StrawFlux 1 670 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK 1.3 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFlux Телеграм Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки!ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой занимаются Шуруп на Складах, Фургон на Кордоне и Азот в Баре.Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Заминированные тайники.Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: У Осведомителя в Баре.Вопрос: Что за музыка играет в главном меню?Ответ: God Is An Astronaut - Dark Rift Sunlight Ascending - Out of This Place Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки DirectX 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только DirectX 11 и поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает DirectX 11 то качать этот мод вам не стоит. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Благодарность разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Благодарность команде АМК мода Благодарность команде АМК форума и всем участникам данного форума, чьи работы я использовал Благодарность команде Народной солянки (всех версий) Благодарность команде Lost Alpha (всех версий) Благодарность команде Объединённого пака Благодарность команде Prosectors Project Благодарность разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность разработчикам NLC Improved: Manool и Snick Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору OP OGSR: prophet Благодарность автору DSH mod: Денис Шапошников Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность Snowy и Mawrak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.3 OBT Ссылка на актуальный фикс: FIX 01-11-2025 Спойлер Спойлер Исправление положения точки ЛЦУ для отключенного "Реалистичного прицела"weapons.rar Изменено 3 декабря пользователем StrawFlux Обновление 32 21 2 1 2 2 1 10 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 57 Опубликовано Суббота в 15:25 (изменено) Ребят, у меня у одного так? Больше половины дня туман везде, на любых локациях и в помещениях. У Скряги G36 стоит дороже экзоскелета(поправимо, но так к сведению). И еще звук вертолета на Янтаре постоянно(вернулся на янтарь после выжигателя, а босс вертолет где-то сидит и жужжит всю дорогу))). UPD: Вон этот подлец жужжащий сидит в верхнем левом углу локации. Спойлер Дополнено 18 минуты спустя Да чтоб их дери Их оказалось двое! Один дожужжался, а вот второй вообще за локацией, я только винт нашёл, но замочить не могу... На АМК форуме нашёл вот это: "Кто нибудь знает как отключить постоянный звук вертолета на Янтаре? Вертолет сбил - звук остался... В меню игры, в строке удаления глючных объектов, вписать - yan_helicopter_1, yan_helicopter_2 . Не забыть "применить". Сделать сейв\лоад . Вертолеты удалятся вместе со звуками." Только куда это вписать не совсем понял. Спойлер Изменено Суббота в 20:54 пользователем tormentor80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 670 Опубликовано 23 часа назад Очередной ченжлог патча EXT 1.4 Спойлер EXT 1.4 - Откат фикса привязки предметов к АИ-сетке (перестает работать схема собирательства для НПС) - Слоты быстрого использования предметов переехали наверх - Добавлены полоски "Взрыв" и "Удар" в характеристиках ГГ - Исправления скриптов для работы анимаций предметов с детектором в руках - Детектор возвращается в руки после закрытия рюкзака - Фикс бага с отрисовкой экрана велеса во время анимации предметов - При закрытии 3Д ПДА будет возвращаться детектор и оружие в руки - При загрузке сохранения детектор будет возвращаться в руки - Фикс из ZRP для лута из ящиков который падает на АИ-сетку (пока только для ящиков) - На Кордон добавлен патруль военных вдоль железной дороги из АМК - Для ВСЕХ анимаций если в руках был детектор он будет возвращаться в руки - Исправлена стрелка компаса на мини-карте - Теперь обломки ящиков можно таскать - Исправлены перепутанные описания и рецепты для арт-модификатов "Пустышек" - Исправлены перепутанные слоты оружия (основное теперь на двойку а доп. оружие на тройку, на манер ЗП) - Ремнабор для брони теперь чинит и шлемы тоже - Вывод характеристик ГГ в числах (опционально в опциях геймплея) - Поддержка рандомных загрузочных экранов из 2.1.415 - Характеристики костюма в окне описания и в статах ГГ теперь идут одинаково по порядку - В главном меню добавлена ссылка на телеграм-канал мода - Переделан выброс, теперь все стадии выброса проходят в два раза быстрее - Автоопределение разрешения экрана (взято из AXR) - Опциональное наказание ГГ за воровство из ящиков лагерей + фикс фраз неписей, чтобы они проигрывались как сообщения и не прерывались боевыми фразами (взято из репозитория Snowy) - Если НПС в лагере вам друзья, то за воровство из ящика вас не накажут - Сталкеры у костра наконец-то заиграли на гармошке - Напарникам были подняты коэффициенты защиты (теперь даже напарник-новичок в куртке не будет отлетать от одной тычки) - Теперь у напарников броня напрямую зависит от надетого комбеза (напарники в экзе будут намного прочнее, чем к куртках) - Атака кровососа из ЗП (научился бить на ходу и ставить засос) - Попытка исправить редкий вылет при взаимодействии с инвентарем - Попытка исправить редкий вылет при поломке путей у НПС - Напарник больше не может случайно нанести урон ГГ в бою - Фикс загрузки быстрых сохранений (взято из репозитория Snowy) - В таск_менеджер добавил возможность получать в награду за циклички - инфопоршни (больше для разрабов штука, в task_manager.ltx в секции циклички пишем reward_info = название нужного поршня) - Как пример: теперь заказы Шустрый принимает только после выполнения его циклички на поиск кольчужной куртки - Попытка исправить АМК-новости - Теперь награды за циклички и ассортимент при заказе снаряжения отображается в диалоге - Теперь арты полученные путем трансмутации, идут в статистику в ПДА - Увидели сообщение о гибели Семецкого которое прокомментировали сталкеры, значит на вашей локации появился артефакт - Окончательный фикс бага с раненными - Вернул и доделал паркур от Demonized (опционально в опциях геймплея) - Движковая смерть от первого лица из форка от Demonized (опционально в опциях игры) - Теперь спавн артефактов привязан к одному скрипту, арты спавнятся в двух случаях: после выброса (если он включен) и как раньше по времени, если был спавн артов после выброса, то таймер спавна артов по времени сбрасывается (что бы не плодить кучи артов на локациях) - Сахаров подскажет в чате когда можно выходить в рейд за артами :) - Полностью вырезаны фейковые сообщения в чате - Апгрейд шлемов на распределение веса больше не дает бонус к выносливости, а лишь снижает штраф к выносливости - Фикс применения опций из CCC_Integer (взято из репозитория Snowy) - Фикс мусора в логе из-за счёта длин таблиц (взято из репозитория Snowy) - Теперь нельзя безнаказанно убивать неписей бочками (взято из репозитория Snowy) - Зависимость вероятности попадания от сложности (взято из репозитория Snowy) - Правки ворон из ЧН (взято из репозитория Snowy) - Фикс отображения названия у взрывающихся предметов (взято из репозитория Snowy) - Довел до ума систему "загубленных душ" у напарников (если с вами умерло больше 4 напарников, то с вами больше никто не пойдет, но за каждого вылеченного аптечкой сталкера, вы искупаете прошлые грехи) - Присобачил ко всему этому делу статистику в ПДА для наглядности - Так же за смерть напарника теперь идут штрафы к репутации, опыту и отношению с группировкой убиенного (чем опытнее был покойный НПС тем больше штраф вы получите) - Если скомандовать напарнику "атаковать только при самой крайней необходимости", то вояки Кузнецова и ваш напарник больше не будут воевать друг с другом - Поправил иконки апргейдов для брони и шлемов - Различные правки и исправления Спойлер Спойлер 2 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 7 часов назад Последний патч уже в шапке находится под названием fix-01-11-2025? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 670 Опубликовано 7 часов назад DimonPatron 4 минуты назад, DimonPatron сказал: Последний патч уже в шапке находится под названием fix-01-11-2025? Нет, патч еще не вышел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 6 часов назад 1 минуту назад, StrawFlux сказал: DimonPatron Нет, патч еще не вышел Если что то новую игру начинать не надо будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 670 Опубликовано 6 часов назад DimonPatron 9 минут назад, DimonPatron сказал: новую игру начинать не надо будет? Надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 6 часов назад 23 минуты назад, StrawFlux сказал: DimonPatron Надо Ёмаё, ладно тогда не буду начинать прохождение. По дате есть инфа когда ждать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDarkestDoomslayer 39 Опубликовано 5 часов назад 17 часов назад, StrawFlux сказал: Окончательный фикс бага с раненными О. Это бы в Final Update 16... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 670 Опубликовано 5 часов назад DimonPatron 37 минут назад, DimonPatron сказал: По дате есть инфа когда ждать? К концу декабря примерно 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты