StrawFlux 1 670 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK 1.3 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFlux Телеграм Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки!ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой занимаются Шуруп на Складах, Фургон на Кордоне и Азот в Баре.Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Заминированные тайники.Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: У Осведомителя в Баре.Вопрос: Что за музыка играет в главном меню?Ответ: God Is An Astronaut - Dark Rift Sunlight Ascending - Out of This Place Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки DirectX 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только DirectX 11 и поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает DirectX 11 то качать этот мод вам не стоит. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Благодарность разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Благодарность команде АМК мода Благодарность команде АМК форума и всем участникам данного форума, чьи работы я использовал Благодарность команде Народной солянки (всех версий) Благодарность команде Lost Alpha (всех версий) Благодарность команде Объединённого пака Благодарность команде Prosectors Project Благодарность разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность разработчикам NLC Improved: Manool и Snick Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору OP OGSR: prophet Благодарность автору DSH mod: Денис Шапошников Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность Snowy и Mawrak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.3 OBT Ссылка на актуальный фикс: FIX 01-11-2025 Спойлер Спойлер Исправление положения точки ЛЦУ для отключенного "Реалистичного прицела"weapons.rar Изменено 3 декабря пользователем StrawFlux Обновление 32 21 2 1 2 2 1 10 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 57 Опубликовано 6 декабря (изменено) Ребят, у меня у одного так? Больше половины дня туман везде, на любых локациях и в помещениях. У Скряги G36 стоит дороже экзоскелета(поправимо, но так к сведению). И еще звук вертолета на Янтаре постоянно(вернулся на янтарь после выжигателя, а босс вертолет где-то сидит и жужжит всю дорогу))). UPD: Вон этот подлец жужжащий сидит в верхнем левом углу локации. Спойлер Дополнено 18 минуты спустя Да чтоб их дери Их оказалось двое! Один дожужжался, а вот второй вообще за локацией, я только винт нашёл, но замочить не могу... На АМК форуме нашёл вот это: "Кто нибудь знает как отключить постоянный звук вертолета на Янтаре? Вертолет сбил - звук остался... В меню игры, в строке удаления глючных объектов, вписать - yan_helicopter_1, yan_helicopter_2 . Не забыть "применить". Сделать сейв\лоад . Вертолеты удалятся вместе со звуками." Только куда это вписать не совсем понял. Спойлер Изменено Суббота в 20:54 пользователем tormentor80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 670 Опубликовано Среда в 22:57 Очередной ченжлог патча EXT 1.4 Спойлер EXT 1.4 - Откат фикса привязки предметов к АИ-сетке (перестает работать схема собирательства для НПС) - Слоты быстрого использования предметов переехали наверх - Добавлены полоски "Взрыв" и "Удар" в характеристиках ГГ - Исправления скриптов для работы анимаций предметов с детектором в руках - Детектор возвращается в руки после закрытия рюкзака - Фикс бага с отрисовкой экрана велеса во время анимации предметов - При закрытии 3Д ПДА будет возвращаться детектор и оружие в руки - При загрузке сохранения детектор будет возвращаться в руки - Фикс из ZRP для лута из ящиков который падает на АИ-сетку (пока только для ящиков) - На Кордон добавлен патруль военных вдоль железной дороги из АМК - Для ВСЕХ анимаций если в руках был детектор он будет возвращаться в руки - Исправлена стрелка компаса на мини-карте - Теперь обломки ящиков можно таскать - Исправлены перепутанные описания и рецепты для арт-модификатов "Пустышек" - Исправлены перепутанные слоты оружия (основное теперь на двойку а доп. оружие на тройку, на манер ЗП) - Ремнабор для брони теперь чинит и шлемы тоже - Вывод характеристик ГГ в числах (опционально в опциях геймплея) - Поддержка рандомных загрузочных экранов из 2.1.415 - Характеристики костюма в окне описания и в статах ГГ теперь идут одинаково по порядку - В главном меню добавлена ссылка на телеграм-канал мода - Переделан выброс, теперь все стадии выброса проходят в два раза быстрее - Автоопределение разрешения экрана (взято из AXR) - Опциональное наказание ГГ за воровство из ящиков лагерей + фикс фраз неписей, чтобы они проигрывались как сообщения и не прерывались боевыми фразами (взято из репозитория Snowy) - Если НПС в лагере вам друзья, то за воровство из ящика вас не накажут - Сталкеры у костра наконец-то заиграли на гармошке - Напарникам были подняты коэффициенты защиты (теперь даже напарник-новичок в куртке не будет отлетать от одной тычки) - Теперь у напарников броня напрямую зависит от надетого комбеза (напарники в экзе будут намного прочнее, чем к куртках) - Атака кровососа из ЗП (научился бить на ходу и ставить засос) - Попытка исправить редкий вылет при взаимодействии с инвентарем - Попытка исправить редкий вылет при поломке путей у НПС - Напарник больше не может случайно нанести урон ГГ в бою - Фикс загрузки быстрых сохранений (взято из репозитория Snowy) - В таск_менеджер добавил возможность получать в награду за циклички - инфопоршни (больше для разрабов штука, в task_manager.ltx в секции циклички пишем reward_info = название нужного поршня) - Как пример: теперь заказы Шустрый принимает только после выполнения его циклички на поиск кольчужной куртки - Попытка исправить АМК-новости - Теперь награды за циклички и ассортимент при заказе снаряжения отображается в диалоге - Теперь арты полученные путем трансмутации, идут в статистику в ПДА - Увидели сообщение о гибели Семецкого которое прокомментировали сталкеры, значит на вашей локации появился артефакт - Окончательный фикс бага с раненными - Вернул и доделал паркур от Demonized (опционально в опциях геймплея) - Движковая смерть от первого лица из форка от Demonized (опционально в опциях игры) - Теперь спавн артефактов привязан к одному скрипту, арты спавнятся в двух случаях: после выброса (если он включен) и как раньше по времени, если был спавн артов после выброса, то таймер спавна артов по времени сбрасывается (что бы не плодить кучи артов на локациях) - Сахаров подскажет в чате когда можно выходить в рейд за артами :) - Полностью вырезаны фейковые сообщения в чате - Апгрейд шлемов на распределение веса больше не дает бонус к выносливости, а лишь снижает штраф к выносливости - Фикс применения опций из CCC_Integer (взято из репозитория Snowy) - Фикс мусора в логе из-за счёта длин таблиц (взято из репозитория Snowy) - Теперь нельзя безнаказанно убивать неписей бочками (взято из репозитория Snowy) - Зависимость вероятности попадания от сложности (взято из репозитория Snowy) - Правки ворон из ЧН (взято из репозитория Snowy) - Фикс отображения названия у взрывающихся предметов (взято из репозитория Snowy) - Довел до ума систему "загубленных душ" у напарников (если с вами умерло больше 4 напарников, то с вами больше никто не пойдет, но за каждого вылеченного аптечкой сталкера, вы искупаете прошлые грехи) - Присобачил ко всему этому делу статистику в ПДА для наглядности - Так же за смерть напарника теперь идут штрафы к репутации, опыту и отношению с группировкой убиенного (чем опытнее был покойный НПС тем больше штраф вы получите) - Если скомандовать напарнику "атаковать только при самой крайней необходимости", то вояки Кузнецова и ваш напарник больше не будут воевать друг с другом - Поправил иконки апргейдов для брони и шлемов - Различные правки и исправления Спойлер Спойлер 2 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано вчера в 14:57 Последний патч уже в шапке находится под названием fix-01-11-2025? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 670 Опубликовано вчера в 15:01 DimonPatron 4 минуты назад, DimonPatron сказал: Последний патч уже в шапке находится под названием fix-01-11-2025? Нет, патч еще не вышел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано вчера в 15:03 1 минуту назад, StrawFlux сказал: DimonPatron Нет, патч еще не вышел Если что то новую игру начинать не надо будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 670 Опубликовано вчера в 15:13 DimonPatron 9 минут назад, DimonPatron сказал: новую игру начинать не надо будет? Надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано вчера в 15:37 23 минуты назад, StrawFlux сказал: DimonPatron Надо Ёмаё, ладно тогда не буду начинать прохождение. По дате есть инфа когда ждать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDarkestDoomslayer 39 Опубликовано 23 часа назад 17 часов назад, StrawFlux сказал: Окончательный фикс бага с раненными О. Это бы в Final Update 16... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 670 Опубликовано 23 часа назад DimonPatron 37 минут назад, DimonPatron сказал: По дате есть инфа когда ждать? К концу декабря примерно 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вавилонский_путник 1 Опубликовано 2 часа назад как отключить 3D прицеы, ну вот никак не могу с ними с этит 20 FPS целится и стрелять, хотя в новом арсенале 7 нет такой проблемы там 3D прицелы держат нормальные FPS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты