Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Vasya_KIm Ну,вообще-то,по словам автора,ожидалось некое подобие сюжета...Правда жаль,что слился автор.Авось объявиться ещё с новостями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Kataklysm сказал:

Правда жаль,что слился автор.Авось объявиться ещё с новостями.

Автор в запое был три месяца =)

Работа над сборкой ведется, сюжет тоже в процессе. Исправил множество критических косяков, протестировал игру во фриплее до свалки, пока что доволен всем, за исключением продуктовых анимаций, которые при загадочных обстоятельствах ломают игру и приходится сохраняться-перезагружаться через консоль. Решения два: перевод сборки на 1.6/исключение аддона FDDA.

По сюжету могу сказать так: сценарий и идеи - вообще не проблема. Проблема в том, что я квестовую систему перевел с классической (левый верхний угол КПК) в NLC-подобную (через раздел журнала и заметок), потому что изначально отделил это как от аномальных, так и от дополнительных заданий. Сюжет AVE в принципе не навязчив, но проходя эти квесты можно познакомиться с лором и механиками сборки более углубленно.

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Kataklysm сказал:

Vasya_KIm Ну,вообще-то,по словам автора,ожидалось некое подобие сюжета...Правда жаль,что слился автор.Авось объявиться ещё с новостями.

если вам нужен сюжет: играйте в Road to the north. Да и я уверен там хардкор будет по серьезнее этой подделки). Мощный хоррорный мод, с тяжелой экономикой, основанный на Call of Misery, где нету послаблений как в аномали, все по взрослому.


Дополнено 5 минуты спустя
4 минуты назад, 1917 сказал:

Автор в запое был три месяца 😃

Работа над сборкой ведется, сюжет тоже в процессе. Исправил множество критических косяков, протестировал игру во фриплее до свалки, пока что доволен всем, за исключением продуктовых анимаций, которые при загадочных обстоятельствах ломают игру и приходится сохраняться-перезагружаться через консоль. Решения два: перевод сборки на 1.6/исключение аддона FDDA.

По сюжету могу сказать так: сценарий и идеи - вообще не проблема. Проблема в том, что я квестовую систему перевел с классической (левый верхний угол КПК) в NLC-подобную (через раздел журнала и заметок), потому что изначально отделил это как от аномальных, так и от дополнительных заданий. Сюжет AVE в принципе не навязчив, но проходя эти квесты можно познакомиться с лором и механиками сборки более углубленно.

 

новая версия  это прекрасно, а что насчет исправить недоработки старой? Чтобы в ваш мод можно было играть с удовольствием, стоит систему сохранения сделать более адекватной. Ибо то что я вижу в ныне это просто натуральное издевательство над игроком. Пусть сохранения будут у костров, привязанные к их поджогу спичками, либо сделайте их в определенных save зонах. Это честно, справедливо и вполне себе увлекательно. А не то что вы там намудрили, мол умер где то там появился, все вещи потерялись). Только лишних багов добавите этой глупой системой, возможно и игра вылетать будет чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.02.2023 в 17:44, 1917 сказал:

Автор в запое был три месяца

Ты снова там же?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Kataklysm сказал:

Ты снова там же?

Походу он там уже месяц снова находится, а выходил из него только на один день.😀

Изменено пользователем Master_boli
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хоть никто и не просил, но я сделал торрент-версию всех файлов, чтоб их по отдельности не качать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати .. а что делать если я захочу установить с помощью -> ModOrganizer? ..:u1F9D0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не умер, ребята. Хотя был к этому близок 🙂

Вышло глобальное обновление до 1.5 образца 14.05.24 г.

 

Спойлер

Update to 1.5 (вшит в игру, качать и устанавливать заново)


1. КПК-аддон и прочие дополнения обновлены до последней версии
2. появилась возможность залезать на объекты (зажать кл. прыжка перед объектом)
3. глобальные изменения в экономике
4. вырезаны рандомные артефакты + добавлены ВСЕ артефакты из ветки NLC, AMK и т.д.
5. исправлено огромное количество косяков, багов и вылетов (но они всё ещё могут появиться, поэтому чаще сохраняйтесь)
6. лут в тайниках снова насыщенный, плюс добавлены лутбоксы
7. несколько новых единиц вооружения (Люгер, IMI Uzi и ещё несколько новых пушек)
8. режим «Жизнь после смерти», «Одна жизнь» вырезана
9. изменены иммунитеты брони и свойства бухла и сигарет + добавлено несколько новых экземпляров 
10. возвращено меню настройки MCM (пользоваться не рекомендую, но всё-таки...)
11. три новых локации - Мрачный лес, Поселок Южный и Промзона
12. ренегаты больше не враги сталкерам + у них появились свои представители на Болотах и в Тёмной лощине
13. убийство военных на Кордоне злит Сидоровича, следовательно отношение фракции к ГГ страдает
14. добавлены некоторые архи-аномалии (например, электры под ж/д мостом на Кордоне)
15. внедрены лутбоксы (ящики со снаряжением), взломать их можно набором отмычек (продаются у техника)
16. взлом КПК стал более аркадным и интересным (покупайте флешки с софтом у техников)
17. новый вид военного КПК, с помощью которого можно видеть врагов и трупы на карте
18. над телами убитых сталкеров летают мухи (в дальнейшем, может быть, уберу жужжание, ибо напрягает)
19. система отделения конечностей (при взрыве, выстреле дробью) у мутантов и сталкеров
20. больше крови, лужи крови под трупами сталкеров
21. система хранения мяса и продуктов в холодильниках (купить можно у торговцев после 2 уровня отношений)
22. больше объектов интерьера (пепельницы, тайники, картины, плакаты, диваны и т.д. и т.п.)
23. наконец-то собранная воедино энциклопедия по моду (в КПК), буду расширять и дорабатывать
24. сюжет из игры вырезан, задумки по сюжету о Квартете тоже остались задумками, потому что не хватает на это времени. возможно, когда-нибудь я вернусь к этому вопросу, но сейчас пусть всё остаётся как прежде
25. добавлена кока-кола со своими особенностями
26. пси-аура в Зоне теперь опасна для ГГ. бухло, сигареты и трава с кострами в помощь
27. переработана система здоровья тела BHS, а также добавлены новые медикаменты
28. новая система опыта, навыков и талантов (подробнее в WikiAve в КПК)
29. при старте игры всё снаряжение уже надето на игрока
30. вырезан блум из аве-решейда (убожественных пересветов больше нет)
31. проделана большая работа с оптимизацией и качеством графики на DX8. картинка действительно стала красивой
32. новые проводники (Марафон в Деревне новичков, Следопыт в Депо на Свалке и наёмник Буйвол возле Бункера учёных на Янтаре)
33. огромное количество новых записок, документов, диалогов, комментариев напарников и пр. изменения в тексте
34. добавлены отсутствующие переводы на русский язык
35. все броники, которые классом выше, чем куртки и плащи, стали дороже в 2 раза
36. Бар, Янов и бункеры учёных - нейтральная территория, на которой действует режим прекращения огня
37. отрегулирован шум шагов
38. новая музыка в радио (привет Карпову)
39. изменения в движке (тех. нововведения и собственное интро с иконкой)
40. новые советы и подсказки на экране загрузки + поправлены и убраны некоторые старые
41. НПС не агрятся на крыс (надеюсь.............)
42. автозавершение заданий
43. дистанционное взятие квестов (задания у техников лучше брать именно так, ибо в диалоге может выкинуть из игры)
44. динамические укрытия от выбросов (синяя полоса внизу экрана в помощь)
45. расширены возможности RF-ресивера (подробнее в КПК)
46. при ранении НПС сразу падает в анимацию, а не впадает в ступор, прячет ствол и ложится отдыхать
47. поправлено кровотечение у мутантов
48. динамические ночные мутанты (в ночное время суток спавнится всякая страшная живность)
49. анимации надевания брони, рюкзака и шлемов
50. в шлеме больше нельзя пить, есть и курить (да-да...)
51. улучшенное описание рецептов крафта
52. матюки ГГ при клине стали тише
53. динамические скидки у торговцев (так называемые эвенты)
54. расширено колесо взаимодействия с напарниками (кл. numEnter)
55. пассивный доход (зарплата) у фракций. у таких как Сидорович можно взять, например, контракт на работу
56. подарки и подношения от напарников + система дружбы и взаимоотношений с компаньонами
57. раскачивание оружия можно предотвратить, если задержать дыхание (кл. rAlt)
58. изменения в ассортименте и тексте у Барта (торговца ренегатов в Тёмной лощине)
59. добавлена анимация игры на гитаре

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал торрент-раздачу, ссылка в спойлере Ссылки на скачивание.

Изменено пользователем 1917

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 


Настоятельно рекомендую установить hotfix №2, ссылка на скачивание в последнем спойлере темы.

Выложил актуальные скриншоты геймплея с 1.5.


Дополнено 35 минуты спустя
В 21.12.2022 в 19:26, Master_boli сказал:

Как дела у сборки , давно нет новостей?

Вместе с моим выходом из запоя вышла и версия 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу