StrawFlux 1 224 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная растительность на локациях Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Что за музыка играет в главном меню?Ответ: God Is An Astronaut - Dark Rift Sunlight Ascending - Out of This Place Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.0 Ссылка на актуальный патч: Patch 1.02 Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack Закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Изменено вчера в 07:58 пользователем StrawFlux Обновление 23 19 1 1 1 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 224 Опубликовано Понедельник в 12:27 alexsyk как и на LR300 с мировой моделью какая-то беда, тогда я с сткопа брал мировую модель для ЛРки Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 224 Опубликовано Четверг в 22:14 1.03 - Различные исправления и удаление мусора - Добавлена анимированная игра на гитаре - Добавлена анимация осмотра артефакта при подборе - Добавлен дробовик Protecta с веткой апгрейдов - Восстановил обучение с ПДА у Сидоровича - Атаки на Бар активируются если выполнена линейка квестов Темного дилера - Добавлена винтовка Мосина - Добавлены анимации надевания брони и шлема - Добавлена анимация свежевания тушек мобов - Добавлен FN F2000 с веткой апгрейдов - Для FN F2000 добавлен свой прицел и подствольный гранатомет - Переписал некоторые скрипты для анимаций - Медицина теперь лечит медленно как в ЗП (раньше буст из ЗП накладывался на мгновенное лечение из ТЧ) - На АК-101 можно ставить апгрейды у техника - ... Спойлер 3 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masoglod 0 Опубликовано 6 часов назад А возможно как-то ограничить вес переносимый напарниками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivka94 0 Опубликовано 2 часа назад приветствую сталкеры! есть ли возможность у автора "залить" этот мод куда-то, кроме гугл диска? закачка прерывается и приходится качать его с нуля (инет медленный)... заранее благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 53 Опубликовано 1 час назад Давно хотел написать, но всё никак не было времени. Однако, вижу, что автор анонсировал 1.03 - поэтому отпишу на всякий, вдруг будет полезным. Играя в версию 1.02 обращал внимание на некоторые спорные моменты в игре: Спойлер 1. После использования любой анимации ГГ меняет основное оружие на нож. (очень сильно мешает во время боя) 2. Переизбыток гранат на трупах (сильно упрощает жизнь ГГ, т.к. нет смысла их жалеть, а урон приличный) 3. АК на АТП слишком жирный подарок для старта. Соответственно нет смысла использовать другие типы оружия (может лучше заменить на какой-то редкий пистолет?) 4. С Велесом на Болотах та же история, если с Откликом и можно немного побегать, то Медведь вообще в пролёте. К тому же цена на детекторы слишком завышена. (может сделать чтобы они спавнились у обычных сталкеров?) 5. Сразу после появления зелёного индикатора сна начинается довольно сильное размытие. По идее на этом этапе ГГ должен только зевать. 6. Не совсем понимаю, что за фишка с мухами, которые наносят урон в ангаре на свалке. Это что-то типа заразы и с чем связано её появление? Самое неприятное, что она наносит урон броне. 7. У билдовских диалогов сталкеров, а также у громкоговорителя свободы слишком широкий радиус слышимости. (находясь на дороге возле деревне новичков - слышно как у костра рассказывают истории, а на складах возле лагеря сталкеров, рядом с волком слышен громкоговоритель) 8. Метка SOS выглядит очень громоздко и перекрывает метки других неписей на миникарте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 224 Опубликовано 1 час назад Random NPC 43 минуты назад, Random NPC сказал: Давно хотел написать, но всё никак не было времени. Однако, вижу, что автор анонсировал 1.03 - поэтому отпишу на всякий, вдруг будет полезным. Играя в версию 1.02 обращал внимание на некоторые спорные моменты в игре: Спойлер (Скрыть контент) 1. После использования любой анимации ГГ меняет основное оружие на нож. (очень сильно мешает во время боя) 2. Переизбыток гранат на трупах (сильно упрощает жизнь ГГ, т.к. нет смысла их жалеть, а урон приличный) 3. АК на АТП слишком жирный подарок для старта. Соответственно нет смысла использовать другие типы оружия (может лучше заменить на какой-то редкий пистолет?) 4. С Велесом на Болотах та же история, если с Откликом и можно немного побегать, то Медведь вообще в пролёте. К тому же цена на детекторы слишком завышена. (может сделать чтобы они спавнились у обычных сталкеров?) 5. Сразу после появления зелёного индикатора сна начинается довольно сильное размытие. По идее на этом этапе ГГ должен только зевать. 6. Не совсем понимаю, что за фишка с мухами, которые наносят урон в ангаре на свалке. Это что-то типа заразы и с чем связано её появление? Самое неприятное, что она наносит урон броне. 7. У билдовских диалогов сталкеров, а также у громкоговорителя свободы слишком широкий радиус слышимости. (находясь на дороге возле деревне новичков - слышно как у костра рассказывают истории, а на складах возле лагеря сталкеров, рядом с волком слышен громкоговоритель) 8. Метка SOS выглядит очень громоздко и перекрывает метки других неписей на миникарте. Мухи от чумных крыс... Крысы нейтральны актору, пока он не убьет одну из них, но чумные все равно дамажат мухами, скорее всего сделаю что пока крысы в нейтралитете, атаки мухами тоже не будет. Велес на мастере не спавнится в пещере, возможно поменяю что бы спавнился только на сложности новичок. Анимации тоже гляну, по остальному пока подумаю, но ничего не обещаю. Со звуками, действительно есть такая проблема и я пока не могу сказать связано ли это с некорректными данными в .ogg файлах, или с самой системой звука в движке (нужен человек который разбирается в этом) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты