Little Frenchman 557 Опубликовано 27 августа, 2022 (изменено) Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие». Спойлер Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие", открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий. Спойлер Версия 1.0834 (репак, игра в комплекте): Google drive Фикс (только для старых версий): ссылка Спойлер 1) Скачать все файлы по ссылке в одну папку и запустить Retrieval_mod_1.0834.exe 2) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache и файл настроек user.ltx Спойлер GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Stern-13 Hunter Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком и Stern-13 за изготовление репак-версии с удобным инсталлятором. Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Спойлер Спойлер Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников). Кладбище техники. 1) "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.😎 "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте). Полесье: 1) "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. 2) "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. 3) "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. 4) "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. 5) "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. 6) "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. 7) "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь.😎 "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму). 9) "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. 10) "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке. 11) "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. 12) "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок. 13) "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок. 14) "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест. 15) "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом. 16) "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок. Спойлер Режим "приключение": Артефакты: 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 8 ) "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним(нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); Оружие: 1) АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиациейю Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. 2) ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. 3) АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище". 4) УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров. 5) ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти.Режим "воспоминание":Артефакты: "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное. "Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение. "Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация. "Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции. "Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь. "Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить.Оружие: ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам. ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон. БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон. БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам. "Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта. АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника. Спойлер Канал с видео-подсказками по моду: https://rutube.ru/plst/204213/ Полное прохождение сюжета("приключение") https://showgamer.com/prohozhdeniya-igr/190-prohozhdenie-stalker-vozvrashhenie-v-zonu-gayd-po-igre Если в игре искажены тени, вводим в консоль команды: r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0. r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.4 Также не помешает удалить user.ltx и содержимое папки shaders_cache Спойлер Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Изменено 9 мая, 2023 пользователем Little Frenchman 29 20 3 5 3 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня неШустрый 5 Опубликовано 3 января, 2023 huser по идее это в настройках графики можно отрегулировать. Открываешь в игре меню "Опции" -> "Изображение" -> "Расширенные". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 875 Опубликовано 3 января, 2023 1 час назад, huser сказал: А никто не встречал правку на дальность прорисовки травы для этого мода? для новой версии на x64 движке такой правки нет, только через меню регулировать. Тут только к автору сделавшему этот движок обращаться для улучшения данной опции, если он сможет ее вменяемо поправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
huser 1 Опубликовано 4 января, 2023 3 часа назад, Саня неШустрый сказал: huser по идее это в настройках графики можно отрегулировать. Открываешь в игре меню "Опции" -> "Изображение" -> "Расширенные". Серьезно?! ))) А я как будто не знал про настройки игры... )) На самом деле, там нет этого пункта. Так же нельзя увеличить дальность травы через правку файла user.ltx - r__detail_radius после запуска игры сбрасывается до дефолтного значения. Дополнено 4 минуты спустя 3 часа назад, Stern-13 сказал: Тут только к автору сделавшему этот движок обращаться для улучшения данной опции, если он сможет ее вменяемо поправить. Если после такого времени, прошедшего с релиза, никто не заикнулся про траву, то думаю автору она так же по барабану. Хотя я не понимаю людей, который в это играют - НАРОД, КАК МОЖНО ИГРАТЬ С МЫЛЬНОЙ ПОЧВОЙ, НЕ ПРИКРЫТОЙ ТРАВОЙ? Серьезно, никого это не смущает в 2023 году?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 875 Опубликовано 4 января, 2023 4 часа назад, huser сказал: НАРОД, КАК МОЖНО ИГРАТЬ С МЫЛЬНОЙ ПОЧВОЙ, НЕ ПРИКРЫТОЙ ТРАВОЙ? Серьезно, никого это не смущает в 2023 году?? Автору бы главное все возможные ошибки отловить и дополнение сделать. 4 часа назад, huser сказал: не смущает в 2023 году?? Суровый сталкерский моддинг, он такой беспощадный к графонистам. 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня неШустрый 5 Опубликовано 4 января, 2023 6 часов назад, huser сказал: НАРОД, КАК МОЖНО ИГРАТЬ С МЫЛЬНОЙ ПОЧВОЙ, НЕ ПРИКРЫТОЙ ТРАВОЙ? Серьезно, никого это не смущает в 2023 году?? Ну поставь тогда поверх мода AbsoluteNa4ure и не 👉👌 никому мозги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 557 Опубликовано 4 января, 2023 huser ну, вообще-то, это сюжетный мод. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 875 Опубликовано 4 января, 2023 23 минуты назад, Саня неШустрый сказал: Ну поставь тогда поверх мода AbsoluteNa4ure Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
huser 1 Опубликовано 4 января, 2023 2 часа назад, Саня неШустрый сказал: Ну поставь тогда поверх мода AbsoluteNa4ure и не 👉👌 никому мозги. Парень, я перепробовал все теоретические советы, которые можно нагуглить. С этим модом не работают никакие сторонние модификации. Задав вопрос в этой теме, я рассчитывал получить практический совет, от того кто все-таки смог сделать нормальную прорисовку травы или хотя бы точно знает как это сделать. Советы, в стиле - нужно в расширенных настройках ползунок подвинуть, не нужны ))) Дополнено 4 минуты спустя 4 часа назад, Stern-13 сказал: Автору бы главное все возможные ошибки отловить и дополнение сделать. Суровый сталкерский моддинг, он такой беспощадный к графонистам. 🙂 2 часа назад, Little Frenchman сказал: huser ну, вообще-то, это сюжетный мод. Переделать кучу всего и сделать столько нового и не сделать нормальную прорисовку травы... Блин, это же первое что бросается в глаза 😡 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня неШустрый 5 Опубликовано 4 января, 2023 16 часов назад, Саня неШустрый сказал: И что я делаю не так, почему не получается? А теперь суть проблемы: скачал мод, поставил мод, запустил мод, мод запустился, я начал новую игру, вступительный ролик отыгрался, выскочила надпись "Переход к Сюжету", началась загрузка игры и без объявления войны движок крашнулся. Я попробовал ещё раз, та же срань. Полез разбираться, обнаружил пропажу: levels.db2. Попробовал вынуть из архива принудительно, он послал меня на... далеко в общем послал, говорит о несоответствии размеров файла. Если кому-то не трудно, скиньте пожалуйста этот файл. А то я архив снова скачать не могу. huser Вот тебе немного моего "Мой пукан разводит огонь!". Как думаешь: много ли я смогу тебе сейчас насоветовать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cactus 33 Опубликовано 4 января, 2023 1 час назад, huser сказал: и не сделать нормальную прорисовку травы... А патчер вот этот не пробовали? Если авторы библиотеку рендера не трогали, по идее, должен работать. https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_xrpatch_v_0_8-977038 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 875 Опубликовано 4 января, 2023 2 часа назад, cactus сказал: А патчер вот этот не пробовали? Если авторы библиотеку рендера не трогали, по идее, должен работать. И не стоит его пробовать. Движок взят чистый под x64 за основу, патчер на него не рассчитан. Если кто хочет потратить время в пустую и ничего не получить, то может попробовать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
huser 1 Опубликовано 4 января, 2023 3 часа назад, cactus сказал: А патчер вот этот не пробовали? Если авторы библиотеку рендера не трогали, по идее, должен работать. https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_xrpatch_v_0_8-977038 Конкретно этот не пробовал, но пробовал аналогичный сделанный именно для ЗП - не загружается с ним игра. В общем, разработчик ответил на амк форуме что нужно править движок, так что облом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 557 Опубликовано 4 января, 2023 huser а можете, пожалуйста, заскринить вашу проблему и скинуть сюда? Есть подозрение, что у вас текстуры террейна куда-то потерялись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
huser 1 Опубликовано 4 января, 2023 4 часа назад, Little Frenchman сказал: huser а можете, пожалуйста, заскринить вашу проблему и скинуть сюда? Есть подозрение, что у вас текстуры террейна куда-то потерялись. Текстуры никуда не потерялись, трава есть, но прорисовывается она в радиусе 50 м от ГГ. Вы что, сами в этот мод не играли что ли? Не видели как трава прорисовывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня неШустрый 5 Опубликовано 4 января, 2023 (изменено) В 03.01.2023 в 20:55, Саня неШустрый сказал: И что я делаю не так, почему не получается? А теперь суть проблемы: скачал мод, поставил мод, запустил мод, мод запустился, я начал новую игру, вступительный ролик отыгрался, выскочила надпись "Переход к Сюжету", началась загрузка игры и без объявления войны движок крашнулся. Я попробовал ещё раз, та же срань. Полез разбираться, обнаружил пропажу: levels.db2. Попробовал вынуть из архива принудительно, он послал меня на... далеко в общем послал, говорит о несоответствии размеров файла. Если кому-то не трудно, скиньте пожалуйста этот файл. А то я архив снова скачать не могу. ВОСЕМЬ, Б.ЯТЬ, ЧАСОВ. ВОСЕМЬ. При помощи угандийского впн-а и десятка упомянутых теоритических матерей я смог скачать сраный архив с мыльного облака (cloud.mail.ru). Я, пока архив качался успел, приготовить и сожрать лазанью. Изменено 4 января, 2023 пользователем Саня неШустрый 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SheidaR 0 Опубликовано 5 января, 2023 Мужики, подскажите кто знает. Вчера скачал репаком. Но проблема с сейвами. Чем больше играешь, чем чаще они крашатся и происходят вылеты при загрузке. И если после таких вылетов загружаться, то загрузка происходит минут 15. Первый мод, где подобное происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 557 Опубликовано 5 января, 2023 SheidaR эта проблема давно решена, обновите фикс по ссылке из шапки темы. Дополнено 1 минуту спустя huser вы, наверное, модом ошиблись, вам сюда: (или игрой...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cactus 33 Опубликовано 5 января, 2023 (изменено) Ну, Жекан, ну блин, мастер логики! 🙂 Спойлер Кто бы мог подумать, что ПОДболотники растут НАД болотом! Тут не помешал бы загадочный светящийся шар с бубенцами, который иногда помогает ГГ не затупить в непонятной ситуации. Дополнено 7 минуты спустя По поводу тормозов на Затоне. Происходят они непосредственно перед выбросом если игрок окажется в районе портовых кранов. Сэйв на Лесничестве перед выбросом ниже. Если пойти мимо кранов на Шевченко, как раз тормоза включаются. Если переждать выброс на Лесничестве. а потом тем же маршрутом идти мимо кранов, то никаких тормозов нет. savedgames.zip Изменено 5 января, 2023 пользователем cactus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 245 Опубликовано 6 января, 2023 Изначальное силовое решение с Жиганом в квесте от Арбузова "Игра по-крупному" вообще предусмотрено? ГГ стандартно стушевался, (чтобы перейти к ветке с курьером/Кощеем), но потом ломанул бандитский общак и завалил всю кодлу. И тишина... Квест подвисает? Лекарств нет, а они в этом сундучке были бы как раз уместны. Мод шикарен! Если бы ещё не 80% ходить в черноте/темноте из-за отсутствия супердефицитной водки, которую надо хлебать каждые пять минут, и если бы не истощение выносливости и вследствие этого передвижение шагом, а не бегом 99% времени, то я бы аплодировал стоя! А сейчас всего-лишь сидя, сидя за игрой в него. Не отпускает, зараза, несмотря на лютый фейспалм иногда и маты-перематы (последние, скорее, от собственной тупости). Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lauRon 1 Опубликовано 6 января, 2023 Народ, на Юпитере проблема со снайперами, при убийстве они спавнятся бесконечно и игра стала сильно тормазить, кто-нибуть в курсе как это можно пофиксить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 557 Опубликовано 6 января, 2023 lauRon переждите выброс в убежище или с помощью сна. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 936 Опубликовано 6 января, 2023 (изменено) 5 часов назад, BarmaGlot сказал: Изначальное силовое решение с Жиганом в квесте от Арбузова "Игра по-крупному" вообще предусмотрено? В том смысле, что сразу молча всех перебить к чертям собачьим? Предусмотрено, но вы не получите нужные для квеста лекарства. Тут ведь как - вам "шашечки" или ехать? Вам результат важен или процесс? Заметьте, в этом моде мирное/бескровное решение всегда самое лучшее. Автор так видит. И автор имеет право на свой взгляд, хотя бы в своем моде. Вы это либо принимаете, либо ищите другой мод под свой взгляд на мир, где всё решается исключительно силовым путём. Уверен, такие моды тоже есть. Цитата Мод шикарен! Если бы ещё не 80% ходить в черноте/темноте из-за отсутствия супердефицитной водки, Как раз проблем с водкой в моде нет. В каждом почти тайнике есть водка, не ленись подбирать. Сталкер, в большой мере, это как раз поиск и обшаривание тайников, не? Зато после игры в этот мод ни в какой другой игре или моде вы никогда больше не станете продавать водку торговцам. Нафиг-нафиг, самому может пригодиться. Пусть в тайнике полежит пока ))) Если хотите получить максимальное наслаждение от этого мода - там есть режим "Выживание". В нём гений автора раскрылся во всей красе. Оторваться просто невозможно. Я играю почти каждый день по нескольку миссий просто для удовольствия. Там неиссякаемый источник счастья и сильнейших эмоций. И не надоедает. Изменено 6 января, 2023 пользователем 4udik орфография хромает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lauRon 1 Опубликовано 6 января, 2023 35 минут назад, Little Frenchman сказал: lauRon переждите выброс в убежище или с помощью сна. Спасибо, попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SheidaR 0 Опубликовано 6 января, 2023 В 05.01.2023 в 13:27, Little Frenchman сказал: Ребят, скажите как Ноя убить, весь день над ним сижу! Играть в честную невозможно, мутанты к нему даже подойти не дают, массой зажимают. Уже и конфиг на бессмертие сделал, все равно он не умирает. До половины жизней ему снимаю, дальше он регенерируется моментально. Выучил что автор мода говорит его ножом 3 раза тыкнуть, но это тоже не работает, урон наноситься только от первого ранения ножом. Что за извращенский непроходимый квест Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 936 Опубликовано 6 января, 2023 (изменено) 2 минуты назад, SheidaR сказал: Ребят, скажите как Ноя убить Довольно просто. На монстров не отвлекаетесь, бежите всё время за Ноем и стреляете ему в голову. По 1 выстрелу за раз. Это только кажется сложным. Попробуйте, у вас непременно получится. ЗЫ: вы играете в мод от Жекана. А у Жекана все квесты необычные. Нету такого - принеси 10 хвостов собак. Поэтому готовьтесь, это не последнее трудное испытание. Тем слаще чувство победы. Изменено 6 января, 2023 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты