Перейти к содержанию
Redmi

Новый стандарт для модостроя S.T.A.L.K.E.R

Рекомендуемые сообщения

 
1 час назад, Petrovic сказал:

ну дык где реализация всей вашей фантасмагории? на заборе тоже много чего интересного написано ?

Значит ваше мнение получается такое:   я написал бред наркомана, но не надо его удалять, где его реализация? ?  что еще напишете?

Один коротенький мод в работе, коротенький- в первую очередь чтобы не пропало желание его делать.

Для меня это в первую очередь из за ядовитых хейтеров, ... насмотрелся на ютубе всяких... после которых желание чтото  делать пропадает.  

 

 

Изменено пользователем tetr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.07.2022 в 00:03, Glomar сказал:

прислушивается к пожеланиям фанатов Сталкера)

Автор слать их должен. Ага, надо ему прислушиваться ко мнению различных утырков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Крим сказал:

Автор слать их должен. Ага, надо ему прислушиваться ко мнению различных утырков.

Нельзя исключать ,что и сам автор может быть утырок еще тот ?

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron 1 это не пробиваемость, 1 стоит у бетона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Крим сказал:

Автор слать их должен.

Тут всё зависит от автора.

Некоторые модостроители создавали на некоторых сайтах темы в которых предлагали форумчанам предлагать идеи к квестам, геймплею и т.д. Если идея форумчан нравилась автору, он в теме отписывал о готовности/не готовности её реализовать в моде. Таким образом удавалось частично совместно оживлять мод. 

9 часов назад, Крим сказал:

Ага, надо ему прислушиваться ко мнению различных утырков.

Согласен что иногда идеи могут быть не принимаемы автором мода категорически.

Но тут автор сам решает что реализовать реально а что нет с учётом концепции его творения. 

Автор зачастую сам решает что он хочет создать.

Иногда мод получается отличным, иногда нет. 

Хотя какой бы мод не казался странным для одних игроков, другим может очень понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Redmi сказал:

1 это не пробиваемость, 1 стоит у бетона

А в ТЧ у бетона стоит 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron кто то тупонул наверное) так бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хех, забавный пост . Единственное что смутило, так это:

В 18.07.2022 в 10:47, Redmi сказал:

Не хватает боссов в игре, чтобы логично обоснованой была прокачка гг

С каких пор сталкер стал РПГ с прокачкой?

В любом случае, автору удачи в творческих начинаниях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Machete сказал:

автору удачи в творческих начинаниях.

если бы это были творческие начинания( пока автор просто лежит на диване и требует от других, чтоб ему сделали мод/игру, а сам пока даже не может разобраться чем кусты отличаются от бетона?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, CiberZold сказал:

чем кусты отличаются от бетона

Что то твердое, что-это. Фладар убился об кусты же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Machete сказал:

С каких пор сталкер стал РПГ с прокачкой?

Он просто хочет, чтобы сталкер превратился в какой-нибудь ассасинс крид.


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sl3yer уж лучше Ведьмак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Machete ты себе навернул там, костюм то качаем, ствол тоже и артефакты варим, на какой хрен, чтобы потом просто конец был и всё, типо молодец лох)


Дополнено 1 минуту спустя

Sl3yer ну если руками начнем цепляться за уступы, то норм будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.07.2022 в 01:33, Machete сказал:

С каких пор сталкер стал РПГ с прокачкой?

Посколько каждый модостроитель сам зачастую решает какие геймлейные фишки технически может реализовать и они вменяемо вписываются в мод, то разумеется есть моды на трилогию Сталкера в которых реализована система прокачки навыков ГГ за полученные очки опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Redmi сказал:

просто конец был и всё

Ну да, лучше ж когда тебя в конце ожидает босс-вертолёт.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redmi , ну... только ганслингер с его анимациями выпилить к чертям собачьим. Это всё равно, что во время боевых действий, как только затишье - разряжать и разбирать оружие и прятать его в чехол, чехол в пакет, пакет на дно рюкзака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Gendel сказал:

ганслингер с его анимациями выпилить к чертям собачьим

Так там же нет не нужных анимаций. Все они создают более приятное ощущение от геймплея. К тому же, ты ведь в реальной жизни не нажмёшь кнопку, чтобы захилить себя. Ты достанешь бинт и обмотаешь руку им.

 

34 минуты назад, Gendel сказал:

разряжать и разбирать оружие

А разве в ганслингере гг разбирает оружие и проводит с ним какие-то обряды?  


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sl3yer Какой, к чётру, реализм?! Это игра! В реале ранения недели и месяцы лечат, а не три игровых минуты. И где найдёте такого рэмбу, чтоб единолично пару тысяч отстрелял? И чтоб звери, пусть и мутанты, не дохли после обоймы из "калаша"? Собаке не меньше трёх-пяти попаданий нужно! Крысу редко убьёшь с одного! А тушканы, ворочающие "уазик"?! "Погружение" от анимаций не зависит никак, от сюжета - да.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gendel погружение зависит от многих факторов, в том числе, и от анимаций. Far Cry 2 до сих пор эталон шутеров в плане анимок, ибо там все действия имеют оные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gendel визуал (графика, в т.ч. анимации) также влияет на погружение, когда в игре хороший сюжет, но вокруг всё деревянно-угловатое с размытыми текстурами как то не особо веришь в этот мир, хотя возможно это зависит от человека, кто-то визуал, кто-то аудиал и пр., но тогда тем более нельзя говорить анимки не нужны - дайте сюжет, для кого-то и анимки нужны и сюжет в одном флаконе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надо отправить это в GSC: пусть знают, какой должен быть сталкер!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, CiberZold сказал:

визуал (графика, в т.ч. анимации) также влияет на погружение

Необязательно. Так например, Алексей Сытянов(на конференции посвящённой инди-играм) говорил, что графика только отвлекает игрока от процесса исследования игрового мира, и чем она проще тем лучше. При этом всём, разработчик способен воплотить уникальный визуальный стиль, который не будет похож ни на что другое, и который ты ни с чем не спутаешь(так например Return of the Obra Dinn обладает запоминающейся графикой), но при этом всём, не следует забывать о том, что если делать, то делать качественно, а не деревянно-угловато только потому что руки не из того места))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Machete для разработчиков инди-игр это может и подходит, когда стоит вопрос на что потратить ограниченные ресурсы из людей, времени, финансов то да ставка на сюжет и интересный игровой мир более оправдана, чем на графон, но если речь идёт о модах, и у тебя уже есть готовые варианты графики и анимаций, зачем от них отказываться в пользу малополигональных моделей, лоу-рез текстур и бедных анимаций, когда есть тот же Ганс, можешь сделать оружейку, анимки лучше Ганса - велком, не принципиальный фанат ганса, не можешь - бери Ганс или другой пак или сделай свою сборку, но позаботься о визуале своего мода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter , друже, вот сейчас играю в "Радиофобию". Зачистив локацию под ноль (казалось бы) и срезая части зверушек, часто гибнешь от хрен пойми откуда взявшегося в чистом поле бандоса, найма или мутанта. Ты его, может, даже видишь, а сделать ничего не можешь, ибо гребучая "анимация" пока не отыграет... Меченый даун? Что бы сказал против, коли прервать её можно б в любой момент было, опасности, например? А как долго он возится с оружием! Пока G-36 достанешь, например... А нахрена передёргивать затвор заряженного оружия?! Гг делает всё, словно у костра с водочкой расслабляется. На бегу нельзя воткнуть магазин? Или переломить ружьё?! Это делается с помощью ног? Детектор если в руках, то болт или нож, пистолет не возьмёшь - это нормально?! Это бред, не погружение. Пускай делают "анимации" (ругательное слово, по моему, в данном случае) соответствующими - ускоренными в экстренных случаях, это так сложно? Почему-то прервать перезарядку при открывании инвентаря персонаж может во многих модах (что тоже бесит), а вот оторваться от процесса срезания свиных окороков - 4,5 кг, ого! - нет. Он, повторюсь, даун? Маньяк слюнопускающий? И любой, игравший в оригинал, скажет - погружения там с головой, без этих вот высеров, как в большинстве модов, особенно забугорных.


Дополнено 9 минуты спустя

CiberZold так надо адекватно делать, а не так, как обычно. Чуть ниже описал пример, ответив Хантеру, бесящий и убивающий интерес к игре. И да, Сталкер - игра сюжетная, графика на десятом месте. А моды... Для меня эталон модостроя, с сюжетом - Жекан. Очень атмосферно и органично. А от графонистых бессюжетных говен, вроде "коков" и "аномалий" через пятнадцать минут в сон тянет.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу