Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

DrowBreaker может и можно, у меня в планах нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux они сломались. 

А новую игру начинать не охота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skad27 в моем моде именные сохранения после каждого квиксейва, они что все сломались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А почему в настройках игры нету "Опциональные рандомные тайники"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavelll555 плохо смотрел, они есть в дебаг опциях о чем написано в часто задаваемых вопросах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автору советую обратить внимание на мод 

 

там есть много интересного, что было бы неплохо выдернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace если все будет выдергиваться в этот проект, то мод будет вечно обновляться, а мне это не надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Hunter сказал:

DarkFace если все будет выдергиваться в этот проект, то мод будет вечно обновляться, а мне это не надо)

яжтольколучшегомодужелаю, хех

Там как минимум анимки, ии, аномалии, квесты, стоят внимания, дабы честно спионерить

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Так это плюс, добавлять что-то новое. Ну и исправление каких-то ошибок. Конечно хотелось бы оружие под 7.62х39 (странно в гансе так и не добавили), либо рпк или акм/ак103.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, DarkFace сказал:

дабы честно спионерить

Без PP движка ничего не получится.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace про пп знаю еще с версии 1.4 им и вдохновлялся, но как отметил человек с верху движок там свой и ничего напрямую от туда выдернуть не получится, исходников движка так же в открытом доступе нет


Дополнено 22 минуты спустя

Дополнения для грядущей версии 0.74
- Фикс счетчика артефактов в ПДА
- При выбросе выдается таск на поиск укрытия на манер ЗП
- Крысы больше не улетают в космос после смерти, чумная крыса дамажит мухами
- Добавлена графическая настройка вкл/выкл засветки неба (блум)
- Текстура стартового изорванного комбинезона из ОЛР 3.0 (+ свой худ рук)
- У БТР-70 и МИ-24 после уничтожения остаются полноценные обломки (меши) из ОЛР 3.0
- Некоторые движковые правки для 2.1.414
- Корректировка гаммы для 2.1.414
- Фикс вылета по getDestVertex
- Болотный Доктор, Новиков, Холод и Лесник бессмертны и не агрятся на мутантов
- Больше транспорта на уровнях
- Пулемет Калашникова можно прокачать у техника
- Уменьшена прочность у МИ-24
- Циклические задания у НПС (ОЛР 3.0)
- НПС посылают сигнал SOS при ранении (ОЛР 3.0)
- Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ (ОЛР 3.0)
- НПС более точно сообщают местоположение, где нашли какой-либо ништячок
- Мелкие исправления и удаление мусора

Спойлер

Jc4I_i5SYQc.jpg?size=2560x1440&quality=9

PASM8xqPwNk.jpg?size=2560x1440&quality=9

LXP5bbGRFjs.jpg?size=2560x1440&quality=9

iVojDvWJnJs.jpg?size=2560x1440&quality=9

DMsM1szMZNY.jpg?size=2560x1440&quality=9

I2zUmWuN0Uo.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

Изменено пользователем StrawFlux
  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья, не могу найти решение как запускать игру - вылетает ошибка 0xc00007b. Windows 10. Ванильная версия в Steam работает (если моды не накатывать никакие), а этот standalone - нет. Уже попробовал поэтапно удалить и заново накатить Microsoft Visual C++ (2005-2022), NET.Framework, DirectX, режим совместимости и запуск от имени администратора. 

 

Есть ли какие-нибудь способы лечения? P.S. Попытался найти нужную ветку на форуме - не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Маленький нюансик :) наверняка есть люди, которых как и меня бесили ящики в бункере Сидора. 2 закрыты, а 1 открыт. 

Закинуть файл по пути ниже, и тогда все 3-е будут открываться-закрываться. Мелочь, но на душе полегчало :)

gamedata\config\scripts

door_metal_small.ltx

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет на Армейских складах, при подходе к барьеру когда нападают монстры

xray_user_28-01-24_17-29-47.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD
Добавил небольшой бонус для ценителей оригинального АМК в шапку темы...

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Там внезапно один неплохой модец обновился, правда за авторством иного автора, но, глядя на список улучшения всё равно не плохо

https://www.moddb.com/games/stalker/addons/vanilla-models-updated-v2

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, StrawFlux сказал:

UPD
Добавил небольшой бонус для ценителей оригинального АМК в шапку темы...

как я помню оригинальный амк непроходим дальше свалки\агропрома - баги-вылеты-порченные сейвы-квестовых нпс убило аномалиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Маленький баг - у некоторых долговцев при продаже есть 2400 бп 9х19.

Универсальный детектор хороший получился, и Лиманск без монолита тоже хорош.

Кто нибудь знает как отключить суицид монолитовца с гранатой? В радарной лабе они чуют тебя через стены и бегут по двое к тебе взрываться. Фича прикольная, но ни к чему кроме перезагрузок не ведёт.

Костюм Стрелка и осколок монолита здорово сделаны.

Изменено пользователем Ramza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зкэоскелет Монолита Вер. 2.0 который берётся в х-17 на Генераторах, не даёт бегать, хотя в описании сказано обратное, в конфигах -  false.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех приветствую! Автору спасибо за мод. Есть пара вопросов:
1) Как отключить покачивание камеры? cam inert не работает

2) Где найти ак 101 по квесту "принести торговцу обещанное"

3) при переходе на болота всегда вылет (не беда, просто сообщаю)

Изменено пользователем NIkita_Gvozd_31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, NIkita_Gvozd_31 сказал:

1) Как отключить покачивание камеры? cam inert не работает

 

мне помогла распаковка архивов и редактирование в файле effectors параметров:

run_amplitude            =    0.0
walk_amplitude            =    0.0
limp_amplitude            =    0.0

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NIkita_Gvozd_31 

11 часов назад, NIkita_Gvozd_31 сказал:

Где найти ак 101 по квесту "принести торговцу обещанное"

В пеньке на опушке, недалеко от хутора где труп курьера

11 часов назад, NIkita_Gvozd_31 сказал:

при переходе на свалку всегда вылет (не беда, просто сообщаю)

желательно скинуть лог и сейв

Изменено пользователем StrawFlux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очередное дополнение к ченжлогу 0.74
- У НПС которые наблюдали какое-то симуляционное событие, можно спросить об этом (ОЛР 3.0)
- У НПС можно спросить о текущей локации (ОЛР 3.0)
- У НПС есть цель в зоне, пока что только одна - найти Исполнитель желаний (ОЛР 3.0)
- НПС начинают искать Исполнитель желаний после отключения Выжигателя
- Если НПС доберется до Исполнителя желаний раньше ГГ, запустится одна из фейковых концовок и игра закончится (под вопросом, нужно ли?)

Спойлер

EVxIpldrdjc.jpg?size=2560x1440&quality=9

w5Z6GULXiqc.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

Изменено пользователем StrawFlux
  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, StrawFlux сказал:

Если НПС доберется до Исполнителя желаний раньше ГГ, запустится одна из фейковых концовок и игра закончится (под вопросом, нужно ли?)

Ненужно, в концовке всё равно Меченый будет.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Конечно, не нужно, с моим стилем игры все концовки успеют выпасть) И еще, адаптация АМК-финальная? Сделана один раз и дорабатываться не будет?

Изменено пользователем Hunter
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн