CiberZold 860 Опубликовано 25 июля, 2022 Gendel в том, что на срезание частей, открытии инвентаря есть анимации в этом есть логика, чтоб игрок не мог это делать на бегу и во время боя, чтоб думал головой, а не одним местом (зачистил мутов поблизости, которые могут напасть пока лутаешь/не спамил F при обыске прям во время боя, не лез постоянно в рюкзак находясь не в укрытии и пр.), а то что нельзя прервать анимации, это уже особенности игры, анимации тут проигрываются до конца, чтоб делать анимации прерывающимися нужно менять функционал игры, кто-то может это сделать, кто-то нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 25 июля, 2022 CiberZold ,я ж указал ситуацию ) Или нравится спавн сотни монолита с пулемётами за спиной из стены? Или при переходе на локацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ishps 15 Опубликовано 26 июля, 2022 "Стандарты" хех... В чем тогда смысл модификаций, если все они будут похожи друг на друга. Но отмечу, что в "стандарте" автора есть интересные моменты, поиграл бы по этим, так сказать "диздокам" Хотелось бы добавить комментарий по оружию и броне. А именно по классам брони и пробиваемости. Я думаю все согласятся с тем, что будет вообще не круто встретить чела, который не пробивается оружием которое у тебя есть, и придется свалить. Так как автор опирается на реальные аналоги и характеристики, то с такой механикой можно запросто обосрать себе штаны и впечатление от игры, а после посмотреть видео, о том, как при выстреле в бронежилет от мелкого калибра появляются трещены или переломы ребер и прочие повреждения. Так как "реалызм" это не только ограничение, а расширение, данная механика будет иметь смысл, если с ней будет идти механика заброневого поражения. Не очень в курсе, возможно ли реализовать такую штуку, и будет ли этим кто заниматься, но считаю, что это бессмысленно. На этом месте лучше оставить игровую условность и оставить просто пониженный дамаг. По поводу "срать и ссать" а также "анимаций рыгания и срачки" и прочих радостей жизни. Все это конечно замеательно, но вы хотите симс в сталкере? Или аналог постала со стрельбой по "кокам"? Мое мнение это полный бред, который не расширит геймплей, а только нарушит погружение в атмосферу игры. По поводу алкоголизма наркомании, а также упомянутой гангрены. Весь смысл будет заключатся в том, что бы сожрать нужный предмет в инвентаре. Копить водку\ложку с зажигалкой, шприцы и кисет с метанфетамином\всякие таблеточки разных форм и расцветок уж спасибо, механика такое себе, к расширению геймплея уж точно не приведет. А приведет к тому, что вы будете два часа рыться в рюкзаке (вместо погружения в мир) в поиске спасительной бутылке водки и умереть только потому, что ты не заметил эту бутылку в рюкзаке, которая лежала справа от свиных туш, недалеко возле склада с консервными банками. Игрок должен получать от игры удовольствие, а не жжение чуть ниже спины. К слову о реализме. Ну камон, ну нельзя сделать полную реальность как в жизни. Это огромная куча разных факторов, которые влияют на кучу разных ситуаций. Смысла в этом в игре нет, для этого существуют игровые условности, взамен этому всему. ИМХО пацаны. Если автор сабжа запилит такую модификацию, то было бы интересно на это посмотреть. Но не разделяют мнение автора на "ибо делают моды кто как хочет, в итоге выходит мачмала" уж сорян. Если действительно хочется дать какую-то пищу для размышлений разрабам, то лучше бы донести это более корректно, а не так как обосрал. P.S. Разрабы, пацаны. Прошу, молю и умоляю. Отойдите уже от худа со всякими свистелками перделками, оставьте хп, стамину, и еще пару показателей. А то будто в кабине истребителя сидишь ей богу. Портит как по мне атмосферу. Мб кто то будет со мной согласен. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spacehulk 38 Опубликовано 26 июля, 2022 В 25.07.2022 в 04:00, CiberZold сказал: позаботься о визуале своего мода Смотря во что упор делать. Да и субъективно это всё, меня, например, анимации действий раздражают) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 860 Опубликовано 26 июля, 2022 7 часов назад, ishps сказал: данная механика будет иметь смысл, если с ней будет идти механика заброневого поражения. так в ЗП реализована механика брони/пробиваемости и заброневой травмы в отличии от большинства игр (даже в Арме такого нет?) урон по игроку считается от того пробила пуля (ap патрона) броню bone armor кости, и тогда идёт один урон, если не пробила, другой урон хит_фракшен это и есть заброневая травма и при этом нет кровотечения в отличии от того, когда броня пробита, другое дело, что в ЗП эта система настроена под казуально-среднего игрока и широких масс, т.е. этот баланс сочетание урон патрона, показатель брони и заброневой травмы сделаны так, что урон от Макарова мало, чем отличается от урона СВД по любому комбезу, или перса вообще без брони не ваншотят даже гранатомёты и крупнокалиберные снайперки ? но если настроить нормально конфиги, можно вполне сделать так, что если ГГ или непись в крутой броне с мелкашки его вообще не пробить, только крутым калибром и наоборот перс без брони или непись в курточке будут отлетать от одной-двух пуль с Макара даже в тушку) но казулы будут недовольны, поэтому этого никто не делает ну или не умеют) 1 час назад, Machete сказал: меня, например, анимации действий раздражают может и раздражают, но я понимаю логику их использования, т.к. в реальной жизни на действия тратится время, игрока какбэ заставляют не делать других дел во время этого действия для разных целей не только в целях реализма, но и определенного баланса мода. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 959 Опубликовано 27 июля, 2022 (изменено) 10 часов назад, ishps сказал: По поводу "срать и ссать" а также "анимаций рыгания и срачки" и прочих радостей жизни. Все это конечно замеательно, но вы хотите симс в сталкере? Судя по старым скриптам, ПЫСы хотели:? https://disk.yandex.ru/d/jS62KaFBMNWy4Q Изменено 27 июля, 2022 пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 27 июля, 2022 26 минут назад, macron сказал: Судя по старым скриптам, ПЫСы хотели:? https://disk.yandex.ru/d/jS62KaFBMNWy4Q Прикольно. А я не знал, думал такую фишку только в FunnY Mod'е для чистого неба пытались реализовать. Там даже со спауном говна под ногами сталкера было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spacehulk 38 Опубликовано 27 июля, 2022 22 часа назад, CiberZold сказал: т.к. в реальной жизни на действия тратится время Я бы не стал сюда приплетать реальную жизнь. Так можно любую дикуху задвигать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Empty Prod. 6 Опубликовано 28 июля, 2022 А че не сказал, как часто в Модах колхозно применяют Анимации из Оригинала и порой , там где они ни к селу , ни к месту . И то что пора уже Кат-Сцены с помощью Технологии Motion Capture записывать , так как это например делают K.A.N.O.N TEAM для Своего Мода - Группа Стрелка . Ну либо пытаться вручную лепить Красивые Анимации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redmi 45 Опубликовано 29 июля, 2022 macron норм, надо чтобы как в постоле) пошли тупо плоть толпой обоссали) прямо в глаз Дополнено 2 минуты спустя ishps в фалауте первом не только стрелять в яйца можно было но и бить ногой, рукой, битой и всё было гуд. Дополнено 13 минуты спустя Machete БОСС ВЕРТОЛЕТ Дополнено 19 минуты спустя ТАК МОДОСТРОЙ МОЧИТ РАЗРАБОВ СТАЛКЕРА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForserX 121 Опубликовано 7 сентября, 2022 В 28.07.2022 в 14:03, The Empty Prod. сказал: И то что пора уже Кат-Сцены с помощью Технологии Motion Capture записывать На подобное оборудование денег хватит? Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Empty Prod. 6 Опубликовано 7 сентября, 2022 2 часа назад, ForserX сказал: На подобное оборудование денег хватит? Я не очень правильно сформулировал Ответ. Сейчас есть такая Технология как Безмаркерный Motion Capture. Этому поспособствовали Нейросети. Например через ThreeDPoseTracker . Абсолютно Бесплатная Японская Программа . Создает Мокап Анимацию из Видеоряда или в Реал Тайме на Вебку. Качество Анимации конечно будет конечно не прям, как при наличи Костюма , но все равно тот результат , что выходит в Итоге просто Отличный . Повторюсь . Все Абсолютно Бесплатно. Никаких Костюмов , вообще ничего иметь не нада Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForserX 121 Опубликовано 8 сентября, 2022 Окей, даже если так. Тут не у многих модмейкеров достаточно хорошее железо для этого. Плюс не забывай про человеческий фактор и позирование на камеру. 1 Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bu-Bu-Bu 0 Опубликовано 12 апреля, 2023 Автор темы: - "Хотел бы чтобы вы зодали стандард модострою, суть такова..." Дополнено 3 минуты спустя В 18.07.2022 в 19:47, Викт сказал: А почему бы и НЕТ? Ведь сталкерам после вылазок в Зону надо же как-то расслабляться (как и в реальной жизни, между прочим), а не тупо стоять у столиков бара. Было в книгах, было в каких-то модах, в диалогах подымалась тема Куда-то запихивали подиум с шестом на локациях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты