StrawFlux 1 089 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации из предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная растительность на локациях Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.0 Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack Закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Изменено 2 часа назад пользователем StrawFlux Обновление 22 16 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сорняк 0 Опубликовано 10 февраля Помогите, пожалуйста, как установить мод, после скачивания файлов по ссылке. Никак не могу разобраться. За ранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 10 февраля (изменено) 4 минуты назад, Сорняк сказал: Помогите, пожалуйста, как установить мод, после скачивания файлов по ссылке. Никак не могу разобраться. За ранее спасибо скачал, распаковал, начал играть - заходишь в распакованную папку и щёлкаешь либо на 2.1.407 либо на 2.1.414 - запускается игра, настраиваешь настройки под себя, перезагружаешь игру, дабы настройки сохранились даже если игра вылетит. Потом после загрузки выбираешь "Новая игра" а там "Новичок". Изменено 10 февраля пользователем DarkFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 511 Опубликовано 10 февраля StrawFlux здорово, слушай, в адаптации на АМК включена опция приближения оружия при контакте с деревьями и тд, а оно не приближается, как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 089 Опубликовано 11 февраля (изменено) Hunter 16 часов назад, Hunter сказал: включена опция приближения оружия при контакте с деревьями и тд, а оно не приближается, как исправить? для этого недостаточно просто вписать в external.ltx значение true, нужно добавлять данные параметры в секцию оружия Спойлер Изменено 11 февраля пользователем StrawFlux 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 511 Опубликовано 17 февраля StrawFlux прив, а можно как-то вернуть старое меню в АМК версии? Ну, там где знак радиации в центре, или ты его удалил полностью? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 17 февраля 2 часа назад, Hunter сказал: прив, а можно как-то вернуть старое меню в АМК версии? Ну, там где знак радиации в центре, или ты его удалил полностью? Так перенеси из чистого АМК, дело-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 089 Опубликовано 17 февраля Hunter 3 часа назад, Hunter сказал: прив, а можно как-то вернуть старое меню в АМК версии? Ну, там где знак радиации в центре, или ты его удалил полностью? Меню не трогал, в инсталляторе АМК просто выбрал дефолтный вариант меню, если есть минимальные знания, то проблем поставить именно то, не должно быть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 511 Опубликовано 17 февраля DarkFace так это нужно чистый амк качать( Дополнено 0 минут спустя StrawFlux где хранятся текстуры меню? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 089 Опубликовано 17 февраля Hunter там же где и все ui текстуры gamedata\textures\ui Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 511 Опубликовано 17 февраля StrawFlux та понятно, я имел ввиду, где именно текстуры меню, их там дофига. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 089 Опубликовано 17 февраля Hunter так тебе не только текстуры нужны, но и xml файлы нового меню из gamedata\config\ui (и скорее всего еще и скрипты если там предусмотрена строка с АМК опциями) в любом случае нужно качать оригинальный АМК и тянуть от туда это твое меню, поменять одну текстурку задника - не прокатит 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 21 февраля Ждём новую версию. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 089 Опубликовано 22 февраля Финальный ченжлог патча 0.74 Спойлер - Фикс счетчика артефактов в ПДА - При выбросе выдается таск на поиск укрытия на манер ЗП - Крысы больше не улетают в космос после смерти, чумная крыса дамажит мухами - Добавлена графическая настройка вкл/выкл засветки неба (блум) - Текстура стартового изорванного комбинезона из ОЛР 3.0 (+ свой худ рук) - У БТР-70 и Ми-24 после уничтожения остаются полноценные обломки - Некоторые движковые правки для 2.1.414 и 2.1.407 - Включен асинхронный расчет солнца на 2.1.414 - В строке рейтинг сталкеров в ПДА, учитываются все сталкеры в зоне, вместо 20 как раньше (спасибо товарищу Hrust) - Корректировка гаммы для 2.1.414 - Локации из NS OGSR 2023 (кроме некоторых) заменены на аналоги из OP OGSR - более оптимизированы - Добавлен альтернативный летний пак растительности - Фикс вылета по getDestVertex - Болотный Доктор, Новиков, Холод и Лесник бессмертны и не агрятся на мутантов - Больше транспорта на уровнях - Пулемет Калашникова можно прокачать у техника - Уменьшена прочность у Ми-24 - Циклические задания у НПС (ОЛР 3.0) - НПС посылают сигнал SOS при ранении (ОЛР 3.0) - НПС более точно сообщают местоположение, где нашли какой-либо ништячок - У НПС которые наблюдали какое-то симуляционное событие, можно спросить об этом (ОЛР 3.0) - У НПС можно спросить о текущей локации (ОЛР 3.0) - У НПС есть цель в зоне, пока что только одна - найти Исполнитель желаний (ОЛР 3.0) - НПС начинают искать Исполнитель желаний после отключения Выжигателя - Различные исправления и удаление мусора Спойлер Спойлер Спойлер Если ничего критического не всплывет, то новая версия будет залита в конце месяца и после этого, я думаю можно взять перерыв на неопределённый срок. 3 6 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER93 8 Опубликовано 26 февраля (изменено) ✋😁 очень жду обнову Дополнено 19 минуты спустя Добрый день ✋😁 а вы могли бы адаптировать хотя бы звуки использование предметов, просто в оригинальной ogsm 2.4.3 gold edition там были эти звуки хоть чем то заменить анимации Изменено 26 февраля пользователем STALKER93 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 26 февраля 4 часа назад, STALKER93 сказал: звуки использование предметов а там, глади, и анимации подтянутся ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 511 Опубликовано 26 февраля StrawFlux круто, ждем) Так если ничего нового не планируется, то можно не перерыв брать, а тупо зафиналить сборку, а иначе, она вечно будет правиться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 45 Опубликовано 26 февраля 1 час назад, Hunter сказал: Так если ничего нового не планируется, то можно не перерыв брать, а тупо зафиналить сборку, а иначе, она вечно будет правиться Сегодня ничего не планируется, а завтра у автора может появится годная идея. Так, что, как по мне, особого смысла нет финализировать, а вот подправить баланс - стоило бы, но справедливости ради отмечу, что баланс всё же становится лучше с каждой новой версией. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 29 февраля Конец Февраля пролетел, значит ТС говорил за конец Марта :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 089 Опубликовано 29 февраля (изменено) DarkFace финальные штрихи так сказать вношу, на днях будет залита новая версия, твердо и четко!) Спойлер - Погода не сбрасывается на сейв/лоаде - Восстановлены звуки использование предметов - Если включена опция смерти ворон во время выброса, то через время они будут респавниться Изменено 29 февраля пользователем StrawFlux 7 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER93 8 Опубликовано 1 марта 17 часов назад, StrawFlux сказал: DarkFace финальные штрихи так сказать вношу, на днях будет залита новая версия, твердо и четко!) Показать контент - Погода не сбрасывается на сейв/лоаде - Восстановлены звуки использование предметов - Если включена опция смерти ворон во время выброса, то через время они будут респавниться Кстати можно адаптировать раскачку оружие при ходьбе из gunslinger, просто нужно вести в external : ;Эффект раскачки оружия при движении. ;Для работы требуется секция с названием wpn_bobbing_effector. Пример настроек находится чуть ниже. wpn_bobbing = false ;[wpn_bobbing_effector] ;limp_amplitude = 0.011 ;limp_speed = 4.6 ;run_amplitude = 0.0075 ;run_speed = 6.74 ;walk_amplitude = 0.005 ;walk_speed = 6.26 ;crouch_k = 0.75 ;;zoom_k = 0.1 ;scope_zoom_k = 0.1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 511 Опубликовано 1 марта STALKER93 в экстернале уже есть эти параметры, их в оружии нет, нужно вручную прописывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 089 Опубликовано 1 марта Hunter STALKER93 Не надо никуда ничего вписывать! Данные параметры берутся из секции [bobbing_effector] из файла effectors.ltx и распространяются на все оружие. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER93 8 Опубликовано 1 марта 43 минуты назад, Hunter сказал: STALKER93 в экстернале уже есть эти параметры, их в оружии нет, нужно вручную прописывать. В прошлых версиях такого не было в external гг ходил с оружием в подпрыжку а это то что я вырезал из soc gunslinger mod и прописал в external файле ogsm. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 089 Опубликовано 1 марта STALKER93 ты их просто закомментировал, знак ; перед строчкой означает что она будет игнорироваться и параметры все равно будут читаться из effectors.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER93 8 Опубликовано 1 марта 5 минут назад, StrawFlux сказал: STALKER93 ты их просто закомментировал, знак ; перед строчкой означает что она будет игнорироваться и параметры все равно будут читаться из effectors.ltx Я понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты