Little Frenchman 547 Опубликовано 27 августа, 2022 (изменено) Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие». Спойлер Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие", открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий. Спойлер Версия 1.0834 (репак, игра в комплекте): Google drive Фикс (только для старых версий): ссылка Спойлер 1) Скачать все файлы по ссылке в одну папку и запустить Retrieval_mod_1.0834.exe 2) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache и файл настроек user.ltx Спойлер GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Stern-13 Hunter Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком и Stern-13 за изготовление репак-версии с удобным инсталлятором. Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Спойлер Спойлер Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников). Кладбище техники. 1) "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.😎 "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте). Полесье: 1) "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. 2) "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. 3) "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. 4) "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. 5) "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. 6) "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. 7) "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь.😎 "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму). 9) "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. 10) "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке. 11) "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. 12) "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок. 13) "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок. 14) "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест. 15) "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом. 16) "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок. Спойлер Режим "приключение": Артефакты: 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 8 ) "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним(нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); Оружие: 1) АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиациейю Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. 2) ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. 3) АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище". 4) УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров. 5) ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти.Режим "воспоминание":Артефакты: "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное. "Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение. "Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация. "Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции. "Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь. "Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить.Оружие: ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам. ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон. БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон. БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам. "Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта. АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника. Спойлер Канал с видео-подсказками по моду: https://rutube.ru/plst/204213/ Полное прохождение сюжета("приключение") https://showgamer.com/prohozhdeniya-igr/190-prohozhdenie-stalker-vozvrashhenie-v-zonu-gayd-po-igre Если в игре искажены тени, вводим в консоль команды: r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0. r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.4 Также не помешает удалить user.ltx и содержимое папки shaders_cache Спойлер Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Изменено 9 мая, 2023 пользователем Little Frenchman 29 20 3 5 3 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 221 Опубликовано 12 ноября, 2022 Всем привет! Завершил все квесты на окрестностях затона, но молоток (который весит 1 кг) из инвентаря так и не забрал никто 😥 Он пригодится или его как-то можно дропнуть из рюкзака? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kayshka 1 Опубликовано 12 ноября, 2022 Такой вопрос. Видимо забыл поставить фикс и столкнулся с проблемой что на внз круг не отреспавнились зомби(только кровосос бегает) - по квесту "новый поворот". А так же нету тела приятеля Вульфа на отчистной станции по квесту "Наследие". Что делать? Дополнено 1 минуту спустя 41 минуту назад, gromila_63 сказал: Всем привет! Завершил все квесты на окрестностях затона, но молоток (который весит 1 кг) из инвентаря так и не забрал никто 😥 Он пригодится или его как-то можно дропнуть из рюкзака? Его можно отдать одному из парней сидящих в жд туннеле за вагоном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted23225 58 Опубликовано 12 ноября, 2022 (изменено) 9 минут назад, Kayshka сказал: Что делать? UPD: насколько помню, тело может заспавниться на нескольких позициях. По поводу не заспавненных зомби - дальнейшее прохождение обрывается? Изменено 12 ноября, 2022 пользователем BASE1707 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kayshka 1 Опубликовано 12 ноября, 2022 1 минуту назад, BASE1707 сказал: Вариант "переиграть" не подходит? Теоритичесски подходит, но с какого момента? С того момента когда закончил сюжетку на пригороде чернобыля? или до получения задачи посетить внз круг? И я не уверен что у меня остались сейвы. На форум зашёл в надежде найти таковые, но не нашёл поиска по всей ветке. Может всё таки есть у кого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted23225 58 Опубликовано 12 ноября, 2022 Kayshka пришлите в ЛС крайний сейв - я посмотрю. Если действительно всё плохо, выдам недостающие предметы/инфопоршни актору. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kayshka 1 Опубликовано 12 ноября, 2022 48 минут назад, BASE1707 сказал: Kayshka пришлите в ЛС крайний сейв - я посмотрю. Если действительно всё плохо, выдам недостающие предметы/инфопоршни актору. Спасибо большое что помог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 807 Опубликовано 13 ноября, 2022 (изменено) Обновил Репак и Установочный фикс под негодо версии фикса 12.11 (по дате изменения файлов) Спойлер Изменено 13 ноября, 2022 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 167 Опубликовано 13 ноября, 2022 16 часов назад, Barabon420 сказал: Будьте добры поделится ссылкой на правку https://drive.google.com/file/d/1edYdaIjnTjJYMb1dMaDKA6gXHbSy-pRv/view?usp=sharing 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 221 Опубликовано 13 ноября, 2022 17 часов назад, Kayshka сказал: Такой вопрос. Видимо забыл поставить фикс и столкнулся с проблемой что на внз круг не отреспавнились зомби(только кровосос бегает) - по квесту "новый поворот". А так же нету тела приятеля Вульфа на отчистной станции по квесту "Наследие". Что делать? Дополнено 1 минуту спустя Его можно отдать одному из парней сидящих в жд туннеле за вагоном. А, то есть если я с ними поссорился, то никогда к ним не смогу попасть и молоток навечно будет у меня в инвентаре?( Есть способы опробованные как подхачить, чтобы убрать квестовый предмет из инвентаря? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kayshka 1 Опубликовано 13 ноября, 2022 22 минуты назад, gromila_63 сказал: А, то есть если я с ними поссорился, то никогда к ним не смогу попасть и молоток навечно будет у меня в инвентаре?( Наверное. Точно не скажу. Знаю только кому его надо было отдать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 151 Опубликовано 13 ноября, 2022 (изменено) 48 минут назад, gromila_63 сказал: Есть способы опробованные как подхачить, чтобы убрать квестовый предмет из инвентаря? Конечно же есть. В нужном предмете для "убирания" (если так уж вышло) меняете в его конфигах параметр quest_item = true на quest_item = false и его можно выкинуть из инвентаря.... а если "жаба душит", то можно и продать его какому-нибудь НПС изменив в конфигах этого предмета параметры can_trade = false на can_trade = true и назначить ему же цену cost = (пишите цифру продажи) Изменено 13 ноября, 2022 пользователем Викт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 13 ноября, 2022 41 минуту назад, gromila_63 сказал: А, то есть если я с ними поссорился, то никогда к ним не смогу попасть и молоток навечно будет у меня в инвентаре?( Есть способы опробованные как подхачить, чтобы убрать квестовый предмет из инвентаря? Да, теперь этот молоток с вами до конца. Подхачить можно, да. Найдите в файлах игры этот самый проклятущий молоток и уберите определение "квестовый". После этого ваш герой сможет его выбросить. Спойлер В файле items.ltx ищите секцию [exgar_devils_fist] - это он и есть. В буквальном переводе означает "кулак дьявола" - тут автор мода опять тонко шутит. Ну и поменяйте строку quest_item = true Вместо true напишите false 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 547 Опубликовано 13 ноября, 2022 gromila_63 просто дойдите до Припяти и все ненужные квестовые вещи "потеряются". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 221 Опубликовано 13 ноября, 2022 (изменено) 4 часа назад, 4udik сказал: Да, теперь этот молоток с вами до конца. Подхачить можно, да. Найдите в файлах игры этот самый проклятущий молоток и уберите определение "квестовый". После этого ваш герой сможет его выбросить. автор мода категорически против вмешательства в мод, учтите это (Показать контент) В файле items.ltx ищите секцию [exgar_devils_fist] - это он и есть. В буквальном переводе означает "кулак дьявола" - тут автор мода опять тонко шутит. Ну и поменяйте строку quest_item = true Вместо true напишите false Ооо, спасибо! Видел про этот способ, но никогда бы название не угадал 😃 59 минут назад, Little Frenchman сказал: gromila_63 просто дойдите до Припяти и все ненужные квестовые вещи "потеряются". Но наверное до Припяти еще далековато) UPD! Что то нету у меня такого файла, такое чувство, что он запакованный Изменено 13 ноября, 2022 пользователем gromila_63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 167 Опубликовано 13 ноября, 2022 Прошел обе части, даже не верится что все сделано одним человеком. Удачи ему , всех благ и большая благодарность мод. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 547 Опубликовано 14 ноября, 2022 4udik Не стоит советовать лезть в ресурсы мода, особенно людям, которые в этом вообще не разбираются. разгребать потом мне, не вам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 221 Опубликовано 14 ноября, 2022 58 минут назад, Little Frenchman сказал: 4udik Не стоит советовать лезть в ресурсы мода, особенно людям, которые в этом вообще не разбираются. разгребать потом мне, не вам. Возможно тогда стоит этот молоток как-то пофиксить, чтобы он дропался хотя бы по простому условию - первому переходу с окрестностей Затона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted23225 58 Опубликовано 14 ноября, 2022 18 часов назад, gromila_63 сказал: Что то нету у меня такого файла, такое чувство Если уж настолько ноша неподъёмна - пришлите крайний сейв в лс, удалю оттуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 14 ноября, 2022 У меня не понятка по квесту "Удача в придачу", во сколько часов ночи нужно проследить за сталком Ершом? и имеется виду выход бара или какой из 2 выходов из базы? я не понял где эта елка для засады. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 547 Опубликовано 14 ноября, 2022 Рико94 там, где метка по квесту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nomad08 2 Опубликовано 14 ноября, 2022 (изменено) Происходит вот такой случайный вылет: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : C:\Repositories\abramcumner-16-jekan\xray\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 648 [LUA][Error]: No matching overload found, candidates: void __init(luabind::argument const&,custom [enum MonsterSpace::EScriptMonsterAnimAction],int) void __init(luabind::argument const&,custom [enum MonsterSpace::EMentalState]) void __init(luabind::argument const&,char const*,bool) void __init(luabind::argument const&,char const*) void __init(luabind::argument const&) stack traceback: [C]: at 0x7ffdbaa0e7b0 [C]: in function 'anim' f:\stalker-retrievalmod\gamedata\scripts\mob_walker.script:240: in function 'update_standing_state' f:\stalker-retrievalmod\gamedata\scripts\mob_walker.script:197: in function <f:\stalker-retrievalmod\gamedata\scripts\mob_walker.script:109> f:\stalker-retrievalmod\gamedata\scripts\xr_logic.script:544: in function 'issue_event' ...talker-retrievalmod\gamedata\scripts\bind_monster.script:185: in function <...talker-retrievalmod\gamedata\scripts\bind_monster.script:183> Патч ставил, мод, игру(steam версия, репак из шапки) переустанавливал, шейдеры удалял, графику снижал. Вылет рандомный, в первой компании происходил редко, во второй ощутимо чаще, но серьёзных неудобств не доставлял, а вот в выживании из-за него не получается завершить даже первый забег, вылет происходит в течении забега, зачастую сразу на старте. собственно, поэтому и обращаюсь, ведь сохраниться там нельзя. xray_professional.log xray_professional_11-14-22_22-55-38.mdmp Изменено 14 ноября, 2022 пользователем nomad08 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted23225 58 Опубликовано 14 ноября, 2022 nomad08 перекачайте фикс. Версия движка за 7-ое ноября уже не актуальна. Если ошибка повторяется - нужен повторный минидамп и последний доступный сейв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nomad08 2 Опубликовано 14 ноября, 2022 Фикс переустановил, но вылет повторился. Хотя я уже дошёл до этапа эвакуации и думал, мол неужели сработало? Увы, нет. nomad.scop xray_professional_11-15-22_00-15-39.mdmp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kayshka 1 Опубликовано 14 ноября, 2022 Тут монолитовские снайперы на янове ресаются моментально как умерли или когда я рядом стою с точкой спавна она в секунды заполняется горой трупов. По квесту с Демоном я должен убить снайпера. Я его убиваю и он моментально снова отреспавнивается.https://drive.google.com/file/d/1NZ7TVG2VZLSaISIpKBUoXNX3QveW5bzr/view?usp=sharing Дополнено 0 минут спустя 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
say10 58 Опубликовано 14 ноября, 2022 (изменено) В режиме "Воспоминание" при попытке выйти с Полесья в Рыжий лес пишет, что нельзя уйти, т.к. "преследуют наемники". Что с этим делать? Перед этим я зачистил блокпост инсургентов, никого в живых не осталось. Попробовал поспать и убить еще раз очередного наемного убийцу - не помогло. (До этого мне удавалось сделать этот переход сразу после квеста с аномалией "Зеркало", но решил откатить назад, чтобы вместо перехода сначала сходить на базу за всем необходимым, заодно с главой инсургентов поговорить. Вот после этого зачистка того же блокпоста уже не срабатывает, продолжает висеть квест с их убийством)🤔 Изменено 14 ноября, 2022 пользователем say10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты