Перейти к содержанию

nomad08

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nomad08

  • Звание
    Новичок
  1. Ясно. ладно, вылет не смертельный, главное не умирать и из игры не выходить в том районе.
  2. и в контрл, и в файле: xray_professional.log: stack traceback: ...\aloneinwindstorm 1.2.3\gamedata\scripts\xr_logic.script:152: in function 'activate_by_section' ...\aloneinwindstorm 1.2.3\gamedata\scripts\xr_logic.script:1256: in function 'initialize_obj' ...ndstorm 1.2.3\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:83: in function <...ndstorm 1.2.3\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:78> activate_by_section: INI is nil! DEBUG: add_to_binder: npc:name()='city_physic_object_0375', scheme='ph_button', section='ph_button@next1' DEBUG: add_to_binder: npc:name()='city_physic_object_0374', scheme='ph_button', section='ph_button@next1' DEBUG: add_to_binder: npc:name()='city_physic_object_0377', scheme='ph_button', section='ph_button@next1' DEBUG: add_to_binder: npc:name()='city_physic_object_0379', scheme='ph_button', section='ph_button@next1' DEBUG: add_to_binder: npc:name()='city_physic_object_0373', scheme='ph_button', section='ph_button@next1' DEBUG: add_to_binder: npc:name()='city_physic_object_0376', scheme='ph_button', section='ph_button@next1' DEBUG: add_to_binder: npc:name()='city_physic_object_0372', scheme='ph_button', section='ph_button@next1' DEBUG: add_to_binder: npc:name()='city_physic_object_0371', scheme='ph_button', section='ph_button@next1' stack trace: xray_professional.log
  3. Cтолкнулся со стабильным вылетом при попытке загрузки сохранения на приборном заводе, где плавильная печь и станок. Что на втором этаже костёр ставил, рядом со станками, что на первом, в коридоре, вылетает при загрузке. Ещё и лог ошибки пустой, сброс графики на минимум не помогает. В общем, не то что бы проблема, тут главное это сохранение нужное не переписать на этом месте, всё же костёр, хочешь-не хочешь, нужно там ставить, но жуть какое неудачное место для стабильного вылета. Вот такой лог: stack trace: и всё!
  4. Ну что сказать, хоть автор и заявлял, что мод для любителей изучать зону, но именно они рискуют столкнутся с двумя дюже противными вещами: Во-первых, можно зафейлить часть второстепенных квестов, продав уникальный артефакт. Так что народ, кто отвык хранить арты на всякий случай, привыкайте снова, второй раз проходить этот мод в случае, если продадите квестовый арт вы не захотите. Во-вторых, игра в мёртвом городе может начать вылетать при попытке автосохранения спустя некоторое время, с чем именно это связано не понятно, так что постарайтесь не ходить в мёртвый город лишний раз. Хотя, вы особо ничего не потеряете (кроме одной Лабы), если нарвётесь на этот баг. Ну и пройдусь по остальному: сюжет здесь нужен исключительно для того, что бы у игрока была причина исследовать зону, и, казалось бы, почему бы и нет, но проблема в том, что такая фишка мода, как" переделаны заново почти все локации" оказалась неслабым таким преувеличением. По-сути, более менее серьёзно были изменены только кордон и кишка, в остальных локациях же либо добавлена/заменена какая-то часть, либо и вовсе отсутствуют значимые изменения. Тем не менее, тут есть ради чего залипнуть. Во-первых, если вы любитель полазить по лабам, то вам сюда. Правда, автор не занёс мини историй, связанных с лабораториями, но всё равно, интерес поисследовать их есть, тем более, что некоторые прям очень атмосферно получились. Во-вторых, добавлено три локи, из них интерес, как по мне, представляют две - город и лока картографа. сделаны они очень неплохо и там есть на что посмотреть. А вот третья, очистные по-моему называются, получилась довольно пустой и скучной. Хотя и в ней можно найти пару интересных местечек, если поисследовать. Дальше, побочки в игре есть, но они нужны только ради самих себя, награды от их выполнения чисто номинальные, и это связано с тем, что в принципе баланс мода сделан так, что бы вы как можно меньше отвлекались на экономику. Из многочисленных тайников можно достать предостаточно снаряжения, а множество артов на локациях позволят вам проапргрейдится по-полной без хомячества, И ЭТО ВАЖНО. К сожалению, я не могу назвать мод неплохим, наличие неприятного бага и квестовых продаваемых артов подпортило созерцательный процесс прохождения, что для мода, в котором кроме беготни туда-сюда толком ничего и нет очень критично. Минусом также является отсутствие a-life, из-за чего локации ощущаются мёртвыми несмотря на обилие сталкеров, тут даже такой куцый A-life как в ТЧ был бы очень к месту. Ах да, квестовые тайники. Они обычно спрятаны хорошо, но без перегибов, если хорошенько поискать - найдёте. В общем, мод на один раз пройти в принципе сойдёт, но не ждите чего-то особенного.
  5. Коротенький мод на два-три часа, с ТЧ-ой графикой, балансом и оружием. добавили новую локацию и коротенький, но интересный для такой короткометражки сюжетец. Что порадовало, в моменте, когда я получал "щелбаны', я так и не смог найти источник, и пошёл дальше по заданию, и хотя это нарушило сюжетную связанность мода, сам мод не залочился и спокойно дальше прошёлся. Из прям минусов могу добавить, что локацию хорошо было бы допилить напильником. всё таки невидимые стены и 2d объекты, на краю локации, которые видно невооружённым глазом, это не айс. Но принципе ничего ужасного. Разбросано куча тайников по локации, но часть из них спавнятся пустыми (вроде как это болячка ТЧ). Ну и наверно плюсом можно назвать то, что можно начать оригинальный ТЧ-ый сюжет после прохождения мода, если сильно по оригиналу соскучились. В общем, если хочется мода-короткометражки по сталкеру, то однозначно рекомендую.
  6. nomad08

    Looking Back

    Из плюсов - мод короткий, на часик-два, из минусов - пересвет гаммы и отсутствие кровати, что критично, если провозился до ночи, они тут тёмные, пнв нет, пришлось ждать утра на сложности мастер, а то в темноте фиг кого убьёшь. сюжет простенький, что впрочем нормально для таких модов, побочки обычные. В целом, если хочется окунуться в сталкер на часок, то сойдёт, но ничего особенного в этом моде нет, и не надейтесь.