StrawFlux 1 081 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger mod Анимации из Gunslinger mod Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Погода CGIM2 AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: Когда будет доступна для скачивания новая версия модификации?Ответ: Как только, так сразу.Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер В данный момент разрабатывается новая версия модификации! Спойлер Спойлер Ссылка на старый билд: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее в планах нет! Спойлер Изменено 7 ноября пользователем StrawFlux Обновление 22 16 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 45 Опубликовано 13 декабря, 2023 @StrawFlux Спасибо, что прислушиваешься к участникам форума! Изменения в новой версии огонь! 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alvesh 0 Опубликовано 14 декабря, 2023 (изменено) Всем привет, установил мод на Стим версию, игра просто не запускается, никакой ошибки нету. Запустил с xrEngine, выдает ошибку 0xc000007b, все версии пакетов visual c++ переустановил. Изменено 14 декабря, 2023 пользователем Alvesh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heavy0911 52 Опубликовано 14 декабря, 2023 14 часов назад, Alvesh сказал: Всем привет, установил мод на Стим версию, игра просто не запускается, никакой ошибки нету. Запустил с xrEngine, выдает ошибку 0xc000007b, все версии пакетов visual c++ переустановил. Оригинальная игра вроде не нужна , распаковал и играй 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alvesh 0 Опубликовано 14 декабря, 2023 26 минут назад, heavy0911 сказал: Оригинальная игра вроде не нужна , распаковал и играй Понятно, спасибо, все заработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prov 18 Опубликовано 16 декабря, 2023 Спасибо ребят, благодаря моду прошел полностью Сталкер второй раз с 2009 года. Играл постоянно, но на ЧАЭС не был вот уже лет 15. Теперь топаю во фриплей, масса эмоций, учитывая что последнее время вообще мало игр вызывает интерес Спойлер 4 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 22 декабря, 2023 Обновлена ссылка на EXT 0.70 + Gunslinger Спойлер - Переработка геймплейного меню - Заказы принимает Шустрый, а не Сидорович (после выполнения нового квеста) - НПС у костров втыкают в КПК, играют на гармошке и тд. - Теперь шкала радиации, худ часов и аптечек убираются при отключении худа, использовании бинокля, открытии диалога и тд. - Более живучие монстры - Возвращена динамическая торговля с НПС - Возможность переодеть напарника в костюм как у ГГ через диалог (кроме напарника по квесту) - БТР на Кордоне атакует только после тревоги на КПП - Система турелей (турели умные, атакуют только врагов смарт террейна где стоят) - Добавлен небольшой квест у Тёмного дилера - Восстановлен диалог с Василем Невезучим на ЧАЭС - Изменен напарник + квест - Выключен псевдо-респавн артов из ТЧ - Добавлен скриптовый респавн артов - Коты уменьшились в размерах - Добавлены детекторы артов (Отклик, Медведь, Велес) - Артефакты невидимы без детектора (кроме арт-модификатов и некоторых других) - Отдельные слоты под детекторы аномалий и артефактов - Ограничения по слотам артефактов у костюмов (можно прокачать у техника) - Крысы нейтральны, пока не убьём одну из них (кошачий хвост и напарник все так же отпугивают крыс) - Добавлена бутылка воды (утоляет жажду и не мешает спать как энергетик) - Если при начале игры была выбрана сложность "Мастер" то будет удалена куча начальных артефактов, халявной брони и ящиков с лутом - На сложности "Мастер" оружие и броня с НПС падает в худшем состоянии - Добавлены новые виды монстров - ГГ больше не может умереть во время сна - Сахаров уведомляет о спавне новых артов в аномалиях - Убрана обводка клеток в инвентаре - Нумерация в диалогах (поддержка до 90 строк) - Полоска состояния предметов как в ЗП - Напарник полученный по квесту, после выполнения квеста на ружье, станет проводником (водит бесплатно) - Консольные команды и спавнер работают только с вкл. дебаг опциями - Предметы с плохим состоянием обменять не получится - Различные исправления Баги/Недоработки/Прочее: - Фишку с переодеванием напарника через диалог в идеале нужно допилить, так как если у ГГ костюм с моделькой лица Стрелка, то и у напарника будет такая же моделька (кроме модельки в свитере, это я все-таки пофиксил) - "Осколок монолита" может вернуть любого мертвого НПС к жизни, если закинуть его в инвентарь трупа (хотел как-то обыграть это дело, но ничего не придумал, поэтому фишка есть, лора нет) 2 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarknessSpectre 6 Опубликовано 22 декабря, 2023 (изменено) 8 часов назад, StrawFlux сказал: Обновлена ссылка на EXT 0.70 + Gunslinger ченжлог (Показать контент) - Переработка геймплейного меню - Заказы принимает Шустрый, а не Сидорович (после выполнения нового квеста) - НПС у костров втыкают в КПК, играют на гармошке и тд. - Теперь шкала радиации, худ часов и аптечек убираются при отключении худа, использовании бинокля, открытии диалога и тд. - Более живучие монстры - Возвращена динамическая торговля с НПС - Возможность переодеть напарника в костюм как у ГГ через диалог (кроме напарника по квесту) - БТР на Кордоне атакует только после тревоги на КПП - Система турелей (турели умные, атакуют только врагов смарт террейна где стоят) - Добавлен небольшой квест у Тёмного дилера - Восстановлен диалог с Василем Невезучим на ЧАЭС - Изменен напарник + квест - Выключен псевдо-респавн артов из ТЧ - Добавлен скриптовый респавн артов - Коты уменьшились в размерах - Добавлены детекторы артов (Отклик, Медведь, Велес) - Артефакты невидимы без детектора (кроме арт-модификатов и некоторых других) - Отдельные слоты под детекторы аномалий и артефактов - Ограничения по слотам артефактов у костюмов (можно прокачать у техника) - Крысы нейтральны, пока не убьём одну из них (кошачий хвост и напарник все так же отпугивают крыс) - Добавлена бутылка воды (утоляет жажду и не мешает спать как энергетик) - Если при начале игры была выбрана сложность "Мастер" то будет удалена куча начальных артефактов, халявной брони и ящиков с лутом - На сложности "Мастер" оружие и броня с НПС падает в худшем состоянии - Добавлены новые виды монстров - ГГ больше не может умереть во время сна - Сахаров уведомляет о спавне новых артов в аномалиях - Убрана обводка клеток в инвентаре - Нумерация в диалогах (поддержка до 90 строк) - Полоска состояния предметов как в ЗП - Напарник полученный по квесту, после выполнения квеста на ружье, станет проводником (водит бесплатно) - Консольные команды и спавнер работают только с вкл. дебаг опциями - Предметы с плохим состоянием обменять не получится - Различные исправления Баги/Недоработки/Прочее: - Фишку с переодеванием напарника через диалог в идеале нужно допилить, так как если у ГГ костюм с моделькой лица Стрелка, то и у напарника будет такая же моделька (кроме модельки в свитере, это я все-таки пофиксил) - "Осколок монолита" может вернуть любого мертвого НПС к жизни, если закинуть его в инвентарь трупа (хотел как-то обыграть это дело, но ничего не придумал, поэтому фишка есть, лора нет) Баг/не баг, но решил написать. В деревне в начале, при разбитии ящиков где лежат артефакты (кровь камня в подвале и место где кабаны) на секунду мелькает текстура объекта (когда перед моментом их взятия отображается иконка) и арты исчезают, мелькала зеленая текстура (на крови камня). Сложность не мастер (по идеи удаляться они не должны, как я понимаю) П.С. ложная, я ж забыл что ввели детекторы, сори Изменено 22 декабря, 2023 пользователем DarknessSpectre Ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasya_KIm 40 Опубликовано 22 декабря, 2023 В 16.12.2023 в 13:00, Prov сказал: Спасибо ребят, благодаря моду прошел полностью Сталкер второй раз с 2009 года. Играл постоянно, но на ЧАЭС не был вот уже лет 15. Теперь топаю во фриплей, масса эмоций, учитывая что последнее время вообще мало игр вызывает интерес тыц (Скрыть контент) во фриплее есть смысл играть? там какие нить квесты доп выдают?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 22 декабря, 2023 (изменено) Рассинхрон звука и анимации Сидора, в сети лежит фикс апд Погодка красивая с осенней темой локаций апд где-то в сети лежал фикс, при котором сталкеры наказывали за воровство из синих ящиков. Было бы неплохо его адаптировать, дабы не брать чужое апд по ощущениям игра стала посложнее, это + апд после выброса небо довольно шустро становится ясным, что выглядит ну так себе, ибо дело секунд. Растянуть бы как-то пересмену текстур апд Двух мертвяков имхо, лучше убрать с дороги, а передвинуть их ближе к грузовику смерти, чтобы была более явная отсылка на то, кто они такие. И убрать им респавн нахрен. Ибо они задалбывают возраждаться с каждым перезаходом на локу. Зомби же возле атп вообще хз. Нужен ли он? Побегал по Кордону, вообщем мод стал поинтереснее. Что хорошо. Но... где папка gamedata со стандартными файлами для тех, кому не нужна радиация от артов в рюкзаке?( Изменено 22 декабря, 2023 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 45 Опубликовано 22 декабря, 2023 14 часов назад, StrawFlux сказал: Обновлена ссылка на EXT 0.70 + Gunslinger О, ништяки подъехали! Качаю! @StrawFlux Ну ты даёшь!) выкатил сразу после релиза True Stalker, на нём ж сейчас весь фокус) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 22 декабря, 2023 Random NPC выпустил подшумок) на самом деле под новый год на работе ад, по этому пока было свободное время залил, как грится либо сейчас либо никогда 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 23 декабря, 2023 При переходе ночью с Агро на Свалку вылет Цитата [23.12.23 13:21:00.110] stack traceback: [C]: at 0x7ff69eb8f88c [C]: in function 'accessible' ...er\ext 0.70 + gunslinger\gamedata\scripts\xr_kamp.script:241: in function <...er\ext 0.70 + gunslinger\gamedata\scripts\xr_kamp.script:228> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 23 декабря, 2023 DarkFace если вылет постоянный, скинь сейв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 23 декабря, 2023 (изменено) 33 минуты назад, StrawFlux сказал: DarkFace если вылет постоянный, скинь сейв я загрузил предыдущий сейв на Агро, переждал там ночь, и утром вернулся на Свалку, всё ок. з.ы. При прохождении арены, у ГГ копятся ножи. Прохожу 3 бой, у меня 3 ножа Атмосфера аняня Дополнено 20 минуты спустя Так, на Янтаре покупаю у Сахара универсальный детектор, одеваю, и вылет: Спойлер [23.12.23 23:32:48.540] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-9750H CPU @ 2.60GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10 [23.12.23 23:32:48.540] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [23.12.23 23:32:48.540] * CPU cores: [6], threads: [12] [23.12.23 23:32:48.540] * CPU0 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [23.12.23 23:32:48.540] * CPU1 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [23.12.23 23:32:48.540] * CPU2 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [23.12.23 23:32:48.540] * CPU3 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [23.12.23 23:32:48.540] * CPU4 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [23.12.23 23:32:48.540] * CPU5 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [23.12.23 23:32:48.540] * CPU6 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [23.12.23 23:32:48.540] * CPU7 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [23.12.23 23:32:48.540] * CPU8 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [23.12.23 23:32:48.540] * CPU9 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [23.12.23 23:32:48.540] * CPU10 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [23.12.23 23:32:48.541] * CPU11 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [23.12.23 23:32:48.541] Initializing File System... [23.12.23 23:32:48.541] --Found base arch: [d:\ext 0.70 + gunslinger\ext 0.70 + gunslinger\gamedata.db0], size: [1994444386] [23.12.23 23:32:48.661] --Found base arch: [d:\ext 0.70 + gunslinger\ext 0.70 + gunslinger\gamedata.db1], size: [1992410743] [23.12.23 23:32:48.776] --Found base arch: [d:\ext 0.70 + gunslinger\ext 0.70 + gunslinger\gamedata.db2], size: [1993442052] [23.12.23 23:32:49.483] --Found base arch: [d:\ext 0.70 + gunslinger\ext 0.70 + gunslinger\gamedata.db3], size: [2012014102] [23.12.23 23:32:49.521] --Found base arch: [d:\ext 0.70 + gunslinger\ext 0.70 + gunslinger\gamedata.db4], size: [1993624378] [23.12.23 23:32:49.586] --Found base arch: [d:\ext 0.70 + gunslinger\ext 0.70 + gunslinger\gamedata.db5], size: [1014777423] [23.12.23 23:32:49.612] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [23.12.23 23:32:49.612] --Found FS dir: [d:\ext 0.70 + gunslinger\ext 0.70 + gunslinger\appdata\] [23.12.23 23:32:49.612] files: [7] [23.12.23 23:32:49.617] --Found FS dir: [d:\ext 0.70 + gunslinger\ext 0.70 + gunslinger\gamedata\] [23.12.23 23:32:49.618] files: [3] [23.12.23 23:32:49.618] --Found FS dir: [d:\ext 0.70 + gunslinger\ext 0.70 + gunslinger\gamedata\config\] [23.12.23 23:32:49.618] files: [3] [23.12.23 23:32:49.618] --Found FS dir: [d:\ext 0.70 + gunslinger\ext 0.70 + gunslinger\appdata\savedgames\] [23.12.23 23:32:49.620] files: [406] [23.12.23 23:32:49.621] --Found FS dir: [d:\ext 0.70 + gunslinger\ext 0.70 + gunslinger\appdata\logs\] [23.12.23 23:32:49.621] files: [12] [23.12.23 23:32:49.621] --Found FS dir: [d:\ext 0.70 + gunslinger\ext 0.70 + gunslinger\appdata\screenshots\] [23.12.23 23:32:49.621] files: [6] [23.12.23 23:32:49.621] --Found FS dir: [d:\ext 0.70 + gunslinger\ext 0.70 + gunslinger\mods\] [23.12.23 23:32:49.621] files: [3] [23.12.23 23:32:49.621] --Found external arch: [autumn_pack.xdb0], size: [174943622] [23.12.23 23:32:49.622] FS: 51296 files cached, 0Kb memory used. [23.12.23 23:32:49.622] Init FileSystem 1.081060 sec [23.12.23 23:32:49.622] [OGSR Engine (x64)] build date: [Dec 16 2023 05:26:09] [23.12.23 23:32:49.622] [_MSC_FULL_VER]: [193532217], [_MSVC_LANG]: [202002L] [23.12.23 23:32:49.622] Working Directory: [D:\EXT 0.70 + Gunslinger\EXT 0.70 + Gunslinger\bin] [23.12.23 23:32:49.622] CommandLine: ["D:\EXT 0.70 + Gunslinger\EXT 0.70 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe" ] [23.12.23 23:32:50.037] Initializing Engine... [23.12.23 23:32:50.038] Starting INPUT device... [23.12.23 23:32:50.059] -------------------------------------------------------------------------------- [23.12.23 23:32:50.059] [16196MB] physical memory installed, [9391MB] available, [42] percent of memory in use [23.12.23 23:32:50.059] PageFile usage: [165MB], Peak PageFile usage: [166MB] [23.12.23 23:32:50.059] -------------------------------------------------------------------------------- [23.12.23 23:32:50.059] * [ D3D ]: textures[0 K] [23.12.23 23:32:50.059] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [23.12.23 23:32:50.059] * [x-ray]: economy: strings[123554 K], smem[0 K] [23.12.23 23:32:50.059] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [23.12.23 23:32:50.059] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [23.12.23 23:32:50.115] devices Generic Software [23.12.23 23:32:50.115] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [23.12.23 23:32:50.533] SOUND: OpenAL: All available devices: [23.12.23 23:32:50.534] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [23.12.23 23:32:50.534] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [23.12.23 23:32:50.534] Executing config-script "d:\ext 0.70 + gunslinger\ext 0.70 + gunslinger\gamedata\config\default_controls.ltx"... [23.12.23 23:32:50.537] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [23.12.23 23:32:50.538] [d:\ext 0.70 + gunslinger\ext 0.70 + gunslinger\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [23.12.23 23:32:50.538] Executing config-script "user.ltx"... [23.12.23 23:32:50.538] Executing config-script "d:\ext 0.70 + gunslinger\ext 0.70 + gunslinger\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [23.12.23 23:32:50.538] [d:\ext 0.70 + gunslinger\ext 0.70 + gunslinger\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. [23.12.23 23:32:50.538] Executing config-script "d:\ext 0.70 + gunslinger\ext 0.70 + gunslinger\gamedata\config\default_controls.ltx"... [23.12.23 23:32:50.539] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [23.12.23 23:32:50.540] [d:\ext 0.70 + gunslinger\ext 0.70 + gunslinger\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [23.12.23 23:32:50.542] [d:\ext 0.70 + gunslinger\ext 0.70 + gunslinger\appdata\user.ltx] successfully loaded. [23.12.23 23:32:50.542] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [23.12.23 23:32:50.619] [OpenAL] EFX: present [23.12.23 23:32:50.619] Loading of [sEnvironment.xr] [23.12.23 23:32:50.619] ~ env id=[0] name=[identity] [23.12.23 23:32:50.619] ~ env id=[1] name=[default] [23.12.23 23:32:50.619] ~ env id=[2] name=[bathroom] [23.12.23 23:32:50.619] ~ env id=[3] name=[mountains] [23.12.23 23:32:50.619] ~ env id=[4] name=[yard] [23.12.23 23:32:50.619] ~ env id=[5] name=[room] [23.12.23 23:32:50.619] ~ env id=[6] name=[plant] [23.12.23 23:32:50.619] ~ env id=[7] name=[long_corridor] [23.12.23 23:32:50.619] ~ env id=[8] name=[open_space] [23.12.23 23:32:50.619] ~ env id=[9] name=[house] [23.12.23 23:32:50.619] ~ env id=[10] name=[forest] [23.12.23 23:32:50.619] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [23.12.23 23:32:50.635] Starting RENDER device... [23.12.23 23:32:50.645] * GPU [vendor:10DE]-[device:2191]: NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti [23.12.23 23:32:51.844] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3] [23.12.23 23:32:51.845] * Texture memory: 5979 M [23.12.23 23:32:51.847] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [23.12.23 23:32:51.847] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [23.12.23 23:32:51.847] * DVB created: 4096K [23.12.23 23:32:51.847] * DIB created: 512K [23.12.23 23:32:51.857] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [1] [23.12.23 23:32:51.857] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [23.12.23 23:32:51.857] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [23.12.23 23:32:51.857] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [23.12.23 23:32:51.857] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [23.12.23 23:32:51.857] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [23.12.23 23:32:51.857] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [23.12.23 23:32:51.857] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [23.12.23 23:32:51.857] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [23.12.23 23:32:51.857] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [23.12.23 23:32:51.857] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [23.12.23 23:32:51.859] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [23.12.23 23:32:51.926] * HWDST/PCF supported and used [23.12.23 23:32:58.996] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [1] [23.12.23 23:32:58.996] Load [d:\ext 0.70 + gunslinger\ext 0.70 + gunslinger\gamedata\particles.xr] [23.12.23 23:32:59.279] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [23.12.23 23:32:59.320] Starting engine... [23.12.23 23:33:01.563] [rescan_physical_path] files count before: [51296] [23.12.23 23:33:01.563] [rescan_physical_path] files count before2: [50891] [23.12.23 23:33:01.575] [rescan_physical_path] files count after: [51296] [23.12.23 23:33:07.108] * phase time: 1 ms [23.12.23 23:33:07.108] * phase cmem: 0 K [23.12.23 23:33:07.132] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [23.12.23 23:33:07.151] * phase time: 42 ms [23.12.23 23:33:07.151] * phase cmem: 0 K [23.12.23 23:33:07.159] * Loading spawn registry... [23.12.23 23:33:07.581] * 11263 spawn points are successfully loaded [23.12.23 23:33:07.581] * Loading objects... [23.12.23 23:33:07.963] * 23944 objects are successfully loaded [23.12.23 23:33:08.927] * Game darkf_quicksave is successfully loaded from file 'd:\ext 0.70 + gunslinger\ext 0.70 + gunslinger\appdata\savedgames\darkf_quicksave.sav' (1.775s) [23.12.23 23:33:08.927] * phase time: 1776 ms [23.12.23 23:33:08.927] * phase cmem: 0 K [23.12.23 23:33:08.962] # Player not found. New player created. [23.12.23 23:33:08.963] * client : connection accepted - <> [23.12.23 23:33:08.972] * phase time: 44 ms [23.12.23 23:33:08.972] * phase cmem: 0 K [23.12.23 23:33:08.986] * phase time: 14 ms [23.12.23 23:33:08.986] * phase cmem: 0 K [23.12.23 23:33:10.033] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [3.0, 16.2, -142.8], bbd is [285.9, 46.0, 290.2] [23.12.23 23:33:10.033] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [3.0, 16.2, -142.8], bbd is [285.9, 46.0, 290.2] [23.12.23 23:33:10.042] * phase time: 1056 ms [23.12.23 23:33:10.042] * phase cmem: 0 K [23.12.23 23:33:12.992] * phase time: 2949 ms [23.12.23 23:33:12.992] * phase cmem: 0 K [23.12.23 23:33:12.992] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [23.12.23 23:33:12.996] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [23.12.23 23:33:12.999] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [23.12.23 23:33:13.002] * [Loading VB] 47015 verts, 1469 Kb [23.12.23 23:33:13.004] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [23.12.23 23:33:13.005] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [23.12.23 23:33:13.008] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [23.12.23 23:33:13.009] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [23.12.23 23:33:13.011] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [23.12.23 23:33:13.014] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [23.12.23 23:33:13.017] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [23.12.23 23:33:13.018] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [23.12.23 23:33:13.019] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [23.12.23 23:33:13.020] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [23.12.23 23:33:13.022] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [23.12.23 23:33:13.023] * [Loading VB] 55263 verts, 1726 Kb [23.12.23 23:33:13.024] * [Loading VB] 29206 verts, 912 Kb [23.12.23 23:33:13.025] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.12.23 23:33:13.026] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.12.23 23:33:13.027] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.12.23 23:33:13.029] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.12.23 23:33:13.030] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.12.23 23:33:13.031] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.12.23 23:33:13.032] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [23.12.23 23:33:13.034] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.12.23 23:33:13.035] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [23.12.23 23:33:13.036] * [Loading IB] 361725 indices, 706 Kb [23.12.23 23:33:13.037] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [23.12.23 23:33:13.038] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [23.12.23 23:33:13.038] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [23.12.23 23:33:13.039] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [23.12.23 23:33:13.039] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [23.12.23 23:33:13.040] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [23.12.23 23:33:13.041] * [Loading VB] 9347 verts, 109 Kb [23.12.23 23:33:13.041] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.12.23 23:33:13.042] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.12.23 23:33:13.044] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.12.23 23:33:13.045] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.12.23 23:33:13.046] * [Loading IB] 251220 indices, 490 Kb [23.12.23 23:33:13.047] * phase time: 54 ms [23.12.23 23:33:13.047] * phase cmem: 0 K [23.12.23 23:33:13.055] * phase time: 8 ms [23.12.23 23:33:13.055] * phase cmem: 0 K [23.12.23 23:33:13.116] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [23.12.23 23:33:13.116] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [23.12.23 23:33:13.116] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [23.12.23 23:33:13.173] * phase time: 117 ms [23.12.23 23:33:13.173] * phase cmem: 0 K [23.12.23 23:33:13.174] * Loading HOM: d:\ext 0.70 + gunslinger\ext 0.70 + gunslinger\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom [23.12.23 23:33:13.218] * phase time: 45 ms [23.12.23 23:33:13.218] * phase cmem: 0 K [23.12.23 23:33:13.226] * phase time: 7 ms [23.12.23 23:33:13.226] * phase cmem: 0 K [23.12.23 23:33:13.242] - Game configuring : Started [23.12.23 23:33:13.242] ~ set_geometry_env id=0 name[plant]=environment id[6] [23.12.23 23:33:13.242] ~ set_geometry_env id=1 name[forest]=environment id[10] [23.12.23 23:33:13.242] ~ set_geometry_env id=2 name[identity]=environment id[0] [23.12.23 23:33:13.243] - Game configuring : Finished [23.12.23 23:33:13.364] * phase time: 137 ms [23.12.23 23:33:13.364] * phase cmem: 0 K [23.12.23 23:33:13.364] CResourceManager::DeferredUpload [MT] -> START, size = [1905] [23.12.23 23:33:13.462] ! Fallback to default bump map: build_details_bump [23.12.23 23:33:13.493] ! Fallback to default bump map: build_details_bump# [23.12.23 23:33:19.215] CResourceManager::DeferredUpload -> END [23.12.23 23:33:19.215] * t-report - base: 1899, 1748316 K [23.12.23 23:33:19.216] * t-report - lmap: 6, 6144 K [23.12.23 23:33:19.217] * phase time: 5852 ms [23.12.23 23:33:19.217] * phase cmem: 0 K [23.12.23 23:33:19.227] * phase time: 10 ms [23.12.23 23:33:19.227] * phase cmem: 0 K [23.12.23 23:33:19.240] -------------------------------------------------------------------------------- [23.12.23 23:33:19.240] [16196MB] physical memory installed, [8697MB] available, [46] percent of memory in use [23.12.23 23:33:19.240] PageFile usage: [6058MB], Peak PageFile usage: [6095MB] [23.12.23 23:33:19.240] -------------------------------------------------------------------------------- [23.12.23 23:33:19.241] * [ D3D ]: textures[1754461 K] [23.12.23 23:33:19.241] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [23.12.23 23:33:19.241] * [x-ray]: economy: strings[127160 K], smem[6988 K] [23.12.23 23:33:20.641] full_name = d:\ext 0.70 + gunslinger\ext 0.70 + gunslinger\appdata\ogsm_settings.ltx [23.12.23 23:33:21.253] Disable console command [23.12.23 23:33:21.253] Disable console command [23.12.23 23:33:21.253] Disable console command [23.12.23 23:33:21.253] Disable console command [23.12.23 23:33:21.253] Disable console command [23.12.23 23:33:21.253] Disable console command [23.12.23 23:33:21.253] Disable console command [23.12.23 23:33:21.253] Disable console command [23.12.23 23:33:21.253] Disable console command [23.12.23 23:33:21.253] Disable console command [23.12.23 23:33:21.253] Disable console command [23.12.23 23:33:21.253] Disable console command [23.12.23 23:33:21.253] Disable console command [23.12.23 23:33:22.513] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[heli_move_1] pp[wp01|e] level_vertex_id[4294967295] -> 65004 [23.12.23 23:33:22.521] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[heli_move_2] pp[wp04|e] level_vertex_id[4294967295] -> 53085 [23.12.23 23:33:24.590] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [wpn_bm1624132] ID: [24132] ID_Parent: [65535] [23.12.23 23:33:24.593] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [wpn_ak74u24136] ID: [24136] ID_Parent: [65535] [23.12.23 23:33:25.362] ~ current environment sound zone name [_engine_default_] [23.12.23 23:33:26.357] * MEMORY USAGE: 0 K [23.12.23 23:33:26.357] * End of synchronization A[1] R[1] [23.12.23 23:33:26.358] * phase time: 7141 ms [23.12.23 23:33:26.358] * phase cmem: 0 K [23.12.23 23:33:59.647] * Saving spawns... [23.12.23 23:33:59.647] * Saving objects... [23.12.23 23:33:59.707] * 23944 objects are successfully saved [23.12.23 23:33:59.714] * Game darkf_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\ext 0.70 + gunslinger\ext 0.70 + gunslinger\appdata\savedgames\darkf_quicksave.sav' [23.12.23 23:33:59.783] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [yantar_stalker_zombied_0022] has different state in saved_bones[0] PHGetSyncItemsNumber[1] Visual[actors\stalker_zombi\stalker_zombie2] alive[yes] [23.12.23 23:34:03.578] ~ current environment sound zone name [plant] [23.12.23 23:34:08.337] ~ current environment sound zone name [identity] [23.12.23 23:34:20.468] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[yan_ucheniy_walk] pp[wp00] level_vertex_id[4294967295] -> 51610 [23.12.23 23:34:20.473] ~ current environment sound zone name [_engine_default_] [23.12.23 23:34:21.673] ~ current environment sound zone name [identity] [23.12.23 23:34:23.793] ~ current environment sound zone name [_engine_default_] [23.12.23 23:34:25.520] ~ current environment sound zone name [identity] [23.12.23 23:34:32.817] ~ current environment sound zone name [_engine_default_] [23.12.23 23:34:47.284] * Saving spawns... [23.12.23 23:34:47.284] * Saving objects... [23.12.23 23:34:47.321] * 23908 objects are successfully saved [23.12.23 23:34:47.328] * Game darkf_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\ext 0.70 + gunslinger\ext 0.70 + gunslinger\appdata\savedgames\darkf_quicksave.sav' [23.12.23 23:34:56.204] * Saving spawns... [23.12.23 23:34:56.204] * Saving objects... [23.12.23 23:34:56.240] * 23908 objects are successfully saved [23.12.23 23:34:56.247] * Game darkf_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\ext 0.70 + gunslinger\ext 0.70 + gunslinger\appdata\savedgames\darkf_quicksave.sav' [23.12.23 23:34:59.699] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[heli_move_end_1] pp[name00] level_vertex_id[4294967295] -> 17342 [23.12.23 23:35:10.909] * Saving spawns... [23.12.23 23:35:10.909] * Saving objects... [23.12.23 23:35:10.999] * 23908 objects are successfully saved [23.12.23 23:35:11.008] * Game darkf_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\ext 0.70 + gunslinger\ext 0.70 + gunslinger\appdata\savedgames\darkf_quicksave.sav' [23.12.23 23:35:13.718] * Saving spawns... [23.12.23 23:35:13.718] * Saving objects... [23.12.23 23:35:13.751] * 23908 objects are successfully saved [23.12.23 23:35:13.758] * Game darkf_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\ext 0.70 + gunslinger\ext 0.70 + gunslinger\appdata\savedgames\darkf_quicksave.sav' [23.12.23 23:35:21.642] * Saving spawns... [23.12.23 23:35:21.642] * Saving objects... [23.12.23 23:35:21.702] * 23933 objects are successfully saved [23.12.23 23:35:21.709] * Game darkf_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\ext 0.70 + gunslinger\ext 0.70 + gunslinger\appdata\savedgames\darkf_quicksave.sav' [23.12.23 23:35:37.257] * Saving spawns... [23.12.23 23:35:37.257] * Saving objects... [23.12.23 23:35:37.290] * 23934 objects are successfully saved [23.12.23 23:35:37.299] * Game darkf_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\ext 0.70 + gunslinger\ext 0.70 + gunslinger\appdata\savedgames\darkf_quicksave.sav' [23.12.23 23:35:48.101] * Saving spawns... [23.12.23 23:35:48.101] * Saving objects... [23.12.23 23:35:48.149] * 23934 objects are successfully saved [23.12.23 23:35:48.157] * Game darkf_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\ext 0.70 + gunslinger\ext 0.70 + gunslinger\appdata\savedgames\darkf_quicksave.sav' [23.12.23 23:35:50.491] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [23.12.23 23:35:50.491] stack traceback: [23.12.23 23:35:50.491] ********************************************************************************* [23.12.23 23:35:50.491] ******************************************************************************** [23.12.23 23:35:50.491] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [23.12.23 23:35:50.510] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [D:\EXT 0.70 + Gunslinger\EXT 0.70 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7184D2362] ! Module: [D:\EXT 0.70 + Gunslinger\EXT 0.70 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF71840D653] ! Module: [D:\EXT 0.70 + Gunslinger\EXT 0.70 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF71840DE99] ! Module: [D:\EXT 0.70 + Gunslinger\EXT 0.70 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7184D1937] ! Module: [D:\EXT 0.70 + Gunslinger\EXT 0.70 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF71839BCF2] ! Module: [D:\EXT 0.70 + Gunslinger\EXT 0.70 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF71851DD91] ! Module: [D:\EXT 0.70 + Gunslinger\EXT 0.70 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7184E0D69] ! Module: [D:\EXT 0.70 + Gunslinger\EXT 0.70 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF71826242F] ! Module: [D:\EXT 0.70 + Gunslinger\EXT 0.70 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF71826242F] ! Module: [D:\EXT 0.70 + Gunslinger\EXT 0.70 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7184D1EA4] ! Module: [D:\EXT 0.70 + Gunslinger\EXT 0.70 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF71826242F] ! Module: [D:\EXT 0.70 + Gunslinger\EXT 0.70 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF71826242F] ! Module: [D:\EXT 0.70 + Gunslinger\EXT 0.70 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7183BE3D8] ! Module: [D:\EXT 0.70 + Gunslinger\EXT 0.70 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF718379144] ! Module: [D:\EXT 0.70 + Gunslinger\EXT 0.70 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF718349154] ! Module: [D:\EXT 0.70 + Gunslinger\EXT 0.70 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF717F5223C] ! Module: [D:\EXT 0.70 + Gunslinger\EXT 0.70 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF717F52867] ! Module: [D:\EXT 0.70 + Gunslinger\EXT 0.70 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF717F8723B] ! Module: [D:\EXT 0.70 + Gunslinger\EXT 0.70 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF717F86CC7] ! Module: [D:\EXT 0.70 + Gunslinger\EXT 0.70 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF717F85E69] ! Module: [D:\EXT 0.70 + Gunslinger\EXT 0.70 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF717F869B3] ! Module: [D:\EXT 0.70 + Gunslinger\EXT 0.70 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF717F4FE16] ! Module: [D:\EXT 0.70 + Gunslinger\EXT 0.70 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF717F50479] ! Module: [D:\EXT 0.70 + Gunslinger\EXT 0.70 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF717F5060B] ! Module: [D:\EXT 0.70 + Gunslinger\EXT 0.70 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF71874541E] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFA2FDD7344], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA309426B1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] ! [23.12.23 23:35:50.510] ******************************************************************************** Спойлер https://disk.yandex.ru/d/3FsJ-vTU1FhNXg Изменено 23 декабря, 2023 пользователем DarkFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 23 декабря, 2023 DarkFace 10 часов назад, DarkFace сказал: При прохождении арены, у ГГ копятся ножи. Прохожу 3 бой, у меня 3 ножа поправлю 10 часов назад, DarkFace сказал: Так, на Янтаре покупаю у Сахара универсальный детектор, одеваю, и вылет: загрузил твой сейв, все в порядке, по логу вижу что распакован конфиг, если кроме рады от артов что то правил, то откатись назад. Спойлер Дополнено 7 минуты спустя фикс копящихся ножей с арены w_knife.ltx закинуть по пути gamedata\config\weapons\ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Space Ninja 0 Опубликовано 23 декабря, 2023 (изменено) Изменено 23 декабря, 2023 пользователем Space Ninja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 23 декабря, 2023 (изменено) 7 часов назад, StrawFlux сказал: кроме рады от артов ток убрал раду. 1 единственное изменение, и всё. Странче Дополнено 6 минуты спустя Удалил файл, заработало. Хм. Что-то прикола не понял, ну ка еще раз распакуем и попробуем. Дополнено 39 минуты спустя Хех, если забираться по лестнице не убирая детектор, то катсцена чутка меняется. Вариативность) Изменено 23 декабря, 2023 пользователем DarkFace 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 24 декабря, 2023 Жду, когда проект закончит обновляться, чтобы поиграть спокойно, без накатываний патчей) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 24 декабря, 2023 Понял, что моду элементов РМА не хватает. Этаких мини-сценок различных, которые бы картину происходящего расширяли :( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 24 декабря, 2023 Hunter бесконечность не предел!) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) Штож, кажется, это первое прохождение которое я не пройду, ибо патронов 0, гранат 0, зато есть целых 2 аптеки, а впереди отключенный радар, из которого надо выбраться, что не представляется возможным. Ибо первый же монолитовец, который стоит в паре шагов, просто всухую сносит. Было весело. Кровососы в лабе нахрен не нужны. Зомби и бюреров за глаза хватает. в х-18 бы по хорошему надо ослабленного гиганта поставить. Жаль, что ту модельку здорового гиганта не поставил. Дополнено 8 минуты спустя Подумалось тут. В идеале, имхо. Х-18 убрать всех монстров, аномалии, и оставить кучу зомби. Огромную кучу. Ибо кто мог "выжить" за закрытыми дверями, как не мертвецы? х-16 оставить как есть. Сборную солянку. х-10 же убрать кровососов, зомби. Зато заспавнить кучу бюреров и контроллёров. Чтобы ГГ зашёл такой пострелять кровососиков, а тут по мозгам ему херачат, и нужны симбионты. Ибо без них тупо хрен пройдёшь и половину лабы. Разворачиваешься и пошёл искать артефакты. Изменено 24 декабря, 2023 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 45 Опубликовано 24 декабря, 2023 А как получить детекторы? Дошёл до Бара, но так и не обзавёлся. Ни у Сидоровича, ни у Бармена нет в продаже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) 33 минуты назад, Random NPC сказал: А как получить детекторы? Дошёл до Бара, но так и не обзавёлся. Ни у Сидоровича, ни у Бармена нет в продаже. у Сахарова они появляются. Что если честно поздновато. Причём сразу кучей, что ну такое себе. Ибо к моменту приходу на Янтарь уже есть некая сумма, и попросту забираешь лучший детектор, а остальные игноришь. По хорошему надо по торговцам раскидать, но топ детектор оставить у Сахарова. И, имхо, чтобы интереснее было, надо его в качестве награды за квест, а не покупку. Либо за большие деньги. Изменено 24 декабря, 2023 пользователем DarkFace 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 24 декабря, 2023 Random NPC отклик получаешь за новый квест у шустрого, медведь за новый квест у напарника, велес либо у сахарова, либо "кое-где еще" Дополнено 1 минуту спустя если включены рандомные тайники так же есть шанс их спавна в них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 45 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) 2 часа назад, DarkFace сказал: По хорошему надо по торговцам раскидать, но топ детектор оставить у Сахарова. И, имхо, чтобы интереснее было, надо его в качестве награды за квест, а не покупку. Либо за большие деньги. Согласен. Получение детекторов должно быть последовательным. Сидорович - Отклик, Бармен - Медведь, Сахаров - Велес (и только после отключения х16, чтобы особо хитрые не бежали сразу за ним на Янтарь) Дополнено 7 минуты спустя 3 минуты назад, StrawFlux сказал: отклик получаешь за новый квест у шустрого, медведь за новый квест у напарника, велес либо у сахарова, либо "кое-где еще" Понятно, но это не очевидно. Многие игроки будут пропускать эти квесты. Изменено 24 декабря, 2023 пользователем Random NPC 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты