Alex stalker 21 Опубликовано 20 октября, 2022 (изменено) Разработка мода возобновлена ждите в ближайшее время версию 0.4 🙂 Спойлер https://disk.yandex.ru/d/q4y4rOgKWrbLkA Спойлер Версия 0.3 Текстуры оружия из билда 2571 Кпк из билда 2588 Экзоскелеты из билда 2205 у нпс есть ТОЗ-34 у торговцев продаётся ТОЗ, хпсс, марта Восстановлен зомби (нет на локациях) заменена озвучка восстановлено 2 квеста заменён товар торговцев восстановлено прицеливание ТОЗ-34 как в билде 2232 видны все предметы при торговле (бинокль, кпк и тд.) Версия 0.4 Квесты: Взять артефакт, Убить сталкера Счастливчик, убить бандитов на АТП, убить наёмника Тирана Мутанты: Бюреры в лаборатории X18, зомби на кордоне, зомби в подземельях агропрома Транспорт: Трактор на кордоне, ЗАЗ в тёмной долине, запорожец на аграпроме Кпк: отношение группировок в меченому, биография сталкеров, мёртвый город и тёмная лощина на карте (Внимание не сами локации!!!) Изменения в баре: Можно вступить в долг, арена против мутантов Инвентарь: Каждый предмет отдельно, можно повесить патроны на пояс Изменено 18 декабря, 2022 пользователем Alex stalker Сообщить что разработка возобновлена 2 6 2 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 20 октября, 2022 7 минут назад, Alex stalker сказал: восстановлен 1 квест заменён товар торговцев восстановлено прицеливание ТОЗ-34 как в билде 2232 видны все предметы в инвентаре меченого (бинокль, кпк и тд.) Мод который мы заслужили!!! 😂 2 3 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex stalker 21 Опубликовано 20 октября, 2022 Только что, slesar6razriada сказал: Мод который мы заслужили!!! 😂 Да погоди это только начало и то некоторые файлы нужны для другого более интересного мода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 20 октября, 2022 Alex stalker да хорош уже билдовскую фигню задрачивать, в рма 1.1.5 всё сделали уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 20 октября, 2022 19 минут назад, Alex stalker сказал: Ссылка скоро будет Не надо. 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 626 Опубликовано 20 октября, 2022 Уважаемый автор, а почему вы повторяете ту же ошибку, что сделали с Историей Тумана? Сделайте хотя бы какую-то основу для мода, ну хотя бы час-два геймплея, а потом выкладывайте. А то ведь снова отмените на след. день и начнете третий мод... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex stalker 21 Опубликовано 20 октября, 2022 2 минуты назад, Mawrak сказал: Уважаемый автор, а почему вы повторяете ту же ошибку, что сделали с Историей Тумана? Сделайте хотя бы какую-то основу для мода, ну хотя бы час-два геймплея, а потом выкладывайте. А то ведь снова отмените на след. день и начнете третий мод... Нет этот проект у меня основатель закреплён. Я этот мод буду делать на основе ТЧ только будет билдовская атмосфера и вырезанные квесты + мод делается не только с моим участием. Мод в разгаре разработки и я не собираюсь повторять свои прошлые ошибки. Дополнено 0 минут спустя 10 минут назад, Sikorskyi сказал: Не надо. Надо если не моя ссылка то может не выйти другой билдовкий мод который намного лучше моего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 20 октября, 2022 Alex stalker на вот, поиграй. Даже не РМА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex stalker 21 Опубликовано 20 октября, 2022 17 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Alex stalker да хорош уже билдовскую фигню задрачивать, в рма 1.1.5 всё сделали уже Как бы я делаю этот мод в своё удовольствие. Это по сути мод на котором я учусь и в будующем сделать более хорошую модификацию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 925 Опубликовано 20 октября, 2022 Спасаю тему: https://ap-pro.ru/blogs/entry/796-do-reliza-s2-naydite-vremya-dlya-tch-10000/ Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя https://drive.google.com/file/d/1UIdUdGlSFwKjbBr7pU0UH5_PO0wwNyqv/view Дополнено 2 минуты спустя 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex stalker 21 Опубликовано 20 октября, 2022 4 минуты назад, Sikorskyi сказал: Alex stalker на вот, поиграй. Даже не РМА. Если тебе не нравится моя модификация то относись к ней как хочешь. Так как модификация делается не чтобы кому то угодить а по тому что эту модификацию я делаю в своё удовольствие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 925 Опубликовано 20 октября, 2022 Сами разбирайтесь че тут зачем, то что удалось спасти до сбоя ap-pro несколько недель назад. отдельно SSAO https://drive.google.com/file/d/1Ux5fv_eDPEMzMOhNQiqAgXxmcVRgHCjv/view Дополнено 8 минуты спустя 11 минут назад, Alex stalker сказал: Как бы я делаю этот мод в своё удовольствие. В любом случае ты делаешь на наработках GSC компании. Так что не теряй время и развивай готовые билдоплатформы, добовляя то чего там еще нет, например, вот это возьми как уже упомянули выше... Модить дефолтную ТЧ с самых основ из разряда фиксов актуальности 2008 г. это путь в никуда сегодня... Дополнено 10 минуты спустя Спойлер Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex stalker 21 Опубликовано 20 октября, 2022 11 минут назад, Ruwar сказал: Сами разбирайтесь че тут зачем, то что удалось спасти до сбоя ap-pro несколько недель назад. отдельно SSAO https://drive.google.com/file/d/1Ux5fv_eDPEMzMOhNQiqAgXxmcVRgHCjv/view Дополнено 8 минуты спустя В любом случае ты делаешь на наработках GSC компании. Так что не теряй время и развивай готовые билдоплатформы, добовляя то чего там еще нет, например, вот это возьми как уже упомянули выше... Модить дефолтную ТЧ с самых основ из разряда фиксов актуальности 2008 г. это путь в никуда сегодня... Дополнено 10 минуты спустя Показать контент Я лучше буду делать модификацию долго и сам что бы были возможности сделать в будующем хорошую модификацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaek08 39 Опубликовано 20 октября, 2022 2022 год : заменена озвучка.. Ну извини, не удивил если честно( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 925 Опубликовано 20 октября, 2022 (изменено) Цитата будующем хорошую модификацию. у тебя искаженное понимания ситуации... рискуешь отстать от актуального модинга на лет так 14... Я даже не говори о том, что много лет модеделы тратили на костыльную реализацию билдофич, которую потом заменяли выдирая из слитых билдов с помощью исходников.... Дополнено 1 минуту спустя Короче я пытался донести мысль, что в 2020-ые нужно разрабатывать новое поверх готовых платформ. Придет время чел сам всё поймет. Рекомендую дождаться OLR 3.0 и использовать её как платформу, а пока тренероватся на OLR 2.5 если уж так билдота прёт. Изменено 20 октября, 2022 пользователем Ruwar 2 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 21 октября, 2022 17 часов назад, Ruwar сказал: отстать от актуального модинга А актуальный модинг это наверно клепать десятки сборок на Anomaly? 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 925 Опубликовано 21 октября, 2022 (изменено) 16 минут назад, Kataklysm сказал: А актуальный модинг это наверно клепать десятки сборок на Anomaly? Вместо того чтобы делать Anomaly заново? Между делать заново и делать на базе..есть разница...ты не теряешь время на реализованное сообществом, а делаешь уже что-то новое, что сообщество еще не сделало поверх платформы.... Сколько бы мы десятилетий ждали бы True Stalker если бы девелоперы упёрлись и сказали мы не будет использовать готовый оксиджент движок, а напишем с нуля сами.... Одно дело делать свой сюжетный мод с нуля, тут другой разговор, новый сюжет, новые локи...тут хош не хош надо с нуля. Другое дело заново проделать путь длинной в 10 лет клепая RMA или ORL чтобы делать то что уже было сделано... В сообществе сталкера возращение ТСС уже исполнено на 70-80% после релиза OLR 3.0 это уже будет на уровне 94% после чего по большому счету сказать что-то новое в сфере билдоты будет тупо нечего... Даже с теми же шейдерами нафига сейчас долбиться? Когда в период с 2008 по 2015 их на глаз подкручивали костыльно под билды и где-то в районе 2019 выдернули 1 в 1 из билдов.... Может есть смысл с нуля костылями реализовывать раскачку в 2022 г? Да нет же успокойтесь....Уже проделан путь в модинге когда раскачку делали костылями, а потом выдернули из билдов с помощью исходников.... Изменено 21 октября, 2022 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 21 октября, 2022 (изменено) 19 минут назад, Ruwar сказал: делаешь уже что-то новое, что сообщество еще не сделало поверх платформы.... В данном случаи всё зависит от возможностей модостроителя и его ПК. Ведь одно дело когда есть огромный опыт и можно сделать что-то новое и интересное, и совсем другое дело когда есть желание но нет опыта. Да и каждый модостроитель видит Сталкер по своему. Изменено 21 октября, 2022 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 925 Опубликовано 21 октября, 2022 3 минуты назад, Glomar сказал: В данном случаи всё зависит от возможностей модостроителя и его ПК. Ты даже не представляешь в какую болевую точку ударил КОМПИЛИТЬ БИЛДОЛОКИ ЗАНОВО в 2022 г. для ТЧ Т.е автор решив самостоятельно склеить все локи из билдов в ТЧ рискует выкинуть тонну времени в никуда т.к сборник ТЧ + локи уже пройденный этап, даже тч+ исправленные локи и заселение....это уже есть здесь и сейчас.... потратить заново тоже время которое уже было потрачено в том же OLR 2.5 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 21 октября, 2022 (изменено) 7 минут назад, Ruwar сказал: это уже есть здесь и сейчас.... На данный момент (согласно не полному оформлении темы), сложно даже предположить что запланировано в плане локпака мода. Если автор оформит тему правильно , можно будет ему посоветовать взять готовый проэкт (OLR 2.5) и уже его дорабатывать - сюжетную, скриптовую часть. Но зачастую модостроителям проще создавать своё с нуля, чем разбиратся в том что сделал их предшественник. Ведь уровень познания в модострое у каждого разный. Изменено 21 октября, 2022 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 925 Опубликовано 21 октября, 2022 Создается впечатление, что автор решил сделать свой OLR с нуля нахрапом, при этом не учтя то время, которое он потратит только на компилинг лок и заселение по шаблону билдов.... Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 21 октября, 2022 2 минуты назад, Ruwar сказал: автор решил сделать свой OLR с нуля нахрапом Не факт. Сравнить качество проэктов можно будет после ссылки на мод. Автор обещал её в ближайшее время. Да и согласно его слов 15 часов назад, Alex stalker сказал: Это первая версия мода он будет улучшатся. Понятно что работать над проэктом будет долго. Ведь нельзя сразу всё сделать идеально( в плане стабильности и т.д). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 925 Опубликовано 21 октября, 2022 Ну и конечно же моё либимое.... какой ТСС без того самого A-life А что такое тот самый A-life? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 656 Опубликовано 21 октября, 2022 19 часов назад, Alex stalker сказал: Ссылка скоро будет Зачем тему делал тогда? Скоро это когда? Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex stalker 21 Опубликовано 21 октября, 2022 16 минут назад, StariyStalkKRG сказал: Зачем тему делал тогда? Скоро это когда? Скоро это примерно через 30 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты