Перейти к содержанию
rnm_016

FWR CoP Edition

Рекомендуемые сообщения

 

13105f485a69f81ea7046be122ccde36.png

Разработчик: rnm_016
Платформа: X-Ray 1.6.0.2 + Open X-ray (Зов Припяти), X-Ray 1.5.10 (Чистое Небо)
Текущая версия: 0.9 RC
Страница мода на Moddb

Описание:

Оружейный пак, основная цель которого - реанимация стандартных ПЫС моделей оружия и доведения их до ума. Отзеркалены и доработаны почти все модели оружия + новые анимации. Текстуры за основу брались из билдов + новые бампы для каждого ствола. Реальные обвесы, полная-неполная перезарядка оружия. Мод делался на базе OWR3. Данная версия является первой публичным релизом, и в дальнейшем будет еще дорабатываться. Работает только на 64-разрядной Windows (Open X-Ray).

Изменения в версии 0.9 RC:

Спойлер
  • Иконки апгрейдов у техника
  • Полностью доделано все уникальное оружие
  • Поправлены модели сталкеров в противогазах
  • Монолитовцам возращен визуал из билдов
  • Внедрено пара текстур из билдов + бампы от Domestos
  • Обновлен визуал ВСС «Прибой»
  • Частично исправлена анимация SPAS-12 Карабинер
  • Заменена анимация у уникального Mossberg
  • Общая оптимизация
  • Поправлены все звуки
  • Новая тема в главном меню
  • Исправлено пара худ моделей и некоторые мировые
  • Исправлен бамп рук костюма «СЕВА»
  • Новый худ рук для ГГ, когда на нем нет комбинезона
  • Чистка от старых файлов

Опционально:

  • Динамический амбиент от MooZe на всех локациях
  • Модели предметов из FWR SHOC (Еда и медицина). Не финал

Использованы работы: r_pop (OWR 2,OWR 3,OGR), KingFriday (SRAP 2.0), Lancew (SWM 1.0, SWM 2.1)
Установка: закинь папку gamedata и bin в корень игры с заменой файлов.

Использование в других модификациях\сборках: Только при указании авторства

По поводу багов\вопросов\пожеланий писать: https://vk.com/gscwr  https://vk.com/legendreturns

Ссылки на скачивание:

Спойлер
Актуальная версия (0.9 RC):

Облако Mail.ru

Яндекс.Диск

Фикс Версии для ЗП (исправление вылета с РГ-6):
Яндекс.Диск

FWR CoP Edition для Steam Версии игры(Исправления включены):

Яндекс.Диск

Адаптация на чистый CoC 1.4.22 (Актуальная версия v3):
 

Облако Mail.ru

Версия для ЧН:

Яндекс.Диск
Google Диск
Облако Mail.ru

Фикс версии для ЧН (исправление вылета с MP5 и СВУ)
Яндекс.Диск

Скриншоты:

Спойлер

5b2b3c29d9d9f4fae44621ddd8edb45d.jpeg  688b1229d3dd93018fc0a4510c5c8715.jpeg

857fae20fa069369304738cd94417b79.jpeg  f8199e2fb0935bd1b68469b84497e53e.jpeg

9a410aeaa2457ab76b2312baf5e1fd15.jpeg  85b01921cf6de47f181e5d129df15b89.jpeg

9058050f1089997ca79ffb1c25128879.jpeg  04f361fde27b7e1e22da161e07d31bd1.jpeg

8b1ec4e1a9192831247d701c6e98e17e.jpeg  1d5da9d1580456d30391a02e9263c964.jpeg

 

Изменено пользователем rnm_016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поставил FWR на CoC 1.5b R6, и у меня при прицеливании от мушки зум до самой мушки, это копец как неудобно. Как пофиксить? Замена кфг оружия не помогает. Нужно в скрипты лезть?


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Igor_Misery конкретно, на каком оружии такое происходит?
Адаптация изначально предполагалась для 1.4.22 версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, rnm_016 сказал:

Igor_Misery конкретно, на каком оружии такое происходит?
Адаптация изначально предполагалась для 1.4.22 версии

На всём оружии без прицела. На которых  от мушки . На снайперские винтовки и пушки с прицелом не распространяется.

Всё, я пофиксил прицелы. В конфигах оружия есть "scope_zoom_factor", который влияет на дальность прицеливания.

Там стояло 60, используются десятки, в 1.5 используются единицы, вот и получается, что нужно ставить 6.

Изменено пользователем Igor_Misery
Неправильно написал

...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А этим чудом что делать? 

ss_игорь_07-30-20_15-18-46_(l02_garbage).jpg


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, куда делся CS Edition 1.3?


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Igor_Misery сказал:

Кстати, куда делся CS Edition 1.3?

я тему под все оружейные паки не переделал, буду позже переделывать.
А так, все ссылки есть в группе ВК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то не так, когда в руки беру Protect'у, то вылетает игра без лога. Маленький шанс того, что игра не вылетит при взятии в руки.

Не замечал, потому-что особо с Protect'ой не играл.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.10.2020 в 13:20, Misery сказал:

Что-то не так, когда в руки беру Protect'у, то вылетает игра без лога. Маленький шанс того, что игра не вылетит при взятии в руки.

Не замечал, потому-что особо с Protect'ой не играл.

Давний баг. Помню сталкивался с таким когда только начинали делать новые модели рук для ГГ. В файле модели руки нужно было прописывать секцию анимации для Протекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Original сказал:

Давний баг. Помню сталкивался с таким когда только начинали делать новые модели рук для ГГ. В файле модели руки нужно было прописывать секцию анимации для Протекты.

А что насчёт Обреза на котором не пропадает прицел при зуме?


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery в файле gamedata\configs\weapons\w_bm16.ltx секцию zoom_hide_crosshair = false заменить на true

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zippa спасибо Кураж. И почему это не пофиксили?


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery 😁 без понятия. Знаю только, что сейчас работают над другими версиями оружейки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zippa думаю, это всё таки была вынужденная мера. Там расстояние от прицела и типа мушки большое, но можно просто параметры зума подогнать под прицел, чтобы всё было ровно. Знать бы ещё, когда выйдет новая версия и что там новенького будет. Очень жду новых сочных анимаций, а то эти stcop'овские и OWR'овские надоели.


Дополнено 5 минуты спустя

Я тут в файлах нашёл обрез ТОЗ-34 (он доделанный, но был с багом анимации, который пропал сам по себе) и полный ТОЗ-66 (он же БМ-16 и просто Обрез), только этот полный ТОЗ-66 статичный, то есть задействована только анимация рук, при этом ствол никак не реагирует, просто двигается в заданной траектории. Текстура обрезанного ТОЗ'а-34 отличается от своего не кастрированного варианта.


Дополнено 6 минуты спустя

Хотелось бы увидеть анимации LR-300 из FWR для ТЧ, они там лучше, чем в FWR для ЗП.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Misery сказал:

zippa думаю, это всё таки была вынужденная мера. Там расстояние от прицела и типа мушки большое, но можно просто параметры зума подогнать под прицел, чтобы всё было ровно.

Была такая прога специальная, называлась вроде Конфигуратор прицеливания или что-то того для ЧН и ЗП. Запускаешь прогу с игрой, берешь нужный тебе ствол, и выставляешь параметры чтобы мушка на оружии совпадала с прицелом. Потом эти параметры вставляешь в конфиг оружия и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я ещё учусь самостоятельно анимации делать. С помощью blender 2.79. Это такая фигня, а анимации сделать так хочется.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.07.2020 в 09:33, rnm_016 сказал:

OGR

Что за OGR?


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery, оружейка для ЗП.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maximouse спасибо Капитан Очевидность. Но вот только в поисковике выбивает OWR. И где я найду OGR?


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Misery сказал:

спасибо Капитан Очевидность

Не за что, рядовой Невнимательность.

20 минут назад, Misery сказал:

где

Гугляндия не работает?

21 минуту назад, Misery сказал:

OGR

Здесь.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Maximouse сказал:

Гугляндия не работает?

Кто-то в Гугляндии сломал указатели в царство OGR.


Дополнено 0 минут спустя
8 минут назад, Maximouse сказал:

Не за что, рядовой Невнимательность

Oh yes sir


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем добрый день и с наступившим вас 2021 годом. Вообще нет времени мониторить тему, зашел сюда спустя несколько месяцев :). Однако, на новый год, подготовил для вас небольшую сборку адаптацию FWR CoP на мод Долина Шорохов.
В состав входит:

  • FWR CoP 0.9 RC + все дополнения и исправления (амбиент от MooZe, оптимизированные текстуры, HD модели еды и прочего)
  • SWTC CoP
  • Частичная адаптация моделей НПС из ТЧ под ЗП (будущее дополнение для FWR CoP)
  • Open X-Ray December 2020 Preview

Адаптация работает стабильно, вылетов замечено не было.
Движок от OXR используется x64, на x32(x86) системах работать не будет, нужно отдельно закидывать бины от x32 версии движка.
 

Спойлер

1ac53d27b6560c3484630074eb675177.gifef13f200172e2d343d8ea0b506f47127.gif183fdeab7a61574d0794ddd6a4eb9994.gif8d0542eabaa4bc406bb8d28a512ce638.gifae509537816a6894ae2a60149006abc0.gif75cee08fbbbfcaaad90d2ebba545a1d9.gifc67e2d6f014b0dc2238693a72471277f.gif232457216adad649313a27c741626e40.gif93cb5a083daee8ab136d134984a04ea6.gif4117c8aa18a7ead8ced2e147cffef7c6.gif

Ссылка - Google Диск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно как-то изменить FOV?


Проходь, не затримуйся!

Жорик.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, НЕ_HARDщик сказал:

А можно как-то изменить FOV?

Во время игры через консоль - командой FoV значение или Cam_Fov значение (одна из этих команд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо!)


Проходь, не затримуйся!

Жорик.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу