Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

не выбрасывайте квестовое оружие с рук

В mp_ranks оно прописано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter в огср исправлен этот вылет


Дополнено 42 минуты спустя

обновил ссылки на мод, что нового:
- оружие которое выдаёт Бармен больше нельзя выкинуть, следственно вылет исчез;
- более ясное местоположение финального тайника

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброй ночи. Когда ставишь ПМ в слот, вылетает с таким логом:

Спойлер

image.png.795cc2e5750bf7745d877b6e38f723d6.png

-
Где найти последнюю записку на Агропроме? На территории фабрики, у окон - судя по наводке.

Изменено пользователем Сталкер_Ильяс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер_Ильяс вылет надо будет глянуть

записка значит находится на окне, под проходом, там сверху хз как назвать, но оно соединяет два здания

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic , 3д прицелы - основное зло. Особенно, если оружие нелетальное (для нпс и монстров) и всё это сдобрено неспешными "анимациями", "магазинным питанием" и прочим мусором, ммм!

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gendel ну 3д прицелы в гансе на огср опциональны, я и вовсе этого не добавлял


Дополнено 44 минуты спустя

обновлены ссылки на мод, что нового:
- исправлен вылет когда вставляешь ПМ в слот;
- неполная перезарядка пистолетов;
- обновлены некоторые звуки перезарядки.

спасибо @KERIXFIX337X

Изменено пользователем imcrazyhoudini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток!

Вылет в "Темной долине" после захода на локацию, при движении к метке задания

xray_sham.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DrLivsy когда был скачан мод?

устанавливали по инструкции в шапке?

можно сэйв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал сегодня

Ставил по инструкции

Сейв: https://cloud.mail.ru/public/bNn1/8AkPN8SzL

Сталкер ТЧ лицензия, патч 1.0006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DrLivsy вылет не подтверждаю

проблема скорее всего в том, что вы возвращаетесь назад в Бар до завершения задания (там действительно нашёл неполадки)

вам нужно идти на базу бандитов, а не в бар


Дополнено 41 минуты спустя

обновил ссылки, что нового:
- убран вылет при попытке перейти в бар (до завершения задания)/сторону кордона на тёмной долине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

проблема скорее всего в том, что вы возвращаетесь назад в Бар до завершения задания (там действительно нашёл неполадки)

Да в том-то и дело, что иду к метке. Назад не возвращался... попробую переустановить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DrLivsy смог повторить ваш вылет лишь когда шёл в переход в бар
метки на кейсе бандитов нет ведь, наверное что-то попутали

Изменено пользователем imcrazyhoudini
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Из пожеланий: какой-то комментарий бы вставить касательно ящика с оружием, а то там все, что можно пошло по женскому половому органу, а гг продолжает выполнять задание с покефейсом - я даже сначала подумал, что скрипт какой-то полетел. Ну люк в подземку на агропроме прикрыть бы чем-то, а то он до сих пор доступен ( больше вылетов не было).

Я правильно понял, что в ветке со стрелкой с наемниками по любому тупик будет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Переустановил, процесс пошел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, BM-Stryker сказал:

а то он до сих пор доступен

на базе? надо прикрыть, помню вроде ставил затычки, в одном уж точно

7 минут назад, BM-Stryker сказал:

акой-то комментарий бы вставить касательно ящика с оружием

какой конкретно, после какого момента?

8 минут назад, BM-Stryker сказал:

Я правильно понял, что в ветке со стрелкой с наемниками по любому тупик будет?

флешка в х-16 - последнее, что связанное с наёмниками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

на базе? надо прикрыть, помню вроде ставил затычки, в одном уж точно

В роще за фабрикой, на базе не смотрел.

48 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

какой конкретно

Ну, что-то типа "сталкеры мне уже не помогут, нужно найти ящик". По хорошему, отменить текущее задание и запустить новое.

51 минуту назад, imcrazyhoudini сказал:

после какого момента?

Где-то после/во время отражения налета.

51 минуту назад, imcrazyhoudini сказал:

флешка в х-16 - последнее, что связанное с наёмниками

После Х16 уже концовка была (вроде хорошая), я про стрелку в мертвом городе, куда бармен еще с 2 хлопцами отправляет, но там как-то все сумбурно произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BM-Stryker сказал:

В роще за фабрикой

а там телепорт должен быть

1 час назад, BM-Stryker сказал:

отменить текущее задание и запустить новое.

в том задании описание подходит, дубликатом лишним будет

1 час назад, BM-Stryker сказал:

После Х16 уже концовка была

ну в х-16 объяснение было кто заказчик, в одном из трупов

1 час назад, BM-Stryker сказал:

но там как-то все сумбурно произошло.

это да, конец
 


Дополнено 4 минуты спустя

BM-Stryker стоят телепорты в обоих переходах в подземку, должно тпхать из него

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

а там телепорт должен быть

Не робил - попыталось начать грузить и вылетело.

44 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

в том задании описание подходит, дубликатом лишним будет

У меня окошко с описанием вообще пустое было.

51 минуту назад, imcrazyhoudini сказал:

ну в х-16 объяснение было кто заказчик, в одном из трупов

 

51 минуту назад, imcrazyhoudini сказал:

это да, конец

Ясно, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, BM-Stryker сказал:

У меня окошко с описанием вообще пустое было.

ну это так и должно быть, всё с диалогов понятно 

2 часа назад, BM-Stryker сказал:

Не робил - попыталось начать грузить и вылетело.

ща поглядим


Дополнено 2 минуты спустя
2 часа назад, BM-Stryker сказал:

Не робил - попыталось начать грузить и вылетело.

посмотрел - места куда телепортить есть, если есть вылет - показывай, посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

ну это так и должно быть, всё с диалогов понятно 

А какие там диалоги были? Продавцы только сказали, что хвост привел, дальше 3 слова с "воображаемым" другом и напарником.

10 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

посмотрел - места куда телепортить есть, если есть вылет - показывай, посмотрю

Вчерашний лог чет не додумался сохранить, вернуться уже не дает:

Спойлер

[16.09.22 13:24:50.434] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : !loadingScreen
[error]Function      : CApplication::SetLoadingScreen
[error]File          : d:\ogsr-engine-main\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp
[error]Line          : 588
[error]Description   : ! Trying to create new loading screen, but there is already one..

[16.09.22 13:24:50.434] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[16.09.22 13:24:50.434] stack traceback:
[16.09.22 13:24:50.434] *********************************************************************************
[16.09.22 13:24:50.434] ********************************************************************************
[16.09.22 13:24:50.434] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[16.09.22 13:24:50.507] !!stack trace:
! Module: [E:\Program files\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FECD4B3E58], Fun: [CTimerBase::getElapsedTime()] + [1516 byte(s)]
! Module: [E:\Program files\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FECD4DA755], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)]
! Module: [E:\Program files\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FECD4DA59A], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)]
! Module: [E:\Program files\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FECD4DA331], Fun: [xrDebug::fail()] + [41 byte(s)]
! Module: [E:\Program files\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F21D635], Fun: [CApplication::SetLoadingScreen()] + [77 byte(s)]
! Module: [E:\Program files\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECC8AF9BC]
! Module: [E:\Program files\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F21D025], Fun: [CApplication::OnEvent()] + [281 byte(s)]
! Module: [E:\Program files\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F27370D], Fun: [CEvent::Signal()] + [69 byte(s)]
! Module: [E:\Program files\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F272E16], Fun: [CEventAPI::Signal()] + [66 byte(s)]
! Module: [E:\Program files\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2730A7], Fun: [CEventAPI::OnFrame()] + [147 byte(s)]
! Module: [E:\Program files\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F21D584], Fun: [CApplication::OnFrame()] + [16 byte(s)]
! Module: [E:\Program files\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F25D494], Fun: [CLoadScreenRenderer::OnRender()] + [280 byte(s)]
! Module: [E:\Program files\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F25C574], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)]
! Module: [E:\Program files\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F25C8E3], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [223 byte(s)]
! Module: [E:\Program files\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F25D0CA], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)]
! Module: [E:\Program files\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F25C747], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)]
! Module: [E:\Program files\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F21EECC], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6272 byte(s)]
! Module: [E:\Program files\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F21F242], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [7158 byte(s)]
! Module: [E:\Program files\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F21C91C], Fun: [Skin4W()] + [1968 byte(s)]
! Module: [E:\Program files\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F27E9DA], Fun: [CPerlinNoise3D::Get()] + [42474 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000779B59CD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077C1383D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)]
[16.09.22 13:24:50.507] ********************************************************************************
[16.09.22 13:25:04.837] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[40] used[40] pool[40]

 

Изменено пользователем BM-Stryker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BM-Stryker вылет появляется как в подземку прыгаешь?

6 часов назад, BM-Stryker сказал:

какие там диалоги были

с барменом имел ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

вылет появляется как в подземку прыгаешь?

Я бы сказал, соскальзываешь, если это важно.

17 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

с барменом имел ввиду

С барменом мы говорим еще раньше описанного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, BM-Stryker сказал:

раньше описанного

ну дык вроде всё понятно, цель задания не изменилась же, а если наёмники не ушли, то логично, что ящик где-то здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Столкнулся с вылетом, происходит при повторном переходе на Темную долину (возможно проблемы разрабов OGSR, хз)
 

Спойлер

FATAL ERROR

[error]Expression    : !loadingScreen
[error]Function      : CApplication::SetLoadingScreen
[error]File          : d:\ogsr-engine-main\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp
[error]Line          : 588
[error]Description   : ! Trying to create new loading screen, but there is already one..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Forsvillet возникает при загрузке локации или при нажатии строчки в диалоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу