StrawFlux 1 131 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная растительность на локациях Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки!Новая версия уже доступна для скачивания! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.0 Ссылка на актуальный патч: Patch 1.01 Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack Закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Изменено Пятница в 22:15 пользователем StrawFlux Обновление 23 16 1 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 23 марта (изменено) Кровосос в том моменте реально имба. Как мне кажется, лучше убрать его появление при диалоге, а просто заспавнить где-нибудь возле дома, чтобы он цеплял ГГ когда тот мимо проходит. Или просто заспавнить мёртвым, чтобы возле сталкера лежал. Второй вариант даже не плохой на самом деле. Не каждого сосыча в игре должен убивать ГГ. Изменено 23 марта пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena24 1 Опубликовано 23 марта (изменено) @Hunter, это я понимаю :) Мне интересовало другое. Ожидаемое ли это поведение, что он меня с одного касания выносит? Или он из-за какого-нибудь бага такой суровый? Если ожидаемое - тогда всё Ок. Буду искать способы :) Изменено 23 марта пользователем Gena24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 23 марта 12 минут назад, Gena24 сказал: Ожидаемое ли это поведение, что он меня с одного касания выносит? кровососы в моде суровые. Их надо с умом выносить. А на Выжигатель Мозгов с умом идти, ибо там мало кровососы, еще и бюреры мешаются) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 67 Опубликовано 23 марта 8 часов назад, AndroIDDQD сказал: Скоро Меченный будет жопку в кадре чесать А когда ГГ в сталкере научится кулаками махать (а не всякие другие кукиши руками делать) ? - вопрос, наверно, риторический Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena24 1 Опубликовано 23 марта (изменено) @DarkFace, спасибо! Раз не баг, тогда всё Ок. Согласен с тем, что в этом месте кровосос реально имбовый и спаунится почти у тебя за спиной - даже убежать некуда. Надо, видимо, подходить к раненому уже с гранатой на изготовку, иначе шансов вообще никаких. Я такое на всякий случай уточняю, потому что с модами разное бывает :) Изменено 23 марта пользователем Gena24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 'Xander' 0 Опубликовано 23 марта Вылет Цитата [22.03.24 21:09:13.539] model doesn't have bone [bip01_spine1] for section [flesh_normal] [22.03.24 21:09:13.539] FATAL ERROR xray_xander_22-03-24_21-08-32.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 25 марта (изменено) UPD Обновил ссылку в шапке на версию 0.75 Спойлер - Движок обновлен с 2.1.414 до 2.1.415 - Движковые правки для 2.1.415 - Движковые правки для 2.1.407 - Добавлены асинхронные настройки в меню графики (2.1.415) - НПС больше не идут искать Исполнитель желаний (надо фиксить сломанные пути НПС, пока хз как) - Добавлен АКМН и патроны 7.62х39 - АКМН можно улучшить у техника - Добавлен АК-74Н - АК-74Н можно улучшить у техника - Добавлен SPAS-12 - SPAS-12 можно улучшить у техника - Сайга 12 теперь не заменяет SPAS-12, а идет отдельным оружием - Заменена погода (больше циклов, лучше выглядит на 2.1.415) - Добавлена АR-15 - АR-15 можно улучшить у техника - Добавлен HK416 - HK416 можно улучшить у техника - Улучшенные варианты АКМН, АК-74Н, AR-15, HK416 и Сайги 12 можно заказать у Шустрого - Перенесены огсе-сигналы и куча других гансовских (и не только) скриптов - Опциональные ноги от 1-го лица у ГГ - Подсветка прицелов по кнопке - Опциональный 3Д КПК - Опциональные анимации предметов - Опциональные анимации рюкзака - Анимации подбора предметов - Меню жестов - Авторазряжалка оружия при взятии ствола в инвентарь - Для 2.1.415 добавлена регулировка Насыщенности - Звуки сервоприводов у экзоскелетов при ходьбе (только для 2.1.415, в 2.1.407 нет поддержки нужного коллбэка) - Модели рук приближены к оригинальным (NPC Classic hands) - Различные исправления и правки Новая игра обязательна, старые сохранения и настройки не совместимы! Изменено 25 марта пользователем StrawFlux 4 3 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 25 марта StrawFlux респект за авторазряжалку) 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 26 марта Вот это вот хорошая новость. Теперь надо как-то побороть Скайрим, и пройти модец 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 26 марта Пишите о всех косяках и вылетах, что смогу поправлю и залью как патч, после этого возьму передышку от сталкача 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 26 марта (изменено) Не вылеты, но из первого что заметил. Псевдособаке надо уменьшить мозголомку. Подпустил её к себе и всё, моча на экране, попасть сложно - смерть. Вообще, учитывая то, что это частый противник, зачем этот эффект нужен? Как-то не слишком кайфово бегать по зоне, и часто в экран ловить эту желтизну и шатание. Ну и анимация рюкзака конечно круто, но когда открываешь его во время перестрелки, а потом сразу же закрываешь, начинает играть анимация открытия, и Меченый встаёт на месте, что не удобно Изменено 26 марта пользователем DarkFace 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 26 марта 4 часа назад, DarkFace сказал: Псевдособаке надо уменьшить мозголомку Согласен, тупо тошнить начинает от этого эффекта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 48 Опубликовано 27 марта Почему-то 2.1.407 версия зависает на моменте загрузки текстур и приходится в ручную закрывать. С 2.1.415 версией такого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 27 марта Random NPC не зависает скорее всего, а долго грузится, попробуй включить асинхронную загрузку текстур 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 27 марта (изменено) В 26.03.2024 в 00:51, StrawFlux сказал: - Добавлена АR-15 - Добавлен HK416 С одинаковыми анамациями? И, к тому же, не самыми удачными. Не, пусть будет. Потом может разнообразят анимации перезарядки... В STCoP последнем удачные анимации к этим стволам... У AR-15 иконка с тактической рукоятью изначально. Изменено 27 марта пользователем AndroIDDQD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 27 марта AndroIDDQD 2 минуты назад, AndroIDDQD сказал: С одинаковыми анамациями? И, к тому же, не самыми удачными. Не, пусть будет. Оружие брал из сборки хардплеера, за анимации ничего не могу сказать, не разбираюсь в этом от слова совсем, по-моему они все с м4, иконки подбирал по симпотичней 5 минут назад, AndroIDDQD сказал: У AR-15 иконка с тактической рукоятью изначально. Пусть так и будет, подствольник к ней все равно не крепится 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torm.ozz 6 Опубликовано 27 марта зря убрали обучающий монолог сидоровича в начале игры. этот мод как нельзя лучше подходит для рекомендации тем, кто о сталкере слышит впервые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 27 марта (изменено) torm.ozz если включен 3д пда обучение некорректно работает, по этому убрал его Дополнено 38 минуты спустя 5 часов назад, torm.ozz сказал: этот мод как нельзя лучше подходит для рекомендации тем, кто о сталкере слышит впервые. Все таки считаю что тем кто не играл в сталкер, лучше сначала пройти оригинал, сам попадал на эти грабли в далеких годах, купив пиратский диск S.T.A.L.K.E.R. "Исполнитель Желаний" он же ABC INFERNO и был в полной уверенности что это оригинальная игра, в силу возраста и отсутствия интернета, а потом через пару лет запустив оригинал, я был крайне удивлен насколько игра пустая и как в ней скучно, хотя это была еще та васянка. Изменено 27 марта пользователем StrawFlux 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 50 Опубликовано 27 марта (изменено) 5 часов назад, StrawFlux сказал: ABS INFERNO , хотя это была еще та васянка. теперь понятно откуда такая "лубовь" к амк. А скольким детям в 2007 сломали психику "зона поражения - история прибоя - черноречье" Изменено 27 марта пользователем Hakuni 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 48 Опубликовано 27 марта Ооо, исполнитель желаний)) мой первый мод на сталкача... помню кто-то из друзей дал диск со сталкером, интернета тогда тоже не было, и на диске была папка с парочкой модов, но о их существовании я узнал уже после того как прошел оригинал несколько раз. На тот момент ИЖ был как глоток свежего воздуха с кучей нового контента и какой-то своей особенной атмосферой. История прибоя и Зона поражения там, кстати, тоже были, страшно вспомнить)) Дополнено 45 минуты спустя 10 часов назад, StrawFlux сказал: не зависает скорее всего, а долго грузится, попробуй включить асинхронную загрузку текстур Действительно, загрузилось! Спасибо! Кстати, заметил, что кабаны кричат как плоти. Так было задумано или это баг? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 27 марта Random NPC 1 час назад, Random NPC сказал: Кстати, заметил, что кабаны кричат как плоти. Так было задумано или это баг? Озвучку некоторых мобов взял из олр, так что это фича, а не баг, к тому же у плотей другая озвучка (пародия на сталкеров) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Svarshik- 0 Опубликовано 28 марта Здарова Меченые, да соглашусь псевдособака очень бесящая кроет так своим эффектом что хрен попадёшь , (можно немного ослабить). Как-то странно работают автоматические дробовики, долгая задержка между выстрелами (или это спецом сделано фича). Заметил что химера вообще какая-то поломанная не прыгает или прыгает но не на тебя , сама умирает от соприкосновения с объектом (стена, асфальт пол и т.д.) Играю параллельно в Radiofobia 3 тоже свежая обнова то там химера норм. А так что ещё... Арни и Шустрый пропали, видно убили/ съели кто-то(сообщения от Арни приходят), ГГ очень долго не голодает, что-то непонятное с прицелом у РПГ-7 когда целишься и стреляешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 28 марта Fix шотганов на скорострельность под текущую версию:https://disk.yandex.ru/d/LDH6rbM5YwMn1g 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 29 марта (изменено) В шапку добавлена ссылка на фикс Спойлер - исправлен вылет с напарником - добавлен фикс дробовиков (AndroIDDQD) - анимации подбирания предметов теперь можно вкл/выкл - добавлен отсутствующий звук при глюках ПДА - исправлен баг когда помехи детектора Велес не пропадали после выброса и выхода из подземок - различные исправления и правки Изменено 29 марта пользователем StrawFlux 3 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bombaster777 2 Опубликовано 29 марта Подскажите пожалуйста где именно пенек на болотах в котором АК101 для Сидоровича Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты