StrawFlux 1 448 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная растительность на локациях Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой занимаются Новиков на Болотах, Фургон на Кордоне и Азот в Баре.Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если была выбрана сложность "новичок")Вопрос: Что за музыка играет в главном меню?Ответ: God Is An Astronaut - Dark Rift Sunlight Ascending - Out of This Place Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.03 Фикс от 26.05.2025 FIX 26.05.2025.7z Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack Закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Изменено 26 мая пользователем StrawFlux Обновление 28 20 2 1 1 2 1 10 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geck 0 Опубликовано Понедельник в 11:59 6 часов назад, StrawFlux сказал: rusder воруют НПС А совсем отключить это можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 448 Опубликовано Понедельник в 12:12 Geck 12 минут назад, Geck сказал: А совсем отключить это можно? нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 222 Опубликовано Понедельник в 12:16 2 минуты назад, StrawFlux сказал: нет Почему? Если это воровство оффлайн-алайфа от sokol_jack, то спокойно выставляется радиус лутания ящиков 0, и кражи прекратятся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 448 Опубликовано Понедельник в 12:36 sumrak6835 18 минут назад, sumrak6835 сказал: Почему? Наверное потому что это механика добавлена, не для того что бы ее отключать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 222 Опубликовано Понедельник в 13:36 58 минут назад, StrawFlux сказал: механика добавлена, не для того что бы ее отключать Так и надо писать "Можно, но я не хочу. Играйте так как сделал и вижу я" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 448 Опубликовано Понедельник в 13:46 sumrak6835 8 минут назад, sumrak6835 сказал: Так и надо писать "Можно, но я не хочу. Играйте так как сделал и вижу я" Не помню что бы просил вашего совета как мне надо писать... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geck 0 Опубликовано Понедельник в 16:31 4 часа назад, StrawFlux сказал: Geck нет А как тогда сделать недоступный для НПС схрон? Может рюкзаки ввести в продажу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 448 Опубликовано Понедельник в 16:34 Geck Только что, Geck сказал: А как тогда сделать недоступный для НПС схрон? Может рюкзаки ввести в продажу? У Сидора в бункере не должны воровать, ну и там где не ходят поблизости нпс, тоже никто не украдет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geck 0 Опубликовано Понедельник в 16:42 7 минут назад, StrawFlux сказал: Geck У Сидора в бункере не должны воровать, ну и там где не ходят поблизости нпс, тоже никто не украдет У Сидора понятно. А как в том же баре сделать? Мусорить свалкой барахла на земле не охота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 86 Опубликовано Понедельник в 17:06 По поводу воровства. Недовольные будут всегда, но не так страшен чёрт, как его малюют. Раньше я и сам отключал эту механику, а сейчас, побегав с ней, мне даже начинает нравится. Она делает игровой мир более живым что-ли. К тому же не так уж часто и воруют. Кстати, вот идея по расширению механики. Что если позволить игрокам возвращать украденные вещи посредством диалога с самим вором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geck 0 Опубликовано Понедельник в 17:09 4 часа назад, sumrak6835 сказал: и кражи прекратятся И где это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 448 Опубликовано Понедельник в 19:22 (изменено) Важное объявление! Кароче история такая, у меня сгорела жопа от не доделанных локаций и не возможности заполнить их как следует, поэтому было принято решено выпилить их все к херам и вернуться так сказать к истокам. Если кому-то они все же были нужны, даже в таком честно скажем фиговиньком исполнении... То вариант для вас, не удалять версию 1.0 так как после выхода версии 1.1 с дисков я ее удалю. Спойлер EXT 1.1 - Исправил звук дождя - Отключил пост эффекты рядом с минным полем - Изменил ценообразование у техников - Подправил расположение шкал на худе - Фикс для глобальной карты ЧАЭС-1 - Фикс вылета на Свалке из-за несуществующего гулага кабанов - Фикс висящих в воздухе машин, а соответственно и бтров при спавне (взято из репозитория snowy) - Фикс проблемы при переключении с описания квеста на глобальную карту (взято из репозитория snowy) - Фикс невыпадания дорогих артефактов в ящиках (взято из репозитория snowy) - Фикс проблемы с детекторами артефактов на арене (вылет если попытаться его достать) - Теперь НПС у костров должны будут играть и на гармошке - Фикс условий для некоторых тайников (взято из репозитория snowy) - Превращение жмуров в рюкзаки (взято из репозитория snowy) - Фикс для НПС и мутантов у которых в спавне прописано здоровье выше 100% (взято из репозитория snowy) - Фикс неработоспособности EAX и звуковые зоны на локациях из огср (взято из репозитория snowy) - Фикс некоторых шрифтов (взято из репозитория snowy) - Иконки СМС группировок (взято из репозитория snowy) - Фикс отображения иконки для обреза в меню ремонта - Если бахнули энергетик то доджим сонные атаки кота баюна на протяжении всего действия энергетика - Фикс чтобы НПС не продавали собственное прокачанное оружие (rhfrjpz,hf) - Если бахнули пси-блокаду или водку то доджим швыряние камеры от псевдособак и контролеров на протяжении всего действия буста - У водки и пси-блокады теперь есть еще и буст пси-здоровья (у водки вырезан скриптовый буст псишки) - Фикс орфографических ошибок - Фикс отображения "убойности патронов" для GPS-маячка - Правки в движке на отображение свойств артефактов (никаких больше −133% кровотека, а нормальные -4% и тд.) - Действие энергетика на сон теперь будет показываться значком кровати на худе (теперь вы будете знать когда можно будет спать после приема энергетика) - Не хотите ждать когда пройдет действие энергетика? Бахните водки, она отменит действие энергетика на сон - Снижена громкость звуков шагов ГГ (Random NPC) - Добавлена интоксикация медикаментами из ганслингера (снимается водой или антидотом) - Добавлен антидот - Антидот добавляет химзащиту как в ЗП - Полностью переделаны описания характеристик в инвентаре и всплывающих подсказках - Фикс абуза на бесконечную выдачу флешки у Круглова - Кол-во выпавших с трупа патронов зависит от ранга НПС - Нейтралитет у Свободы и Экологов - На Бар так же могут напасть и мутанты - Удалены ВСЕ новые локации и все связанные с ними квесты, скрипты и прочие хвосты, полный рефакторинг мода - Починкой на Янтаре занимается Круглов\Семенов, а не Сахаров - Ремонтники (Круглов\Семенов и Темный дилер) берут столько же денег за ремонт, сколько и техники (Фургон, Азот и Шуруп) и чинят до 100% сразу - Различные правки и удаление мусора - ... Спойлер Кто-то скажет, что мод теперь еще больше похож на адаптацию ганслингера от хардплеера и будет по большому счету прав, но все же я думаю, что какая-то своя фишка у моего мода все-таки есть... Изменено Понедельник в 19:24 пользователем StrawFlux 1 3 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 277 Опубликовано Понедельник в 20:29 (изменено) 3 часа назад, Geck сказал: А как в том же баре сделать? Какой схрон в Баре? Ты себя слышишь? Ты понимаешь, что такое схрон и для чего он нужен? Дополнено 3 минуты спустя 1 час назад, StrawFlux сказал: Кто-то скажет, что мод теперь еще больше похож на адаптацию ганслингера от хардплеера и будет по большому счету прав, но все же я думаю, что какая-то своя фишка у моего мода все-таки есть... Просто ты забыл то, ради чего ты начинал этот мод. А именно из-за переноса ОГСМ на ОГСР движок. Я до сих пор катаю в версию 0.8. Пусть и со своими правками. И эта версия меня радует. Да, в новых версиях больше плюшек, лучше графон. Но именно в старых версиях ощущается еще тот дух ОГСМ. Было давно понятно, что новые локации ты не вывезешь. Вырезать их все конечно не нужно, можно оставить парочку, или хотя бы из ЧН обходной (Янтарь-Рыжий Лес-Лиманск-Госпиталь) путь на ЧАЭС, чтобы во фриплее было где побегать. Просто вот в сколько модов не играл, но раз за разом вижу, что авторы модификаций недооценивают фриплей. У тебя в новых версиях хороший геймплей. Да, подправить чутка баланс и будет хорошо. Но одним геймплеем в наше время сыт не будешь. Нужны всё равно новые квесты, новые сценки(я не просто так раз за разом пишу про РМА или ДТ, откуда можно сценки спионерить), чтобы не было скучно Вообще имхо конечно, но когда-то давно один чел перенес ОГСМ на РМА, и это было чертовски офигенно. Ни на что не намекаю, но хех Изменено Понедельник в 20:43 пользователем DarkFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 86 Опубликовано Понедельник в 20:49 1 час назад, StrawFlux сказал: Важное объявление! Хм...по скринам как будто совсем другой мод... но выглядит тоже не плохо, хотя текущий вариант поинтересней смотрится. Если я правильно понял, останутся только оригинальные ТЧ-ные локи? (т.е. болот тоже не будет?). В любом случае, успехов в разработке! Переосмысление проекта может пойти ему на пользу! А вот текущую версию лучше не удаляй. Всё таки она тоже имеет право на жизнь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 703 Опубликовано Понедельник в 22:14 StrawFlux а что за локации, то? ЧН-овские? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 222 Опубликовано Понедельник в 23:47 6 часов назад, Geck сказал: И где это сделать? Распаковать игровые архивы, найти файл amk_offline_alife.script, в нём строка local look_radius = 100, выставить значение 0. Либо, чтоб не заморачиваться, использовать "защищённые тайники", они по дефолту в этом скрипте прописаны (при условии, что автор этого не менял. Вот несколько: - Кордон. Товар сталкера (Крыша элеватора) - Кордон. Тайник Ворпала (Чердак домика у которого стоит Волк) - Кордон. Ценности командира (Ящик на южном блокпосту рядом с командиром) - Свалка. Склад группы Стрелка (Люк в земле справа при входе на Свалку) - Агропром. Тайник Серого (Труба в конце тоннеля) - Агропром. Архивный бокс (Ящик под опорой ЛЭП на юге Агропрома, где пасутся кабаны) Дальше мне лень искать, но такие есть на всех локациях, кроме новых, наверное. К тому же воровать не должны в подземках, если автор не подключил их к алайфу. Дополнено 3 минуты спустя 6 часов назад, Random NPC сказал: Недовольные будут всегда На самом деле фишка классная и уникальная как, собственно, и сам оффлайн-алайф. 6 часов назад, Random NPC сказал: Что если позволить игрокам возвращать украденные вещи посредством диалога с самим вором По сути зачастую можно просто выкупить у НПС некоторые вещи, которые он украл. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 448 Опубликовано вчера в 06:45 DarkFace про РМА, у меня есть наработки с наполнеными локациями от туда, но их качество меня вообще не устроило, те же генераторы еще хуже чем в паке кости, гигантские бтры и другой транспорт, полностью просранный маштаб, в 2011 это бы еще было относительно нормально, но в 2025 выглядит стрёмно, я для себя решил, что новые локации будут только если у меня появится маппер (то есть новых локаций не будет ) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fcknshrk 1 Опубликовано вчера в 12:10 15 часов назад, DarkFace сказал: Я до сих пор катаю в версию 0.8. А скинуть куда-ниб сможешь? Я так понял, её щас уже не найти нигде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sth 9 Опубликовано вчера в 19:40 (изменено) Подскажите, при переходе с Болот на Кордон случается вылет с таким логом: Дополнено 16 минуты спустя У меня возникает ощущение, что вылетает при приближении к месту трансмутации артефакта, уже несколько раз такое было. Изменено вчера в 19:55 пользователем sth Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 448 Опубликовано 16 часов назад sth полный лог нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 309 Опубликовано 6 часов назад В 09.06.2025 в 22:22, StrawFlux сказал: было принято решено выпилить их все к херам и вернуться так сказать к истокам. Я лично за возвращение к истокам. В 09.06.2025 в 22:22, StrawFlux сказал: думаю, что какая-то своя фишка у моего мода все-таки есть... Безусловно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sth 9 Опубликовано 5 часов назад 10 часов назад, StrawFlux сказал: sth полный лог нужен Этот из последних, вылет при подходе к аномалии в которой "варился" арт. полный_лог.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты