Перейти к содержанию
Little Frenchman

Возвращение в Зону (все дополнения)

AziatkaVictor

Данная теме перенесена в архив по просьбе автора. Информация, которая тут есть, может быть неактуальной!

Сообщение добавил AziatkaVictor

Рекомендуемые сообщения

 
 

Little Frenchman, привет, друг. Писал уже когда-то отзыв, о том, что проект замечательный и история очень интересная. Но первое прохождение не завершил до конца, потому что вылет в Припяти был, в Госпитале. Но это не суть. Я приперся жаловаться, только не понимаю на что. На свой Ryzen 5600x и 2060s или на тебя 🙂 Все так гладко шло, пришел на Юпитер, забыл, что на Янов нельзя, взорвался, умер, вылетел. Перезагрузился и пошли дикие фризы. Освещение менял, перезагружал сохранение, не помогло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

justrainy фикс скачайте или перекачайте мод полностью, это уже исправлено.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, sky1er сказал:

Zamiakulkus мод на сталкер без пустой беготни и расстягивания какой-то ерундой сюжет это уже и не мод на сталкер.

Да в целом я не против беготни, если она аргументирована или интересна. Первые 2 локации в этом плане сделаны грамотно: беготня есть, но локации соразмерны заданиям. На затоне же я уже столкнулся с тем, что я просто трачу часы реального времени на перемещение по мертвому миру (хотя сами задания то отлично реализованы) Просто когда ты буквально бежишь из пункта А в пункт Б, потом опять в пункт А, опять в Б и так 100 раз, при этом параллельно тебе не встречается абсолютно ничего, кроме звуков природы и подыхающего гг из-за выносливости, то отпадает желание выполнять эти же задания. 


Дополнено 1 минуту спустя
41 минуту назад, Little Frenchman сказал:

DarkStalker7 потому что нефиг хитрить и подставлять свой правленный user.ltx.


Дополнено 1 минуту спустя

Zamiakulkus если честно, абсолютно не понял смысл вашего поста, т.к. он состоит из полностью взаимоисключающих утверждений. Попробуйте прочесть его ещё раз и переосмыслить.


Дополнено 3 минуты спустя

FluuFIK с таким кол-твом оперативы не может быть вылета по памяти, если у вас, конечно, всё в порядке с системой. Загружайте автосейв, если он не грузится - подумайте о нормальной работе вашей системы, например.

Чем же взаимоисключающие? Квесты реализованы интересно, но пока бежишь их выполнять интерес падает, ведь мир вокруг пустой, а локации большие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Little Frenchman сказал:

DarkStalker7 габариты модели главного героя отрегулированы в файле user.ltx так, чтобы он пролезал в разные узкие квестовые места, вроде лестницы на ту вышку. Если у вас он не пролазит - значит параметры эти кто-то поменял, скорей всего был подставлен свой файл конфига(например, для редактирования веса, стамины или прочего).

А какие базовые  значения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkStalker7 а не скажу. Возвращайте модовский user.ltx.


Дополнено 3 минуты спустя

Zamiakulkus насколько я понял, вы хотите непрерывного, неповторяющегося, случайного контента? Это как вообще?
И как вы себе представляете мод, где бы всё так происходило? Приведите пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Little Frenchman сказал:

DarkStalker7 а не скажу. Возвращайте модовский user.ltx.

мда.... а где его вpять?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkStalker7 мод просто переустановите и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Little Frenchman сказал:

DarkStalker7 а не скажу. Возвращайте модовский user.ltx.


Дополнено 3 минуты спустя

Zamiakulkus насколько я понял, вы хотите непрерывного, неповторяющегося, случайного контента? Это как вообще?
И как вы себе представляете мод, где бы всё так происходило? Приведите пример.

Ну вы как будто из крайности в крайность) Мой посыл скорее в том, чтобы зона ощущалась более живой, хотя на том же Затоне я понимаю, что это аргументировано вирусом. Ведь система a-life была изюминкой сталкера, а тут получается, что и нету этой жизни зоны. Хотя возможно я делаю поспешные выводы, тк мод целиком еще не прошел. Касательно примеров, честно говоря так и не вспомню на вскидку, давно в моды не играл, на днях прошел только Инкубатор. Если уж приводить в пример, то пожалуй ogsm какой-нибудь или lost alpha dc, наверное, где да, был гг со своей историей, но и вокруг него была живая зона со своей жизнью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Zamiakulkus сказал:

Ну вы как будто из крайности в крайность) Мой посыл скорее в том, чтобы зона ощущалась более живой, хотя на том же Затоне я понимаю, что это аргументировано вирусом. Ведь система a-life была изюминкой сталкера, а тут получается, что и нету этой жизни зоны. Хотя возможно я делаю поспешные выводы, тк мод целиком еще не прошел. Касательно примеров, честно говоря так и не вспомню на вскидку, давно в моды не играл, на днях прошел только Инкубатор. Если уж приводить в пример, то пожалуй ogsm какой-нибудь или lost alpha dc, наверное, где да, был гг со своей историей, но и вокруг него была живая зона со своей жизнью.

Ну так и тут "живая зона" в прямом смысле, опасная и сложная, и как для такого места я думаю людей там достаточно. Жекан создал свой лор ЧЗО, и нах a-life не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Zamiakulkus сказал:

а тут получается, что и нету этой жизни зоны.

Вы не совсем правы. На Затоне(и на Полесье) есть сталкеры, которые каждый день после выброса идут собирать артефакты в аномальных зонах, затем возвращаются в лагерь и продают их там торговцу. Чем не алайф? По-моему, в ЗП было почти так же.
Если честно, мне тоже хотелось бы добавлять на локации побольше квестового контента и случайных ивентов(событий), но здесь всё упирается в 2 вещи:
1) Небольшой размер самих локаций. Представьте себе, после добавления десятка-полтора побочек выясняется, что свободное место закончилось. А ещё ведь приходится выкраивать какие-то области для сюжетных заданий. Это только кажется, что тот-же Затон большой, если открыть его в СДК, то в глаза бросятся многочисленные рестрикторы и вейпоинты, обслуживающие квесты и прочее. Скажу вам честно, я мечтаю, чтобы локации для ЗП делались хотя-бы в 2 раза больше, нежели те, что есть.
2) Мои скоромные возможности. Я не могу заполнять мод контентом вечно, надо ещё и пожить немного😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Little Frenchman сказал:

Вы не совсем правы. На Затоне(и на Полесье) есть сталкеры, которые каждый день после выброса идут собирать артефакты в аномальных зонах, затем возвращаются в лагерь и продают их там торговцу. Чем не алайф? По-моему, в ЗП было почти так же.
Если честно, мне тоже хотелось бы добавлять на локации побольше квестового контента и случайных ивентов(событий), но здесь всё упирается в 2 вещи:
1) Небольшой размер самих локаций. Представьте себе, после добавления десятка-полтора побочек выясняется, что свободное место закончилось. А ещё ведь приходится выкраивать какие-то области для сюжетных заданий. Это только кажется, что тот-же Затон большой, если открыть его в СДК, то в глаза бросятся многочисленные рестрикторы и вейпоинты, обслуживающие квесты и прочее. Скажу вам честно, я мечтаю, чтобы локации для ЗП делались хотя-бы в 2 раза больше, нежели те, что есть.
2) Мои скоромные возможности. Я не могу заполнять мод контентом вечно, надо ещё и пожить немного😄

Ну с наполненностью контентом относительно главных и второстепенных заданий тут все круто (очень понравился момент с аномалией в лаборатории, где от нее надо бежать, буквально пришлось распрощаться с частью хабара, закинуться геркулесом и энергетиками, а уж об полученном адреналине, когда оно за тобой летит я вообще молчу)) На тему сталкеров, собирающих артефакты - честно, не встречал. На затоне изредка бесовский кабан только норовит меня сожрать да и все) На тему 2ого пункта - да какие тут могут быть претензии вообще, я прекрасно понимаю, что это все делается на исключительном энтузиазме, за что и благодарен, скорее просто высказываю ощущения и претензии во время прохождения со своей колокольни) 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Little Frenchman сказал:

DarkStalker7 мод просто переустановите и всё.

Не не работает 


Дополнено 10 минуты спустя

Я хз на остальные вышки персонаж поднимается нормально   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkStalker7 на какую вышку влезть собираетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Little Frenchman сказал:

DarkStalker7 на какую вышку влезть собираетесь?

На складе контейнеров  база Долга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkStalker7 ну давайте сейв там, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Little Frenchman сказал:

DarkStalker7 ну давайте сейв там, что ли.

Уже не надо решил проблему более топорным способом    

Изменено пользователем DarkStalker7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Little Frenchman сказал:

Приведите пример.

Таких модов нет. В Игре душ эксельсиор (крч та часть чо на зп) решили вопрос пустой беготни по скучному миру банально - ввели быстрые переходы по локации. Хотя конечно можно ввести враждебных сталкеров которые будут гулять по локации, в фар крае противники разноображивают поездку по открытому миру. Еще есть мод про Масона третий, там тоже есть быстрые переходы между точками интереса на карте. 

Изменено пользователем sky1er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем как-то пробовал играть мод, но постоянно скрипты слетали. Перекачал - все ок со скриптами, но постоянные вылеты: то через 5 мин, то через 20

Напомните пожалуйста, как и где брать лог ошибки? 
 


Дополнено 8 минуты спустя

upd: при копипасте после вылета - stack trace:  

Больше ничего. 8 гб оперы, но играю на встройке, значения средне-низкие

 

Может быть из-за графона? Или осветление какое-то поставить?


Дополнено 46 минуты спустя

Понизил графику, в итоге при заходе только что вылет с таким логом:

 

Expression    : assertion failed
Function      : callback_rotation
File          : .\stalker_animation_callbacks.cpp
Line          : 32
Description   : _valid( *parameter->m_rotation )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HNTR185 вы что-то явно не то установили, мод довольно стабилен. Должен помочь фикс.

Изменено пользователем Little Frenchman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Little Frenchman сказал:

HNTR185 вы что-то явно не то установили, мод довольно стабилен. Должен помочь фикс.

Скажите пожалуйста, фикс в шапке качать? Или есть какой-то более свежий?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HNTR185 в шапке.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

20230315202928_1.thumb.jpg.811e015df517f63b7ab91e1f73ffec0a.jpgСловил забавную ситуацию, бесконечный респавн снайперов монолита около аномалии "Битум", как бы теперь краш не словить... 


Дополнено 2 минуты спустя
1 минуту назад, Zamiakulkus сказал:

20230315202928_1.thumb.jpg.811e015df517f63b7ab91e1f73ffec0a.jpgСловил забавную ситуацию, бесконечный респавн снайперов монолита около аномалии "Битум", как бы теперь краш не словить... 

Видимо все таки словил, при загрузке, хотя может это не связано даже)) 

xrengine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "M:\SteamLibrary\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\lua51.dll" at 0033:00000000D38E9529, luaopen_table()+521 byte(s)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zamiakulkus переждите выброс и эта фигня прекратится. Или проспите его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Little Frenchman сказал:

Zamiakulkus переждите выброс и эта фигня прекратится. Или проспите его.

Спасибо, попробую. Честно говоря последнее время стал ловить довольно частые вылеты при сохранении, не знаю как информацию по ошибам кидать

xrengine.exe caused BREAKPOINT in module "M:\SteamLibrary\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrCore.dll" at 0033:00000000D7E9CBAE, xrDebug::backend()+222 byte(s)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zamiakulkus лог выкладывайте из папки logs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу