Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Невнимателен

Изменено пользователем AlexDragon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, StrawFlux сказал:

Мстислав Вольский если на 2.1.407 и мод стоит на HDD то нужно просто ждать, 2.1.415 должна пошустрее загружаться, а так как вариант ставить на SSD

Да там и стоит. Нет, оно конкретно навсегда виснет, причём иногда при этом ещё и вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Всем привет. Понимаю, что адаптация мода амк на платформу огср не поддерживается и не дорабатывается, но все же спрошу. С каждый новым квиксейвом аномалии меняют место, НО не убираются предыдущие. В итоге после 40 минут игры наблюдаю непроходимое поле из аномалий по всей локации. Есть ли возможность это поправить? Может фикс какой нибудь? Заранее спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CHRNVMXM не знаю, я во время тестов, такого не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.09.2024 в 22:12, StrawFlux сказал:

Уже решил. 2.1.407 не запускается, играю на 2.1.415. Она идёт нормально. Правда, вылетает при бросании артефактов в аномалии и на арене, но некритично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новые локации для галочки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, господа. 

Подскажите, пожалуйста, а где декодер и документ в Припяти в комнате 26? Там только костюм Стрелка лежит и всё.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkerShepard внизу посмотри, скорее всего упали сквозь текстуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что то ниче понять не могу. Закинул в модс осенний пак, запускаю батник с 415 версией, открывается бинс, запускаю xrengine, появляется заставка движка и пропадает. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.09.2024 в 19:21, Sci-fi сказал:

StrawFlux Было бы неплохо:

1. Добавить больше переходов проводникам, некоторые локации у них отсутствуют. А другие локации наоборот по несколько вариантов точек.

2. Прокачать уборощик трупов и предметов. Он до такой стпени пассивный, что прежде чем игра почистит игрок будет наблюдать море усопших. Не знаю как в огср, но в оригинале, если не ошибаюсь, настраивается в creatures/monsters и stalkers (добавив аналогичные строки из monsters), но к предметам это не относится.

3. Уменьшить иконки худа, голод, жажда и тд, они все огромные.

4. В ogsm_options.script добавить подсказки какие максимальные значения допустимы.

5. Вернуть LR300.

  Показать контент

6. Добавить лощину ))

И спасибо за кип в качестве напарника-проводника. Игрокам советую не игнорить её и не отказываться от услуг. Фаст тревел фича годная.

Слушай, а у меня почему-то нет у неё функции проводницы... почему?

Изменено пользователем Мстислав Вольский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Делюсь списком реализованных штук...

Спойлер

- Движковые правки для 2.1.407 и 2.1.415
- Исправлена камера от 3-го лица в транспорте (Lost Alpha, Hrust)
- Добавлен спидометр и тахометр в транспорте (Lost Alpha, Hrust)
- Возможность покупки транспорта у Сидоровича
- Больше транспорта на локациях
- Переработка конфигов транспорта
- Добавлена специальная атака у котов баюнов (накидывают голод)
- Добавлены статики голода и жажды в инвентаре у ГГ
- Добавлена сфера над танком в Рыжем лесу
- Переработана погода
- Звуки сервоприводов и шагов по лужам теперь доступны и на 2.1.407
- НПС напарники из группировок так же имеют команды (сменить костюм, игнорировать урон и тд.)
- Добавлена консольная команда g_spawn_car (корректно спавнит транспорт на локации)
- Для 2.1.415 добавлены настройки цветокоррекции, гаммы и экспозиции (SSS)
- Переделан обмен вещами, работает по такому же принципу как и наводка на тайники
- Шейдерные отражения в шлеме и капли на стекле теперь работают на костюмах у которых есть шлем на модели
- С трупов падает реальный, а не сгенерированный лут
- Исправлено появление скролла на экране при большом кол-ве новостей (Hrust)
- Добавлены слоты быстрого доступа как в ЗП
- Переделаны рандомные тайники
- Переделана система снятия денег с трупов
- Добавлена возможность осмотра оружия
- Добавлены отметки НПС из ЗП (ремонтники, торговцы и тд.)
- Добавлены места для сна из ЗП (в отличии от спальника можно спать после энергетика и если рядом враги)
- Возможность вкл/выкл отображения быстрых слотов
- Правильная адаптация CGIM 2 под OGSR Engine 2.1.415 (Vince Vega)
- Добавлена новая цель у НПС (причина возникновения зоны)
- Добавлен Show Reward Mini Mod (отображение награды за квест в диалоге)
- Движковая реализация шкалы радиации на худе вместо скриптовой (ui_rad.script на помойку)
- Движковая реализация часов на мини-карте
- Движковая реализация пси-здоровья на худе
- Уборщик трупов
- Партиклы из Prosectors Project
- Добавлена опция вкл/выкл интерактивной травы для 2.1.415
- Обновлена растительность на локациях
- Квестовые предметы не падают сквозь текстуры
- Различные исправления и правки

Спойлер

IONOW6Jk7sw.jpg?size=2560x1440&quality=9

PCsVy1ucS6Y.jpg?size=2560x1440&quality=9

zRgXf7gBDv8.jpg?size=2560x1440&quality=9

5XtXLG0Kudw.jpg?size=2560x1440&quality=9

FUONHB8Xh2Q.jpg?size=2560x1440&quality=9

LL06SBAL8TQ.jpg?size=2560x1440&quality=9

k0RWj2gic20.jpg?size=2560x1440&quality=9

t63wEPfeoac.jpg?size=2560x1440&quality=9

MhbqtbVQmPk.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

Изменено пользователем StrawFlux
  • Лайк 6
  • Мастер! 4
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мстислав Вольский необходимо выполнить её задание на поиски ружья. Ружьё у лесника. Лесник за него потребует сталкерский комбез, тот самый синий, как в билдах. Лежит этот комбез в тайнике стрелка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Видимые пси-зоны и гансовский суицид ГГ ножом от контролёра (если включено зомбирование ГГ)

Спойлер

 

 

Изменено пользователем StrawFlux
  • Лайк 3
  • Мастер! 2
  • Смущение 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что было реализовано за прошедшее время:

- В пси-зонах могут появиться артефакты
- Исправлено начальное положение "шняги" в главном меню
- Исправлено дроп болтов, бинокля, ножа и тд. из рук, если НПС в баре били Меченого за воровство
- Кузнецов теперь может пропустить и за бутылку водки
- Рецепт на Симбион теперь дает ученый на Болотах в награду за квест
- Система рандомных тайников как в NS OGSR
- Ролики и сны в HD качестве из Shadow of Chornobyl Legends of the Zone Vanilla Update
- Гансовское возгорание и тушение ГГ от жарок
- Гансовское выхватывание оружия бюрером
- Гансовское выбивание оружия кабанами, снорками, химерами и кровососами
- Различные исправления и правки

  • Лайк 2
  • Мастер! 3
  • Аплодисменты 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, StrawFlux сказал:

В пси-зонах могут появиться артефакты

Пси-зоны теперь по другому реализованы?


Дополнено 4 минуты спустя
В 25.09.2024 в 22:13, StrawFlux сказал:

Переделана система снятия денег с трупов

А какой теперь принцип?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi раньше у пси-зон был просто рестриктор, щас в рестриктор спавнится еще и аномалия с партиклом как в рубце в зп, в этой аномалии спавнятся еще и арты. Скрипт денег переписал, что бы падали более реальные суммы от настоящего баланса нпс, а не просто math.random но еще в раздумьях...

Изменено пользователем StrawFlux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux здорово! Я партиклы для пси-зон еще на первых страницах темы предлагал :u1F44D.0:


Дополнено 11 минуты спустя

StrawFlux а гансовские фишки на ОГСР скриптах? перетащил их все таки? ogsr_signal и тд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Sikorskyi сказал:

StrawFlux а гансовские фишки на ОГСР скриптах? перетащил их все таки? ogsr_signal и тд..

 

Ага

  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поскольку Dinamic camfire был когда-то вырезан, может добавишь версию из ОГСР или dsh mod?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi вряд ли, много мороки что бы динамические костры работали на новых локациях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@StrawFlux С возвращением! Скрины с новой версии выглядят сочно! :u1F44D.0: Я так понимаю, это именно из-за CGIM 2?


Дополнено 3 минуты спустя
В 16.09.2024 в 15:25, Мстислав Вольский сказал:

Игра перестала запускаться. Поиграл немного, но теперь на пункте "загрузка текстур" во время, извините за тавтологию, загрузки, просто встаёт. И всё. Была у кого такая проблема?

Попробуй включить Асинхронную загрузку текстур в настройках. Мне помогло.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Random NPC да cgim + фикс от винсент веги

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чё? Кого? Когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн