Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Vasya_KIm Ну,вообще-то,по словам автора,ожидалось некое подобие сюжета...Правда жаль,что слился автор.Авось объявиться ещё с новостями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Kataklysm сказал:

Правда жаль,что слился автор.Авось объявиться ещё с новостями.

Автор в запое был три месяца =)

Работа над сборкой ведется, сюжет тоже в процессе. Исправил множество критических косяков, протестировал игру во фриплее до свалки, пока что доволен всем, за исключением продуктовых анимаций, которые при загадочных обстоятельствах ломают игру и приходится сохраняться-перезагружаться через консоль. Решения два: перевод сборки на 1.6/исключение аддона FDDA.

По сюжету могу сказать так: сценарий и идеи - вообще не проблема. Проблема в том, что я квестовую систему перевел с классической (левый верхний угол КПК) в NLC-подобную (через раздел журнала и заметок), потому что изначально отделил это как от аномальных, так и от дополнительных заданий. Сюжет AVE в принципе не навязчив, но проходя эти квесты можно познакомиться с лором и механиками сборки более углубленно.

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Kataklysm сказал:

Vasya_KIm Ну,вообще-то,по словам автора,ожидалось некое подобие сюжета...Правда жаль,что слился автор.Авось объявиться ещё с новостями.

если вам нужен сюжет: играйте в Road to the north. Да и я уверен там хардкор будет по серьезнее этой подделки). Мощный хоррорный мод, с тяжелой экономикой, основанный на Call of Misery, где нету послаблений как в аномали, все по взрослому.


Дополнено 5 минуты спустя
4 минуты назад, 1917 сказал:

Автор в запое был три месяца 😃

Работа над сборкой ведется, сюжет тоже в процессе. Исправил множество критических косяков, протестировал игру во фриплее до свалки, пока что доволен всем, за исключением продуктовых анимаций, которые при загадочных обстоятельствах ломают игру и приходится сохраняться-перезагружаться через консоль. Решения два: перевод сборки на 1.6/исключение аддона FDDA.

По сюжету могу сказать так: сценарий и идеи - вообще не проблема. Проблема в том, что я квестовую систему перевел с классической (левый верхний угол КПК) в NLC-подобную (через раздел журнала и заметок), потому что изначально отделил это как от аномальных, так и от дополнительных заданий. Сюжет AVE в принципе не навязчив, но проходя эти квесты можно познакомиться с лором и механиками сборки более углубленно.

 

новая версия  это прекрасно, а что насчет исправить недоработки старой? Чтобы в ваш мод можно было играть с удовольствием, стоит систему сохранения сделать более адекватной. Ибо то что я вижу в ныне это просто натуральное издевательство над игроком. Пусть сохранения будут у костров, привязанные к их поджогу спичками, либо сделайте их в определенных save зонах. Это честно, справедливо и вполне себе увлекательно. А не то что вы там намудрили, мол умер где то там появился, все вещи потерялись). Только лишних багов добавите этой глупой системой, возможно и игра вылетать будет чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.02.2023 в 17:44, 1917 сказал:

Автор в запое был три месяца

Ты снова там же?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Kataklysm сказал:

Ты снова там же?

Походу он там уже месяц снова находится, а выходил из него только на один день.😀

Изменено пользователем Master_boli
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хоть никто и не просил, но я сделал торрент-версию всех файлов, чтоб их по отдельности не качать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати .. а что делать если я захочу установить с помощью -> ModOrganizer? ..:u1F9D0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не умер, ребята. Хотя был к этому близок 🙂

Вышло глобальное обновление до 1.5 образца 14.05.24 г.

 

Спойлер

Update to 1.5 (вшит в игру, качать и устанавливать заново)


1. КПК-аддон и прочие дополнения обновлены до последней версии
2. появилась возможность залезать на объекты (зажать кл. прыжка перед объектом)
3. глобальные изменения в экономике
4. вырезаны рандомные артефакты + добавлены ВСЕ артефакты из ветки NLC, AMK и т.д.
5. исправлено огромное количество косяков, багов и вылетов (но они всё ещё могут появиться, поэтому чаще сохраняйтесь)
6. лут в тайниках снова насыщенный, плюс добавлены лутбоксы
7. несколько новых единиц вооружения (Люгер, IMI Uzi и ещё несколько новых пушек)
8. режим «Жизнь после смерти», «Одна жизнь» вырезана
9. изменены иммунитеты брони и свойства бухла и сигарет + добавлено несколько новых экземпляров 
10. возвращено меню настройки MCM (пользоваться не рекомендую, но всё-таки...)
11. три новых локации - Мрачный лес, Поселок Южный и Промзона
12. ренегаты больше не враги сталкерам + у них появились свои представители на Болотах и в Тёмной лощине
13. убийство военных на Кордоне злит Сидоровича, следовательно отношение фракции к ГГ страдает
14. добавлены некоторые архи-аномалии (например, электры под ж/д мостом на Кордоне)
15. внедрены лутбоксы (ящики со снаряжением), взломать их можно набором отмычек (продаются у техника)
16. взлом КПК стал более аркадным и интересным (покупайте флешки с софтом у техников)
17. новый вид военного КПК, с помощью которого можно видеть врагов и трупы на карте
18. над телами убитых сталкеров летают мухи (в дальнейшем, может быть, уберу жужжание, ибо напрягает)
19. система отделения конечностей (при взрыве, выстреле дробью) у мутантов и сталкеров
20. больше крови, лужи крови под трупами сталкеров
21. система хранения мяса и продуктов в холодильниках (купить можно у торговцев после 2 уровня отношений)
22. больше объектов интерьера (пепельницы, тайники, картины, плакаты, диваны и т.д. и т.п.)
23. наконец-то собранная воедино энциклопедия по моду (в КПК), буду расширять и дорабатывать
24. сюжет из игры вырезан, задумки по сюжету о Квартете тоже остались задумками, потому что не хватает на это времени. возможно, когда-нибудь я вернусь к этому вопросу, но сейчас пусть всё остаётся как прежде
25. добавлена кока-кола со своими особенностями
26. пси-аура в Зоне теперь опасна для ГГ. бухло, сигареты и трава с кострами в помощь
27. переработана система здоровья тела BHS, а также добавлены новые медикаменты
28. новая система опыта, навыков и талантов (подробнее в WikiAve в КПК)
29. при старте игры всё снаряжение уже надето на игрока
30. вырезан блум из аве-решейда (убожественных пересветов больше нет)
31. проделана большая работа с оптимизацией и качеством графики на DX8. картинка действительно стала красивой
32. новые проводники (Марафон в Деревне новичков, Следопыт в Депо на Свалке и наёмник Буйвол возле Бункера учёных на Янтаре)
33. огромное количество новых записок, документов, диалогов, комментариев напарников и пр. изменения в тексте
34. добавлены отсутствующие переводы на русский язык
35. все броники, которые классом выше, чем куртки и плащи, стали дороже в 2 раза
36. Бар, Янов и бункеры учёных - нейтральная территория, на которой действует режим прекращения огня
37. отрегулирован шум шагов
38. новая музыка в радио (привет Карпову)
39. изменения в движке (тех. нововведения и собственное интро с иконкой)
40. новые советы и подсказки на экране загрузки + поправлены и убраны некоторые старые
41. НПС не агрятся на крыс (надеюсь.............)
42. автозавершение заданий
43. дистанционное взятие квестов (задания у техников лучше брать именно так, ибо в диалоге может выкинуть из игры)
44. динамические укрытия от выбросов (синяя полоса внизу экрана в помощь)
45. расширены возможности RF-ресивера (подробнее в КПК)
46. при ранении НПС сразу падает в анимацию, а не впадает в ступор, прячет ствол и ложится отдыхать
47. поправлено кровотечение у мутантов
48. динамические ночные мутанты (в ночное время суток спавнится всякая страшная живность)
49. анимации надевания брони, рюкзака и шлемов
50. в шлеме больше нельзя пить, есть и курить (да-да...)
51. улучшенное описание рецептов крафта
52. матюки ГГ при клине стали тише
53. динамические скидки у торговцев (так называемые эвенты)
54. расширено колесо взаимодействия с напарниками (кл. numEnter)
55. пассивный доход (зарплата) у фракций. у таких как Сидорович можно взять, например, контракт на работу
56. подарки и подношения от напарников + система дружбы и взаимоотношений с компаньонами
57. раскачивание оружия можно предотвратить, если задержать дыхание (кл. rAlt)
58. изменения в ассортименте и тексте у Барта (торговца ренегатов в Тёмной лощине)
59. добавлена анимация игры на гитаре

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал торрент-раздачу, ссылка в спойлере Ссылки на скачивание.

Изменено пользователем 1917

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 


Настоятельно рекомендую установить hotfix №2, ссылка на скачивание в последнем спойлере темы.

Выложил актуальные скриншоты геймплея с 1.5.


Дополнено 35 минуты спустя
В 21.12.2022 в 19:26, Master_boli сказал:

Как дела у сборки , давно нет новостей?

Вместе с моим выходом из запоя вышла и версия 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня одного при переходе в бункер А1, который на промзоне, вылетает без ошибки?
И самое важное, как исправить ситуацию на скриншоте(обрезал с боков чтобы загрузить), такая же хрень со всеми закрытыми прицелами в игре
Update: С прицелами разобрался, каким то образом режим DirectX 11 ломает прицелы, на Dx8 работает нормально

2024-06-02_17-57-29.thumb.png.9530d3acaef7ddef30d93006bab2cb0e.png

Изменено пользователем Viperchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

compiling shader model_scope_lense
!  j:/games/stalker/anomaly\appdata\shaders_cache\r1\model_scope_lense.ps\0010000
! error:  (11): error X3003: redefinition of 'm_hud_params'

вообще с прицелами трабл много, можно как-то сделать 3D-скопы опционально

wpn_ak74_pmc+ps01 =

Цитата

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 120
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_ak74_pmc\wpn_ak74_pmc_pso_hud.ogf'.

С фурнитурой проблемы, не знаю только у меня или нет, но не хватает "001 arm" из мода Hideout Furniture v2.2.1, без него при попытке взаимодействовать вылетает в фаталку, т.к. нету элемента управления (колеса)

предлагаю добавить для Food_drug_and_drinks_animations возможность настройки анимации (ну не нравится мне механика рюкзаков, не рассчитан на нее гемплей сталкера

enhanced_animations_mcm.script

Цитата


function on_mcm_load()
        op = { id= "EA_settings"               ,sh=true ,gr={
                { id= "friendlyfire"                 ,type= "slide"      ,link= "ui_options_slider_disguise"     ,text= "FDDA"        ,size= {512,50}        ,spacing= 20 },
                {id = "enable_animations", type = "check", val = 1, def = true},
                {id = "enable_backpack_addon", type = "check", val = 1, def = true},
                {id = "enable_crouch_toggle_backpack_addon", type = "check", val = 1, def = true},
                {id = "mutant_loot", type = "check", val = 1, def = true},
                {id = "take_item_anim", type = "check", val = 1, def = true},
                {id = "ea_debug", type = "check", val = 1, def = false},
                }
            }

        return op
end

некоторым квестам недостает этих модов, из-за чего при их взятии игра вылетает

- Weird Tasks Framework  wtf 3.6 Feb 28th, 2023

- WTF location assignments  Jan 20th, 2024

 

Anomaly Vanillin Edition - атмосферная штука, всем советую!

 

Изменено пользователем sterkoli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.06.2024 в 15:11, sterkoli сказал:

вообще с прицелами трабл много, можно как-то сделать 3D-скопы опционально

wpn_ak74_pmc+ps01 =

С фурнитурой проблемы, не знаю только у меня или нет, но не хватает "001 arm" из мода Hideout Furniture v2.2.1, без него при попытке взаимодействовать вылетает в фаталку, т.к. нету элемента управления (колеса)

предлагаю добавить для Food_drug_and_drinks_animations возможность настройки анимации (ну не нравится мне механика рюкзаков, не рассчитан на нее гемплей сталкера

enhanced_animations_mcm.script

некоторым квестам недостает этих модов, из-за чего при их взятии игра вылетает

- Weird Tasks Framework  wtf 3.6 Feb 28th, 2023

- WTF location assignments  Jan 20th, 2024

 

Anomaly Vanillin Edition - атмосферная штука, всем советую!

 

По прицелам могу сказать следующее. Тестирую и играю в сборку на DX8, поэтому возможности тестов DX11 нет. Компьютер так себе, отсюда и траблы у остальных, кто играет на нормальном рендере. В свою очередь, для DX8 я сделал всё и даже больше, так что чуваки с ведрами болтов как у меня не остались обиженными и обделёнными.

Насчёт анимации открытия рюкзака я отчасти согласен. Лишняя анимация, которую я, наверное, уберу к чёртовой матери со временем.

Квесты WTF вызывают и без того кучу проблем, поэтому может быть множество багов и ошибок. Огромное количество нововведений геймплея и механик в сборке иногда ломают и багуют квестосистему. Как с этим быть - я не знаю, пока что для себя нашёл один выход - брать задания у механиков через КПК, либо как-то обходить некоторые из квестов. Короче, я с этим ещё вожусь и это совсем не критично. В 1.6 я исправил беспонтовый вылет, связанный со взятием ЛЮБЫХ квестов у НПС, поэтому некоторые косяки должны быть уже исправлены.

Ну, а за слова об атмосферности - отдельное спасибо. Приятно слышать)


Дополнено 9 минуты спустя

Подъехало обновление до версии 1.6 от 15.06.24 г.

АХТУНГ! Если вы играли в A.V.E. 1.5, для обновления сборки до версии 1.6 скачайте 3 архива и переместите сохранения из папки appdata в папку с A.V.E. 1.6.
По идее, сохранения должны быть совместимы с новой версией.

Update to 1.6

1. Добавлены два новых пистолета: Наган 1885 и Маузер С96. Первый можно взять в начале игры.
2. Улучшения шейдеров и цветокоррекция для DX10+ (DX8 остался прежним)
3. Полностью переписаны звуки оружия (аддон DARK SIGNAL STAND ALONE WEAPON AUDIO)
4. Новые анимации поедания некоторых продуктов (аддон FDDA ENHANCED ANIMATIONS ENHANCED)
5. Новый шрифт (S.T.A.L.K.E.R. 2 Experimental)
6. Новое (хорошо забытое старое из бета-версии AVE) стартовое место.
7. Созданный с нуля понятный интерфейс BHS (так называемся "солнечная корона" над героем - индикатор скрытности, то есть уровень света на игроке)
8. Созданы и исправлены недостающие файлы перевода на английский язык (честно говоря, было бы просто замечательно, если бы нашелся человек, который перевел бы 333 файла с русского на английский, потому что я сам напрочь заблудился в разборках с этим кошмаром)
9. Обновлены FDDA и HF аддоны
10. Небольшие правки в русском переводе
11. В директорию игры добавлена папка с кэшем шейдеров для тех, кто играет на DX8 и случайно удалил кэш в лаунчере.
12. Улучшен режим "Жизнь после смерти". Теперь сохранения удаляются после гибели.

Ссылки на скачивание (Google Drive, 24 Гб, 3 части):

Часть 1 (10 Gb): https://drive.google.com/file/d/1GBYRFuJLQQrBPrYQgb62LYJN-00wfMcg/view?usp=sharing
Часть 2 (10 Gb): https://drive.google.com/file/d/1ijxAGGqRqikSclKl40I2eYCe37opPz3b/view?usp=sharing
Часть 3 (4 Gb): https://drive.google.com/file/d/1WjCUliSr8s3r6iu0XrcmOKSdFrTh926i/view?usp=sharing

Важно! Версия 1.6 является самостоятельной и самодостаточной, поэтому накатывать её ни на что не нужно. Просто распакуйте 3 архива в одно место и играйте в своё удовольствие =]

Также, обновлены скриншоты в теме сборки, которые раскрывают геймплей и нововведения более подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1917 чет по производительности беда конечно, с другими сборками таковых проблем не было


1336095524_123.png.5fe90fb1a4cc87644a394ba1568f76c2.png 

                             Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, DepayLol сказал:

1917 чет по производительности беда конечно, с другими сборками таковых проблем не было

Война группировок и количество данных в сохранениях дают о себе знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1917 было бы неплохо сделать что-то опциональным, потому что точно есть то, что бьет ФПС сильно


Дополнено 8 минуты спустя

Допустим те же 2к текстуры логичнее сделать в опции, ибо они точно не всем нужны, они не прям снижают ФПС, но всё таки факт остаётся фактом. 


Дополнено 10 минуты спустя

Так что над оптимизацией поработать следует и будет в самый раз, а так увы - не  без проблем. 


1336095524_123.png.5fe90fb1a4cc87644a394ba1568f76c2.png 

                             Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, DepayLol сказал:

1917 было бы неплохо сделать что-то опциональным, потому что точно есть то, что бьет ФПС сильно

Там опционально абсолютно всё. Если в версиях 1.0-1.4 вкладка настройки аддонов была отключена, то с версии 1.5 можно изменить что душе угодно. В том числе и настройки войны группировок и ночных мутантов - по ФПС бьют в основном именно они. И не стоит забывать о том, что в самом начале игра прогружается, а через полчаса игры этой проблемы уже не будет в такой степени. Говорить про настройки изображения и плотность травы, думаю, нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1917 но ведь настроить и отключить - вещи разные. Была бы сборка на MO2 или хотя бы JSGME, то отключай что душе угодно. Но + не все моды отображаются в MCM, ибо их настройка просто не была предусмотрена. А по-другому моды то и не убрать же. 


Дополнено 5 минуты спустя

И что там с радиацией? Просто вышел из стартового дома, а уже радиация копится. 

Изменено пользователем DepayLol

1336095524_123.png.5fe90fb1a4cc87644a394ba1568f76c2.png 

                             Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, DepayLol сказал:

1917 но ведь настроить и отключить - вещи разные. Была бы сборка на MO2 или хотя бы JSGME, то отключай что душе угодно. Но + не все моды отображаются в MCM, ибо их настройка просто не была предусмотрена. А по-другому моды то и не убрать же.

Согласен, с мод органайзером ситуация была бы повеселее. Но все аддоны из сборки интегрированы в неё вручную и этой возможности нет.

28 минут назад, DepayLol сказал:

Допустим те же 2к текстуры логичнее сделать в опции, ибо они точно не всем нужны, они не прям снижают ФПС, но всё таки факт остаётся фактом.

С 2К-текстурами мысль интересная, я совсем забыл о пассивной нагрузке на память из-за этого дерьма. Короче говоря, я подумаю над опциональностью того, что возможно сделать опциональным в принципе. Спасибо) 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1917 а касательно вопроса радиации, который я чуть выше задал? 


1336095524_123.png.5fe90fb1a4cc87644a394ba1568f76c2.png 

                             Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, DepayLol сказал:

1917 а касательно вопроса радиации, который я чуть выше задал? 

 

IMG_20240615_205709_707.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1917 еще бы было хорошо отделить войну группировок с сюжетным режимом, ну или хотя бы сделать опционально данную фичу. Ибо ВГ в Anomaly - Штука очень посредственная и сломанная в целом. 

Изменено пользователем DepayLol

1336095524_123.png.5fe90fb1a4cc87644a394ba1568f76c2.png 

                             Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, DepayLol сказал:

1917 еще бы было хорошо отделить войну группировок с сюжетным режимом, ну или хотя бы сделать опционально данную фичу. Ибо ВГ в Anomaly - Штука очень посредственная и сломанная в целом. 

Сюжетный режим в этой сборке вырезан в принципе, а война группировок доведена до ума посредством Warfare Overhaul и моих собственных небольших правок. Проблема исключительно в производительности: ВГ очень требовательна к железу и жрёт ФПС с памятью такими кусками, что ГТА 4 со всей своей отвратительной оптимизацией нервно покуривает в сторонке. Я сделал её автоматически включённой и не отключаемой из-за того, что без неё при всем разнообразии заданий геймплей очень скуден и скучен. Сам, к примеру, катаю за нейтральных к сталкерам и криминальным группировкам ренегатов, от чего игровой процесс воспринимается немного в другой плоскости) 

Изменено пользователем 1917

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. А что в шапку темы добавлены   патчи , фиксы и прочие доработки, или надо   шариться самому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, gen-rostovcev сказал:

Всем привет. А что в шапку темы добавлены   патчи , фиксы и прочие доработки, или надо   шариться самому?

Все патчи, фиксы и доработки включены в разделенный на 3 части standalone-архив со сборкой последней версии. Скачиваешь три архива (10, 10 и 4 Гб) с гугл-диска, распаковываешь их в одну папку и играешь. Актуальная версия - 1.6. То, что описано в спойлере - это список изменений по версиям и возможные хотфиксы, которые я уже включил в 1.6.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу