StrawFlux 1 131 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная растительность на локациях Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки!Новая версия уже доступна для скачивания! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.0 Ссылка на актуальный патч: Patch 1.01 Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack Закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Изменено Пятница в 22:15 пользователем StrawFlux Обновление 23 16 1 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flint07 1 Опубликовано 3 января Всем доброго дня. Прошу помощи с установкой мода, что и как нужно делать последовательно. Есть стим версия оригинального ТЧ. Что бы я ни делал - ничего не получается. Потрачено много времени и нервов. PS. Я не полный нуб, ставил моды пять и более лет назад - все работало. То ли я отупел, то ли хз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 3 января Flint07 достаточно просто уметь читать... Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flint07 1 Опубликовано 3 января (изменено) StrawFlux и действительно разучился читать)) все работает! Изменено 3 января пользователем Flint07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 50 Опубликовано 3 января в версиях 70 и 72 отсутствует файлик ogsm_options.script (в 60 есть) Через который можно поднастроить выпадение брони\тайников\выбросов. а то с каждого второго что то да выпадает. слишком жирно. И только внимание обратил - в моде нет настроек качества текстур\анизотропки. Дальности прорисовки\освещения. качества моделей... Через консоль чтоли юзается? Может имеет смысл опции расширить в игре ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dionissio 1 Опубликовано 4 января Всем привет. Частые вылеты при переходе с локации на локацию.После вылета остается автосейв после перехода, загружаюсь в него все нормально. Лог ниже xray_user_03-01-24_15-56-38.log 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 4 января Hakuni 9 часов назад, Hakuni сказал: И только внимание обратил - в моде нет настроек качества текстур\анизотропки. Дальности прорисовки\освещения. качества моделей... Через консоль чтоли юзается? Может имеет смысл опции расширить в игре ? нет таких настроек больше в огср движке, с какой конкретно версии не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 50 Опубликовано 4 января а ogsm_options.script куда делся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 4 января Hakuni никуда не делся, запакован в архивах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 5 января 0.73 - Убрана турель у Бара (вылет из-за перехода мобов в офлайн если они находятся в таргете у турели) - Поправил положение рук при прицеливании на MP-133 и увеличил урон - У Хип повысил живучесть (теперь можно комфортно играть без бессмертия) - У напарников теперь есть автореген, так же если у напарника мало ХП на экран выведется соответствующее сообщение - Сообщения от Хип склоняются в женском роде (Ваш напарник Хип больше не погиб, а погибла и тд.) - Заменена геометрия Кордона - Теперь будет выбор с какой версией движка играть 2.1.407 или 2.1.414 для этого достаточно будет выбрать советующий ярлык и запустить мод (сохранения и настройки не будут между собой совместимы! По сути будет две независимых аппдаты) 2 2 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sokol707 6 Опубликовано 5 января Получаю постоянные вылеты по скрипту если ровно в 6:00 игрового времени в зоне видимости будут неписи, тоже самое будет если спать и во время сна будет шесть утра. И еще по мелочи: арт колобок при попытке сварить в воронке - тоже постоянно игра вылетает. xray_sokol_01-01-24_23-31-45.log xray_sokol_01-01-24_23-39-56.log xray_sokol_01-02-24_06-25-20.mdmp xray_sokol_01-04-24_01-29-23.mdmp xray_sokol_02-01-24_03-34-17.log xray_sokol_02-01-24_03-43-57.log xray_sokol_02-01-24_04-07-04.log xray_sokol_02-01-24_04-15-04.log xray_sokol_02-01-24_06-00-41.log Дополнено 2 минуты спустя xray_sokol_04-01-24_01-25-38.log xray_sokol_04-01-24_01-29-49.log xray_sokol_05-01-24_01-25-31.log xray_sokol_05-01-24_01-59-55.log xray_sokol_05-01-24_02-34-44.log xray_sokol_05-01-24_02-36-09.log xray_sokol_05-01-24_02-37-50.log xray_sokol_05-01-24_02-39-18.log xray_sokol_05-01-24_02-41-19.log xray_sokol_05-01-24_02-54-50.log xray_sokol_05-01-24_02-57-35.log xray_sokol_05-01-24_02-59-13.log Дополнено 2 минуты спустя xray_sokol_05-01-24_03-00-42.log xray_sokol_05-01-24_03-10-46.log xray_sokol_05-01-24_03-26-15.log xray_sokol_05-01-24_03-29-34.log xray_sokol_05-01-24_05-29-04.log xray_sokol_05-01-24_05-31-01.log xray_sokol_05-01-24_06-01-39.log xray_sokol_05-01-24_06-04-08.log xray_sokol_05-01-24_23-34-55.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER93 8 Опубликовано 6 января 20 часов назад, StrawFlux сказал: 0.73 - Убрана турель у Бара (вылет из-за перехода мобов в офлайн если они находятся в таргете у турели) - Поправил положение рук при прицеливании на MP-133 и увеличил урон - У Хип повысил живучесть (теперь можно комфортно играть без бессмертия) - У напарников теперь есть автореген, так же если у напарника мало ХП на экран выведется соответствующее сообщение - Сообщения от Хип склоняются в женском роде (Ваш напарник Хип больше не погиб, а погибла и тд.) - Заменена геометрия Кордона - Теперь будет выбор с какой версией движка играть 2.1.407 или 2.1.414 для этого достаточно будет выбрать советующий ярлык и запустить мод (сохранения и настройки не будут между собой совместимы! По сути будет две независимых аппдаты) Анимация подбора предметов будет как в OGSR GA ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 6 января STALKER93 нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 50 Опубликовано 6 января таааак падажиии. Цитата - "Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля." Кака така Хип ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 6 января Hakuni 5 минут назад, Hakuni сказал: таааак падажиии. Цитата - "Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля." Кака така Хип ? А что не так? Ключевое слово из солянок, а Хип из Аномали, к тому же квест на напарника не обязательный, если его не выполнять, то она вообще не появится. P.S. Кстати если кто-то сможет нормально сконвертировать модельку Анны из аддона Duty Expansion то добавлю ее вместе с квестовой цепочкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramza 20 Опубликовано 6 января Мод хороший, мод красивый, будем играть. Пара шероховатостей: занавески на болотах, опирающийся на воздух парень с тайником, переждав выброс в церкви получил спавн контролёра со свитой на голову сразу после сообщения об окончании выброса. Дробовик с Отца Диодора который помер судя по сообщению от зомби, в домике в деревне новичков на Кордоне, где он спал, не чинит ни Сидорович ,ни бармен. Автору здоровья и сил ковырять это дело. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 6 января 2 минуты назад, Ramza сказал: Дробовик с Отца Диодора который помер судя по сообщению от зомби, в домике в деревне новичков на Кордоне, где он спал, не чинит ни Сидорович ,ни бармен. Слишком в плохом состоянии значит, ремонтники чинят шмотки от 25% прочки 3 минуты назад, Ramza сказал: Автору здоровья и сил ковырять это дело. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramza 20 Опубликовано 6 января Спойлер Если зайти в первый раз на Агропром с детектором будет в катсцене вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 277 Опубликовано 6 января 1 час назад, StrawFlux сказал: то она вообще не появится. Слава Богу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 7 января 10 часов назад, Ramza сказал: занавески на болотах, опирающийся на воздух парень с тайником это ЗАГАДКИ ЗОНЫ, не лезь туда парень. Ты молодой, весёлый. Тебе всё интересно. Но не лезь туда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramza 20 Опубликовано 7 января Побегал ещё маленько, красиво конечно, закаты, туманы, болотА красивые, только стреляющие кусты бесят, но их толково ещё вроде никто не победил. По тасканию трупов, не берутся бандиты в "Заре", в коричневом комбезе наёмников, сталкеры в "Востоке", в чн-1 с рожей с усами, долговцы в долговском Булате. Хип померла обороняя от тушканов деревню новичков, от дружеской гранаты, тоже лежит посреди деревни, не берётся. Аномалии красивые , мобы интересные, собаки лезут везде, прикольно, только кровосос крепковат на мой взгляд, а так очень неплохо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 50 Опубликовано 8 января 12 часов назад, Ramza сказал: Хип , тоже лежит посреди деревни, не берётся. а куда вы ее хотели утащить ? озорник.... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyLavr95 0 Опубликовано 8 января А когда планируется выход 0.73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скидс 1 Опубликовано 9 января Попробуй адаптировать LEDGE GRABBING / MANTLING . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 50 Опубликовано 9 января этот примус сделан на monolith engine (ответвление CoC). а тут ogsr. смекаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скидс 1 Опубликовано 10 января В NS.OGSR есть пробная адаптация , там правда скриптов много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты