Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

alexsyk как и на LR300 с мировой моделью какая-то беда, тогда я с сткопа брал мировую модель для ЛРки

Спойлер

w5U6N0pvalo.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1.03
- Различные исправления и удаление мусора
- Добавлена анимированная игра на гитаре
- Добавлена анимация осмотра артефакта при подборе
- Добавлен дробовик Protecta с веткой апгрейдов
- Восстановил обучение с ПДА у Сидоровича
- Атаки на Бар активируются если выполнена линейка квестов Темного дилера
- Добавлена винтовка Мосина
- Добавлены анимации надевания брони и шлема
- Добавлена анимация свежевания тушек мобов
- Добавлен FN F2000 с веткой апгрейдов
- Для FN F2000 добавлен свой прицел и подствольный гранатомет
- Переписал некоторые скрипты для анимаций
- Медицина теперь лечит медленно как в ЗП (раньше буст из ЗП накладывался на мгновенное лечение из ТЧ)
- На АК-101 можно ставить апгрейды у техника
- ...

Спойлер

DuyN0ff-BCs.jpg?size=1920x1080&quality=9

c2C8eMbegfA.jpg?size=1920x1080&quality=9

OZ1ct2ea-DE.jpg?size=1920x1080&quality=9

HiJ1KOwbhsY.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

  • Лайк 3
  • Мастер! 4
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А возможно как-то ограничить вес переносимый напарниками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

приветствую сталкеры! есть ли возможность у автора  "залить" этот мод куда-то, кроме гугл диска? закачка прерывается и приходится качать его с нуля (инет медленный)...

заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давно хотел написать, но всё никак не было времени. Однако, вижу, что автор анонсировал 1.03 - поэтому отпишу на всякий, вдруг будет полезным. Играя в версию 1.02 обращал внимание на некоторые спорные моменты в игре:

Спойлер

1. После использования любой анимации ГГ меняет основное оружие на нож. (очень сильно мешает во время боя)
2. Переизбыток гранат на трупах  (сильно упрощает жизнь ГГ, т.к. нет смысла их жалеть, а урон приличный)
3. АК на АТП слишком жирный подарок для старта. Соответственно нет смысла использовать другие типы оружия (может лучше заменить на какой-то редкий пистолет?)
4. С Велесом на Болотах та же история, если с Откликом и можно немного побегать, то Медведь вообще в пролёте. К тому же цена на детекторы слишком завышена. (может сделать чтобы они спавнились у обычных сталкеров?)
5. Сразу после появления зелёного индикатора сна начинается довольно сильное размытие. По идее на этом этапе ГГ должен только зевать.
6. Не совсем понимаю, что за фишка с мухами, которые наносят урон в ангаре на свалке. Это что-то типа заразы и с чем связано её появление? Самое неприятное, что она наносит урон броне.
7. У билдовских диалогов сталкеров, а также у громкоговорителя свободы слишком широкий радиус слышимости. (находясь на дороге возле деревне новичков - слышно как у костра рассказывают истории, а на складах возле лагеря сталкеров, рядом с волком слышен громкоговоритель)
8. Метка SOS выглядит очень громоздко и перекрывает метки других неписей на миникарте.

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Random NPC 

43 минуты назад, Random NPC сказал:

Давно хотел написать, но всё никак не было времени. Однако, вижу, что автор анонсировал 1.03 - поэтому отпишу на всякий, вдруг будет полезным. Играя в версию 1.02 обращал внимание на некоторые спорные моменты в игре:

  Спойлер (Скрыть контент)

1. После использования любой анимации ГГ меняет основное оружие на нож. (очень сильно мешает во время боя)
2. Переизбыток гранат на трупах  (сильно упрощает жизнь ГГ, т.к. нет смысла их жалеть, а урон приличный)
3. АК на АТП слишком жирный подарок для старта. Соответственно нет смысла использовать другие типы оружия (может лучше заменить на какой-то редкий пистолет?)
4. С Велесом на Болотах та же история, если с Откликом и можно немного побегать, то Медведь вообще в пролёте. К тому же цена на детекторы слишком завышена. (может сделать чтобы они спавнились у обычных сталкеров?)
5. Сразу после появления зелёного индикатора сна начинается довольно сильное размытие. По идее на этом этапе ГГ должен только зевать.
6. Не совсем понимаю, что за фишка с мухами, которые наносят урон в ангаре на свалке. Это что-то типа заразы и с чем связано её появление? Самое неприятное, что она наносит урон броне.
7. У билдовских диалогов сталкеров, а также у громкоговорителя свободы слишком широкий радиус слышимости. (находясь на дороге возле деревне новичков - слышно как у костра рассказывают истории, а на складах возле лагеря сталкеров, рядом с волком слышен громкоговоритель)
8. Метка SOS выглядит очень громоздко и перекрывает метки других неписей на миникарте.

 

Мухи от чумных крыс... Крысы нейтральны актору, пока он не убьет одну из них, но чумные все равно дамажат мухами, скорее всего сделаю что пока крысы в нейтралитете, атаки мухами тоже не будет. Велес на мастере не спавнится в пещере, возможно поменяю что бы спавнился только на сложности новичок. Анимации тоже гляну, по остальному пока подумаю, но ничего не обещаю. Со звуками, действительно есть такая проблема и я пока не могу сказать связано ли это с некорректными данными в .ogg файлах, или с самой системой звука в движке (нужен человек который разбирается в этом)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн