IMAGINE 143 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов. 10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов. 11. "Привет" от тестеров: * не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением; * зачищайте локацию от вражин максимально тщательно; * вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации; * не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены); * собирайте хабар по максимуму. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый); Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал); Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник). Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов. Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер Релиз состоялся 21.08.2024 г. Спойлер Спойлер "У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов; "Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре"; "Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин; "Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello; "Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow; "Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne; "House of the Rising Sun" - Geordie; "Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne; "Outro" - Supreme Godhead; "When Love & Hate Collige" - Def Leppard; "Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni; "Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen; "Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс; "Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda; "The Temle of the King" - Rainbow; "I'm Easy" - David Lee Roth. Спойлер Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg Ссылка на Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing Ссылка на торрент: https://stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file Спойлер В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ! Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ. 1. Распаковать архив в любое удобное место. 2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру. 3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении! 4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. https://i.ibb.co/WGWNGmc/iyoretirhkertioetyiretuo38o.jpg 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию. ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Адаптация под мониторы 4х3. 2. Открытые прицелы под мониторы 4x3. 3. Открытые прицелы под мониторы 16х9. 4. Спавнер - Припятский Котёл. 5. Яркий фонарик - Припятский Котёл. ВНИМАНИЕ!!! Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3! Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения". Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя! Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов. В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет! Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются. При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет. Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры. КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ: После установки игры запустить файл JSGME.exe. В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК. После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe. Неустановленные дополнения будут слева. Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ. После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. Спойлер Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. Спойлер Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты. Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета! Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются. Спойлер В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации! Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3 Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится. Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки! В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место! Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 Спойлер Изменено 21 сентября пользователем IMAGINE изменена информация о моде 14 8 1 3 4 3 1 1 1 9 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 12 Опубликовано 24 августа (изменено) 10 минут назад, Ворох сказал: А где ящик спец связи для призрака найти? Когда пойдёте общаться в детский сад с дезертиром-контролёром, там в сейфе будет лежать. Изменено 24 августа пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voron 2 Опубликовано 24 августа (изменено) Лог вылета xray_rusla_08-24-24_17-24-48.mdmp.log Изменено 24 августа пользователем Voron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворох 16 Опубликовано 24 августа Где кейс кустаря найти? Наводку от толика получил, но найти не могу в переходе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nu_xz 11 Опубликовано 24 августа Ворох машина на контейнере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16tonn 16 Опубликовано 24 августа 15 минут назад, Ворох сказал: Где кейс кустаря найти? Москвич на контейнере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duucky 1 Опубликовано 24 августа 1 час назад, Nu_xz сказал: Толик подскажет. А тут проблема была не в загадке, меня когда в комнату со скелетом и кнопкой телепортировало я почему то не подумал что скелета обыскать можно ну и нажал кнопку и в окно сиганул(удивительно что там пролезть можно было) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voron 2 Опубликовано 24 августа У меня вылетает после сдачи гри пушки кустарю, у мистера икс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворох 16 Опубликовано 24 августа (изменено) Что делать с таким пакетом квестов? Бармен и ботан говорят жди Задания(кликабельно) Изменено 24 августа пользователем Ворох Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 24 августа 5 часов назад, karavan150 сказал: У меня бессмертность. Не поможет тебе это от слова "никак". 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 24 августа (изменено) Снова хочу попросить помощи. Опять в непонятках: есть всего 2 квеста, и оба требуют непонятно чего: Пригласительный билет, но чтобы выполнить, надо отключить защиту в подвале. Для этого, из описания квеста ясно, что надо найти какое-то устройство. А где искать - 0 идей, наводок тоже не заметил. Открыть сейф Маршала. Ну... 2 из 3 частей кода (как понял, именно те цифры со звёздочками, которые в доках периодически появлялись, и есть тот код) есть, а третья, насколько мне известна, появится в процессе прохождения других квестов, как раз которые и открывает квест Пригласительный билет. Как всегда, сейв прилагаю: https://disk.yandex.ru/d/fIW_MAPKpmfxVA Изменено 24 августа пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 24 августа 15 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: НО игра не "пустит " забрать при исследовании пространства вокруг - так!? Типа смертушкой скриптанет!? До поры до времени просто так на стадион и за его пределы не пролезешь как не пытайся даже на чите бессмертия. Когда сюжетно время придет - тогда и исследуешь там всё как надо. Дополнено 7 минуты спустя 3 часа назад, Prostomod сказал: А всё, понял, какие-то аномалии двигаются по траектории Поле с движущимися аномалиями. Ноги в руки и бегом петляя между ними, остановился - догонят и пожгут. Но есть места куда они не достают, а именно там где нужно искать ключ от арсенала. 2 часа назад, Ворох сказал: Поздравляю его с этим, мне и с его наводкой не понятно У наймов будет. Сам в руки придет. Чемоданчик с активной аудиозаписью. Если прочесть дневник Отто, прослушать аудиозапись чемоданчика, то начнет складываться картинка взаимоотношений наймов и О-Сознания. 5 часов назад, Duucky сказал: в сейфе от куда код взять? А для кого вылезает квест на открытие сейфа в "живодёрне"? Вроде доступно всё там описано. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duucky 1 Опубликовано 24 августа 8 минут назад, IMAGINE сказал: А для кого вылезает квест на открытие сейфа в "живодёрне"? Вроде доступно всё там описано. А квеста не было) Чуть выше уже описал что было в итоге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nu_xz 11 Опубликовано 24 августа 16 минут назад, Prostomod сказал: Открыть сейф Маршала Код на одной из его вещей) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 24 августа 1 час назад, Voron сказал: Лог вылета Все вылеты лечатся простой переигровкой с ближайшего рабочего сейва (квиксейвы в расчет не беру). 37 минут назад, Voron сказал: У меня вылетает после сдачи гри пушки кустарю, у мистера икс Лечение то же - см.выше. 14 минут назад, Ворох сказал: Что делать с таким пакетом квестов? Проходить ветку сюжета по поиску ключа для арсенала Долга: разговор с охранником в подвале гостиницы -- разговор с Санычем -- майор Шульга -- подвал гостиницы -- далее по развитию сюжета....... 14 минут назад, Prostomod сказал: Открыть сейф Маршала. Ну... 2 из 3 частей кода (как понял, именно те цифры со звёздочками, Вот с этого начинай. А эти цифры со звездочками ни от этого сейфа. Внимательно читаем описание предметов, попадающиеся в руки!!! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 24 августа Nu_xz Во я дурак, понял, спасибо. 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 24 августа 4 минуты назад, Duucky сказал: А квеста не было) Чуть выше уже описал что было в итоге Возможно я малость недопонял. Хорошо, что разобрался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворох 16 Опубликовано 24 августа А как к нечто попасть, то есть код найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 24 августа 16 минут назад, Ворох сказал: А как к нечто попасть, то есть код найти? Код в донесении Колтыхина, планшет с ним получаем за стадионом при поисках тапок и пижамы для Кузнецова. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворох 16 Опубликовано 24 августа IMAGINE А где планшет? Не могу найти, повторно уже пришёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Ладанин 12 Опубликовано 24 августа я не пойму Что тут делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 24 августа (изменено) Заметил странность: на стадионе игрока убивает, если он туда заходит не в севе. Вроде ок, но в игре есть долговская сева и костюм экологов + по сюжету узнаем, что туда и в экзачах сталкеры могут зайти. Только вот игрок может находиться на стадионе исключительно в севе. И получается, если ты в долговской севе или в научном комбезе (или последовал примеру сталкеров и напялил экзу), а получить севу нет возможности (допустим, все продал), то в этот момент начинаются проблемы... Изменено 24 августа пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nu_xz 11 Опубликовано 24 августа (изменено) 26 минут назад, Ворох сказал: где планшет? В рюкзаке должен быть. Там же, за стадионом. 14 минут назад, Денис Ладанин сказал: не пойму Что тут делать Да, собственно, ничего сложного - надо открыть сортир))) Собирай код из цифр со звёздочками. Изменено 24 августа пользователем Nu_xz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворох 16 Опубликовано 24 августа А где кнопка у наймов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duucky 1 Опубликовано 24 августа А как безопасно с крыши спуститься...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 24 августа Duucky Необходимо по проводам переползти на крышу гостиницы, а дальше поймёшь. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты