Little Frenchman 557 Опубликовано 27 августа, 2022 (изменено) Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие». Спойлер Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие", открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий. Спойлер Версия 1.0834 (репак, игра в комплекте): Google drive Фикс (только для старых версий): ссылка Спойлер 1) Скачать все файлы по ссылке в одну папку и запустить Retrieval_mod_1.0834.exe 2) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache и файл настроек user.ltx Спойлер GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Stern-13 Hunter Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком и Stern-13 за изготовление репак-версии с удобным инсталлятором. Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Спойлер Спойлер Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников). Кладбище техники. 1) "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.😎 "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте). Полесье: 1) "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. 2) "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. 3) "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. 4) "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. 5) "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. 6) "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. 7) "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь.😎 "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму). 9) "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. 10) "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке. 11) "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. 12) "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок. 13) "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок. 14) "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест. 15) "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом. 16) "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок. Спойлер Режим "приключение": Артефакты: 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 8 ) "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним(нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); Оружие: 1) АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиациейю Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. 2) ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. 3) АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище". 4) УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров. 5) ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти.Режим "воспоминание":Артефакты: "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное. "Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение. "Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация. "Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции. "Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь. "Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить.Оружие: ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам. ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон. БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон. БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам. "Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта. АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника. Спойлер Канал с видео-подсказками по моду: https://rutube.ru/plst/204213/ Полное прохождение сюжета("приключение") https://showgamer.com/prohozhdeniya-igr/190-prohozhdenie-stalker-vozvrashhenie-v-zonu-gayd-po-igre Если в игре искажены тени, вводим в консоль команды: r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0. r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.4 Также не помешает удалить user.ltx и содержимое папки shaders_cache Спойлер Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Изменено 9 мая, 2023 пользователем Little Frenchman 29 20 3 5 3 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 557 Опубликовано 13 октября, 2022 Prostomod ошибка в логике рестриктора, а также в скриптовом модуле обработки оружия у нпс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 234 Опубликовано 13 октября, 2022 (изменено) @Little Frenchman так это недоработка ещё с релиза ЗП. Почти во всех модах этот значок остаётся мерцать. Я лишь добавил 0.001 ухода радиации, это даже медленнее чем в ТЧ. Изменено 13 октября, 2022 пользователем Complexter95 Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 401 Опубликовано 13 октября, 2022 Complexter95 это не бесконечная радиация, а просто в ЗП убрали самостоятельный вывод радейки у игрока, чтоб ты не мог как в тч дождаться вывода радейки самой по себе и отхиляться аптечками, чтоб использовал водку, антирады, искал арты на вывод радейки, искал/прокачивал комбезы, шлема, и т.п., да это вещь порой раздражает, но своей правкой ты ломаешь баланс оригинала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 234 Опубликовано 13 октября, 2022 @CiberZold так там вывод радиации микроскопический и аптечки не помогут. Там не обойтись без антирадов или водки, это в любом случае. Значок будет затухать на стадии, когда от одной полоски (куча красных жёрдочек в инвентаре) даже половины не будет. К тому же, давно все знают, что разрабы в ЗП просто забыли добавить параметр, и в этом баланс не заключался. Ещё одной ошибкой было достижение нулевого показателя, когда здоровье не снималось, а значок мерцал из-за малого облучения. Да и оригинал тут не причём, это же мод. От этой мизерной доли поглощения, которая подхватывает лишь нулевой хвостик, ничего не ломается в балансе. Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 401 Опубликовано 13 октября, 2022 4 минуты назад, Complexter95 сказал: давно все знают, что разрабы в ЗП просто забыли добавить параметр, а было какое-то интервью, где разрабы говорили, что они забыли? что-то не помню такого, и вообще сомнительно, что разрабы забыли включить, это т.к. зачем-то же они отключали, ведь в тч это было включено по дефолту. 6 минут назад, Complexter95 сказал: От этой мизерной доли поглощения, которая подхватывает лишь нулевой хвостик, ничего не ломается в балансе. баланс пусть и незначительно но ломается, т.к. чтоб убрать хвостик тебе все равно надо покупать водку/антирад, обращаться к медику, что вывести радейку, чтоб поспать например, а это уже влияние на экономику, также необходимо искать арты на вывод радейки, а это влияние на геймплей) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 234 Опубликовано 13 октября, 2022 (изменено) @CiberZold пруфы сейчас не скину, но ещё в 2011-ом было об этом сказано то ли самими гск, то ли игроманией в интервью с гск, но была такая инфа. Фишка фикса- просто убрать значок, когда излучения по сути уже нет. Ради этого безвредного хвостика никто не будет тратить бутылку водки или целый антирад. А по поводу поисков артов, их всё равно искать придётся, ибо радиация без артов будет стоять колом. Тут 50 на 50 в споре. Пусть это будет некий мизерный ТЧ/ЧН вариант. Меня больше интересует, каким макаром там прикручены скрипты по артефактам... Изменено 13 октября, 2022 пользователем Complexter95 Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 401 Опубликовано 13 октября, 2022 7 минут назад, Complexter95 сказал: Ради этого безвредного хвостика никто не будет тратить бутылку водки не все равно приходится, чтоб поспать например, это бывает вымораживает особенно в модах с хардкорной экономикой, но я не правил в зп-модах этот момент именно в целях баланса, лучшего всего как можно быстрее получить арт на вывод радейки и дальше всё идёт отлично) но Жекан я думаю будет против такого фикса) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 234 Опубликовано 13 октября, 2022 @CiberZold тут же на выбор, ставить копания или нет. Меня как раз это всегда жёстко бесило, что арт на радиацию не сразу находишь, и долго бегаешь в поисках. Если мод дополняет оригинал, так водки всегда можно было накупить в известных местах, а вот если там абсолютно новые локации, не знаешь, ни количества хабара на них, ни где достать толком + не всегда есть средства, вот и получается помеха))) Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frostik94 0 Опубликовано 14 октября, 2022 Где взять гранату чтоб убить бандитов? В прохождении написано "Осмотрите БТР. Под передним левым колесом спрятана граната. Положите её в костёр и отбегите. В результате взрыва погибнут все трое бандитов" под колесами нет вообще ничего, только тайник с растяжкой, но взрыв от нее не убивает бандитов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tundra 28 Опубликовано 14 октября, 2022 2 минуты назад, frostik94 сказал: Где взять гранату чтоб убить бандитов? на каком то из колёс бтр лежит она вроде , внимательней осмотрите 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЫКАРЬ 8 Опубликовано 14 октября, 2022 Друзья, напомните пожалуйста где в полесье найти Звездочёта. А то я наводку на телепорт нашёл, а где звездочет забыл. И ещё, у меня почему-то перепутались кнопки при управлении автомобилем. Нажимая W едет назад, а S - вперёд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 936 Опубликовано 14 октября, 2022 35 минут назад, frostik94 сказал: Где взять гранату чтоб убить бандитов? В прохождении написано "Осмотрите БТР. У БТР всего 6 колёс. На одном из них лежит граната. Нужно внимательно смотреть, прям носом уткнуться. Дополнено 1 минуту спустя Только что, ТЫКАРЬ сказал: И ещё, у меня почему-то перепутались кнопки при управлении автомобилем. Нажимая W едет назад, а S - вперёд. Старая беда СТАЛКЕРа. Нужно парковать авто строго носом на север, тогда кнопки не будут перепутываться. Другого лечения нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 14 октября, 2022 Prostomod , уже провернул, счетчики стали на место, спс. (твой пост не затерялся, по нему все и делал;)) Hunter , а на фига мне новая игра, если до половины уже дошел? Корректнее было бы вынести этот фикс отдельно от основного и предупредить о необходимости НИ. (или дополнить пояснением от Prostomod ). АндрейТанк , у меня такого не было, разработчик обычно советует обновить фикс, но там свои траблы (см. выше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Benny_g 10 Опубликовано 14 октября, 2022 В общем, всё плохо. Опять "поломались" тени. Чуть побегал по окр. Затона, появилось солнце и вместе с ним тени - на весь экран. Переустановка, все консольные команды и новая игра не помогли. Патч установлен последний + новые иконки и диалоговое окно. Пока что отключил тени, бегаю без них🤷♂️ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker1313 3 Опубликовано 14 октября, 2022 Квест “кровопийцы забрать груз курьера” где этот груз? Стою прямо на метке, пустая земля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 234 Опубликовано 14 октября, 2022 @Benny_g тоже заметил. Играю на репаке, иногда траблы с освещением проявляются. Сыроват ещё мод, надо допиливать. Скриптово-сюжетные моменты работают, а вот остальные аспекты хромают. 1 Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HIK 28 Опубликовано 14 октября, 2022 Привет.Не знаю с чем связано, но с новым фиксом игра зависает на стадии загрузки.Пробовал и старые сохранения, и начинал новую игру, всё то-же самое.Поставил прежний фикс,всё прекрасно загрузилось. Папку shaders_cache удалять пробовал, без изменений.Это я такой криворукий или ещё кто сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 557 Опубликовано 14 октября, 2022 Complexter95 займётесь, может, допиливанием? Почините тени, например. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 234 Опубликовано 14 октября, 2022 @Little Frenchman есть следы лазания по рендеру. Это править сможет только 0.05% от всех, кто занимается мододельством. Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 875 Опубликовано 14 октября, 2022 3 минуты назад, Complexter95 сказал: есть следы лазания по рендеру по shader'ам, рендеры оригинальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted23225 61 Опубликовано 14 октября, 2022 8 часов назад, ТЫКАРЬ сказал: И ещё, у меня почему-то перепутались кнопки при управлении автомобилем. ТЫКАРЬ Баги с машинами (инвертированное управление, зависание в воздухе, некорректное расположение актора при сейв-лоаде) уже исправлены правками движка, который, на текущий момент, находится в разработке. 33 минуты назад, HIK сказал: Не знаю с чем связано, но с новым фиксом игра зависает на стадии загрузки. HIK Сгенерировался лог/минидамп (.mdmp)? 2 часа назад, Benny_g сказал: В общем, всё плохо. Опять "поломались" тени. Benny_g Можете предоставить скриншоты? Хотя бы в личные сообщения. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 557 Опубликовано 14 октября, 2022 Complexter95 ну да. А критиковать могут целых 99.95%, это ж легче. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
y0la 4 Опубликовано 14 октября, 2022 В припяти вылет на вылете Спойлер stack trace: 0023:0EE90708 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() 0023:0EF373AB xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() [error][ 87] : Параметр задан неверно. Либо недостаточно ресурсов памяти для выполнения команды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HIK 28 Опубликовано 14 октября, 2022 (изменено) 2 часа назад, BASE1707 сказал: HIK Сгенерировался лог/минидамп (.mdmp)? Начинал новую игру. После нескольких минут ожидания , закрывал игру в диспетчере задач. Ставлю старый фикс.Загрузка происходит в течении 15 секунд. Да.В лог файле в конце вот это: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:1274: attempt to index local 'obj' (a nil value) а это минидамп xray_Админ_10-14-22_21-59-56.mdmp Изменено 14 октября, 2022 пользователем HIK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 234 Опубликовано 14 октября, 2022 (изменено) @Little Frenchman так подмечать факты это далеко не критика, хотя, пусть даже и критика, но ёмаё, что мешает-то ?!. Я же об этом сказал не для того, что бы оправдать какое-то собственное "я-специалист, а тут какие-то нубы", а лишь для того, что бы мод доделать до ума. У Жекана ведь тоже свой интерес, и не думаю, что он хочет, что бы его труды были слиты в унитаз на фоне остальных модов. Ну ведь реально, мод нуждается в доработке. И с технической точки зрения, и возможно с сюжетной-геймплейной (ещё не далеко продвинулся, по этому ГОП не буду говорить, но есть уже как минимум один пунктик с вопросом). Пока что ПК2М лидирует среди стабильности и корректности мода во всех аспектах. Изменено 14 октября, 2022 пользователем Complexter95 Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты