StrawFlux 1 181 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная растительность на локациях Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки!Новая версия уже доступна для скачивания! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Что за музыка играет в главном меню?Ответ: God Is An Astronaut - Dark Rift Sunlight Ascending - Out of This Place Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.0 Ссылка на актуальный патч: Patch 1.02 Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack Закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Изменено 31 декабря, 2024 пользователем StrawFlux Обновление 23 18 1 1 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 16 Опубликовано 11 января StrawFlux А будут добавляться в мод аудиозоны с аудиоэффектами из OGSR+Gunslinger и Prosectors Project? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 52 Опубликовано 13 января Буду периодически отписывать о найденных багах в нескольких постах т.к. не могу загрузить все скрины одновременно. 1. Минорные косяки с текстом в инвентаре: - Логичнее было бы писать жажда -20% для напитков и +20% для продуктов. Спойлер - В описании выносливость указана -18, в то время как в тултипе -1% Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 52 Опубликовано 14 января 2. Странная желтая подсветка для фонариков при близком наведении на поверхность (появилось в 1.02) Спойлер 3. Приходят фейковые новости после отключения опции в настройках (сейв перезагружал, появилось в 1.02) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 181 Опубликовано 14 января Random NPC 39 минут назад, Random NPC сказал: 3. Приходят фейковые новости после отключения опции в настройках (сейв перезагружал, появилось в 1.02) Заскринь как-нибудь потом, я гляну, недолжно быть такого по идее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
De1akroa 15 Опубликовано Вторник в 18:19 Скажите пожалуйста, где искать ак 101 на болотах и где раздобыть костюм чн-1 для Шустрого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 16 Опубликовано Вторник в 19:36 StrawFlux А будет что-то отсюда браться? Спойлер *** Old Good Stalker Mod: Продолжение v1.6 Final *** Разработчик мода: Razorr ***************************************************************** 1) Установка и настройка мода 2) Описание мода ***************************************************************** Данный мод основан на OGSM v2.3.1 Ultimate от DEXXX. Основная идея мода - добавить интересные разработки, не вошедшие в OGSM v2.3.1 Ultimate или появившиеся после его релиза, а также исправить оставшиеся недочеты. Баланс в данном дополнении НЕМНОГО смещен в сторону реализма, усложнения игры и уменьшения "халявы" для более интересного геймплея, оставаясь, однако, достаточно близким к оригинальному OGSM. 1) Установка 1. Запустить установочный файл мода и указать путь до чистой лицензионной игры, пропатченной до версии 1.0006. 2. Начать "Новую игру". 2) Описание. В скобках приведены краткие описания модов и ники авторов или названия модификаций, откуда взяты наработки 1.Новое в геймплее: - Бьющиеся лампочки (macron), - Правильный спавн частей монстров и новые части монстров (xStream, BAC9-FLCL, tolusha, Z-Vertoz, Rusya aka Руся, Nekt), - Огонь в кострах не горит, когда рядом нет сталкеров (только на динамическом освещении, т.к. на статичном свет от костров не убирается скриптами) - Dynamic Campfire mod (XiaNi, Blind JackAl), - Восстановлена аномалия "Хваталка" (OGSE mod), - После выброса также спавнятся наиболее сильные аномалии, - У всех аномалий кроме гравитационных отключены постэффекты, - У аномалии "Трамплин" включена подсветка грунта (?), - Сообщения от сталкеров (опция) (OGSE mod), - Улучшенное поведение и характеристики вертолетов (Kirag, OGSE mod), - Больше историй о Зоне и ее происхождении (OGSM CS), - Восстановлены крысы (OGSE mod, OGSM CS), - Возвращена ранняя версия Бюрера и Карлик (Lost Alpha), - Добавлены новые визуалы контроллеров (не из билдов) (?, Lost Alpha), - Коты-баюны теперь действительно усыпляют ГГ (OGSM CS), - Псевдогигант радиоактивен как в ЗП (power-cat), - Постэффекты при приближении к сильным Псевдособакам как в билдах (power-cat), - Контроллер теперь может отбиваться руками (demover123), - Бюрер на близком расстоянии может выбить оружие из рук ГГ (OGSE mod), - Контроллер зомбирует сталкеров (OGSE mod), - В качестве опции почти полная невидимость Кровососа в стелс-режиме (demover123), - Подправлен спавн новых монстров. Например, теперь Химера не будет встречаться как рядовой монстр в начале игры, - Артефакты спавнятся не после выброса и где попало, а из аномалий (kstn). После выброса, в произвольных местах, спавнятся в основном редкие артефакты, не привязанные к аномалиям. - Убрана активация артефактов, вместо этого добавлены закапсулированные аномалии и мины (Z.E.N., OGSE mod), - Неписи теперь стреляют более короткими очередями и кучнее, видят чуть лучше, двигаются быстрее, также поправлены некоторые другие характеристики: НПС теперь более агрессивные в бою (по материалам мода "Опасные НПС") (?, MgVolkolak), - Внесены некоторые поправки в характеристики мутантов, касающиеся их защиты и хитов под стать новым характеристикам оружия, - Урон по частям тела НПС теперь различается сильнее, - Военные стали более опытными, среди военных теперь нет рядовых, - Спальный мешок теперь покупается и продается, Сидорович не выдает его в начале игры, однако теперь можно спать на матрасах на базах сталкеров (Z.E.N.), - Добавлены 8 трансмутов артефактов, 1 новый артефакт и возможность готовить трансмуты у Сахарова (OGSE mod), - Добавлена новая еда: маслины, орешки в банке, сыр "Янтарь", пиво в банках, сардины, сухие пайки, минералка, овощи в банках, антирад заменен на таблеточный (Z.E.N., OGSE mod), - Подправлены свойства еды и медикаментов (водка сильней пьянит, аптечки лечат меньше, бинты не лечат, еда также не лечит, один антирад выводит меньше радиации), - Перевооружены некоторые НПС, у военных на Кордоне и у долговцев на Свалке теперь АКС-74 (вместо АКС-74у), некоторым НПС добавлено новое оружие, некоторым подствольники, - Немного отредактированы хар-ки Меченого (рост - увеличен; меткость, скорость бега, заживления ран, вывода алкоголя и радиации из организма, восстановления пси-здоровья - уменьшены; голод наступает чаще), - Бармен не выдает костюм сталкера, - У обычных "Костюмов Сталкера" убран ПНВ, теперь он есть только на уникальных "Костюмах Сталкера", - Снижена вероятность выпадения тайников, - С большинства локаций убраны кучи артефактов, ящики с предметами и халявная еда (kstn), - В железных неразбивающихся ящиках практически не спавнятся предметы, - Увеличены цены на артефакты в связи с тем, что они больше не валяются кучами на земле, - Понижены цены на некоторые части монстров в связи с добавлением мода "Smart monster parts", - Немного подправлена торговля, не все торговцы скупают еду и части монстров, более разнообразный ассортимент - изредка попадаются интересные вещи, - Из продажи убраны канистры, также их нельзя подбирать, - После Темной Долины у Сидоровича обновляется ассортимент, - У НПС состояние оружия теперь более потрепанное (OGSE mod), - Добавлены новые укрытия от выброса (OGSE mod), - Поражение радиацией во время выброса оставлено только на поздних уровнях, ближе к ЧАЭС, - В качестве опции можно выбрать разные варианты hud'а из Interface mod от Feus (без мини-карты; без мини-карты и индикаторов в левом нижнем углу, уровень усталости справа), - Добавлены индикаторы сна, - Добавлены ограничения на сон ГГ, нельзя спать, если Меченый достаточно выспался и на некоторых уровнях, - Добавлены новые сны (Khorn), - В качестве опции можно доставать оружие у торговцев (опция из OGSM), - Два варианта скорости течения игрового времени: стандартное и более медленное. 2.Новое в поведении НПС: Добавлен мод AI Additions (Rulix aka Bak) с правками от Kamikazze: Теперь НПС: - Могут ударить противника прикладом по лицу, - Перезаряжаются, если нужно, - Делают себе перевязку бинтами, находясь в укрытии, используют аптечки, - Стреляют из подствольников, - Разбираются в оружии (и могут прицепить на него апгрейды), - Прекращают огонь и меняют позицию, если на линии огня находится друг, - При наличии оптики на оружии, видят дальше, - НПС теперь не ведут огонь из подствольников по незначительным целям (Kamikazze), - Если у НПС есть РГ-6 или РПГ-7, то он ведет огонь так, чтобы не зацепить товарищей (Kamikazze), - Исправлены вылеты, характерные для оригинального AI Additions (Kamikazze); - В бою с мутантами ведут себя умнее, стараются вести огонь по монстрам с небольшой дистанции, также стараются использовать дробовики при встрече с мутантами (например, теперь нет ситуаций, когда пара кабанов или небольшая стайка крыс полностью "выносила" блокпост военных под мостом) (Pavlov), - Во время боя ночью выключают фонарики (?), - Обыскивают тела убитых и собирают с земли предметы (AMK mod, OGSE mod), - Курят у костра (PMA mod), - Смотрят свои PDA у костра (OGSE mod), - Часть НПС ночью уходит спать (Меченый (Стрелок), OGSE mod), - У некоторых неквестовых монстров и НПС появилось больше свободы передвижения (по материалам Iwer's un-life mod), - В темноте острота зрения НПС снижается, влияет опыт и наличие ПНВ (OGSE mod), - Теперь НПС лучше реагируют на звуки (OGSE mod), - У более опытных военных убрана паника, - Восстановлены вырезанные разработчиками анимации сталкеров (OGSE mod, PMA mod), - Улучшены анимации сталкеров при передвижениях (Mirage), - Снайперы на базе "Свободы" стали более агрессивными (мод "Черноречье"). 3.Оружие: - Добавлено новое оружие: Двустволка БМ-16 (не обрез) (Gosuke, Zenobian mod), АК-103 (Zenobian mod, Mongol, Muller); винтовка Мосина, FN P-90 от Gosuke; FN-2000 как в старых билдах (Zereset), - Практически все текстуры оружия теперь из ранних билдов игры, текстуры ножа и бинокля от Argus, - Часть оружия имеет дополнительные визуалы в основном из оригинала, остальные из Fiakes mod, SRP mod, мод "Черноречье", - Добавлены патроны 16х70 трех видов, 7.62х39 fmj и бронебойные (Z.E.N.); 7.62х54 для винтовки Мосина (чтобы на ранних этапах игры не снабжать ГГ патронами от СВД, СВУ), восстановлены 5.7х28 fmj и ap (Z.E.N., OGSE mod), - Добавлены новые подствольные гранаты - ВОГ термобарические и фугасно-термобарические, m208 с подрывом в воздухе с новыми эффектами взрывов от amik и из Particle enhancement v3 (Z.E.N., OGSE mod), - БМ-16 переведены на патроны 16х70 (Z.E.N.), - Звуки некоторого оружия возвращены из билдов (звук ПБ из FRM mod), - Отредактированы и исправлены иконки оружия, - Подправлен угол обзора при прицеливании через мушку у всего оружия, - Немного увеличена кратность прицелов у всего оружия, - Немного увеличен урон оружия, у некоторых стволов урон уменьшен для баланса (у оружия, которое изначально в игре не использовалось, характеристики не были сбалансированы), - Урон и другие характеристики для некоторого оружия сбалансированы для меньшего различия между собой, но появление оружия по ходу игры учитывается, - Уникальное оружие изнашивается как и обычное, - Возвращена оригинальная громкость звука глушителей, - Новый эффект дымовой гранаты, продолжительность ее действия теперь 20 секунд (Utilityr's ModPack). - Подправлена возможность прицепить обвесы для некоторого оружия (например, на АН-94 "Абакан" нельзя прицепить подствольник, а на ПМ прикрутить глушитель, иначе пропадал смысл в уникальном оружии), - У прицела ПСО теперь более правдоподобная прицельная сетка (?), - У винтовок теперь нормальная точность вне режима оптического прицеливания, - С любым оружием можно бегать, винтовкам СВД, СВУ добавлены собственные анимации при беге (Gosuke), - Возвращено покачивание оружия в режиме оптического прицеливания (?), - У Винтореза убран режим автоматического огня, - У СВУ работает пламегаситель, - Визуал коробки с патронами 9х18 +P+ заменен на другой (с тигром, из ресурсов игры) для разнообразия. 4.Графика: - Добавлен шейдерный мод SkyGraphics v2.0 RC4.1 (правит шейдеры и добавляет Steep Parallax - теперь все-возможные трещины и неровности кажутся объемными вне зависимости от того под каким углом на них смотришь) (Sky4CE), - Качество теней теперь падает на более дальнем расстоянии, - Переработаны шейдеры воды, теперь вода не так сильно отражает, также доработаны текстуры воды - теперь отражения (точнее сама вода) не дергаются так сильно (S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009), - Солнце на манер билдовского, - Более мягкие текстуры солнца, градиентов, заменены текстуры дождевых капель (теперь капли меньше и более частые) (из билда 3120) (macron), - Заменены текстуры смоллскаев, чтобы убрать синюшный оттенок освещения (macron), - Убрано постоянное, надоедающее появление пыли вокруг ГГ, осталась только листва (эффекты из Particle enhancement v3), - Новые визуалы новичков и других НПС, а также изломов, снорков, плотей, кровосов, контроллеров, кабанов и зомби (у зомбяков потрепанные и грязные костюмы) (Alex Ros, Domestos, LWO mod, OGSE mod, Partisan, Z.E.N.), - Альтернативные текстуры и модельки НПС (опция) - синие и ядовито-зеленые костюмы ученых (SRP mod), Сидорович в цветастой рубашке (Fiakes mod), Бармен в шляпе (?), камуфляжный научный костюм сталкеров (Fiakes mod), наемники в камуфляже Acupat (Loken), различная раскраска костюмов некоторых сталкеров (OGSE mod), - Визуал ГГ в костюме новичка на выбор - коричневая кожанка (Domestos), камуфляжный костюм (Domestos), серый костюм (Z.E.N.), - Адаптирован мод Particle enhancement v3 (улучшает эффекты выстрелов из оружия, эффекты связанные с монстрами) (EggChen), - Эффекты аномалий на выбор: стандартные шейдерные эффекты (OGSM mod), только движение листвы (OGSM mod), эффекты из Particle enhancement v3 (все, кроме синего студня) (EggChen), - Заменена часть эффектов на новые (эффекты взрывов гранат: ВОГ, Ф1, ГД-05; взрывы динамита и мин; эффекты выстрела БТР, подбитого вертолета, исчезновения Кровососа, эффекты взаимодействия с водой; огня горелки; мухи теперь похожи на мух, а не на маленькие треугольники) (amik), - Погодные циклы на выбор: оригинальные из OGSM и из мода "Частичка билдов" (?), а также случайный выбор погодного цикла при переходе на другой уровень от Z.E.N., динамическая погода из Dynamic weather mod v0.9.4 (MikeRussia), - Также добавлена в качестве опции смесь Vivid sunsets 0.7 for Panoramic mod v2.1 final (OGSE версия) и Vivid Sunsets 1.0 (Stalker Complete mod) (новые настройки погоды и панорамы на горизонте), больше дождливой погоды, нет фиолетового рассвета (Argus, artistpavel, crommcruac, OGSE mod), - Добавлено "легкое" намокание поверхностей (OGSE mod), - Изменены текстуры травы и террейна на Свалке, теперь данная локация выглядит мрачнее (Domestos), - Текстуры консервов, водки, энергетика, сигарет заменены на реально-существующие (OGSE mod, SRP mod), - Исправлены или заменены текстуры луны (SSC mod), растительности (АМК mod), бетонных, деревянных, кирпичных, металлических, стеклянных и др. поверхностей (Argus), текстуры техники заменены на более ржавые (A B, Argus, Domestos), убран блеск травы, - Альтернативные текстуры асфальта, земли, растительности на выбор (Argus, crommcruac и др.), - Заменены текстуры медицинских предметов на более качественные (Domestos), - В некоторых местах заспавнен туман, дым, и т.д. (например в Баре) (OGSE mod, Utilityґs ModPack), - Добавлен блеск стеклянных масок костюмов из ЧН (macron), - Заменена текстура крови при попадании по НПС (?), - Рябь на воде (опция) (?), - В качестве опции можно увеличить высоту травы (XiaNi), - Три варианта света фонариков на выбор: стандартный, из OGSE (галогеновый фиолетовый), от Argus (галогеновый синеватый), - Несколько вариантов перчаток на выбор: из OGSM подредактированные (черные перчатки, зеленый свитер), билдовский вариант (зеленые перчатки, зеленый свитер) (Domestos), черные перчатки и серый свитер из ресурсов игры, зеленые перчатки и камуфляжный свитер (Domestos), - Исправлены светящиеся глаза монстров на динамике (XiaNi). 5.Звук: - Добавлена случайная музыка в баре (в основном играет стандартная мелодия; иногда мелодия, что у Холода в ЧН, иногда непонятные разговоры по радио (OGSE mod)), - Восстановлена часть фоновых звуков (Paradise lost mod), - НПС из разных группировок кричат по-разному во время кидания гранат (AI mod), - НПС добавлены анекдоты из ЧН и ЗП (?), - Истории у костра рассказывают теперь не только сталкеры, но и свободовцы (добавлено несколько историй из ЗП) (Shad0wC@ndy), - НПС добавлено больше реакций на истории у костра из ЗП (Shad0wC@ndy), - "Говорящая" Плоть (часть монстров способна воспроизводить речь) (Simbion mod), - Звуки Химеры из ЗП (?), - Реплики персонажей типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п. теперь не отключены, а повторяются очень редко (?), Частично добавлен S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0 (Mongol, Muller): - Исправлены звуки Снорков, учитывается наличие противогаза, - Изменено расстояние слышимости звуков собак, кровососа, - Добавлен недостающий щелчок при перезарядке обреза, - Всем сталкерам добавлены дополнительные мелодии игры на гитаре и гармошке, Изменения, касающиеся стелса: - Изменены расстояния слышимости некоторых звуков НПС для предотвращения паники всех поблизости находящихся противников, - Изменены звуки счетчика Гейгера, НПС их теперь не слышат, - Возможность выбрать различные звуки PDA или отключить их (все варианты не слышимы для НПС), - Изменены звуки и расстояния слышимости шагов главного героя, - Изменены звуки и расстояния слышимости попадания пуль в различные поверхности, - Изменены звуки и расстояния слышимости шелеста кустов, разбивания ящиков, стекла и т.п. 6.Движковые правки (lvg_brest, macron, SkyLoader, Колмогор, _Призрак_ и др.): - Возвращены блудмарки на статичном и динамическом освещениях, - Немного увеличено максимальное значение дальности отрисовки травы, - Исправлен вылет на динамическом освещении из-за перегрузки видеобуфера ("(bytes_need<=mSize) && vl_Count") (увеличен DVB (Vertices Buffer) до 6 mb, увеличен DIB (Indices Buffer) до 1 mb), увеличено число стеков памяти, "основан на выложенном в свое время официальном экзешнике для 6-го патча", - Исправлена ошибка с вылетом типа "xrServer::Рrocess_event_reject...e_parent && e_entity", - Исправлена ошибка с вылетом при разрушении в аномалии "CPhysicDestroyableObject", - Пофиксен движковой вылет 6-ого патча при поедании продуктов из инвентаря НПС, - Исправлена ошибка с не выдачей информации «ui_talk_hide» при закрытии окна диалога, - Включена принудительная очистка пула моделей при завершении игры, - Отключены некоторые отладочные сообщения в логе движка, - Исправлен учет статистики убийства сталкеров и мутантов, выполненных квестов. 7.Исправления и прочее: - Более удобное расположение настроек игры (user.ltx), скриншотов и сохранений (в директории с игрой в папке userdata_ogsm_ce), - Добавлен фикс для "OGSM v2.3.1 Ultimate", исправляющий ошибку, "по причине которой при продолжительном времени "жизни" в игре пропадают выбросы, спавн новых монстров, сон" (lvg_brest), - Пофиксена геометрия Припяти, исчезли фантомные гаражи, проявились ранее невидимые (macron и др.), - При первом запуске мода будет выставлено полное динамическое освещение в настройках игры, чтобы не нужно было перезапускаться для включения динамики, - Фикс анимации сталкеров при прицеливании (PMA mod), - Исправлено застопоривание НПС, если к ним в качестве оружия попадал артефакт (Kamikazze), - Исправлен вылет с жалобой на dunin_ammo.script (Народная солянка), - Исправлен вылет с жалобой на heli_combat.script (ZRP mod), - Исправлен глюк с беспричинным повышением уровня радиации у ГГ после переходе на локацию (ZRP mod), - НПС больше не едят, не пьют и не играют на гармошке в противогазах (OGSE mod), - Исправлен материал воды, теперь при взаимодействии с водой отыгрывается эффект воды, а не твердой поверхности (macron), - В качестве опции отключены вступительные ролики, идущие перед загрузкой меню для ускорения запуска игры (Pushkin2), - Включение теней от травы убрано из настроек главного меню, т.к. данная опция все равно не работает в оригинальной игре, - Добавлен уборщик оружия, валяющегося на земле (OGSE mod), - Полоска радиации появляется на худе только когда детектор на поясе (OGSE mod), - Исправлены иконки, обозначающие полоски здоровья и состояние брони в инвентаре, - Исправлен глюк, когда полоска радиации была видна при взгляде из бинокля и оптических прицелов (lvg_brest, OGSE mod), - Исправлена ошибка, когда НПС ложились спать с включенным фонарем (lvg_brest), - Исправлено дерганье травы во время порывов ветра (macron), - Пули разного калибра оставляют отверстия разного диаметра, Гаусс-винтовка не оставляет пулевых отверстий, - Подправлена физика болта (Renson), - Отключено кровотечение у НПС, т.к. могли гибнуть квестовые персонажи, - Охранники в Баре по рангу больше не новички, - Подправлены текстуры масок у сталкеров и зомби, - Немного подправлена текстура долговцев (стекла противогаза), - Откорректировано положение солнца и убрано вращение неба при Выбросе, - В подземельях Агропрома, если взглянуть через люк, погода будет соответствовать Агропрому, - На Янтаре восстановлена мрачная погода, - На Радаре, в Припяти, на ЧАЭС восстановлена ночь, - Исправлена анимация ПБ при беге (macron), - Добавлена моделька подорванного БТР, также подправлены характеристики БТР (OGSE mod), - Исправлен недочет, из-за которого при торговле с НПС не отображались иконки уникального оружия и костюмов, - Подправлены некоторые иконки костюмов, частей монстров и артефактов (Z.E.N., OGSE mod), - Исправлено отображение карт Бара и Дикой территории в окошке мини-карты (leopard685), - Пофиксены глючные воллмарки от ножа (macron и др.), - Убраны тени по бокам экрана при прицеливании через мушку (OGSE mod), - Ворон теперь можно сбивать (OGSE mod), - Сталкеры теперь "не задыхаются" при легком беге, - Немного уменьшен урон от ножа, - Обрез, на который дает задание охотник в Баре, заменен на полноценное ружье, - Исправлен первый диалог Сидоровича, теперь анимация совпадает с речью, - Убран обучающий квест "Найти первый артефакт" из-за недоработок, - Исправлено положение ножа в руке при взгляде со стороны (macron), - Изменено положения бинокля в руках ГГ (OGSE mod), - Когда бинокль в руках у ГГ, не отображается кол-во патронов, также при нажатии левой кнопкой мыши нет щелчка (OGSE mod), - В бинокле отключены рамки, обводящие существ, - Уменьшены палочки перекрестия прицела, - Добавлены исправленные карты местности (Argus), - Исправлены текстуры шерсти кабанов и псевдо-собак, - Исправлены текстуры зубов псевдогиганта (Paradise lost mod), - На капюшонах долговцев убран значок хиппи, - Пофиксено растягивание курсора на широкоформатниках (16:9, 16:10) (TIGER_VLAD), - Подправлено расположение карты "Ростка" в окошке миникарты (OGSE mod), - Фонарь больше не светится при динамическом освещении сам по себе, когда стоишь спиной к солнцу (Xiani), - Исправлена нулевая масса квестовых чемоданов и подствольных гранат, - Подправлены описания и названия некоторого оружия в игре и другие тексты, - Болты и щепки не пропадают дольше, - Возвращены оригинальные хитмарки, - Убраны надоедающие дискетка и значок кпк на экране. Большое спасибо всем авторам, чьи наработки были использованы в данном моде, а также всем, кто помогал в создании и тестировании мода. Приятной игры! :) ************************************************************************************************************************************************************* Изменения, вносимые OGSM v2.3.1 Ultimate (закомментированные пункты // - убраны или неактуальны): I. Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей: 1. Возможность продолжать игру после завершения сюжета (фриплей). 2. Возможность сна. 3. Возможность ремонта оружия и брони. //4. Возможность активации артефактов. 5. Возможность вступать в группировки. 6. Возможность включения камеры от третьего лица. 7. Истории и легенды у костра. 8. Периодический выброс. //9. Локальные пси-зоны. 10. Три вида детекторов для определения аномалий. 11. Вырезанные монстры: химера, гражданский зомби, бюрер, излом, кот-баюн. 12. Вырезанное оружие: ТОЗ-34, Беретта, //бомба. 13. Вырезанные бронекостюмы всех группировок. 14. Вырезанные задания, статьи дневника и энциклопедии. //15. Вырезанные этапы обучения. 16. Вырезанные бои на Арене с монстрами и сталкерами. II. Исправление множества ошибок геймплея и вылетов: 1. Исправлено отсутствие «Винтореза» на снайперской вышке на Барьере. 2. Исправлен постоянный звук вертолетов на Янтаре даже после зачистки им территории зомби. 3. Исправлена невозможность взятия задания Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара. 4. Исправлен скудный ассортимент у Сидоровича, даже после сдачи задания «Уничтожить бандитов на АТП». 5. У Скряги теперь, как и у всех торговцев, бесконечные деньги. 6. Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию. 7. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей. 8. Исправлен ролик на стадионе Припяти, когда герой сразу телепортировался на ЧАЭС. 9. Исправлена ошибка со скачками репутации героя. 10. Вылет в Припяти при приближении игрока к гулагу монолитовцев между двумя домами на западной стороне аллеи. 11. Вылет в Припяти без видимых причин. 12. Вылет на Янтаре, в том числе для игры с позднего сохранения. 13. Невозможность найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина. 14. Недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине. 15. Имитация выполнения заданий типа «защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки. 16. Невозможность (иногда) выполнить некоторые задания типа «уничтожить логово мутантов», если среди мутантов могут быть псевдособаки. 17. Невозможность честно выполнить задание «защитить Барьер от мутантов». 18. Отстутствие рейдов у некоторых гулагов. 19. Убогий ассортимент товаров у Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий. 20. Невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую карту. 21. Невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению кровососов на Армейских складах. 22. Отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром). 23. Сталкеры из лагеря новичков на Кордоне сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников. 24. Две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар. 25. Включены бандиты на вышках в Тёмной долине. 26. Сохраняется состояние менеджера тайников. 27. Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера. 28. Исправлен классический вылет на Янтаре. 29. Исправлено отсутствие (иногда) наемников на базе на Армейских складах. 30. Исправлены многие опечатки и неточности в конфигурационных файлах игры. III. Изменения характеристик геймплея, игровых объектов и персонажей: 1. Новые совершенно нестандартные квесты. 2. Новые артефакты и оружие. 3. Новый торговец в Припяти со своей квестовой линией. 4. Возможность сбивать вертолеты. 5. Возможность выбора альтернативного содержимого всех тайников. 6. Возможность использовать рацию и губную гармошку. 7. НПС кидают гранаты, лечат раненных товарищей, таскают трупы. 8. Возможность лечить тяжело раненных врагов. 9. Откорректирована физика трупов, теперь она по-настоящему реалистичная. 10. Совершенно новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе. 11. Динамические пси-зоны, меняющее положение после выброса. 12. Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья. 13. Вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках дневника и энциклопедии. 14. В сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся. 15. Шкала радиации выведена на главный игровой экран. 16. Динамические аномалии, меняющие своё положение после каждого выброса. 17. Усилены полевые мины и аномалия «Жгучий пух». 18. Расширенная торговля со сталкерами. //19. Возможность снимать бронекостюмы с трупов. 20. Возможность перетаскивания трупов монстров и мелких предметов. 21. Возможность установить невидимость аномалий. 22. Большинство мутантов воюет друг с другом. 23. Сталкеры обходят аномалии. 24. Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки. //25. Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось. 26. Увеличена вероятность появления частей некоторых монстров. 27. Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать. //28. Серьезно раненные враги могут умереть от кровотечения. 29. Время на квесты увеличено до 2 дней. 30. Прибор ночного видения во всех костюмах, где он есть, заменен на фиолетовый. //31. Отключены скриптовые реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п. 32. Отключены все «непрошенные» автоматические задания. 33. Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит. 34. Увеличен рост главного героя до уровня других сталкеров. //35. Возможность закладывать бомбы. 36. Возможность получить доступ к арсеналу «Свободы». 37. Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 руб. для получения концовки «Хочу много денег». 38. Добавлена возможность пройти в Бар, дав взятку Прапору еще до выполнения квеста на Агропроме. 39. Теперь есть реальные различия между настроенным и ненастроенным пси-шемом. На отключение излучения в Х-16 с хорошей защитой отводится 3 минуты, с плохой – всего полторы минуты. 40. Дробовик Wincheaster1300 теперь действительно помповый – добавлены соответствующие анимации перезарядки между выстрелами. IV. Графические изменения: 1. Восстановлены темные лунные ночи. 2. Увеличена дальность и яркость фонарика. 3. Луна и солнце теперь всегда будут на небе, даже без предварительного запуска мультиплеера. 4. Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны. 5. Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях. 6. Возможность установки мрачной туманной погоды на всех локациях. 7. Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше. //8. Добавлены новые хитмарки. 9. Изменен вид КПК. 10. Новый вид рук главного героя. //11. Новый вид активируемого артефакта. 12. Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении – теперь он не такой страшный. 13. Откорректирован вид некоторых прозрачных предметов в тумане. 14. Откорректирована текстура лица Меченого, теперь она больше соответствует видеороликам. 15. Откорректированы HUD’ы у ТОЗ-34 и SPAS-12. V. Звуковые изменения: 1. Добавлены новые звуки для слепых псов. 2. Добавлен новый звук для контроллёра. //3. Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие. 4. Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти. VI. Текстовые изменения: 1. Восстановлены реальные названия оружия. 2. Исправлены все опечатки и ошибки в текстах, описаниях и диалогах. Использованы наработки из: 1. bug_fix_attempt от bardak 2. Artefact Activation Mod от BAC9-FLCL 3. Stalkers_are_not_blind от Red75 4. Dream Mod от Аb@dDon 5. All_armor_mod от DJekman 6. text_fix_full от Stabow 7. Arena_Extension_Mod от kstn 8. UIRadiation Mod от sokol_jack 9. Stories Revival Mod от Red75 10. RagDoll Mod от LexMalin 11. Garbage Blockpost Bribe Mod от XiaNi 12. Steel Mod от Danila_STALKER 13. Treasure Mod от ежж 14. Ammo_fix от IG-2007 15. AI Pack и прочих замечательных творений от xStream. ************************************************************************************************************************************************************* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 181 Опубликовано Вторник в 20:05 finalist 25 минут назад, finalist сказал: А будет что-то отсюда браться? Все что там есть уже давно устарело, нет смысла тащить из таких мамонтов что-то, да и полезного я там для себя ничего не увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 16 Опубликовано Вторник в 20:07 StrawFlux Ясно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 52 Опубликовано Среда в 17:38 (изменено) В 14.01.2025 в 18:15, StrawFlux сказал: Заскринь как-нибудь потом, я гляну, недолжно быть такого по идее Стоит добавить, что новости приходят довольно редко, но всё же Дополнено 12 минуты спустя Поймал вылет на свалке в ангаре Спойлер [15.01.25 21:38:45.375] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! stack traceback: [C]: at 0x7ff6d1510ddc [C]: in function 'accessible' ...downloads\ext 1.0\gamedata\scripts\utils.script:447: in function 'send_to_nearest_accessible_vertex' ...downloads\ext 1.0\gamedata\scripts\xr_patrol.script:561: in function <...downloads\ext 1.0\gamedata\scripts\xr_patrol.script:543> [15.01.25 21:38:45.375] ********************************************************************************* [15.01.25 21:38:45.375] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! Изменено Среда в 17:40 пользователем Random NPC 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 52 Опубликовано Четверг в 11:54 4. Забагован раненый сталкер в Тёмной долине. Отсутствует возможность диалога. Два прохождения подряд ловлю этот баг. Также однажды такая же фигня была с Лисом на Кордоне. Спойлер Дополнено 6 минуты спустя @StrawFlux Привет! Не думал создать группу в ВК по моду? или в дискорде? Было бы удобно иметь специальные разделы для баг-репортов, обсуждений, предложений, скриншотов и т.д. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 181 Опубликовано Четверг в 12:55 Random NPC 59 минут назад, Random NPC сказал: Привет! Не думал создать группу в ВК по моду? или в дискорде? Было бы удобно иметь специальные разделы для баг-репортов, обсуждений, предложений, скриншотов и т.д. Привет, я подумаю над этим, пока на все это дело нет времени. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты