StrawFlux 1 057 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger mod Анимации из Gunslinger mod Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Погода CGIM2 AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: Когда будет доступна для скачивания новая версия модификации?Ответ: Как только, так сразу.Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер В данный момент разрабатывается новая версия модификации! Спойлер Спойлер Ссылка на старый билд: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее в планах нет! Спойлер Изменено 7 ноября пользователем StrawFlux Обновление 22 16 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 15 октября, 2022 Переодевание неписей отключается? Дополнено 23 минуты спустя Фикс карты включи в патч https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/?do=findComment&comment=1402489 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 057 Опубликовано 15 октября, 2022 Sikorskyi Ручками если только, в файле gamedata/scripts/xrs_armor.script есть строчка: Спойлер if best_vis then change_vis(npc:id(),"actors\\"..suits_to_visuals[com][best_vis][math.random(#suits_to_visuals[com][best_vis])],armor_levels[best_vis],true) alife():release(alife():object(best_id)) end её удаляешь и нпс не будут надевать поднятую бронь Дополнено 12 минуты спустя 52 минуты назад, Sikorskyi сказал:Дополнено 23 минуты спустя Фикс карты включи в патч https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/?do=findComment&comment=1402489 Добавил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 15 октября, 2022 StrawFlux Кстати, на движке OGSR артефакты могут изменять вес, как в ЧН\ЗП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 057 Опубликовано 15 октября, 2022 Sikorskyi найти бы ребаланс на арты какой-нибудь адекватный, ванильные хар-ки у тч артов типа +5 рады и +3 пулестойкости , выглядят конечно смешно по сегодняшним меркам, вообще хотелось бы фичу из просекторса реализовать с рандомным разбросом характеристик у артов, но это так пока мысли в слух. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 15 октября, 2022 StrawFlux это да, полностью согласен. С балансом все непросто. Сам задумываюсь, как лучше.. Может вообще ЗПшные характеристики взять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 057 Опубликовано 15 октября, 2022 Sikorskyi все равно их как то придется перетасовать, в зп они более имбовые, потому что не валяются как грибы после дождя как в том же тч, а спавнятся только в кружочках на мини карте (архи аномалии или как их там) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 15 октября, 2022 6 минут назад, StrawFlux сказал: зп они более имбовые, потому что не валяются как грибы после дождя как в том же тч Зато многие из них радиоактивные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 057 Опубликовано 16 октября, 2022 Sikorskyi щас тестирую фичу что арты спавнятся только в аномалиях после выброса, теперь арты не валяются где попало, да и в выбросе больше смысла появится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
quicko 0 Опубликовано 16 октября, 2022 привет, можешь залить на гугл диск? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 057 Опубликовано 16 октября, 2022 quicko ок, залью вечером уже с 0.3 патчем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 16 октября, 2022 StrawFlux Может тему стоит перенести сюда? https://ap-pro.ru/forums/88-mody-na-ogsr-engine/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 057 Опубликовано 16 октября, 2022 Sikorskyi да я бы и рад, но не шарю как правильно это делается 🙄 пускай в наработках будет, по сути это и есть же наработки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 258 Опубликовано 16 октября, 2022 (изменено) Так, тема весьма и весьма интересная. Интереснее будет только амк на огср, вопрос. >Только сам мод это какая версия? Просто есть версия в шапке, есть версия в комментариях, в db архиве, так еще и прода выходит. Может стоит упорядочить? Огромная просьба не добавлять кучу манявасянок, всёж огсм славится иным. Лучше поступить как Бука со своим FSU, где сделал основу мода, которую обновляет. А потом дополнения в отдельных .xdb0 файлах, где каждый выбирает что ему нужно. Например аддон на текстуры, на оружку и на прочее. Изменено 16 октября, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 057 Опубликовано 16 октября, 2022 DarkFace сегодня залью патч 0.3 и обновлю ссылки в шапке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 258 Опубликовано 16 октября, 2022 Только что, StrawFlux сказал: DarkFace сегодня залью патч 0.3 и обновлю ссылки в шапке То есть качаем из шапки, потом сверху из комментов ("патч" в дб"шке)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 057 Опубликовано 16 октября, 2022 DarkFace пока да, но лучше дождаться обновы, все нужные ссылки будут в шапке, что бы не рыскать по комментам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 258 Опубликовано 16 октября, 2022 (изменено) По быстрому пробежал до Беса на Свалке. Яркость надо фиксить. Спойлер + этот раздражающий туман вдали. Про солнце молчу, понятно, что оно должно слепить, но хех. Играя в этот мод, я захотел адаптацию какой-нибудь мрачной зоны, чтобы было не так ярко. Вообще, насколько помню, вроде даже в ориг.огсм был выбор мрачной зоны и обычной. Ситуация с ножом позабавила. Вначале напрягла, но после позабавила. Изменено 16 октября, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 057 Опубликовано 16 октября, 2022 (изменено) DarkFace А мне нравится эта солнечная погода с лучами, чем то напоминает CGI ролики в самом ТЧ, но на вкус и цвет как говорится все фломастеры разные, разделение погод в принципе можно восстановить, если мне не будет лень. В настройках ОГСР есть ползунки освещенности и света солнца, попробуй их покрутить Изменено 16 октября, 2022 пользователем StrawFlux Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 16 октября, 2022 Можно поставить динамическую погоду из этой темы Дополнено 1 минуту спустя И еще вопрос возник. У вас сталкеры водку пьют, сидя у костров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rang3R 3 Опубликовано 16 октября, 2022 (изменено) Вылет при попытке начать НИ: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() [error]Function : CALifeSpawnRegistry::load [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\alife_spawn_registry.cpp [error]Line : 146 [error]Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN! UPDATE: Я рак, забыл пропатчить игру, вопрос снят.... Изменено 16 октября, 2022 пользователем Rang3R Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 057 Опубликовано 16 октября, 2022 (изменено) 58 минут назад, Sikorskyi сказал: И еще вопрос возник. У вас сталкеры водку пьют, сидя у костров? Спойлер Изменено 16 октября, 2022 пользователем StrawFlux Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 16 октября, 2022 Нужны еще адаптации Фотозоны и Живности от Аргуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 57 Опубликовано 16 октября, 2022 Провел Круглова на Янтарь был зеленым,а на Янтаре все красные стали в чем предчина. Дополнено 46 минуты спустя 1 час назад, aleksandrmap сказал: Sikorskyi- Провел Круглова на Янтарь был зеленым,а на Янтаре все красные стали в чем предчина. Дополнено 20 минуты спустя Извените не игра а одно мучение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 258 Опубликовано 16 октября, 2022 в "Сам мод ver. 0.3" нет АИ от Монорха? Хм, значительно уменьшился вес мода, что хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 057 Опубликовано 17 октября, 2022 DarkFace да, в основном моде ver. 0.3 нет АИ схех by Monnoroch, вес уменьшился благодаря сжатию геймдаты в .db архив Дополнено 43 минуты спустя Сегодня постараюсь залить отдельно мод ver. 0.3 с динамической погодой Mystical weather (для тех кому не нравится солнечная погода) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты