Little Frenchman 537 Опубликовано 27 августа, 2022 (изменено) Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие». Спойлер Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие", открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий. Спойлер Версия 1.0834 (репак, игра в комплекте): Google drive Фикс (только для старых версий): ссылка Спойлер 1) Скачать все файлы по ссылке в одну папку и запустить Retrieval_mod_1.0834.exe 2) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache и файл настроек user.ltx Спойлер GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Stern-13 Hunter Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком и Stern-13 за изготовление репак-версии с удобным инсталлятором. Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Спойлер Спойлер Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников). Кладбище техники. 1) "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.😎 "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте). Полесье: 1) "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. 2) "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. 3) "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. 4) "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. 5) "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. 6) "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. 7) "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь.😎 "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму). 9) "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. 10) "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке. 11) "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. 12) "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок. 13) "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок. 14) "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест. 15) "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом. 16) "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок. Спойлер Режим "приключение": Артефакты: 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 8 ) "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним(нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); Оружие: 1) АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиациейю Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. 2) ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. 3) АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище". 4) УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров. 5) ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти.Режим "воспоминание":Артефакты: "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное. "Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение. "Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация. "Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции. "Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь. "Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить.Оружие: ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам. ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон. БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон. БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам. "Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта. АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника. Спойлер Канал с видео-подсказками по моду: https://rutube.ru/plst/204213/ Полное прохождение сюжета("приключение") https://showgamer.com/prohozhdeniya-igr/190-prohozhdenie-stalker-vozvrashhenie-v-zonu-gayd-po-igre Если в игре искажены тени, вводим в консоль команды: r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0. r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.4 Также не помешает удалить user.ltx и содержимое папки shaders_cache Спойлер Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Изменено 9 мая, 2023 пользователем Little Frenchman 29 20 3 5 3 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 537 Опубликовано 29 сентября, 2022 ax34 а как гг не помирает от такого количества вколотой химии и словленных маслин? Это же игра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.₮.A.Ł.₭.£.☈. 45 Опубликовано 29 сентября, 2022 20 часов назад, HIK сказал: Ещё раз спасибо за совет.Обновил драйвера на видеокарту и монитор. В принципе больше не парься. Дело в том, что обычно к материнке шёл диск с драйверами, в котором пакет драйверов включал в том числе дрова для встроенной видеокарты, звуковой карты, чипсета и т.д. Из практики, обычно самыми несовместимыми майкрософтовскими драйверами являются драйвера для встроенных видеокарт. Поэтому, если установил родные дрова для графического видеоадаптера, который определился системой , значит всё норм. На этом можно остановиться и собирать деньги на хорошую игровую видеокарту. 😉 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 30 сентября, 2022 Ротозей пилот вляпался в "зыбь". Хорошо, что ящичек успел скинуть... Дополнено 51 минуты спустя Всем доброй Зоны! Есть ли на Затоне квесты от Паши-Егеря на синего кровососа и от Искателя (Прозрачный)? Или это недоработанные заготовки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 537 Опубликовано 30 сентября, 2022 Gryazniy_Garik вот же игроки, всё им недоработки мерещатся. Это сталкерский легенды! 😉 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 30 сентября, 2022 (изменено) Little Frenchman не недоработки, а хочется больше и больше квестов! А про "синего" кровососа - спился, бедолага Стронглав, доконал его Хемуль... Изменено 30 сентября, 2022 пользователем Gryazniy_Garik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 40 Опубликовано 30 сентября, 2022 ипать меня одного ипут мутанты в лесничистве? как их все перебить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 221 Опубликовано 30 сентября, 2022 (изменено) Cherja Надо фокусить Ноя, пока он жив - мутанты будут респавниться бесконечно. Я просто поступаю: дробаш+автомат, бегу за Ноем и почти не стреляю по мутантам (только самых наглых и опасных, которые мешают догонять). Могу стрелять по Ною - стреляю. Иногда он багуется и стоит тупит - просто подходим как можно ближе и в голову из дробовика стреляем. Изменено 30 сентября, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 896 Опубликовано 30 сентября, 2022 12 часов назад, Gryazniy_Garik сказал: Всем доброй Зоны! Есть ли на Затоне квесты от Паши-Егеря на синего кровососа и от Искателя (Прозрачный)? Или это недоработанные заготовки? Режим "Выживание" ответит на ваши вопросы. Там вы встретите всех Искателей приключений. И даже сможете их убить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 537 Опубликовано 30 сентября, 2022 2 часа назад, Gryazniy_Garik сказал: а хочется больше и больше квестов! а вот это, мил человек, уже потребительство... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 147 Опубликовано 30 сентября, 2022 (изменено) 13 часов назад, Gryazniy_Garik сказал: Ротозей пилот вляпался в "зыбь". Хорошо, что ящичек успел скинуть... А занятно - регистрационный номер на хвостовой балке вертушки отзеркалили и почему лопасти несущего винта не провисли ? Изменено 30 сентября, 2022 пользователем Викт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crusader556 23 Опубликовано 30 сентября, 2022 Прекрасная модификация, по крайней мере по части квестов. Однако автор почему то решил, что бессмертный киллер в камуфляже это прекрасная идея. Даже отряд Альфа в SGM так не бесил, потому что там игроку хотя бы давали возможность победить своего врага, пусть даже он и возвращался потом неоднократно. А ещё у этого киллера личный компас указывающий на местоположение главного героя, не иначе, поскольку объяснить как он находит его не представляется возможным. Продолжая сравнение с отрядом альфа - те перемещались по зоне и либо сами натыкались на гг, либо гг сталкивался с ними, почему нельзя было сделать также? Эта скотина преследовала гг даже в тумане на кладбище техники. Если автор хотел наказать за то что гг поиграл в рембо с теми наемниками, то зачем тогда он потом отправляет нас играть в рембо на Юпитере против монолитовцев? Ещё и предварительно отняв лут. Извините, накипело. Дошёл уже до Юпитера, когда закончу мод обязательно напишу полноценный отзыв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 774 Опубликовано 30 сентября, 2022 21 минуту назад, crusader556 сказал: поскольку объяснить как он находит его не представляется возможным он бегает на схеме компаньона поэтому всегда знает где главный герой) у врагов такого детектора нет, от врага достаточно где-нибудь заныкаться рядом, иногда даже в кустах ( в зависимости от настроек АИ) и они уже тебя теряют тебя из вида, начинают искать, а тем более если убежать на 150-200 м и больше, там тебя точно не найдут враги) кстати аномалии которые липнут это тоже компаньоны только монстры, и из-за того что этот найм использует логику компаньона он бывает тупит, т.е. сначала слому головя бежит за ГГ, потом только подбежав вплотную, вспоминает, что он враг и начинает атаковать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 4 Опубликовано 1 октября, 2022 (изменено) Всем привет.Как избавиться от наёмного убийцы?Преследует по всем окрестностям Затона меня.Стреляешь-начинает убегать.Бессмертный. Если это так задумано-то есть ли у кого то фикс,что бы эту "задуманность" убрать?Бесит,нереально играть. Изменено 1 октября, 2022 пользователем Derelict Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 352 Опубликовано 1 октября, 2022 Derelict перекупить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 4 Опубликовано 1 октября, 2022 1 минуту назад, Hunter сказал: перекупить. Вот где и у кого?На окрестностях данной функции нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crusader556 23 Опубликовано 1 октября, 2022 35 минут назад, Derelict сказал: Всем привет.Как избавиться от наёмного убийцы?Преследует по всем окрестностям Затона меня.Стреляешь-начинает убегать.Бессмертный. Если это так задумано-то есть ли у кого то фикс,что бы эту "задуманность" убрать?Бесит,нереально играть. В баре "Бомбоубежище" будет возможность откупиться за 170 тыщ. Однако бар расположен аж в окрестностях Юпитера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 896 Опубликовано 1 октября, 2022 (изменено) 34 минуты назад, Derelict сказал: Вот где и у кого?На окрестностях данной функции нет Юпитер. Бар сталкерский. ЗЫ: а не надо было палить во всё, что движется. Это не про массовые смертоубийства игра. Даже наоборот - про мирное решение всех конфликтов. Изменено 1 октября, 2022 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 4 Опубликовано 1 октября, 2022 (изменено) 33 минуты назад, 4udik сказал: ЗЫ: а не надо было палить во всё, что движется. Это не про массовые смертоубийства игра. Даже наоборот - про мирное решение всех конфликтов Наёмников нужно ликвидировать.А не пытаться договориться. Хотя можно было просто сдать тех сталкеров-100к всё таки,а пользы с них ноль.Вот уж точно мирное решение конфликта,ага.И без особых последствий... Штырь на Окраине бессмертный?Бегает кругами по локации,не останавливается,все энергетики уже потратил. Изменено 1 октября, 2022 пользователем Derelict Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 355 Опубликовано 1 октября, 2022 Derelict Ну не стоит, наверное, быть таким прямолинейным как столб. Есть мирное решение устраивающее все стороны. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crusader556 23 Опубликовано 1 октября, 2022 4 часа назад, 4udik сказал: ЗЫ: а не надо было палить во всё, что движется. Это не про массовые смертоубийства игра. Даже наоборот - про мирное решение всех конфликтов. В конкретно той ситуации дают выбор либо выдать, либо тебя атакуют. В таком случае проще было вообще квест не брать. И почему то как по сюжету надо толпы наёмников гасить на Затоне, так это норма,, либо монолитовцев на Юпитере. А если по той побочке так всё "не надо палить". Дополнено 3 минуты спустя Но основная проблема вообще не в этом. Я примерно понимаю за что игрока наказывают, с этим можно смириться. Суть в том как игрока наказывают. Будь наказание честным или хотя бы не таким мерзопакостным, то было бы гораздо лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 40 Опубликовано 1 октября, 2022 Prostomod ипать меня одного ипут мутанты в лесничистве? как их все перебить? Да по моему они все быстрее меня.на какую бы высоту не забирался. везде достанут. Ну , а чтоб бегать постоянно это вообще голым нужно быть.ибо если хоть на секунду встал они ткпо догоняют толпой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oeju 3 Опубликовано 1 октября, 2022 6 часов назад, 4udik сказал: мирное решение всех конфликтов. 3 часа назад, Опричник сказал: Есть мирное решение устраивающее все стороны. Да, но для этого нужно знать правильные ответы. А если играть без сейв-лоад, то проблемно мирным путем... Сам втюхался в этого бесмертного киллера, сначало забавно, но потом просто, как муха отгонишь - уйдет, потом опять и так до следующего выброса.Переигрывал уже будучи на Затоне. Жаль, что автор не задейстововал танкиста и его комаду для решения этой проблеммы, на этой и только на этой локации. Это их кояск пусть ипомогают, как то так )))..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 896 Опубликовано 1 октября, 2022 oeju , вы, вероятно, еще не поняли, во что играете. Это не вполне СТАЛКЕР, не игра в собирателя артефактов, отстрельщика мутантов и разных бандюков. Первую локацию можно пройти полностью, не убив НИ ОДНОГО живого человека. Вторую - тоже. Вы находитесь внутри мифа. Ваш герой - это герой мифа, самый что ни на есть настоящий. А у мифа своя логика. Как только вы это поймёте - жизнь ваша станет легкой и счастливой. Дополнено 2 минуты спустя 4 часа назад, crusader556 сказал: В конкретно той ситуации дают выбор либо выдать, либо тебя атакуют. В таком случае проще было вообще квест не брать. Вы так рассказываете убедительно, и я бы даже поверил, если бы сам этот мод не прошел несколько раз. Этот момент можно решить мирным путем. И все останутся живы и довольны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 4 Опубликовано 1 октября, 2022 Так как со Штырём быть?Ни догнать,не убить... Жалко переигрывать,пару часов потрачено.Но переиграю.Заберу у Наёмников 100к,что б этому Танкисту бесполезному икалось...Потому как отгонять вечно эту муху-киллера уже бесит,мешается. Дополнено 1 минуту спустя 20 минут назад, 4udik сказал: oeju , вы, вероятно, еще не поняли, во что играете. Это не вполне СТАЛКЕР, не игра в собирателя артефактов, отстрельщика мутантов и разных бандюков. Первую локацию можно пройти полностью, не убив НИ ОДНОГО живого человека. Вторую - тоже. Вы находитесь внутри мифа. Ваш герой - это герой мифа, самый что ни на есть настоящий. А у мифа своя логика. Как только вы это поймёте - жизнь ваша станет легкой и счастливой. Дополнено 2 минуты спустя Вы так рассказываете убедительно, и я бы даже поверил, если бы сам этот мод не прошел несколько раз. Этот момент можно решить мирным путем. И все останутся живы и довольны. Нет,первую локу без убийств точно пройти нельзя.К примеру,когда копаешь у пня - на тебя нападают сталкеры.Враждебные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 537 Опубликовано 1 октября, 2022 11 минут назад, Derelict сказал: Нет,первую локу без убийств точно пройти нельзя.К примеру,когда копаешь у пня - на тебя нападают сталкеры.Враждебные. Это побочка, её можно игнорировать. Дополнено 0 минут спустя 11 минут назад, Derelict сказал: Так как со Штырём быть?Ни догнать,не убить... Пендаля ему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты