Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 часа назад, Chepushila576 сказал:

И ещё интересно как мод знает куда установиться, если даже путь установки не спрашивается?

Установка предыдущая мода не удалена до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно поставить на SIGEROUS MOD 2.2 ? если да то как это сделать скажите пожалуйста, буду максимально благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а можно поставить на SGM 2.2 ?

если да то как ( у меня стим версия СoP)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, bohdak сказал:

а можно поставить на SGM 2.2 ?

если да то как ( у меня стим версия СoP)

Насколько я помню в СГМе куча кастомных стволов. Поставить не вопрос, но фурычить оно без адаптации не будет. Можешь, конечно постараться и для себя, и для народа, подкрутив всё это дело, другой вопрос в том, сильно ли оно тебе надо? Вот и я думаю, что не особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, EgorKaufman сказал:

Насколько я помню в СГМе куча кастомных стволов

В 2.2 их нет, там оригинальный набор оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите пожалуйста вылетает при входе в игру, установил на тень чернобыля (стим версию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А в логе что пишет? Так можно будет понять причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.thumb.png.d9285f10e3d64779d3fd28797897a117.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bohdak FWR Lite Pack не совместим со стим ТЧ, из-за правок движка и рендера
Если его и запускать, то перед копированием, необходимо удалить папку bin в папке с модом, оставить только gamedata, сверху накатить патч для статики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет,а можно сюда как нить графические паки ставить?Я в сборках мало че шарю,если можно,можете инструкцию написать,An GGIM 2 или AF,Absolute structures, New artefacts ,HD моделки НПС,Новый визуал аномалий,анимированные детекторы и движок Open X-ra?Хотя он вроде в моде есть,хз,если адаптировать движок надо,то не,можете не писать,а вообще ништяк будет, если ссылку на готовую сборку кто нить кинет,спасибо заранее ребят)Простите меня,что я тупой как хлебушек)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

R_cTaJlKeP_CxEcHo адаптировать все можно, OXR в FWR CoP 0.9 старый, надо обновлять, хотя в больше присматриваю в сторону StCoP Engine (он отлично работает с FWR CoP).

Ну сборка по примерному виду будет сегодня-завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ок, спасибо,понятно,я уже сделал сборку только без HD моделек НПС,хз не прикручивается минут сорок убил в пустую.


Дополнено 57 минуты спустя

Все прошел)Проходил 3 или 4 раза еще где - то годика 2 назад.В общем стабильность,не знаю но вылеты бывали,не знаю почему,попробовал без сторонних модов,то же самое,с Protectой разобрался,но просто бегу и вылет,и с сторонними модами и без,не знаю.Оружие классное новых пушек не видел,все наши родные,люблю оружейки на подобие этого,он мой самый любимый,просто оригинальный пак довели до ума и ничего лишнего,спасибо автору за это чудо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

R_cTaJlKeP_CxEcHo спасибо за отзыв, очень приятно. Доработка идет, модели совершенствуются, ошибки правятся. Сейчас идет создание единой базы моделей\текстур для всей трилогии, от нее уже будет идти распределение по всем пакам (ТЧ, ЧН, ЗП, КОК). ТАк же индивидуальная работа идет для ОЛР пака, по факту являющейся - второй версией ФВР на ТЧ (но уже на ТЧ руках). Новости будут, как минимум в этом месяце. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rnm_016 Да что там)Приятно слышать,что пак допиливается,не бросают,олр слышал,но не могу нигде найти сколько не пытался...

5 минут назад, rnm_016 сказал:

Сейчас идет создание единой базы моделей\текстур для всей трилогии

Очень хорошо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, такой вот вопросик: каким образом можно отредактировать положение оружия при прицеливании в оптику?
Перерыл весь интернет, но нигде не нашел какой-либо способ редактировать этот момент худа на ЗП без новомодных оружпаков, в которых под каждый прицел есть своя секция в элтэиксе пушки.

Спрашиваю потому что очень напрягает, что гг прицеливается в мушку а не в оптику, которая повешена на оружие, хотел бы это пофиксить (с новомодными оружпаками не охота играть, хочется классики, но чтобы посвежее)

На скрине и видосе вроде как нормально показано то, о чем я говорю

 

P.S Прикладываю усилия чтобы адаптировать сей прекрасный ванильно-обновлённый оружпак к SGM 2.2

Изменено пользователем DextorGe
Уточнение
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И еще, хотелось бы знать, есть ли возможность как-нибудь заменить модельку LR300, у которой в моде пришит ACOG, на дефолтную с SUSAT'ом? Попробовал поменять wpn_lr300_hud.ogf, игра крашилась, судя по всему, из-за отсутствия анимаций, содержащихся в этом файле.
Я был бы очень рад услышать ответ от автора FWR :) 

Изменено пользователем DextorGe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DextorGe  Я, честно, не планировал возвращать SUSAT, так как он не настолько распространен, да и используется только на SA-80 (Enfield L85A2) и MarColMar CETME LV/S 223 Rifle. Материала достаточно изучил для этого. Поэтому и на всех пушках стоит ACOG, так как он более распространен, и легок к установке. Если и возвращать - то вкупе с другими прицелами через модульную систему аддонов (такое уже делал для АК-74 в ОГСР)

Касаемо настройки прицеливания: Можно для удобства использовать OGSR движок, так как он поддерживает ЗП скелет рук + на него уже была адаптация FWR + OGSR + RMA, порт там как раз таки ЗП версии FWR. 

Касаемо LR-300: Без редактирования модели в 3D редакторе, сделать ничего не получится.


А адаптацию для SGM 2.2 очень жду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вот вопросик к rnm_016)Можешь скинуть ссылку на свой пак ОЛР уже 3день ищу,ничего.Кстати ты говорил про Stcop engine,если он отлично работает,то почему бы и нет?Он добавляет оптимизации к игре намного больше OXR)Если уж доведется,то буду очень рад и обязательно заценю,а пока мод остаётся лучшим вариантом если не хочешь ничего лишнего,в сборках люблю ставить именно его,а когда тянет к большему количеству пушек,ставлю STCOP weapon pack и Full weapon Reanimation,для меня они самые лучшие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rnm_016 , ну, с точки зрения реалистичности конечно же ACOG вписывается лучше, но вот с точки зрения ванильного духа в моём представлении, этот ACOG смотрится слишком "современно", тем более с его высокополигональной моделькой)
Ну а насчет прицелов, я уже имел опыт настройки конфигов чтобы отрегулировать худ-положение оружия для аддонов на Anomaly, там то всё очень просто в этом плане, потому что и движок накрученый, и оружейный пак накатан отдельный, не ванильный. А вот в ванильном ЗП, на котором ничего модифицированного нет в плане оружейной части, там я как раз не могу разобраться что и как нужно настраивать. 

Для примера: В Anomaly в ltx-конфиге ствола есть отдельные секции худа для моделей ствола с прицелами, а в ваниле такого нет, поэтому даже не знаю что там настраивать. 
В OGSR + RMA + FWR, кстати, такие секции есть, я даже для себя настраивал положение оружия, хотел сделать как в EFT Reposition аддоне. Сделал в итоге.

Ну, надеюсь ты понял о чем конкретно я говорю) 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

R_cTaJlKeP_CxEcHo  ОЛР пак не готов, никто не сказал, что он есть в сети. Релиз ориентировочно в конце августа. Сейчас идет доработка\шлифовка готового материала + доработка уникумов + перенос на актуальную версию (OLR 2.5 + Fixx59 )
+ аниматор занят с L85. Видео и новости будут попозже. 
Для ЗП движок планировался свой, на ЧН уже подобный момент реализован, будет идти в комплекте с адаптацией ФВР на ОГСМ 1.8, а потом уже и в чистый релиз. 

DextorGe  Я особо с таким не заморачиваюсь, для настройки использую либо ОГСР, либо  тестовый билд одного известного проекта, где как раз есть настройка положения\прицеливания. 

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, rnm_016 сказал:

ОЛР пак не готов, никто не сказал, что он есть в сети.

Теперь понятно,а я как лох 3 дня его искал ахаха,да работы у вас предостаточною

 

21 минуту назад, rnm_016 сказал:

Для ЗП движок планировался свой, на ЧН уже подобный момент реализован, будет идти в комплекте с адаптацией ФВР на ОГСМ 1.8, а потом уже и в чистый релиз. 

О вот это прикольно,удачи в проекте,обязательно заценю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После относительного затишья, публикую последнею информацию по FWR WP: OLR Edition, а именно - демонстрация новых анимок для ГМ-94, ПМ, АПС, АКС-74У, Гроза билдовская. Автор анимаций - lemster(Билдота)
 

Спойлер

 

Кратенькая информацию по самому паку:

Основная работа закончена, адаптация под fix 59 прошла успешно. Сейчас ведется, доработка моделей, текстур, звуков, анимок, а также добавление отдельных визуалов под уникумы (с сохранением билдовской стилистики). Сами модели и текстуры были доработаны до возможного максимума, по сравнению с первыми релизами в 2018-2019 году. Некоторые модели вообще переработаны с нуля(к примеру - HPSA на видео). Все новые аддоны теперь в ПЫС стилистике, полностью исключены инородные, так называемые «черные» обвесы. В течении сентября будет ЗБТ, и, ориентировочно, в октябре – первый релиз. После - небольшой отдых, и работа над обновлением всех версий (Lite Pack, CoP/CS/CoC Edition). Первая на релиз пойдет «многострадальная» адаптация под Lost Alpha DC. 
Так же прилагаю скриншоты (не отражают финального качества):
 

Спойлер

32aaaed5a8d6726ae936d0095396413d.gif169f70369c50afbbd01fd1e483cb8269.gif66348d5ba357fbc6ae554570faa45966.giff9f4908350fa17c26d263c78562174b1.gif370d9d199ffd7b35cbfaf2f1cf002d2a.gif47702c054838199d900d033ce56bbf78.gifbfdd6a9834b7f907930a6a6900faff73.gif06f5a61817d2467e1f354146acc5dc0a.gif20f395c115cbf513041bb1baad12f93c.gifcecaeb5c33a611cecff76a4f2f0042d2.gif157bda02469780d16b238b559ac21444.gif1659643246247828cf15d8e9cdcc9063.gif




 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rnm_016 
Анимки конечно писец. Лучше уж дефолт от ПЫС чем это. Это прям ужасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HollowKrueger каждый делает в силу своего скилла. Не идеально, соглашусь, но все же лучше, чем то, что было в оригинальном OLR 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rnm_016 
Честно, ориг анимки от ПЫС лучше вот этого вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу