Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Кровосос в том моменте реально имба. Как мне кажется, лучше убрать его появление при диалоге, а просто заспавнить где-нибудь возле дома, чтобы он цеплял ГГ когда тот мимо проходит. Или просто заспавнить мёртвым, чтобы возле сталкера лежал.  Второй вариант даже не плохой на самом деле. Не каждого сосыча в игре должен убивать ГГ.

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Hunter, это я понимаю :)
Мне интересовало другое.  Ожидаемое ли это поведение, что он меня с одного касания выносит?
Или он из-за какого-нибудь бага такой суровый?

Если ожидаемое - тогда всё Ок. Буду искать способы :)

Изменено пользователем Gena24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Gena24 сказал:

Ожидаемое ли это поведение, что он меня с одного касания выносит?

кровососы в моде суровые. Их надо с умом выносить. А на Выжигатель Мозгов с умом идти, ибо там мало кровососы, еще и бюреры мешаются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, AndroIDDQD сказал:

Скоро Меченный будет жопку в кадре чесать

А когда ГГ в сталкере научится кулаками махать (а не всякие другие кукиши руками делать) ? - вопрос, наверно, риторический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@DarkFace, спасибо! Раз не баг, тогда всё Ок.

Согласен с тем, что в этом месте кровосос реально имбовый и спаунится почти у тебя за спиной - даже убежать некуда. Надо, видимо, подходить к раненому уже с гранатой на изготовку, иначе шансов вообще никаких.

Я такое на всякий случай уточняю, потому что с модами разное бывает :)

Изменено пользователем Gena24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет

Цитата

[22.03.24 21:09:13.539] model doesn't have bone [bip01_spine1] for section [flesh_normal]
[22.03.24 21:09:13.539] 
FATAL ERROR

 

xray_xander_22-03-24_21-08-32.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD
Обновил ссылку в шапке на версию 0.75

Спойлер

- Движок обновлен с 2.1.414 до 2.1.415
- Движковые правки для 2.1.415
- Движковые правки для 2.1.407
- Добавлены асинхронные настройки в меню графики (2.1.415)
- НПС больше не идут искать Исполнитель желаний (надо фиксить сломанные пути НПС, пока хз как)
- Добавлен АКМН и патроны 7.62х39
- АКМН можно улучшить у техника
- Добавлен АК-74Н
- АК-74Н можно улучшить у техника
- Добавлен SPAS-12
- SPAS-12 можно улучшить у техника
- Сайга 12 теперь не заменяет SPAS-12, а идет отдельным оружием
- Заменена погода (больше циклов, лучше выглядит на 2.1.415)
- Добавлена АR-15
- АR-15 можно улучшить у техника
- Добавлен HK416
- HK416 можно улучшить у техника
- Улучшенные варианты АКМН, АК-74Н, AR-15, HK416 и Сайги 12 можно заказать у Шустрого
- Перенесены огсе-сигналы и куча других гансовских (и не только) скриптов
- Опциональные ноги от 1-го лица у ГГ
- Подсветка прицелов по кнопке
- Опциональный 3Д КПК
- Опциональные анимации предметов
- Опциональные анимации рюкзака
- Анимации подбора предметов
- Меню жестов
- Авторазряжалка оружия при взятии ствола в инвентарь
- Для 2.1.415 добавлена регулировка Насыщенности
- Звуки сервоприводов у экзоскелетов при ходьбе (только для 2.1.415, в 2.1.407 нет поддержки нужного коллбэка)
- Модели рук приближены к оригинальным (NPC Classic hands)
- Различные исправления и правки

Новая игра обязательна, старые сохранения и настройки не совместимы!

Изменено пользователем StrawFlux
  • Лайк 4
  • Мастер! 3
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux респект за авторазряжалку)

  • Лайк 3
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот это вот хорошая новость. Теперь надо как-то побороть Скайрим, и пройти модец 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пишите о всех косяках и вылетах, что смогу поправлю и залью как патч, после этого возьму передышку от сталкача

  • Лайк 4
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не вылеты, но из первого что заметил. Псевдособаке надо уменьшить мозголомку. Подпустил её к себе и всё, моча на экране, попасть сложно - смерть.

Вообще, учитывая то, что это частый противник, зачем этот эффект нужен? Как-то не слишком кайфово бегать по зоне, и часто в экран ловить эту желтизну и шатание.

Ну и анимация рюкзака конечно круто, но когда открываешь его во время перестрелки, а потом сразу же закрываешь, начинает играть анимация открытия, и Меченый встаёт на месте, что не удобно

Изменено пользователем DarkFace
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, DarkFace сказал:

Псевдособаке надо уменьшить мозголомку

Согласен, тупо тошнить начинает от этого эффекта.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему-то 2.1.407 версия зависает на моменте загрузки текстур и приходится в ручную закрывать. С 2.1.415 версией такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Random NPC не зависает скорее всего, а долго грузится, попробуй включить асинхронную загрузку текстур

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.03.2024 в 00:51, StrawFlux сказал:

- Добавлена АR-15
- Добавлен HK416

С одинаковыми анамациями? И, к тому же, не самыми удачными. Не, пусть будет. Потом может разнообразят анимации перезарядки... В STCoP последнем удачные анимации к этим стволам...

У AR-15 иконка с тактической рукоятью изначально.

Изменено пользователем AndroIDDQD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndroIDDQD 

2 минуты назад, AndroIDDQD сказал:

С одинаковыми анамациями? И, к тому же, не самыми удачными. Не, пусть будет.

Оружие брал из сборки хардплеера, за анимации ничего не могу сказать, не разбираюсь в этом от слова совсем, по-моему они все с м4, иконки подбирал по симпотичней

5 минут назад, AndroIDDQD сказал:

У AR-15 иконка с тактической рукоятью изначально.

Пусть так и будет, подствольник к ней все равно не крепится

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

зря убрали обучающий монолог сидоровича в начале игры. этот мод как нельзя лучше подходит для рекомендации тем, кто о сталкере слышит впервые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

torm.ozz если включен 3д пда обучение некорректно работает, по этому убрал его


Дополнено 38 минуты спустя
5 часов назад, torm.ozz сказал:

этот мод как нельзя лучше подходит для рекомендации тем, кто о сталкере слышит впервые. 

Все таки считаю что тем кто не играл в сталкер, лучше сначала пройти оригинал, сам попадал на эти грабли в далеких годах, купив пиратский диск S.T.A.L.K.E.R. "Исполнитель Желаний" он же ABC INFERNO и был в полной уверенности что это оригинальная игра, в силу возраста и отсутствия интернета, а потом через пару лет запустив оригинал, я был крайне удивлен насколько игра пустая и как в ней скучно, хотя это была еще та васянка.

 

Изменено пользователем StrawFlux
  • Лайк 3
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, StrawFlux сказал:

ABS INFERNO , хотя это была еще та васянка.

теперь понятно откуда такая "лубовь" к амк. А скольким детям в 2007 сломали психику "зона поражения - история прибоя - черноречье"

Изменено пользователем Hakuni
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ооо, исполнитель желаний)) мой первый мод на сталкача... помню кто-то из друзей дал диск со сталкером, интернета тогда тоже не было, и на диске была папка с парочкой модов, но о их существовании я узнал уже после того как прошел оригинал несколько раз. На тот момент ИЖ был как глоток свежего воздуха с кучей нового контента и какой-то своей особенной атмосферой. История прибоя и Зона поражения там, кстати, тоже были, страшно вспомнить))


Дополнено 45 минуты спустя
10 часов назад, StrawFlux сказал:

не зависает скорее всего, а долго грузится, попробуй включить асинхронную загрузку текстур

Действительно, загрузилось! Спасибо!
Кстати, заметил, что кабаны кричат как плоти. Так было задумано или это баг?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Random NPC 

1 час назад, Random NPC сказал:

Кстати, заметил, что кабаны кричат как плоти. Так было задумано или это баг?

Озвучку некоторых мобов взял из олр, так что это фича, а не баг, к тому же у плотей другая озвучка (пародия на сталкеров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здарова Меченые,  да соглашусь псевдособака очень бесящая кроет так своим эффектом что хрен попадёшь  , (можно немного ослабить). Как-то странно работают автоматические дробовики, долгая задержка между выстрелами (или это спецом сделано фича). Заметил что химера вообще какая-то поломанная не прыгает или прыгает но не на тебя , сама умирает от соприкосновения с объектом (стена, асфальт пол и т.д.) Играю параллельно в Radiofobia 3 тоже свежая обнова то там химера норм. А так что ещё... Арни и Шустрый пропали, видно убили/ съели кто-то(сообщения от Арни приходят), ГГ очень долго не голодает, что-то непонятное с прицелом у РПГ-7 когда целишься и стреляешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fix шотганов на скорострельность под текущую версию:
https://disk.yandex.ru/d/LDH6rbM5YwMn1g

 

  • Лайк 5
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В шапку добавлена ссылка на фикс

Спойлер

- исправлен вылет с напарником
- добавлен фикс дробовиков (AndroIDDQD)
- анимации подбирания предметов теперь можно вкл/выкл
- добавлен отсутствующий звук при глюках ПДА
- исправлен баг когда помехи детектора Велес не пропадали после выброса и выхода из подземок
- различные исправления и правки

 

Изменено пользователем StrawFlux
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста где именно пенек на болотах в котором АК101 для Сидоровича

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу