StrawFlux 1 081 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger mod Анимации из Gunslinger mod Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Погода CGIM2 AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: Когда будет доступна для скачивания новая версия модификации?Ответ: Как только, так сразу.Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер В данный момент разрабатывается новая версия модификации! Спойлер Спойлер Ссылка на старый билд: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее в планах нет! Спойлер Изменено 7 ноября пользователем StrawFlux Обновление 22 16 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 23 марта (изменено) Кровосос в том моменте реально имба. Как мне кажется, лучше убрать его появление при диалоге, а просто заспавнить где-нибудь возле дома, чтобы он цеплял ГГ когда тот мимо проходит. Или просто заспавнить мёртвым, чтобы возле сталкера лежал. Второй вариант даже не плохой на самом деле. Не каждого сосыча в игре должен убивать ГГ. Изменено 23 марта пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena24 1 Опубликовано 23 марта (изменено) @Hunter, это я понимаю :) Мне интересовало другое. Ожидаемое ли это поведение, что он меня с одного касания выносит? Или он из-за какого-нибудь бага такой суровый? Если ожидаемое - тогда всё Ок. Буду искать способы :) Изменено 23 марта пользователем Gena24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 23 марта 12 минут назад, Gena24 сказал: Ожидаемое ли это поведение, что он меня с одного касания выносит? кровососы в моде суровые. Их надо с умом выносить. А на Выжигатель Мозгов с умом идти, ибо там мало кровососы, еще и бюреры мешаются) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 23 марта 8 часов назад, AndroIDDQD сказал: Скоро Меченный будет жопку в кадре чесать А когда ГГ в сталкере научится кулаками махать (а не всякие другие кукиши руками делать) ? - вопрос, наверно, риторический Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena24 1 Опубликовано 23 марта (изменено) @DarkFace, спасибо! Раз не баг, тогда всё Ок. Согласен с тем, что в этом месте кровосос реально имбовый и спаунится почти у тебя за спиной - даже убежать некуда. Надо, видимо, подходить к раненому уже с гранатой на изготовку, иначе шансов вообще никаких. Я такое на всякий случай уточняю, потому что с модами разное бывает :) Изменено 23 марта пользователем Gena24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 'Xander' 0 Опубликовано 23 марта Вылет Цитата [22.03.24 21:09:13.539] model doesn't have bone [bip01_spine1] for section [flesh_normal] [22.03.24 21:09:13.539] FATAL ERROR xray_xander_22-03-24_21-08-32.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 25 марта (изменено) UPD Обновил ссылку в шапке на версию 0.75 Спойлер - Движок обновлен с 2.1.414 до 2.1.415 - Движковые правки для 2.1.415 - Движковые правки для 2.1.407 - Добавлены асинхронные настройки в меню графики (2.1.415) - НПС больше не идут искать Исполнитель желаний (надо фиксить сломанные пути НПС, пока хз как) - Добавлен АКМН и патроны 7.62х39 - АКМН можно улучшить у техника - Добавлен АК-74Н - АК-74Н можно улучшить у техника - Добавлен SPAS-12 - SPAS-12 можно улучшить у техника - Сайга 12 теперь не заменяет SPAS-12, а идет отдельным оружием - Заменена погода (больше циклов, лучше выглядит на 2.1.415) - Добавлена АR-15 - АR-15 можно улучшить у техника - Добавлен HK416 - HK416 можно улучшить у техника - Улучшенные варианты АКМН, АК-74Н, AR-15, HK416 и Сайги 12 можно заказать у Шустрого - Перенесены огсе-сигналы и куча других гансовских (и не только) скриптов - Опциональные ноги от 1-го лица у ГГ - Подсветка прицелов по кнопке - Опциональный 3Д КПК - Опциональные анимации предметов - Опциональные анимации рюкзака - Анимации подбора предметов - Меню жестов - Авторазряжалка оружия при взятии ствола в инвентарь - Для 2.1.415 добавлена регулировка Насыщенности - Звуки сервоприводов у экзоскелетов при ходьбе (только для 2.1.415, в 2.1.407 нет поддержки нужного коллбэка) - Модели рук приближены к оригинальным (NPC Classic hands) - Различные исправления и правки Новая игра обязательна, старые сохранения и настройки не совместимы! Изменено 25 марта пользователем StrawFlux 4 3 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 25 марта StrawFlux респект за авторазряжалку) 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 26 марта Вот это вот хорошая новость. Теперь надо как-то побороть Скайрим, и пройти модец 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 26 марта Пишите о всех косяках и вылетах, что смогу поправлю и залью как патч, после этого возьму передышку от сталкача 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 26 марта (изменено) Не вылеты, но из первого что заметил. Псевдособаке надо уменьшить мозголомку. Подпустил её к себе и всё, моча на экране, попасть сложно - смерть. Вообще, учитывая то, что это частый противник, зачем этот эффект нужен? Как-то не слишком кайфово бегать по зоне, и часто в экран ловить эту желтизну и шатание. Ну и анимация рюкзака конечно круто, но когда открываешь его во время перестрелки, а потом сразу же закрываешь, начинает играть анимация открытия, и Меченый встаёт на месте, что не удобно Изменено 26 марта пользователем DarkFace 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 26 марта 4 часа назад, DarkFace сказал: Псевдособаке надо уменьшить мозголомку Согласен, тупо тошнить начинает от этого эффекта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 45 Опубликовано 27 марта Почему-то 2.1.407 версия зависает на моменте загрузки текстур и приходится в ручную закрывать. С 2.1.415 версией такого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 27 марта Random NPC не зависает скорее всего, а долго грузится, попробуй включить асинхронную загрузку текстур 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 27 марта (изменено) В 26.03.2024 в 00:51, StrawFlux сказал: - Добавлена АR-15 - Добавлен HK416 С одинаковыми анамациями? И, к тому же, не самыми удачными. Не, пусть будет. Потом может разнообразят анимации перезарядки... В STCoP последнем удачные анимации к этим стволам... У AR-15 иконка с тактической рукоятью изначально. Изменено 27 марта пользователем AndroIDDQD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 27 марта AndroIDDQD 2 минуты назад, AndroIDDQD сказал: С одинаковыми анамациями? И, к тому же, не самыми удачными. Не, пусть будет. Оружие брал из сборки хардплеера, за анимации ничего не могу сказать, не разбираюсь в этом от слова совсем, по-моему они все с м4, иконки подбирал по симпотичней 5 минут назад, AndroIDDQD сказал: У AR-15 иконка с тактической рукоятью изначально. Пусть так и будет, подствольник к ней все равно не крепится 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torm.ozz 6 Опубликовано 27 марта зря убрали обучающий монолог сидоровича в начале игры. этот мод как нельзя лучше подходит для рекомендации тем, кто о сталкере слышит впервые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 27 марта (изменено) torm.ozz если включен 3д пда обучение некорректно работает, по этому убрал его Дополнено 38 минуты спустя 5 часов назад, torm.ozz сказал: этот мод как нельзя лучше подходит для рекомендации тем, кто о сталкере слышит впервые. Все таки считаю что тем кто не играл в сталкер, лучше сначала пройти оригинал, сам попадал на эти грабли в далеких годах, купив пиратский диск S.T.A.L.K.E.R. "Исполнитель Желаний" он же ABC INFERNO и был в полной уверенности что это оригинальная игра, в силу возраста и отсутствия интернета, а потом через пару лет запустив оригинал, я был крайне удивлен насколько игра пустая и как в ней скучно, хотя это была еще та васянка. Изменено 27 марта пользователем StrawFlux 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 50 Опубликовано 27 марта (изменено) 5 часов назад, StrawFlux сказал: ABS INFERNO , хотя это была еще та васянка. теперь понятно откуда такая "лубовь" к амк. А скольким детям в 2007 сломали психику "зона поражения - история прибоя - черноречье" Изменено 27 марта пользователем Hakuni 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 45 Опубликовано 27 марта Ооо, исполнитель желаний)) мой первый мод на сталкача... помню кто-то из друзей дал диск со сталкером, интернета тогда тоже не было, и на диске была папка с парочкой модов, но о их существовании я узнал уже после того как прошел оригинал несколько раз. На тот момент ИЖ был как глоток свежего воздуха с кучей нового контента и какой-то своей особенной атмосферой. История прибоя и Зона поражения там, кстати, тоже были, страшно вспомнить)) Дополнено 45 минуты спустя 10 часов назад, StrawFlux сказал: не зависает скорее всего, а долго грузится, попробуй включить асинхронную загрузку текстур Действительно, загрузилось! Спасибо! Кстати, заметил, что кабаны кричат как плоти. Так было задумано или это баг? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 27 марта Random NPC 1 час назад, Random NPC сказал: Кстати, заметил, что кабаны кричат как плоти. Так было задумано или это баг? Озвучку некоторых мобов взял из олр, так что это фича, а не баг, к тому же у плотей другая озвучка (пародия на сталкеров) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Svarshik- 0 Опубликовано 28 марта Здарова Меченые, да соглашусь псевдособака очень бесящая кроет так своим эффектом что хрен попадёшь , (можно немного ослабить). Как-то странно работают автоматические дробовики, долгая задержка между выстрелами (или это спецом сделано фича). Заметил что химера вообще какая-то поломанная не прыгает или прыгает но не на тебя , сама умирает от соприкосновения с объектом (стена, асфальт пол и т.д.) Играю параллельно в Radiofobia 3 тоже свежая обнова то там химера норм. А так что ещё... Арни и Шустрый пропали, видно убили/ съели кто-то(сообщения от Арни приходят), ГГ очень долго не голодает, что-то непонятное с прицелом у РПГ-7 когда целишься и стреляешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 28 марта Fix шотганов на скорострельность под текущую версию:https://disk.yandex.ru/d/LDH6rbM5YwMn1g 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 29 марта (изменено) В шапку добавлена ссылка на фикс Спойлер - исправлен вылет с напарником - добавлен фикс дробовиков (AndroIDDQD) - анимации подбирания предметов теперь можно вкл/выкл - добавлен отсутствующий звук при глюках ПДА - исправлен баг когда помехи детектора Велес не пропадали после выброса и выхода из подземок - различные исправления и правки Изменено 29 марта пользователем StrawFlux 3 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bombaster777 2 Опубликовано 29 марта Подскажите пожалуйста где именно пенек на болотах в котором АК101 для Сидоровича Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты