IMAGINE 143 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов. 10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов. 11. "Привет" от тестеров: * не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением; * зачищайте локацию от вражин максимально тщательно; * вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации; * не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены); * собирайте хабар по максимуму. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый); Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал); Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник). Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов. Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер Релиз состоялся 21.08.2024 г. Спойлер Спойлер "У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов; "Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре"; "Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин; "Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello; "Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow; "Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne; "House of the Rising Sun" - Geordie; "Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne; "Outro" - Supreme Godhead; "When Love & Hate Collige" - Def Leppard; "Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni; "Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen; "Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс; "Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda; "The Temle of the King" - Rainbow; "I'm Easy" - David Lee Roth. Спойлер Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg Ссылка на Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing Ссылка на торрент: https://stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file Спойлер В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ! Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ. 1. Распаковать архив в любое удобное место. 2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру. 3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении! 4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. https://i.ibb.co/WGWNGmc/iyoretirhkertioetyiretuo38o.jpg 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию. ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Адаптация под мониторы 4х3. 2. Открытые прицелы под мониторы 4x3. 3. Открытые прицелы под мониторы 16х9. 4. Спавнер - Припятский Котёл. 5. Яркий фонарик - Припятский Котёл. ВНИМАНИЕ!!! Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3! Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения". Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя! Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов. В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет! Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются. При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет. Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры. КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ: После установки игры запустить файл JSGME.exe. В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК. После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe. Неустановленные дополнения будут слева. Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ. После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. Спойлер Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. Спойлер Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты. Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета! Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются. Спойлер В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации! Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3 Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится. Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки! В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место! Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 Спойлер Изменено 21 сентября пользователем IMAGINE изменена информация о моде 14 8 1 3 4 3 1 1 1 9 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 30 Опубликовано 3 сентября Только что, АнДрЮхА сказал: Найди сохранку до того момента, когда он затанцевал и переигрывай.У меня такое было. Дополнено 0 минут спустя Когда Толика ранил снайпер. Там вроде даёшь аптечку и после разговора идёшь проверять пятиэтажку. Возле пятиэтажки я покружил и пытался залезть на развалины, пришло сообщение от Варвары вроде так Дополнено 6 минуты спустя Только что, Quote сказал: Проф уходят, Маршал даёт нашему ГГ по мордасам,. Я же написал что по мне все стреляют, и Маршал и его телохранители . Может это из за того что я убил троих на чердаке когда искал Варвару? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 3 сентября (изменено) 16 минут назад, sedoi сказал: Там вроде даёшь аптечку и после разговора идёшь проверять пятиэтажку. Возле пятиэтажки я покружил и пытался залезть на развалины, пришло сообщение от Варвары вроде так Совершенно верно. Всё именно так. Пытаешься залезть на пятиэтажку, где развалено(там кстати есть тайничёк в котором лежит Ветхий завет. Толик даёт за него неплохой арт), приходят мысли и идёшь искать клона Саныча. В районе автовокзала. Дополнено 1 минуту спустя 16 минут назад, sedoi сказал: . Может это из за того что я убил троих на чердаке когда искал Варвару? Не. Эти товарищи тут не при чём. Их и надо валить. Можно сразу. Разговор с ними ни к чему хорошему не приводит. Изменено 3 сентября пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 3 сентября (изменено) 1 час назад, sedoi сказал: Я же написал что по мне все стреляют, и Маршал и его телохранители Переиграй с сейва начала побега с Припяти. У тебя в игре сломалась логика у какого-то перса и поэтому теперь "колбасит" финал. Когда попадаешь на ЧАЭС никто ни в кого стрелять не должен. В самом начале прилета не должен. Изменено 3 сентября пользователем IMAGINE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 3 сентября 3 часа назад, sedoi сказал: Возле пятиэтажки я покружил и пытался залезть на развалины, пришло сообщение от Варвары вроде так Я уже облазил все что можно: и развалины, и козырьки подъездов и на балконы прыгал.....НИЧЕГО. Это пятиэтажка которая со старым не рабочим тайником в виде рюкзака? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 3 сентября 25 минут назад, АнДрЮхА сказал: Это пятиэтажка которая со старым не рабочим тайником в виде рюкзака? Да-да. Она самая. Если залезешь выше, потом спустишься ниже, там будет серый ящичек. И когда залезешь так что выше уже некуда, должны прилететь мысли ГГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 3 сентября (изменено) 1 час назад, Quote сказал: должны прилететь мысли ГГ Похоже у моего Г.Г. В голове пусто. Ветхий завет я уже нашел. Выше 3его этажа подняться не получается, а мыслей нет. Может я зря с Иксом переговорил. Попробую чутка откатиться. Так, все правильно, мысли уже были, но задание обыскать здание не защиталось. Изменено 3 сентября пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 3 сентября 1 час назад, АнДрЮхА сказал: Так, все правильно, мысли уже были, но задание обыскать здание не защиталось Всё верно, потому что ты еще не осмотрел его полностью. Позже у тебя будет такая возможность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_cuks 0 Опубликовано 4 сентября Подскажите, на стадионе звери полностью уничтожаются? (а то они появляются по одному постоянно, патронов не хватает их уничтожать) Дополнено 1 минуту спустя Как найти КАМАЗ наемников? Дополнено 25 минуты спустя Как найти КАМАЗ наемников? Дополнено 31 минуты спустя Подскажите что дальше делать, задание дождаться сообщение от ВАРВАРЫ!! Ничего дальше не происходит, сообщения нет! Что надо сделать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 4 сентября (изменено) 3 часа назад, serg_cuks сказал: Ничего дальше не происходит, сообщения нет! Что надо сделать??? Вчера наткнулся на прохождение под хорошую музыку Изменено 4 сентября пользователем ewsh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 4 сентября (изменено) Мод норм, играбельный, но вот эта система сна, это жопа. То Толяна приходится ждать, то профессора. У Эдика диалога про сон нет.ООООООчень не удобно. Ну все, походу отыгрался.У одиночек дождался ночи и пошел к профессору за чемоданчиком спецсвязи,при пересечении какой то невидимой линии выскакивает жук. https://disk.yandex.ru/d/lJpaozehe2e5vw Сохранка,после которой иду к профессору. Дополнено 56 минуты спустя 9 часов назад, serg_cuks сказал: Как найти КАМАЗ наемников? Камаз стоит справа от Толяна за следующим домом если смотреть в сторону стадиона, а стоять возле него. Изменено 4 сентября пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 4 сентября 9 часов назад, АнДрЮхА сказал: У Эдика диалога про сон нет А это дорогой, потому что у тебя в инвентаре нет нужных ему консервов. Сказано ведь, что ему нужна тушёнка и батон. А у тебя рыбные консервы, которые он не потребляет. А что касается вылета, таки да. Прямо напротив ч.колеса Спойлер * t-report - base: 1604, 637654 K * t-report - lmap: 10, 40961 K * phase time: 4852 ms * phase cmem: 417789 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 23 ms * phase cmem: 417805 K * [win32]: free[2384528 K], reserved[206172 K], committed[1603540 K] * [ D3D ]: textures[678615 K] * [x-ray]: crt heap[417805 K], process heap[946805 K], game lua[6098 K], engine lua[133 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2964 K], smem[28342 K] * MEMORY USAGE: 460629 K stack trace: 0023:05A06EBC xrGame.dll 0023:05A07029 xrGame.dll 0023:05A53550 xrGame.dll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Talek 4 Опубликовано 4 сентября Смысл мода - сидеть на альтабе в гугле. И прыгать как козёл туда, куда псевдособака нос не суёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 4 сентября Смысл мода играть, а на альтабе сидят вообще безголовые, которым извилиной шевельнуть в падлу. Нашёлся тут умник умнее всех сыгравших и делавших. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 4 сентября 9 часов назад, АнДрЮхА сказал: У одиночек дождался ночи и пошел к профессору за чемоданчиком спецсвязи,при пересечении какой то невидимой линии выскакивает жук. Откатись по сейвам чуть назад. Скорее всего где-то там остались недобитые зверушки. Я уже писал, что движок имеет свойство устраивать их логово где угодно и если это произошло возле одной из буханок, на которой в данный момент подготовлен к активации телепорт, то будет вылет. разработчиками эта проблема замечена, но устранить не представляется возможным по чисто техническим причинам. Поэтому совет только один для игроков - выносить всё зверье без остатков, особенно прыгающих - химеры и снорки. Дополнено 3 минуты спустя 9 часов назад, АнДрЮхА сказал: Мод норм, играбельный, но вот эта система сна, это жопа. То Толяна приходится ждать, то профессора. У Эдика диалога про сон нет.ООООООчень не удобно. Система сна нормальная, койка у Эдика - альтернатива спальнику (которого нет в ТЧ). Со сном нет проблемы - тебе отписали, что сон только за жратву и об этом в диалоге с Эдиком сказано, и в ПДА запись имеется. 21 минуту назад, Talek сказал: Смысл мода - сидеть на альтабе в гугле. А зачем гуглить если можно просто подумать, почитать записи в ПДА и найти искомое? Дополнено 4 минуты спустя 15 часов назад, serg_cuks сказал: Подскажите что дальше делать, задание дождаться сообщение от ВАРВАРЫ!! Найти и отдать Толику все семь частей "Истории Зоны". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_Fox 74 Опубликовано 4 сентября 9 часов назад, АнДрЮхА сказал: Мод норм, играбельный, но вот эта система сна, это жопа. То Толяна приходится ждать, то профессора. У Эдика диалога про сон нет.ООООООчень не удобно. Ведь он тушёнку и батон берёт за ночлег, без этого сделка с ним не состоится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Talek 4 Опубликовано 4 сентября 11 минут назад, IMAGINE сказал: А зачем гуглить если можно просто подумать, почитать записи в ПДА и найти искомое? Все равно иногда затыки происходят, приходится подсматривать) Я не говорю, что это прям ппц как плохо, но иногда напрягает) И я лично думаю что ничего тут нет такого.. Но некоторые, как молодой человечек сверху, с пеной у рта будет доказывать что изи можно пройти никуда не глядя, выучив вдоль и поперёк тему с гидом на другом сайте и летая по пряпяти на трейнере ( но офк, он это будет отрицать :D ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_Fox 74 Опубликовано 4 сентября (изменено) 43 минуты назад, Talek сказал: Но некоторые, как молодой человечек сверху, с пеной у рта будет доказывать что изи можно пройти никуда не глядя, выучив вдоль и поперёк тему с гидом на другом сайте и летая по пряпяти на трейнере ( но офк, он это будет отрицать :D ) Talek , ты извини конечно, но тот молодой как ты сказал человек, сам принимал непосредственное участие в разработке данной игры. Открыл твою ссылку, не стал и смотреть, не в восторге про неизвестно чего, под песню из детства. Если так хочется, зачем же играть, проще гуглить, есть и нормальные стримы. А мне в ПДА заглянуть тоже проще. Изменено 4 сентября пользователем Paul_Fox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 4 сентября 1 час назад, Paul_Fox сказал: он тушёнку и батон берёт за ночлег Если нет тушенки, то и диалога не будет что ли?. У меня только привет, пока и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_Fox 74 Опубликовано 4 сентября АнДрЮхА Тушёнка с батоном имеется если тогда сделка реальна на ночлег, если нет, тогда и нет разговора об этом ) Это в его условиях. И если ему не принести еду (5 батонов колбасы, вроде так, игра у меня давно в архиве), то и разговора про ночлег до сих пор тоже не будет. Всё это есть в ПДА, в его требованиях на услугу, просто прочесть нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 4 сентября Да, это было.Запамятовал.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_Fox 74 Опубликовано 4 сентября (изменено) 6 часов назад, АнДрЮхА сказал: Да, это было.Запамятовал.... Да ни чего удивительного, для того и тема на сайте, поддержка и прохождение. Мне самому не обычно было когда впервые проходил, не обычная игра, и иногда пробудить извилины или хоть бы одну )) Изменено 5 сентября пользователем Paul_Fox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 4 сентября 1 час назад, АнДрЮхА сказал: Если нет тушенки, то и диалога не будет что ли? Конечно. Так же и у Икса, если нет 10 тысяч, то и диалога про Саныча не будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shureheart 30 Опубликовано 5 сентября Всем привет! По частям гравипушки, когда с цистерны с бензином телепортирует на крышу, куда там дальше, всё облазил, все соседние постройки посетил, даже на дерево залез. Нет тайника... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 5 сентября 1 час назад, shureheart сказал: Всем привет! По частям гравипушки, когда с цистерны с бензином телепортирует на крышу, куда там дальше, всё облазил, все соседние постройки посетил, даже на дерево залез. Нет тайника... Там рупор нерабочий, посмотри... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shureheart 30 Опубликовано 5 сентября С минералкой непонятки. Надо 10 пузырей, а в тайнике в гастрономе 3... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты