Перейти к содержанию
Little Frenchman

Возвращение в Зону (все дополнения)

AziatkaVictor

Данная теме перенесена в архив по просьбе автора. Информация, которая тут есть, может быть неактуальной!

Сообщение добавил AziatkaVictor

Рекомендуемые сообщения

 
 

Всем привет! Завершил все квесты на окрестностях затона, но молоток (который весит 1 кг) из инвентаря так и не забрал никто 😥 Он пригодится или его как-то можно дропнуть из рюкзака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос. Видимо забыл поставить фикс и столкнулся с проблемой что на внз круг не отреспавнились зомби(только кровосос бегает) - по квесту "новый поворот". А так же нету тела приятеля Вульфа на отчистной станции по квесту "Наследие". Что делать?


Дополнено 1 минуту спустя
41 минуту назад, gromila_63 сказал:

Всем привет! Завершил все квесты на окрестностях затона, но молоток (который весит 1 кг) из инвентаря так и не забрал никто 😥 Он пригодится или его как-то можно дропнуть из рюкзака?

Его можно отдать одному из парней сидящих в жд туннеле за вагоном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Kayshka сказал:

Что делать?

UPD: насколько помню, тело может заспавниться на нескольких позициях. По поводу не заспавненных зомби - дальнейшее прохождение обрывается?

Изменено пользователем BASE1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, BASE1707 сказал:

Вариант "переиграть" не подходит?

Теоритичесски подходит, но с какого момента? С того момента когда закончил сюжетку на пригороде чернобыля? или до получения задачи посетить внз круг? И я не уверен что у меня остались сейвы. На форум зашёл в надежде найти таковые, но не нашёл поиска по всей ветке. Может всё таки есть у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kayshka пришлите в ЛС крайний сейв - я посмотрю. Если действительно всё плохо, выдам недостающие предметы/инфопоршни актору.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, BASE1707 сказал:

Kayshka пришлите в ЛС крайний сейв - я посмотрю. Если действительно всё плохо, выдам недостающие предметы/инфопоршни актору.

Спасибо большое что помог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил Репак и Установочный фикс под негодо версии фикса 12.11 (по дате изменения файлов)

Спойлер

2022-11-13-094326.png

 

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Barabon420 сказал:

Будьте добры поделится ссылкой на правку

https://drive.google.com/file/d/1edYdaIjnTjJYMb1dMaDKA6gXHbSy-pRv/view?usp=sharing

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Kayshka сказал:

Такой вопрос. Видимо забыл поставить фикс и столкнулся с проблемой что на внз круг не отреспавнились зомби(только кровосос бегает) - по квесту "новый поворот". А так же нету тела приятеля Вульфа на отчистной станции по квесту "Наследие". Что делать?


Дополнено 1 минуту спустя

Его можно отдать одному из парней сидящих в жд туннеле за вагоном. 

А, то есть если я с ними поссорился, то никогда к ним не смогу попасть и молоток навечно будет у меня в инвентаре?(

Есть способы опробованные как подхачить, чтобы убрать квестовый предмет из инвентаря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, gromila_63 сказал:

А, то есть если я с ними поссорился, то никогда к ним не смогу попасть и молоток навечно будет у меня в инвентаре?(

Наверное. Точно не скажу. Знаю только кому его надо было отдать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, gromila_63 сказал:

Есть способы опробованные как подхачить, чтобы убрать квестовый предмет из инвентаря?

Конечно же есть.  В нужном предмете для "убирания"  (если так уж вышло)  меняете в его конфигах  параметр  quest_item   = true  на  quest_item   = false

и его можно выкинуть из инвентаря.... а если "жаба душит", то можно и продать его какому-нибудь НПС

изменив в  конфигах  этого предмета параметры  can_trade   = false  на can_trade   = true

и назначить ему же цену  cost    =  (пишите цифру продажи)

Изменено пользователем Викт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, gromila_63 сказал:

А, то есть если я с ними поссорился, то никогда к ним не смогу попасть и молоток навечно будет у меня в инвентаре?(

Есть способы опробованные как подхачить, чтобы убрать квестовый предмет из инвентаря?

Да, теперь этот молоток с вами до конца. Подхачить можно, да. Найдите в файлах игры этот самый проклятущий молоток и уберите определение "квестовый". После этого ваш герой сможет его выбросить.
 

Спойлер

 

В файле items.ltx ищите секцию [exgar_devils_fist] - это он и есть. В буквальном переводе означает "кулак дьявола" - тут автор мода опять тонко шутит.

Ну и поменяйте строку

quest_item             = true

Вместо true напишите false

 

 

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gromila_63 просто дойдите до Припяти и все ненужные квестовые вещи "потеряются".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, 4udik сказал:

Да, теперь этот молоток с вами до конца. Подхачить можно, да. Найдите в файлах игры этот самый проклятущий молоток и уберите определение "квестовый". После этого ваш герой сможет его выбросить.
 

  автор мода категорически против вмешательства в мод, учтите это (Показать контент)

 

В файле items.ltx ищите секцию [exgar_devils_fist] - это он и есть. В буквальном переводе означает "кулак дьявола" - тут автор мода опять тонко шутит.

Ну и поменяйте строку

quest_item             = true

Вместо true напишите false

 

 

Ооо, спасибо! Видел про этот способ, но никогда бы название не угадал 😃

 

59 минут назад, Little Frenchman сказал:

gromila_63 просто дойдите до Припяти и все ненужные квестовые вещи "потеряются".

Но наверное до Припяти еще далековато)


UPD!

Что то нету у меня такого файла, такое чувство, что он запакованный
 

screen.png

Изменено пользователем gromila_63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел обе части, даже не верится что все сделано одним человеком. Удачи ему , всех благ и большая благодарность мод.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Не стоит советовать лезть в ресурсы мода, особенно людям, которые в этом вообще не разбираются. разгребать потом мне, не вам.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Little Frenchman сказал:

4udik Не стоит советовать лезть в ресурсы мода, особенно людям, которые в этом вообще не разбираются. разгребать потом мне, не вам.

Возможно тогда стоит этот молоток как-то пофиксить, чтобы он дропался хотя бы по простому условию - первому переходу с окрестностей Затона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, gromila_63 сказал:

Что то нету у меня такого файла, такое чувство

Если уж настолько ноша неподъёмна - пришлите крайний сейв в лс, удалю оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня не понятка по квесту "Удача в придачу", во сколько часов ночи нужно проследить за сталком Ершом? и имеется виду выход бара или какой из 2 выходов из базы? я не понял где эта елка для засады. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рико94 там, где метка по квесту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Происходит вот такой случайный вылет: 

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : C:\Repositories\abramcumner-16-jekan\xray\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 648

[LUA][Error]: No matching overload found, candidates:
void __init(luabind::argument const&,custom [enum MonsterSpace::EScriptMonsterAnimAction],int)
void __init(luabind::argument const&,custom [enum MonsterSpace::EMentalState])
void __init(luabind::argument const&,char const*,bool)
void __init(luabind::argument const&,char const*)
void __init(luabind::argument const&)

stack traceback:
    [C]: at 0x7ffdbaa0e7b0
    [C]: in function 'anim'
    f:\stalker-retrievalmod\gamedata\scripts\mob_walker.script:240: in function 'update_standing_state'
    f:\stalker-retrievalmod\gamedata\scripts\mob_walker.script:197: in function <f:\stalker-retrievalmod\gamedata\scripts\mob_walker.script:109>
    f:\stalker-retrievalmod\gamedata\scripts\xr_logic.script:544: in function 'issue_event'
    ...talker-retrievalmod\gamedata\scripts\bind_monster.script:185: in function <...talker-retrievalmod\gamedata\scripts\bind_monster.script:183>

Патч ставил, мод, игру(steam версия, репак из шапки) переустанавливал, шейдеры удалял, графику снижал. Вылет рандомный, в первой компании происходил редко, во второй ощутимо чаще, но серьёзных неудобств не доставлял, а вот в выживании из-за него не получается завершить даже первый забег, вылет происходит в течении забега, зачастую сразу на старте. собственно, поэтому и обращаюсь, ведь сохраниться там нельзя.

xray_professional.log xray_professional_11-14-22_22-55-38.mdmp

Изменено пользователем nomad08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nomad08 перекачайте фикс. Версия движка за 7-ое ноября уже не актуальна. Если ошибка повторяется - нужен повторный минидамп и последний доступный сейв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фикс переустановил, но вылет повторился. Хотя я уже дошёл до этапа эвакуации и думал, мол неужели сработало? Увы, нет.

nomad.scop xray_professional_11-15-22_00-15-39.mdmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут монолитовские снайперы на янове ресаются моментально как умерли или когда я рядом стою с точкой спавна она в секунды заполняется горой трупов. По квесту с Демоном я должен убить снайпера. Я его убиваю и он моментально снова отреспавнивается.
https://drive.google.com/file/d/1NZ7TVG2VZLSaISIpKBUoXNX3QveW5bzr/view?usp=sharing


Дополнено 0 минут спустя

ss_victus_11-14-22_18-57-05_(jupiter).jpg

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В режиме "Воспоминание" при попытке выйти с Полесья в Рыжий лес пишет, что нельзя уйти, т.к. "преследуют наемники". Что с этим делать?
Перед этим я зачистил блокпост инсургентов, никого в живых не осталось. Попробовал поспать и убить еще раз очередного наемного убийцу - не помогло. 

(До этого мне удавалось сделать этот переход сразу после квеста с аномалией "Зеркало", но решил откатить назад, чтобы вместо перехода сначала сходить на базу за всем необходимым, заодно с главой инсургентов поговорить. Вот после этого зачистка того же блокпоста уже не срабатывает, продолжает висеть квест с их убийством)
🤔

Изменено пользователем say10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу