Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
6 часов назад, StrawFlux сказал:

rusder воруют НПС

А совсем отключить это можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Geck 

12 минут назад, Geck сказал:

А совсем отключить это можно?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, StrawFlux сказал:

нет

Почему? Если это воровство оффлайн-алайфа от sokol_jack, то спокойно выставляется радиус лутания ящиков 0, и кражи прекратятся.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835 

18 минут назад, sumrak6835 сказал:

Почему?

Наверное потому что это механика добавлена, не для того что бы ее отключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, StrawFlux сказал:

механика добавлена, не для того что бы ее отключать

Так и надо писать "Можно, но я не хочу. Играйте так как сделал и вижу я"

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835 

8 минут назад, sumrak6835 сказал:

Так и надо писать "Можно, но я не хочу. Играйте так как сделал и вижу я"

Не помню что бы просил вашего совета как мне надо писать...

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, StrawFlux сказал:

Geck 

нет

А как тогда сделать недоступный для НПС схрон? Может рюкзаки ввести в продажу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Geck 

Только что, Geck сказал:

А как тогда сделать недоступный для НПС схрон? Может рюкзаки ввести в продажу?

У Сидора в бункере не должны воровать, ну и там где не ходят поблизости нпс, тоже никто не украдет

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, StrawFlux сказал:

Geck 

У Сидора в бункере не должны воровать, ну и там где не ходят поблизости нпс, тоже никто не украдет

У Сидора понятно. А как в том же баре сделать? Мусорить свалкой барахла на земле не охота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По поводу воровства. Недовольные будут всегда, но не так страшен чёрт, как его малюют.
Раньше я и сам отключал эту механику, а сейчас, побегав с ней, мне даже начинает нравится. Она делает игровой мир более живым что-ли. К тому же не так уж часто и воруют.
Кстати, вот идея по расширению механики. Что если позволить игрокам возвращать украденные вещи посредством диалога с самим вором?  :u1F914:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, sumrak6835 сказал:

и кражи прекратятся

И где это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Важное объявление!
Кароче история такая, у меня сгорела жопа от не доделанных локаций и не возможности заполнить их как следует, поэтому было принято решено выпилить их все к херам и вернуться так сказать к истокам.
Если кому-то они все же были нужны, даже в таком честно скажем фиговиньком исполнении...
То вариант для вас, не удалять версию 1.0 так как после выхода версии 1.1 с дисков я ее удалю.

Спойлер

EXT 1.1
- Исправил звук дождя
- Отключил пост эффекты рядом с минным полем
- Изменил ценообразование у техников
- Подправил расположение шкал на худе
- Фикс для глобальной карты ЧАЭС-1
- Фикс вылета на Свалке из-за несуществующего гулага кабанов
- Фикс висящих в воздухе машин, а соответственно и бтров при спавне (взято из репозитория snowy)
- Фикс проблемы при переключении с описания квеста на глобальную карту (взято из репозитория snowy)
- Фикс невыпадания дорогих артефактов в ящиках (взято из репозитория snowy)
- Фикс проблемы с детекторами артефактов на арене (вылет если попытаться его достать)
- Теперь НПС у костров должны будут играть и на гармошке
- Фикс условий для некоторых тайников (взято из репозитория snowy)
- Превращение жмуров в рюкзаки (взято из репозитория snowy)
- Фикс для НПС и мутантов у которых в спавне прописано здоровье выше 100% (взято из репозитория snowy)
- Фикс неработоспособности EAX и звуковые зоны на локациях из огср (взято из репозитория snowy)
- Фикс некоторых шрифтов (взято из репозитория snowy)
- Иконки СМС группировок (взято из репозитория snowy)
- Фикс отображения иконки для обреза в меню ремонта
- Если бахнули энергетик то доджим сонные атаки кота баюна на протяжении всего действия энергетика
- Фикс чтобы НПС не продавали собственное прокачанное оружие (rhfrjpz,hf)
- Если бахнули пси-блокаду или водку то доджим швыряние камеры от псевдособак и контролеров на протяжении всего действия буста
- У водки и пси-блокады теперь есть еще и буст пси-здоровья (у водки вырезан скриптовый буст псишки)
- Фикс орфографических ошибок
- Фикс отображения "убойности патронов" для GPS-маячка
- Правки в движке на отображение свойств артефактов (никаких больше −133% кровотека, а нормальные -4% и тд.)
- Действие энергетика на сон теперь будет показываться значком кровати на худе (теперь вы будете знать когда можно будет спать после приема энергетика)
- Не хотите ждать когда пройдет действие энергетика? Бахните водки, она отменит действие энергетика на сон
- Снижена громкость звуков шагов ГГ (Random NPC)
- Добавлена интоксикация медикаментами из ганслингера (снимается водой или антидотом)
- Добавлен антидот
- Антидот добавляет химзащиту как в ЗП
- Полностью переделаны описания характеристик в инвентаре и всплывающих подсказках
- Фикс абуза на бесконечную выдачу флешки у Круглова
- Кол-во выпавших с трупа патронов зависит от ранга НПС
- Нейтралитет у Свободы и Экологов
- На Бар так же могут напасть и мутанты
- Удалены ВСЕ новые локации и все связанные с ними квесты, скрипты и прочие хвосты, полный рефакторинг мода
- Починкой на Янтаре занимается Круглов\Семенов, а не Сахаров
- Ремонтники (Круглов\Семенов и Темный дилер) берут столько же денег за ремонт, сколько и техники (Фургон, Азот и Шуруп) и чинят до 100% сразу
- Различные правки и удаление мусора
- ...

Спойлер

_SykSITV3oE.jpg?size=1920x1080&quality=9

jK0ENeMaIoY.jpg?size=1920x1080&quality=9

OiNlM16sIMw.jpg?size=1920x1080&quality=9

L9bsSwc6vgQ.jpg?size=1920x1080&quality=9

QyuN3KONH5M.jpg?size=1920x1080&quality=9

6t4s37ifVjc.jpg?size=1920x1080&quality=9

6JlW9c9kT54.jpg?size=1920x1080&quality=9

Кто-то скажет, что мод теперь еще больше похож на адаптацию ганслингера от хардплеера и будет по большому счету прав, но все же я думаю, что какая-то своя фишка у моего мода все-таки есть...

Изменено пользователем StrawFlux
  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Geck сказал:

А как в том же баре сделать?

Какой схрон в Баре? Ты себя слышишь?  Ты понимаешь, что такое схрон и для чего он нужен?


Дополнено 3 минуты спустя
1 час назад, StrawFlux сказал:

Кто-то скажет, что мод теперь еще больше похож на адаптацию ганслингера от хардплеера и будет по большому счету прав, но все же я думаю, что какая-то своя фишка у моего мода все-таки есть...

Просто ты забыл то, ради чего ты начинал этот мод. А именно из-за переноса ОГСМ на ОГСР движок. 
Я до сих пор катаю в версию 0.8. Пусть и со своими правками. И эта версия меня радует. Да, в новых версиях больше плюшек, лучше графон. Но именно в старых версиях ощущается еще тот дух ОГСМ.

Было давно понятно, что новые локации ты не вывезешь. Вырезать их все конечно не нужно, можно оставить парочку, или хотя бы из ЧН обходной (Янтарь-Рыжий Лес-Лиманск-Госпиталь) путь на ЧАЭС, чтобы во фриплее было где побегать. Просто вот в сколько модов не играл, но раз за разом вижу, что авторы модификаций недооценивают фриплей. У тебя в новых версиях хороший геймплей. Да, подправить чутка баланс и будет хорошо. Но одним геймплеем в наше время сыт не будешь. Нужны всё равно новые квесты, новые сценки(я не просто так раз за разом пишу про РМА или ДТ, откуда можно сценки спионерить), чтобы не было скучно

Вообще имхо конечно, но когда-то давно один чел перенес ОГСМ на РМА, и это было чертовски офигенно. Ни на что не намекаю, но хех

Изменено пользователем DarkFace
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, StrawFlux сказал:

Важное объявление!

Хм...по скринам как будто совсем другой мод... но выглядит тоже не плохо, хотя текущий вариант поинтересней смотрится. Если я правильно понял, останутся только оригинальные ТЧ-ные локи? (т.е. болот тоже не будет?).
В любом случае, успехов в разработке! Переосмысление проекта может пойти ему на пользу! А вот текущую версию лучше не удаляй. Всё таки она тоже имеет право на жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux а что за локации, то? ЧН-овские?

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Geck сказал:

И где это сделать?

Распаковать игровые архивы, найти файл amk_offline_alife.script, в нём строка local look_radius = 100, выставить значение 0. Либо, чтоб не заморачиваться, использовать "защищённые тайники", они по дефолту в этом скрипте прописаны (при условии, что автор этого не менял. Вот несколько:

- Кордон. Товар сталкера (Крыша элеватора)
- Кордон. Тайник Ворпала (Чердак домика у которого стоит Волк)
- Кордон. Ценности командира (Ящик на южном блокпосту рядом с командиром)
- Свалка. Склад группы Стрелка (Люк в земле справа при входе на Свалку)
- Агропром. Тайник Серого (Труба в конце тоннеля)
- Агропром. Архивный бокс (Ящик под опорой ЛЭП на юге Агропрома, где пасутся кабаны)


Дальше мне лень искать, но такие есть на всех локациях, кроме новых, наверное. К тому же воровать не должны в подземках, если автор не подключил их к алайфу.


Дополнено 3 минуты спустя
6 часов назад, Random NPC сказал:

Недовольные будут всегда

На самом деле фишка классная и уникальная как, собственно, и сам оффлайн-алайф.

6 часов назад, Random NPC сказал:

Что если позволить игрокам возвращать украденные вещи посредством диалога с самим вором

По сути зачастую можно просто выкупить у НПС некоторые вещи, которые он украл.

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace про РМА, у меня есть наработки с наполнеными локациями от туда, но их качество меня вообще не устроило, те же генераторы еще хуже чем в паке кости, гигантские бтры и другой транспорт, полностью просранный маштаб, в 2011 это бы еще было относительно нормально, но в 2025 выглядит стрёмно, я для себя решил, что новые локации будут только если у меня появится маппер (то есть новых локаций не будет :u1F601:)

  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, DarkFace сказал:

Я до сих пор катаю в версию 0.8.

А скинуть куда-ниб сможешь? Я так понял, её щас уже не найти нигде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, при переходе с Болот на Кордон случается вылет с таким логом: image.png.28785103eb811567c92ddd2ff676ac0a.png


Дополнено 16 минуты спустя

У меня возникает ощущение, что вылетает при приближении к месту трансмутации артефакта, уже несколько раз такое было.

Изменено пользователем sth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sth полный лог нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.06.2025 в 22:22, StrawFlux сказал:

было принято решено выпилить их все к херам и вернуться так сказать к истокам.

Я лично за возвращение к истокам.

 

В 09.06.2025 в 22:22, StrawFlux сказал:

думаю, что какая-то своя фишка у моего мода все-таки есть...

Безусловно.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, StrawFlux сказал:

sth полный лог нужен

Этот из последних, вылет при подходе к аномалии в которой "варился" арт.

полный_лог.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн