Kataklysm 672 Опубликовано 19 февраля, 2023 Vasya_KIm Ну,вообще-то,по словам автора,ожидалось некое подобие сюжета...Правда жаль,что слился автор.Авось объявиться ещё с новостями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1917 22 Опубликовано 19 февраля, 2023 3 минуты назад, Kataklysm сказал: Правда жаль,что слился автор.Авось объявиться ещё с новостями. Автор в запое был три месяца =) Работа над сборкой ведется, сюжет тоже в процессе. Исправил множество критических косяков, протестировал игру во фриплее до свалки, пока что доволен всем, за исключением продуктовых анимаций, которые при загадочных обстоятельствах ломают игру и приходится сохраняться-перезагружаться через консоль. Решения два: перевод сборки на 1.6/исключение аддона FDDA. По сюжету могу сказать так: сценарий и идеи - вообще не проблема. Проблема в том, что я квестовую систему перевел с классической (левый верхний угол КПК) в NLC-подобную (через раздел журнала и заметок), потому что изначально отделил это как от аномальных, так и от дополнительных заданий. Сюжет AVE в принципе не навязчив, но проходя эти квесты можно познакомиться с лором и механиками сборки более углубленно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasya_KIm 14 Опубликовано 19 февраля, 2023 41 минуту назад, Kataklysm сказал: Vasya_KIm Ну,вообще-то,по словам автора,ожидалось некое подобие сюжета...Правда жаль,что слился автор.Авось объявиться ещё с новостями. если вам нужен сюжет: играйте в Road to the north. Да и я уверен там хардкор будет по серьезнее этой подделки). Мощный хоррорный мод, с тяжелой экономикой, основанный на Call of Misery, где нету послаблений как в аномали, все по взрослому. Дополнено 5 минуты спустя 4 минуты назад, 1917 сказал: Автор в запое был три месяца 😃 Работа над сборкой ведется, сюжет тоже в процессе. Исправил множество критических косяков, протестировал игру во фриплее до свалки, пока что доволен всем, за исключением продуктовых анимаций, которые при загадочных обстоятельствах ломают игру и приходится сохраняться-перезагружаться через консоль. Решения два: перевод сборки на 1.6/исключение аддона FDDA. По сюжету могу сказать так: сценарий и идеи - вообще не проблема. Проблема в том, что я квестовую систему перевел с классической (левый верхний угол КПК) в NLC-подобную (через раздел журнала и заметок), потому что изначально отделил это как от аномальных, так и от дополнительных заданий. Сюжет AVE в принципе не навязчив, но проходя эти квесты можно познакомиться с лором и механиками сборки более углубленно. новая версия это прекрасно, а что насчет исправить недоработки старой? Чтобы в ваш мод можно было играть с удовольствием, стоит систему сохранения сделать более адекватной. Ибо то что я вижу в ныне это просто натуральное издевательство над игроком. Пусть сохранения будут у костров, привязанные к их поджогу спичками, либо сделайте их в определенных save зонах. Это честно, справедливо и вполне себе увлекательно. А не то что вы там намудрили, мол умер где то там появился, все вещи потерялись). Только лишних багов добавите этой глупой системой, возможно и игра вылетать будет чаще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 672 Опубликовано 17 марта, 2023 В 19.02.2023 в 17:44, 1917 сказал: Автор в запое был три месяца Ты снова там же? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 163 Опубликовано 17 марта, 2023 (изменено) 1 минуту назад, Kataklysm сказал: Ты снова там же? Походу он там уже месяц снова находится, а выходил из него только на один день.😀 Изменено 17 марта, 2023 пользователем Master_boli 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atazaker 11 Опубликовано 15 июля, 2023 Хоть никто и не просил, но я сделал торрент-версию всех файлов, чтоб их по отдельности не качать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрка Свабодный 0 Опубликовано 30 сентября, 2023 Кстати .. а что делать если я захочу установить с помощью -> ModOrganizer? .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1917 22 Опубликовано 14 мая Я не умер, ребята. Хотя был к этому близок 🙂Вышло глобальное обновление до 1.5 образца 14.05.24 г. Спойлер Update to 1.5 (вшит в игру, качать и устанавливать заново) 1. КПК-аддон и прочие дополнения обновлены до последней версии 2. появилась возможность залезать на объекты (зажать кл. прыжка перед объектом) 3. глобальные изменения в экономике 4. вырезаны рандомные артефакты + добавлены ВСЕ артефакты из ветки NLC, AMK и т.д. 5. исправлено огромное количество косяков, багов и вылетов (но они всё ещё могут появиться, поэтому чаще сохраняйтесь) 6. лут в тайниках снова насыщенный, плюс добавлены лутбоксы 7. несколько новых единиц вооружения (Люгер, IMI Uzi и ещё несколько новых пушек) 8. режим «Жизнь после смерти», «Одна жизнь» вырезана 9. изменены иммунитеты брони и свойства бухла и сигарет + добавлено несколько новых экземпляров 10. возвращено меню настройки MCM (пользоваться не рекомендую, но всё-таки...) 11. три новых локации - Мрачный лес, Поселок Южный и Промзона 12. ренегаты больше не враги сталкерам + у них появились свои представители на Болотах и в Тёмной лощине 13. убийство военных на Кордоне злит Сидоровича, следовательно отношение фракции к ГГ страдает 14. добавлены некоторые архи-аномалии (например, электры под ж/д мостом на Кордоне) 15. внедрены лутбоксы (ящики со снаряжением), взломать их можно набором отмычек (продаются у техника) 16. взлом КПК стал более аркадным и интересным (покупайте флешки с софтом у техников) 17. новый вид военного КПК, с помощью которого можно видеть врагов и трупы на карте 18. над телами убитых сталкеров летают мухи (в дальнейшем, может быть, уберу жужжание, ибо напрягает) 19. система отделения конечностей (при взрыве, выстреле дробью) у мутантов и сталкеров 20. больше крови, лужи крови под трупами сталкеров 21. система хранения мяса и продуктов в холодильниках (купить можно у торговцев после 2 уровня отношений) 22. больше объектов интерьера (пепельницы, тайники, картины, плакаты, диваны и т.д. и т.п.) 23. наконец-то собранная воедино энциклопедия по моду (в КПК), буду расширять и дорабатывать 24. сюжет из игры вырезан, задумки по сюжету о Квартете тоже остались задумками, потому что не хватает на это времени. возможно, когда-нибудь я вернусь к этому вопросу, но сейчас пусть всё остаётся как прежде 25. добавлена кока-кола со своими особенностями 26. пси-аура в Зоне теперь опасна для ГГ. бухло, сигареты и трава с кострами в помощь 27. переработана система здоровья тела BHS, а также добавлены новые медикаменты 28. новая система опыта, навыков и талантов (подробнее в WikiAve в КПК) 29. при старте игры всё снаряжение уже надето на игрока 30. вырезан блум из аве-решейда (убожественных пересветов больше нет) 31. проделана большая работа с оптимизацией и качеством графики на DX8. картинка действительно стала красивой 32. новые проводники (Марафон в Деревне новичков, Следопыт в Депо на Свалке и наёмник Буйвол возле Бункера учёных на Янтаре) 33. огромное количество новых записок, документов, диалогов, комментариев напарников и пр. изменения в тексте 34. добавлены отсутствующие переводы на русский язык 35. все броники, которые классом выше, чем куртки и плащи, стали дороже в 2 раза 36. Бар, Янов и бункеры учёных - нейтральная территория, на которой действует режим прекращения огня 37. отрегулирован шум шагов 38. новая музыка в радио (привет Карпову) 39. изменения в движке (тех. нововведения и собственное интро с иконкой) 40. новые советы и подсказки на экране загрузки + поправлены и убраны некоторые старые 41. НПС не агрятся на крыс (надеюсь.............) 42. автозавершение заданий 43. дистанционное взятие квестов (задания у техников лучше брать именно так, ибо в диалоге может выкинуть из игры) 44. динамические укрытия от выбросов (синяя полоса внизу экрана в помощь) 45. расширены возможности RF-ресивера (подробнее в КПК) 46. при ранении НПС сразу падает в анимацию, а не впадает в ступор, прячет ствол и ложится отдыхать 47. поправлено кровотечение у мутантов 48. динамические ночные мутанты (в ночное время суток спавнится всякая страшная живность) 49. анимации надевания брони, рюкзака и шлемов 50. в шлеме больше нельзя пить, есть и курить (да-да...) 51. улучшенное описание рецептов крафта 52. матюки ГГ при клине стали тише 53. динамические скидки у торговцев (так называемые эвенты) 54. расширено колесо взаимодействия с напарниками (кл. numEnter) 55. пассивный доход (зарплата) у фракций. у таких как Сидорович можно взять, например, контракт на работу 56. подарки и подношения от напарников + система дружбы и взаимоотношений с компаньонами 57. раскачивание оружия можно предотвратить, если задержать дыхание (кл. rAlt) 58. изменения в ассортименте и тексте у Барта (торговца ренегатов в Тёмной лощине) 59. добавлена анимация игры на гитаре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1917 22 Опубликовано 15 мая (изменено) Сделал торрент-раздачу, ссылка в спойлере Ссылки на скачивание. Изменено 16 мая пользователем 1917 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1917 22 Опубликовано 16 мая Настоятельно рекомендую установить hotfix №2, ссылка на скачивание в последнем спойлере темы.Выложил актуальные скриншоты геймплея с 1.5. Дополнено 35 минуты спустя В 21.12.2022 в 19:26, Master_boli сказал: Как дела у сборки , давно нет новостей? Вместе с моим выходом из запоя вышла и версия 1.5) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viperchik 0 Опубликовано 2 июня (изменено) У меня одного при переходе в бункер А1, который на промзоне, вылетает без ошибки? И самое важное, как исправить ситуацию на скриншоте(обрезал с боков чтобы загрузить), такая же хрень со всеми закрытыми прицелами в игре Update: С прицелами разобрался, каким то образом режим DirectX 11 ломает прицелы, на Dx8 работает нормально Изменено 3 июня пользователем Viperchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sterkoli 0 Опубликовано 10 июня (изменено) Цитата compiling shader model_scope_lense ! j:/games/stalker/anomaly\appdata\shaders_cache\r1\model_scope_lense.ps\0010000 ! error: (11): error X3003: redefinition of 'm_hud_params' вообще с прицелами трабл много, можно как-то сделать 3D-скопы опционально wpn_ak74_pmc+ps01 = Цитата FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 120 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_ak74_pmc\wpn_ak74_pmc_pso_hud.ogf'. С фурнитурой проблемы, не знаю только у меня или нет, но не хватает "001 arm" из мода Hideout Furniture v2.2.1, без него при попытке взаимодействовать вылетает в фаталку, т.к. нету элемента управления (колеса) предлагаю добавить для Food_drug_and_drinks_animations возможность настройки анимации (ну не нравится мне механика рюкзаков, не рассчитан на нее гемплей сталкера enhanced_animations_mcm.script Цитата function on_mcm_load() op = { id= "EA_settings" ,sh=true ,gr={ { id= "friendlyfire" ,type= "slide" ,link= "ui_options_slider_disguise" ,text= "FDDA" ,size= {512,50} ,spacing= 20 }, {id = "enable_animations", type = "check", val = 1, def = true}, {id = "enable_backpack_addon", type = "check", val = 1, def = true}, {id = "enable_crouch_toggle_backpack_addon", type = "check", val = 1, def = true}, {id = "mutant_loot", type = "check", val = 1, def = true}, {id = "take_item_anim", type = "check", val = 1, def = true}, {id = "ea_debug", type = "check", val = 1, def = false}, } } return op end некоторым квестам недостает этих модов, из-за чего при их взятии игра вылетает - Weird Tasks Framework wtf 3.6 Feb 28th, 2023 - WTF location assignments Jan 20th, 2024 Anomaly Vanillin Edition - атмосферная штука, всем советую! Изменено 10 июня пользователем sterkoli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1917 22 Опубликовано 15 июня В 10.06.2024 в 15:11, sterkoli сказал: вообще с прицелами трабл много, можно как-то сделать 3D-скопы опционально wpn_ak74_pmc+ps01 = С фурнитурой проблемы, не знаю только у меня или нет, но не хватает "001 arm" из мода Hideout Furniture v2.2.1, без него при попытке взаимодействовать вылетает в фаталку, т.к. нету элемента управления (колеса) предлагаю добавить для Food_drug_and_drinks_animations возможность настройки анимации (ну не нравится мне механика рюкзаков, не рассчитан на нее гемплей сталкера enhanced_animations_mcm.script некоторым квестам недостает этих модов, из-за чего при их взятии игра вылетает - Weird Tasks Framework wtf 3.6 Feb 28th, 2023 - WTF location assignments Jan 20th, 2024 Anomaly Vanillin Edition - атмосферная штука, всем советую! По прицелам могу сказать следующее. Тестирую и играю в сборку на DX8, поэтому возможности тестов DX11 нет. Компьютер так себе, отсюда и траблы у остальных, кто играет на нормальном рендере. В свою очередь, для DX8 я сделал всё и даже больше, так что чуваки с ведрами болтов как у меня не остались обиженными и обделёнными. Насчёт анимации открытия рюкзака я отчасти согласен. Лишняя анимация, которую я, наверное, уберу к чёртовой матери со временем. Квесты WTF вызывают и без того кучу проблем, поэтому может быть множество багов и ошибок. Огромное количество нововведений геймплея и механик в сборке иногда ломают и багуют квестосистему. Как с этим быть - я не знаю, пока что для себя нашёл один выход - брать задания у механиков через КПК, либо как-то обходить некоторые из квестов. Короче, я с этим ещё вожусь и это совсем не критично. В 1.6 я исправил беспонтовый вылет, связанный со взятием ЛЮБЫХ квестов у НПС, поэтому некоторые косяки должны быть уже исправлены. Ну, а за слова об атмосферности - отдельное спасибо. Приятно слышать) Дополнено 9 минуты спустя Подъехало обновление до версии 1.6 от 15.06.24 г.АХТУНГ! Если вы играли в A.V.E. 1.5, для обновления сборки до версии 1.6 скачайте 3 архива и переместите сохранения из папки appdata в папку с A.V.E. 1.6. По идее, сохранения должны быть совместимы с новой версией.Update to 1.61. Добавлены два новых пистолета: Наган 1885 и Маузер С96. Первый можно взять в начале игры.2. Улучшения шейдеров и цветокоррекция для DX10+ (DX8 остался прежним)3. Полностью переписаны звуки оружия (аддон DARK SIGNAL STAND ALONE WEAPON AUDIO)4. Новые анимации поедания некоторых продуктов (аддон FDDA ENHANCED ANIMATIONS ENHANCED)5. Новый шрифт (S.T.A.L.K.E.R. 2 Experimental)6. Новое (хорошо забытое старое из бета-версии AVE) стартовое место.7. Созданный с нуля понятный интерфейс BHS (так называемся "солнечная корона" над героем - индикатор скрытности, то есть уровень света на игроке)8. Созданы и исправлены недостающие файлы перевода на английский язык (честно говоря, было бы просто замечательно, если бы нашелся человек, который перевел бы 333 файла с русского на английский, потому что я сам напрочь заблудился в разборках с этим кошмаром)9. Обновлены FDDA и HF аддоны10. Небольшие правки в русском переводе11. В директорию игры добавлена папка с кэшем шейдеров для тех, кто играет на DX8 и случайно удалил кэш в лаунчере.12. Улучшен режим "Жизнь после смерти". Теперь сохранения удаляются после гибели.Ссылки на скачивание (Google Drive, 24 Гб, 3 части):Часть 1 (10 Gb): https://drive.google.com/file/d/1GBYRFuJLQQrBPrYQgb62LYJN-00wfMcg/view?usp=sharingЧасть 2 (10 Gb): https://drive.google.com/file/d/1ijxAGGqRqikSclKl40I2eYCe37opPz3b/view?usp=sharingЧасть 3 (4 Gb): https://drive.google.com/file/d/1WjCUliSr8s3r6iu0XrcmOKSdFrTh926i/view?usp=sharingВажно! Версия 1.6 является самостоятельной и самодостаточной, поэтому накатывать её ни на что не нужно. Просто распакуйте 3 архива в одно место и играйте в своё удовольствие =] Также, обновлены скриншоты в теме сборки, которые раскрывают геймплей и нововведения более подробно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DepayLol 62 Опубликовано 15 июня 1917 чет по производительности беда конечно, с другими сборками таковых проблем не было Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1917 22 Опубликовано 15 июня 35 минут назад, DepayLol сказал: 1917 чет по производительности беда конечно, с другими сборками таковых проблем не было Война группировок и количество данных в сохранениях дают о себе знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DepayLol 62 Опубликовано 15 июня 1917 было бы неплохо сделать что-то опциональным, потому что точно есть то, что бьет ФПС сильно Дополнено 8 минуты спустя Допустим те же 2к текстуры логичнее сделать в опции, ибо они точно не всем нужны, они не прям снижают ФПС, но всё таки факт остаётся фактом. Дополнено 10 минуты спустя Так что над оптимизацией поработать следует и будет в самый раз, а так увы - не без проблем. Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1917 22 Опубликовано 15 июня 8 минут назад, DepayLol сказал: 1917 было бы неплохо сделать что-то опциональным, потому что точно есть то, что бьет ФПС сильно Там опционально абсолютно всё. Если в версиях 1.0-1.4 вкладка настройки аддонов была отключена, то с версии 1.5 можно изменить что душе угодно. В том числе и настройки войны группировок и ночных мутантов - по ФПС бьют в основном именно они. И не стоит забывать о том, что в самом начале игра прогружается, а через полчаса игры этой проблемы уже не будет в такой степени. Говорить про настройки изображения и плотность травы, думаю, нет смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DepayLol 62 Опубликовано 15 июня (изменено) 1917 но ведь настроить и отключить - вещи разные. Была бы сборка на MO2 или хотя бы JSGME, то отключай что душе угодно. Но + не все моды отображаются в MCM, ибо их настройка просто не была предусмотрена. А по-другому моды то и не убрать же. Дополнено 5 минуты спустя И что там с радиацией? Просто вышел из стартового дома, а уже радиация копится. Изменено 15 июня пользователем DepayLol Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1917 22 Опубликовано 15 июня 1 минуту назад, DepayLol сказал: 1917 но ведь настроить и отключить - вещи разные. Была бы сборка на MO2 или хотя бы JSGME, то отключай что душе угодно. Но + не все моды отображаются в MCM, ибо их настройка просто не была предусмотрена. А по-другому моды то и не убрать же. Согласен, с мод органайзером ситуация была бы повеселее. Но все аддоны из сборки интегрированы в неё вручную и этой возможности нет. 28 минут назад, DepayLol сказал: Допустим те же 2к текстуры логичнее сделать в опции, ибо они точно не всем нужны, они не прям снижают ФПС, но всё таки факт остаётся фактом. С 2К-текстурами мысль интересная, я совсем забыл о пассивной нагрузке на память из-за этого дерьма. Короче говоря, я подумаю над опциональностью того, что возможно сделать опциональным в принципе. Спасибо) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DepayLol 62 Опубликовано 15 июня 1917 а касательно вопроса радиации, который я чуть выше задал? Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1917 22 Опубликовано 15 июня 10 минут назад, DepayLol сказал: 1917 а касательно вопроса радиации, который я чуть выше задал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DepayLol 62 Опубликовано 15 июня (изменено) 1917 еще бы было хорошо отделить войну группировок с сюжетным режимом, ну или хотя бы сделать опционально данную фичу. Ибо ВГ в Anomaly - Штука очень посредственная и сломанная в целом. Изменено 15 июня пользователем DepayLol Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1917 22 Опубликовано 16 июня (изменено) 12 часов назад, DepayLol сказал: 1917 еще бы было хорошо отделить войну группировок с сюжетным режимом, ну или хотя бы сделать опционально данную фичу. Ибо ВГ в Anomaly - Штука очень посредственная и сломанная в целом. Сюжетный режим в этой сборке вырезан в принципе, а война группировок доведена до ума посредством Warfare Overhaul и моих собственных небольших правок. Проблема исключительно в производительности: ВГ очень требовательна к железу и жрёт ФПС с памятью такими кусками, что ГТА 4 со всей своей отвратительной оптимизацией нервно покуривает в сторонке. Я сделал её автоматически включённой и не отключаемой из-за того, что без неё при всем разнообразии заданий геймплей очень скуден и скучен. Сам, к примеру, катаю за нейтральных к сталкерам и криминальным группировкам ренегатов, от чего игровой процесс воспринимается немного в другой плоскости) Изменено 16 июня пользователем 1917 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 88 Опубликовано 16 июня Всем привет. А что в шапку темы добавлены патчи , фиксы и прочие доработки, или надо шариться самому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1917 22 Опубликовано 16 июня 58 минут назад, gen-rostovcev сказал: Всем привет. А что в шапку темы добавлены патчи , фиксы и прочие доработки, или надо шариться самому? Все патчи, фиксы и доработки включены в разделенный на 3 части standalone-архив со сборкой последней версии. Скачиваешь три архива (10, 10 и 4 Гб) с гугл-диска, распаковываешь их в одну папку и играешь. Актуальная версия - 1.6. То, что описано в спойлере - это список изменений по версиям и возможные хотфиксы, которые я уже включил в 1.6. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты