Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

alexsyk как и на LR300 с мировой моделью какая-то беда, тогда я с сткопа брал мировую модель для ЛРки

Спойлер

w5U6N0pvalo.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1.03
- Различные исправления и удаление мусора
- Добавлена анимированная игра на гитаре
- Добавлена анимация осмотра артефакта при подборе
- Добавлен дробовик Protecta с веткой апгрейдов
- Восстановил обучение с ПДА у Сидоровича
- Атаки на Бар активируются если выполнена линейка квестов Темного дилера
- Добавлена винтовка Мосина
- Добавлены анимации надевания брони и шлема
- Добавлена анимация свежевания тушек мобов
- Добавлен FN F2000 с веткой апгрейдов
- Для FN F2000 добавлен свой прицел и подствольный гранатомет
- Переписал некоторые скрипты для анимаций
- Медицина теперь лечит медленно как в ЗП (раньше буст из ЗП накладывался на мгновенное лечение из ТЧ)
- На АК-101 можно ставить апгрейды у техника
- ...

Спойлер

DuyN0ff-BCs.jpg?size=1920x1080&quality=9

c2C8eMbegfA.jpg?size=1920x1080&quality=9

OZ1ct2ea-DE.jpg?size=1920x1080&quality=9

HiJ1KOwbhsY.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

  • Лайк 3
  • Мастер! 4
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А возможно как-то ограничить вес переносимый напарниками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

приветствую сталкеры! есть ли возможность у автора  "залить" этот мод куда-то, кроме гугл диска? закачка прерывается и приходится качать его с нуля (инет медленный)...

заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давно хотел написать, но всё никак не было времени. Однако, вижу, что автор анонсировал 1.03 - поэтому отпишу на всякий, вдруг будет полезным. Играя в версию 1.02 обращал внимание на некоторые спорные моменты в игре:

Спойлер

1. После использования любой анимации ГГ меняет основное оружие на нож. (очень сильно мешает во время боя)
2. Переизбыток гранат на трупах  (сильно упрощает жизнь ГГ, т.к. нет смысла их жалеть, а урон приличный)
3. АК на АТП слишком жирный подарок для старта. Соответственно нет смысла использовать другие типы оружия (может лучше заменить на какой-то редкий пистолет?)
4. С Велесом на Болотах та же история, если с Откликом и можно немного побегать, то Медведь вообще в пролёте. К тому же цена на детекторы слишком завышена. (может сделать чтобы они спавнились у обычных сталкеров?)
5. Сразу после появления зелёного индикатора сна начинается довольно сильное размытие. По идее на этом этапе ГГ должен только зевать.
6. Не совсем понимаю, что за фишка с мухами, которые наносят урон в ангаре на свалке. Это что-то типа заразы и с чем связано её появление? Самое неприятное, что она наносит урон броне.
7. У билдовских диалогов сталкеров, а также у громкоговорителя свободы слишком широкий радиус слышимости. (находясь на дороге возле деревне новичков - слышно как у костра рассказывают истории, а на складах возле лагеря сталкеров, рядом с волком слышен громкоговоритель)
8. Метка SOS выглядит очень громоздко и перекрывает метки других неписей на миникарте.

 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Random NPC 

43 минуты назад, Random NPC сказал:

Давно хотел написать, но всё никак не было времени. Однако, вижу, что автор анонсировал 1.03 - поэтому отпишу на всякий, вдруг будет полезным. Играя в версию 1.02 обращал внимание на некоторые спорные моменты в игре:

  Спойлер (Скрыть контент)

1. После использования любой анимации ГГ меняет основное оружие на нож. (очень сильно мешает во время боя)
2. Переизбыток гранат на трупах  (сильно упрощает жизнь ГГ, т.к. нет смысла их жалеть, а урон приличный)
3. АК на АТП слишком жирный подарок для старта. Соответственно нет смысла использовать другие типы оружия (может лучше заменить на какой-то редкий пистолет?)
4. С Велесом на Болотах та же история, если с Откликом и можно немного побегать, то Медведь вообще в пролёте. К тому же цена на детекторы слишком завышена. (может сделать чтобы они спавнились у обычных сталкеров?)
5. Сразу после появления зелёного индикатора сна начинается довольно сильное размытие. По идее на этом этапе ГГ должен только зевать.
6. Не совсем понимаю, что за фишка с мухами, которые наносят урон в ангаре на свалке. Это что-то типа заразы и с чем связано её появление? Самое неприятное, что она наносит урон броне.
7. У билдовских диалогов сталкеров, а также у громкоговорителя свободы слишком широкий радиус слышимости. (находясь на дороге возле деревне новичков - слышно как у костра рассказывают истории, а на складах возле лагеря сталкеров, рядом с волком слышен громкоговоритель)
8. Метка SOS выглядит очень громоздко и перекрывает метки других неписей на миникарте.

 

Мухи от чумных крыс... Крысы нейтральны актору, пока он не убьет одну из них, но чумные все равно дамажат мухами, скорее всего сделаю что пока крысы в нейтралитете, атаки мухами тоже не будет. Велес на мастере не спавнится в пещере, возможно поменяю что бы спавнился только на сложности новичок. Анимации тоже гляну, по остальному пока подумаю, но ничего не обещаю. Со звуками, действительно есть такая проблема и я пока не могу сказать связано ли это с некорректными данными в .ogg файлах, или с самой системой звука в движке (нужен человек который разбирается в этом)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, после выхода 1.0 начал немного ковырять файлы игры (без фанатизма). В первую очередь хотелось изменить эмбиент на более ванильный. И вроде разобрался как это работает. Если вкратце - вернул некоторый тч-ный эмбиент (коты, псевдособаки, органические стоны), и убрал/уменьшил немного неуместный эмбиент (дрозды, чайки, цикады и т.д.). И в целом сделал мелкие правки, некоторые звуки были в неправильных секциях.
По сути, изменения были только в 3-х файлах, так что если кому интересно - могу скинуть.
Изначально вообще была идея сделать уникальный эмбиент под каждую локацию (типа, чтобы ближе к центру некоторые звуки становились громче), но руки так и не дошли.


Дополнено 15 минуты спустя

Сделал ещё небольшую правку, чтобы раненные враги после лечения - становились нейтральны к ГГ, а то как-то странно получается - минуту назад мы в него стреляли, а теперь он нам лучший друг)
@StrawFlux если посчитаешь нужным - можешь подправить, там всего одно значение заменяется: 

Спойлер

scripts\ogsm_quests.script  //function help_wounded(npc)  //218 строка
  npc:set_relation(game_object.friend, db.actor) -> npc:set_relation(game_object.neutral, db.actor)

 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Random NPC скидывай исправленные эмбиенты если нормально я добавлю


Дополнено 32 минуты спустя

Пока такой список...
1.03
- Различные исправления и удаление мусора
- Добавлена анимированная игра на гитаре
- Добавлена анимация осмотра артефакта при подборе
- Добавлен дробовик Protecta с веткой апгрейдов
- Восстановил обучение с ПДА у Сидоровича
- Атаки на Бар активируются если выполнена линейка квестов Темного дилера
- Добавлена винтовка Мосина
- Добавлены анимации надевания брони и шлема
- Добавлена анимация свежевания тушек мобов
- Добавлен FN F2000 с веткой апгрейдов
- Для FN F2000 добавлен свой прицел и подствольный гранатомет
- Переписал некоторые скрипты для анимаций
- Медицина теперь лечит медленно как в ЗП (раньше буст из ЗП накладывался на мгновенное лечение из ТЧ)
- На АК-101 можно ставить апгрейды у техника
- Исправил ошибку с лечением раненых НПС (иногда раненые не поднимались, дублировался звук благодарности от НПС)
- Восстановил шуточное сообщение про ночь на башне в деревне кровососов
- Переписал скрипт для ремонта вещей
- Переделан скрипт смерти от 1-го лица
- Велес в пещере на Болотах теперь спавнится только на сложности "Новичок"
- Чумные крысы не атакуют мухами если вы их не трогали
- После проигрывания анимации использования айтема возвращается оружие которое было в руках, а не нож
- ...

  • Лайк 4
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, StrawFlux сказал:

скидывай исправленные эмбиенты если нормально я добавлю

Ок, постараюсь сегодня скинуть, но я бы не рекомендовал сразу добавлять в новый патч, поскольку в первую очередь подстраивал под себя и вдруг кому-то не зайдёт. Можно поставить как аддон для тестов до тех пор пока не будет доработано как следует.


Дополнено 47 минуты спустя

Вот подправленный эмбиент + добавил сюда же новые звуковые файлы озвучки гражданских зомби (может кому зайдёт).
Касательно эмбиента, изменения будут на всех картах кроме городских и болот. Это не финальная версия и её ещё нужно дорабатывать, но в целом мне уже нравится то что есть. Если вкратце:

  • сверчки должны трещать чаще и только по вечерам и ночью
  • цикад оставил только днём в ясную погоду
  • уменьшил количество поющих птиц
  • закомментировал/убрал/сократил некоторый неоригинальный эмбиент
  • добавил cat_1, moans_1, pdog_1, howling_1 эмбиент

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу