StrawFlux 1 474 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK 1.1 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой занимаются Шуруп на Складах, Фургон на Кордоне и Азот в Баре.Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Заминированные тайники.Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: У Осведомителя в Баре.Вопрос: Что за музыка играет в главном меню?Ответ: God Is An Astronaut - Dark Rift Sunlight Ascending - Out of This Place Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки DirectX 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только DirectX 11 и поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает DirectX 11 то качать этот мод вам не стоит. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.1 OBT Изменено 29 июня пользователем StrawFlux Обновление 29 20 2 1 1 2 1 10 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 474 Опубликовано 19 октября, 2022 torm.ozz вряд ли, возможно как-то связано с динамическими отношениями (когда гг убивает нпс, которые атакуют других нпс, атакованные становятся гг друзьями, уже даже не помню откуда это фишка вроде с каких-то аи схем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 69 Опубликовано 19 октября, 2022 (изменено) 19 часов назад, StrawFlux сказал: нужен ли нлс стайл ui? а что это ? (мутный реализЬм НЛС не ндравиться) А можно добавить шкалу сытости ? Изменено 19 октября, 2022 пользователем reute70 добавил про нлс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 474 Опубликовано 19 октября, 2022 28 минут назад, reute70 сказал: а что это ? (мутный реализЬм НЛС не ндравиться) А можно добавить шкалу сытости ? хах обязательно добавлю бьющие при подборе в рожу арты и бег на ходьбу поменяю с перманентными звуками отдышки! (шутка) просто интерфейс из нлс шкала голода то зачем нужна и так в оригинале есть значок вилки и ложки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 278 Опубликовано 19 октября, 2022 (изменено) в х-18 трабла с погодой. Версия мода с погодой Спойлер Фиксится weathers = indoor_x18 на просто weathers = indoor в game_maps_single в секции х18 Изменено 19 октября, 2022 пользователем DarkFace 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 474 Опубликовано 19 октября, 2022 Так, на следующей недели мой отпуск заканчивается и времени на мод почти не будет, заканчиваю мелкие правки, обнову залью на днях, чего наклепал: - добавил партиклы из Mystical weather - поправил некоторые скайкубы и погодные эффекты - пофиксил сейфзону от выброса в вагончике долговцев на Свалке - добавил UI от NLC7 (подогнал и под 16x9 и и под 4x3) - восстановлена оригинальная погода (остальные погоды будут вынесены отдельно как дополнения) - исправил мелкие ошибки - удалил разный мусор - закомментированы функции, которые реализованы в самом движке - новые переходы (адаптировал DarkFace) Буду рад любим вашим правкам, без проблем добавлю их либо в патч, либо в дополнения (с указанием авторства) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 278 Опубликовано 19 октября, 2022 Хм, глядя на двустволку. Было бы круто, если бы кто-то из модеров убрал там вторую руку. По сути она же 1 рукой держится, и придерживать её не надо. Ээх. З.Ы. Нужно дополнение восстанавливающий выброс по всей Зоне а не только на локации где ГГ. Жутко этого не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 474 Опубликовано 19 октября, 2022 DarkFace вот файл настроек огсм(все расписано), там есть такая функция, закинь в gamedata\scripts\ ogsm_options.script 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 310 Опубликовано 19 октября, 2022 DarkFace А можешь добавить ремонтника в бар, как в Шадовс аддон 0.8? Дополнено 2 минуты спустя StrawFlux пси-зонам добавить бы партиклы, как в ЧН/ЗП? Ну это так, одна из хотелок. А так главное стабильность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 474 Опубликовано 19 октября, 2022 (изменено) пока на кураже добавил еще мелочевки - фикс таскания трупов неписями (нпс не могли ухватится за жмурика) - переписал некрологи, теперь они фиксируют все смерти нпс в том числе и от монстров думаю еще добавить дробовик Protecta UPD протекту добавил (будет у Прапора на заставе и в продаже) Изменено 19 октября, 2022 пользователем StrawFlux 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 310 Опубликовано 19 октября, 2022 В Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.5 есть такие правки: - добавлены правки xr_kamp от naxac, чтобы НПС не толкались у костра - добавлен фикс реакций НПС в xr_danger от naxac Возможно адаптировать? Дополнено 4 минуты спустя Ну и как же без крыс в подземельях. Дополнено 7 минуты спустя Пси-зоны я имел в виду такие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 474 Опубликовано 19 октября, 2022 Sikorskyi гляну, но не обещаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 69 Опубликовано 19 октября, 2022 9 часов назад, StrawFlux сказал: и так в оригинале есть значок вилки и ложки Ну, в инвентаре посмотришь, что шкала уменьшилась - сжевал батон, не дожидаясь значка, ну типа подкрепился ) 4 часа назад, StrawFlux сказал: протекту добавил а сайга есть ? (никак не начну, ещё на кордоне) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 278 Опубликовано 19 октября, 2022 (изменено) 7 часов назад, Sikorskyi сказал: А можешь добавить ремонтника в бар, как в Шадовс аддон 0.8? Так-то можно, но это чутка заморочиться надо, и только на выходных, ибо после работы лень ковыряться. Подправил аддончик с ТП Спойлер https://disk.yandex.ru/d/6EwE2FzjObxXPA убрал парочку аномалий на ТП Агро-Кордон. Теперь там реально перейти участок, а не как раньше, где либо от радиации сдохнешь, либо в аномалию влетишь Изменено 19 октября, 2022 пользователем DarkFace 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 474 Опубликовано 19 октября, 2022 21 минуту назад, reute70 сказал: а сайга есть ? (никак не начну, ещё на кордоне) неа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 69 Опубликовано 20 октября, 2022 StrawFlux Вот протекта мне и в ЗП не очень была, а сайга - это вещь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 63 Опубликовано 20 октября, 2022 В 17.10.2022 в 14:57, StrawFlux сказал: после первого же выброса на армейских складах спавнилась аномалия на пути патрулирующих нпс и они в ней благополучно откисали, при этом ГГ еще не посещал данную локу Это каких патрулирующих НПС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 474 Опубликовано 20 октября, 2022 Renson свободовцы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 63 Опубликовано 21 октября, 2022 Не помню, чтобы по складам разгуливали прям патрулём свободовцы. Если речь про скриптовую сценку при первом посещении локации - можно же настроить в скрипте, что "до получения определённого инфопоршня динамические аномалии на локации не спавнить". Как сделано в OGSR, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 21 октября, 2022 В 19.10.2022 в 16:56, StrawFlux сказал: когда гг убивает нпс, которые атакуют других нпс, атакованные становятся гг друзьями, уже даже не помню откуда это фишка Так в описании ОГСМ же написано) Цитата Добавлена возможность сделать нейтралов друзьями, помогая им во время боя. В амк вон вообще баг был, во врага стреляешь, а он другом становится))) Потом исправили этот баг. 1 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 474 Опубликовано 21 октября, 2022 Renson я имею ввиду патрули на самой базе свободы, это те ребята которые говорят меченому "подходи поболтаем" на их пути всегда спавнится аномалия, либо прямо перед в ходом в здание с арсеналом свободы, опять же там проходит путь нпс. Такие приколы не только на армейских складах, инфопоршни не особо тут сделают погоду, по-хорошему надо бы перетасовать спавн дин. аномалий, что бы они не спавнились в лагерях нпс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 278 Опубликовано 22 октября, 2022 (изменено) Так, прошел игру. Фриплей косячный. Радиацию не убирает, спавнит фиг пойми куда, так оттуда еще и прыгать надо, что лишь чудом выживаешь. Точки перехода не спавнятся. + во время игры жёстко раздражал лютый респавн НПС. Хотелось побродить по пустынной Зоне, а нифига. НПС респавнятся и респавнятся. Бесит Спойлер Изменено 22 октября, 2022 пользователем DarkFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 310 Опубликовано 22 октября, 2022 Кстати, вышел GCIM2 для OGSR ENGINE. Надо будет попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 278 Опубликовано 22 октября, 2022 (изменено) Сотворил чудо, сумел живым добраться обратно в Саркофаг, это было сложно, но... таки смог. Из бункера управления кое как сломал запертые двери, выбрался в сам Саркофаг, добил последних живых монолитовцев, загадал желание, ослеп, снова вернулся в игру, пошел на место перехода ЧАЭС-Саркофаг, не нашел там точку перехода, обматерился, пошёл обратно, уже 100% по пустому Саркофагу. Снова выломал запертые двери. Попрыгал по телепортам вновь, добил всех оставшихся монолитовцев. И снова телепортнуло на туже башню. Ээх. Изменено 22 октября, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 63 Опубликовано 22 октября, 2022 StrawFlux так это надо смотреть координаты зон исключения спавна аномалий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 310 Опубликовано 22 октября, 2022 3 минуты назад, Renson сказал: надо смотреть координаты зон исключения спавна аномалий. А можно более конкретней? В каком файле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты