавлено другому оружию. 14. Правка возможности поднять невидимые артефакты (спасибо Sergii T). 15. Hud_movement_layers из Аномали (спасибо Sergii T и xrSimpodin). 16. Многочисленные правки багов и ошибок. В том числе оригинальных (но это не точно). Спасибо огромное всем, кто помогал, подсказывал и просто поддерживал. Отдельная и особая благодарность: I am dead, Sergii T, KRodin. Изменения версии от 19.02.2025: Переработанные анимации предметов — скрипт теперь с OGSR: GA, более стабильный и надёжный; Заменены анимации пищи (взяты с IWP); Добавлены некоторые новые предметы (в соответствии с лором и балансом игры) — MRE [американский сухпаёк] и сигареты (спасибо Lizzardman и Ansen); Добавлена анимация экипирования брони и шлемов (спасибо Lizzardman и IWP); Добавлены анимации игры на гитаре (спасибо xrMPE); Срезание трофея с мутанта теперь происходит с анимацией; Добавлены анимации осмотра артефактов [на манер S2]; Доработаны анимации рюкзака; Добавлен новый комбинезон — тяжелая броня Монолита, которая до этого в модах известна как ТБ [например, из Dead Air, только с монолитовской окраской]; Новое оружие также на борту: REM-700 Tactical; MP153; MP43; Protecta; FN-2000 — благодарность Laucer; MD65; Вулкан-М; Kriss Vector (спасибо IWP, Nowaki) Винтовка Мосина (спасибо Nowaki). 12. SPAS-12 теперь полуавтоматический с собственной анимацией перезарядки (скоро будет поправлена);Заменены анимации болта (привет, S2); 13. Повышена скорострельность некоторых помповых дробовиков. 14. Исправлено довольно много ошибок, опечаток, багов и возможных крашей игры; 15. Заменена модель водки (привет, S2; спасибо Nowaki); 16. Немного доработана работа ПНВ: кроме эффектора [это имеется в виду цветной фильтр, накладываемый на экран при включении прибора] теперь при использовании ещё и меняются параметры освещения, поэтому ночью ПНВ станет гораздо более эффективным и, к сожалению, менее полезным днем (реОлизм, лол); 17. Доработаны анимации и позиции тела от первого лица, исправлены ошибки, заменены все модели на высокополигональные (спасибо DimkaTS и Azetrix, а также Ivan The Flamethrower); 18. Фиксы UI и переход на полноэкранные загрузочные экраны; 19. Восстановление оригинального UI для ПДА (спасибо Stachelhaut); 20. Спавн инструментов теперь динамический, каждый набор имеет определённое количество точек для спавна, шанс задаётся случайно. Уточнить, где лежат инструменты, можно как всегда у Информатора в Баре (спасибо Asokin); 21. Заменены модели детекторов (привет, S2; спасибо TheShmuga); 22. Добавлены прикольные анимации для входа и выхода из сна (спасибо IWP); 23. Пистолеты теперь можно разместить и использовать в слоте бинокля; 24. Добавлена плавная смена гранат (спасибо PRXPHET); 25. Добавлена смена гильз на патронах для дробовика в зависимости от типа боеприпасов (спасибо std::simp); 26. Интерфейс теперь выключается при увеличении 3D ПДА на весь экран (спасибо PRXPHET); 27. Подогнаны текстуры некоторых рук и ног так, чтобы выглядело как один костюм (спасибо Ivan The Flamethrower); 28. Ещё некоторое количество исправлений и фиксов, о которых я забыл... Спойлер Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра. Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться. Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется. Спойлер Выражаю большую благодарность следующим авторам: STRIFER KRodin I AM DEAD Mr. Rifleman SAM61 Sin! Иavaяo 1ns1debeast Synap i-love-kfc Laucer K.D. KamikaZze xStream DEXXX Mad Hikki kstn naxac DSH Ray Twitty aka Shadows Сергей Сергеевич XMODER-ua monk Mortan Andrejs Green LsdPro unethicalrus _Mr_Vlad_ Arsik ende Стрелецкий Иван Белорус yaranaika0_o Teron Бука SynthSnow LVunter xcvb RavenAscendant Lucy Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю. Спойлер УСТАНОВКА ДОПОЛНЕНИЙ Распаковать в папку с игрой, можно отключать-включать через JSGME. Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Модификацию нужно устанавливать полностью по новой. Если у Вас установлена старая версия - удалите папки bin и gamedata и только после этого устанавливайте новую версию. Новая игра не обязательна, но очень желательна. Мод, самодостаточен, оригинал не нужен! Если жалуется на openal32.dll при запуске игры, вбейте в гугл openal, скачайте инсталлер и установите. Спойлер Мод - https://drive.google.com/file/d/1FlsnKFIcWPhw1Wt1BdzCpc1KMAkzLYDL/view Фикс - https://drive.google.com/file/d/1AHJ81fp72jPVlUfHsUwUSAFea-vCq83y/view?usp=sharing Телеграм (фикс там старый) - https://t.me/StalkerArchiveTG/480 Спойлер Спойлер Сам себе сохранял старые версии, имею ссылки только у себя в архиве в Телеграме, если есть ещё ссылки надёжные - делитесь. Перейти к версии можно через название мода (найдёте в списке и кликнете - это ссылка там же в канале) Telegram Изменено 7 апреля пользователем yaranaika0_o Переоформление + все дополнения к моду 25 27 1 2 4 5 1 1 15 1 5 Давайте жить дружно, если кто грубость несет - в ответ только её и получит^_^ Дискорд Gunslinger SoC и NLC Style Addon: https://discord.gg/ZCJZpdx5Vm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga288 0 Опубликовано Пятница в 06:44 Всем привет, вопрос Поставил почти всё на высокие, чуть полазил, но так и не понял, почему в прицеле меньше фпс от бедра стабильные 40-60, при прицеливании 25 при шкале на 2 и чем она ближе к 5, тем меньше фпс в прицеливании и тем более сильными рывками передвигается прицел. Как быть ? Дополнено 2 минуты спустя И ещё вопрос к тем, кто любит копаться в файлах. Кто-нибудь сделал полные апгрейды костюмов ? Я пытался через файл outfit_up - на примере Бандитского плаща, я разблокировал все улучшения и смог вкачать их все, но в такой ситуации он сохраняет статы только 1 ветки. Если просто разблокировать апгрейды, то он сохраняет последнюю прокаченную ветку (так можно все деньги тратить на 1 комбез) (зашёл вкачал 1 ветку - вышел - зашёл вкачал 2 ветку - вышел - зашёл вкачал 1 ветку и тд.) Если поставить последовательные улучшения как сделано на оружии, то он опять таки сохранит только последнюю ветку апгрейда, то-есть в моём случае, Плащ являлся полностью модифицированным и отображались на нём даже все апгрейды, но по факту и по цифрам у него был только +5 переносимого веса. Может я что-то упускаю ? Он не даёт сохранять все апгрейды, только последние можно Может кто-то знает ответ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HikHeBlez 0 Опубликовано Пятница в 08:26 Такой вопрос по поводу инструментов для калибровки, у меня возникли проблемы с их поиском, наводка информатора ведет на дикую. На ютубе видел, что они лежат в туннеле с аномалиями в уазике, но у меня их там нет. Обшарил всю локу на наличие других точек спавна, но ничего не нашел. Помогите пж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильдар_курмангалин 0 Опубликовано Суббота в 16:34 Что делать у меня не появляются инструменты все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 304 Опубликовано Суббота в 17:56 Ильдар_курмангалин купи инфу у информатора в баре. После взятия квеста на поиск инструментов, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voron1 0 Опубликовано Суббота в 23:36 Можно ссылку на дискорд канал автора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadmann 90 Опубликовано Воскресенье в 09:23 (изменено) 9 часов назад, Voron1 сказал: Можно ссылку на дискорд канал автора? Ссылка на предыдущей странице. Изменено Воскресенье в 09:25 пользователем sadmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mykweenn 1 Опубликовано Воскресенье в 12:10 (изменено) Что за ошибка гайс? Возникает, когда приближаюсь к Бару. Точнее, когда мимо стаи собак прохожу по мостику маленькому, через овраг. И сразу после этого - игра вылетает. Порылся в логах и вижу вот это upd:: я дебил, файл битый был. просто заменил другим, пока что работает всё Изменено Воскресенье в 12:32 пользователем mykweenn 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scriptboris 17 Опубликовано Понедельник в 22:38 (изменено) Ребята-умельцы, если вам не сложно, не могли бы вы пофиксить следующие моменты? 🙏 🤮 Отключить механику отравления лекарствами. Это рудимент survival модов. Где нужно пить воду, но воду пить чистую. Если грязную, то будешь какать. А чтобы нормально покакать нужна туалетная бумага, трёхслойная, а иначе... И в таком духе.🔦 Вернуть классический фонарик. Дать игроку пользоваться налобным фонариком как это было в классической трилогии🛠️ Фикс ремонта вещей Сейчас техник отказывается чинить вещи если они в очень плохом состоянии. И потому игрок вынужден тупо выкинуть вещь, без альтернатив🛠️ Решить головную боль с инструментами Множество игроков сталкиваются с проблемой поисков инструментов. И эта проблема усугубляется тем, что игроки не могут понять, это они что-то делают не так или они столкнулись с багом спавна инструментов. Давайте решим эту проблему на корню, просто сделаем возможность купить инструменты у торговцев за высокую стоимость📱 Фикс анимации 3D КПК Когда происходит выброс или игрок в подземелье, то при попытке достать 3D КПК запускается следующая анимация: Меченный видит что на экране КПК помехи, начинает стучать по нему пытаясь его починить. Анимация сделана хорошо, но её достаточно лишь ОДИН раз показать за прохождение. Поскольку анимация не пропускаемая, то она начинает лишь раздражать.🛡️ Убрать ограничения на прокачку шлемов и брони Прокачка брони очень сильно ограничена. Игрок может выбрать только одну ветку прокачки. И зачастую выбор идет в Фонарь->Ночное_виденье и Слот_для_артефактов->Переносимый_вес; То есть выбор без выбора;🔫 Переделать прокачку оружия как в Gunslinger Сейчас если дать инструменты технику и попробовать прокачать нужные апгрейды, например HK MP5, то у вас ничего не выйдет. Вам для этого потребуется прокачать абсолютно все апгрейды. То есть не получится поставить апгрейды как это сделано в Gunslinger или в Зове припяти. А так же, разрешить всем техникам апгрейдить броню/вооружение, конечно же с условиями на инструменты, как в Зове Припяти🗺️ Переместить зоны перехода локаций чуть ближе В игре нет механики быстрых перемещений, давайте не будем мучать игроков и без того длительной беготнёй P.S. Данный запрос отправил в дискорд разраба, но учитывая его "видение", шанс того что хотя бы один пункт будет исправлен, приближается к нулю. По этому, если вы мододел или просто умеющий человек, не могли бы вы исправить те пункты проблем, которые вам под силу? 🙏🙏😔 Изменено Понедельник в 22:41 пользователем Scriptboris 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 047 Опубликовано Понедельник в 23:51 Scriptboris ты по сути просишь убрать почти все фичи Ганса нафига тогда вообще играть в адаптацию Ганса, без шуток лучше выбрать другой мод, тем более оружейка ганса уже плотно разошлась и по модам на ТЧ и по модам на ЗП переехав со скелета рук Ганса на скелеты рук ЗП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scriptboris 17 Опубликовано вчера в 00:33 32 минуты назад, CiberZold сказал: Scriptboris ты по сути просишь убрать почти все фичи Ганса нафига тогда вообще играть в адаптацию Ганса, без шуток лучше выбрать другой мод, тем более оружейка ганса уже плотно разошлась и по модам на ТЧ и по модам на ЗП переехав со скелета рук Ганса на скелеты рук ЗП. Не согласен что я прошу убрать почти все фичи Ганса. Прежде всего Ганслингер это про оружейку, а не про выживач. И вместо того чтобы спорить про что ганслингер, предлагаю перейти на альтернативы этому моду. Вероятно я действительно не тот мод выбрал для прохождения игры. В силу своей неосведомленности в целом о том какие вообще есть модификации на сталкер, можете посоветовать мод по следующим критериям? - Оригинальная сюжетка игры Тень чернобыля - Ганслингер + IWP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 047 Опубликовано вчера в 01:36 Scriptboris помню была тема мод OGSM переносили на движок ОГСР, и там автор в каком то обновлении или дополнении добавлял Ганслингер. А так может по тэгам Ганс и сюжет тень чернобыля можешь поискать по форуму как вариант. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 61 Опубликовано вчера в 03:10 1 час назад, CiberZold сказал: Scriptboris помню была тема мод OGSM переносили на движок ОГСР, и там автор в каком то обновлении или дополнении добавлял Ганслингер. А так может по тэгам Ганс и сюжет тень чернобыля можешь поискать по форуму как вариант. Это EXTENDENT PACK. Только надо торопиться со скачиванием - если я правильно понял, автор решил заменить оружейку на отзеркаленные модели ПЫСов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scriptboris 17 Опубликовано вчера в 05:15 Вопрос к знатокам моддинга, в движке ogse на котором построен мод, в нем есть апи позволяющий повесить на оружие/броню/шлем апгрейд? Можно ли добавлять в объект экипировки новые характеристики? Например local obj = spawn_item_in_inv(section) armor_push_characteristic(obj, "armor", 0.01) -- добавляет +1% к броне для броника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 776 Опубликовано вчера в 09:20 (изменено) Scriptboris судя по тому, что тут по-старинке 100500 одинаковых секций - системы апгреидов нет. Но можно менять некоторые параметры скриптово. У костюма, например, outfit:get_outfit().additional_inventory_weight = число (outfit - game_object костюма). Зайди на гитхаб огср движка, там есть lua_help, там увидишь, что можно менять (классы CCustomOutfit и т.д.). Вот с броней хз, я новые версии не смотрел, починили ли они конфиговую пулестойкость, или осталась как в оригинале только с костей, если не починили - броню таким способом не накинешь. В общем, поковыряйся, думаю, разберешься, я давно уже не ковыряюсь в огср. Может кто дополнит и исправит мой ответ, кто в курсе обнов Изменено вчера в 09:28 пользователем N42 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 65 Опубликовано вчера в 10:03 В 14.04.2025 в 21:51, Orb_Warpal_007 сказал: Починил HD модели нпс теперь нет вылета при одевании брони + обновил иконки https://drive.google.com/file/d/1uKy17GFLjY-0Jxqhdn85RakGorQLqh0Y/view?usp=sharing Я автору мода кинул, если там реально всё ок, может этим и заменим ссылку на хд аддон для нпс Сам увы проверить не могу точно ли тип топ( Дополнено 0 минут спустя и все никак руки не дойдут до скринов в шапке к аддонам на мод тю блин( Давайте жить дружно, если кто грубость несет - в ответ только её и получит^_^ Дискорд Gunslinger SoC и NLC Style Addon: https://discord.gg/ZCJZpdx5Vm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
revers 0 Опубликовано вчера в 16:23 ДаЙТЕ СПАВНЕР -ПОСЛЕ КРАША В ЛОМ Все ЗАНОВО С ПМ Проходить Дополнено 19 минуты спустя Shadow of Chernobyl Gunslinger adaptation Repack от SEREGA-LUS торрентом выложили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orb_Warpal_007 20 Опубликовано 23 часа назад 9 часов назад, yaranaika0_o сказал: Сам увы проверить не могу точно ли тип топ( Вроде проверил, по идее должно быть норм! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scriptboris 17 Опубликовано 19 часов назад 14 часов назад, N42 сказал: Scriptboris судя по тому, что тут по-старинке 100500 одинаковых секций - системы апгреидов нет. Но можно менять некоторые параметры скриптово. У костюма, например, outfit:get_outfit().additional_inventory_weight = число (outfit - game_object костюма). Зайди на гитхаб огср движка, там есть lua_help, там увидишь, что можно менять (классы CCustomOutfit и т.д.). Вот с броней хз, я новые версии не смотрел, починили ли они конфиговую пулестойкость, или осталась как в оригинале только с костей, если не починили - броню таким способом не накинешь. В общем, поковыряйся, думаю, разберешься, я давно уже не ковыряюсь в огср. Может кто дополнит и исправит мой ответ, кто в курсе обнов Спасибо тебе добрый человек. Я подозревал что с этим всё очень плохо когда в очередной раз пытался понять лабиринт взаимосвязей в .ltx файлах между секциями апгрейдов и спавнером. Для непонимающих раскрою секрет, когда игрок прокачивает оружие или броню, то внутри игра удаляет старый предмет из игры, и создает новый. Но с большим НО, данные он считывает из заранее известной таблицы предметов. Там где прописаны все апгрейды. У меня есть vs2022, на выходных попробую стянуть исходники, может быть попробую добавить апи для добавления апгрейдов на существующий объект, без костылей в виде замены объектов Из текущего что удалось пофиксить - Убрал лимит на состояние предмета при ремонте - Апгрейды доступны у любых техников 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 776 Опубликовано 17 часов назад 1 час назад, Scriptboris сказал: может быть попробую добавить апи для добавления апгрейдов на существующий объект, без костылей в виде замены объектов Было бы очень круто Дополнено 35 минуты спустя Насчет некоторых пунктов, сам проверить не могу, пробуй. Налобный фонарик - попробуй заспавнить device_torch. Отравление лекарствами - попробуй в scripts\gunsl\gunsl_items_anims.script в функции add_toxic поубирать всё (или только tmp = tmp + val). Или пройтись по конфигам лекарств и в toxic поставить 0. Анимация кпк при выбросе - проиграть только один раз не получится (без правок движка), а на постоянку убрать - попробуй в config\misc\hud_items\pda.ltx в anm_blowout поставить что-нибудь другое (например, pda_hide). Переместить переходы - они скорее всего все в all.spawn находятся, его распаковывать придется. Добавить инструменты в продажу - вот тут хорошая статья https://legacy-sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=Редактирование_торговцев Дополнено 36 минуты спустя В апгреид не полезу, плодить еще +100500 секций) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 65 Опубликовано 13 часов назад 12 часов назад, revers сказал: ДаЙТЕ СПАВНЕР -ПОСЛЕ КРАША В ЛОМ Все ЗАНОВО С ПМ Проходить а в чем проблема - сейвы не записываются, или сам не сейвился? Если не записываются игрой - лечится запуском от админа игры Давайте жить дружно, если кто грубость несет - в ответ только её и получит^_^ Дискорд Gunslinger SoC и NLC Style Addon: https://discord.gg/ZCJZpdx5Vm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты