IMAGINE 143 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов. 10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов. 11. "Привет" от тестеров: * не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением; * зачищайте локацию от вражин максимально тщательно; * вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации; * не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены); * собирайте хабар по максимуму. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый); Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал); Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник). Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов. Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер Релиз состоялся 21.08.2024 г. Спойлер Спойлер "У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов; "Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре"; "Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин; "Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello; "Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow; "Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne; "House of the Rising Sun" - Geordie; "Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne; "Outro" - Supreme Godhead; "When Love & Hate Collige" - Def Leppard; "Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni; "Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen; "Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс; "Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda; "The Temle of the King" - Rainbow; "I'm Easy" - David Lee Roth. Спойлер Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg Ссылка на Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing Ссылка на торрент: https://stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file Спойлер В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ! Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ. 1. Распаковать архив в любое удобное место. 2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру. 3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении! 4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. https://i.ibb.co/WGWNGmc/iyoretirhkertioetyiretuo38o.jpg 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию. ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Адаптация под мониторы 4х3. 2. Открытые прицелы под мониторы 4x3. 3. Открытые прицелы под мониторы 16х9. 4. Спавнер - Припятский Котёл. 5. Яркий фонарик - Припятский Котёл. ВНИМАНИЕ!!! Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3! Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения". Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя! Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов. В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет! Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются. При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет. Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры. КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ: После установки игры запустить файл JSGME.exe. В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК. После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe. Неустановленные дополнения будут слева. Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ. После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. Спойлер Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. Спойлер Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты. Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета! Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются. Спойлер В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации! Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3 Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится. Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки! В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место! Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 Спойлер Изменено 21 сентября пользователем IMAGINE изменена информация о моде 14 8 1 3 4 3 1 1 1 9 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворох 15 Опубликовано 24 августа Кнопку нашёл, а пароль то какой?( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duucky 1 Опубликовано 24 августа Prostomod В этом и проблема, я и на гостиницу переполз и дальше сползал, все равно не понял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 24 августа Duucky Там на крыше должна быть сценка и телепорт, тебе в него прыгнуть надо. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duucky 1 Опубликовано 24 августа Prostomod Ни сценки, ни телепорта. Пойду с сейва переиграю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворох 15 Опубликовано 24 августа Как сейф наймов открыть? Чем дальше тем бредовее квесты Опять квест без пояснения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 24 августа 43 минуты назад, Prostomod сказал: Заметил странность Саныч говорил когда давал СЕВУ, что у некоторых сталкеров есть комбезы с апгрейдом для возможности бродить по сильно зараженной местности и что более никто здесь таких апгрейдов не делает. Поэтому если ты даже находишь другие комбезы, то они не помогут пройти на стадион,потому как не модифицированы. 47 минут назад, Prostomod сказал: а получить севу нет возможности Возможность есть. Даже не возможность, а специально сделанная реальность - получаем комбез у торговца бесплатно по квесту "Награда для героя". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duucky 1 Опубликовано 24 августа 9 минут назад, Duucky сказал: Пойду с сейва переиграю Ничего не изменилось, все так же пустые крыши 6 минут назад, Ворох сказал: Как сейф наймов открыть? Чем дальше тем бредовее квесты Опять квест без пояснения У тебя должен быть квест на открытие сейфа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворох 15 Опубликовано 24 августа (изменено) Duucky Да ну, а то я стою напротив него без квеста. Квест есть, просто хер пойми где и что надо искать Изменено 24 августа пользователем Ворох Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duucky 1 Опубликовано 24 августа Только что, Ворох сказал: Duucky Да ну, а то я стою напротив него без квеста Почитать форум на предыдущих страницах не судьба? К Толику иди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 24 августа 12 минут назад, Ворох сказал: Как сейф наймов открыть? Чем дальше тем бредовее квесты Квест "А ларчик просто открывался" получен? если получен, то там есть пояснение к нему. Нет желания читать дневник Отто - не проблема. Тогда хоть прочти название подквеста - "Не можешь сам - спроси у друга". Много друганов у Меченого в Припяти? Иди уж к Толику, чтоб совсем всё понятно стало....... Дополнено 7 минуты спустя 13 минут назад, Duucky сказал: Ничего не изменилось, все так же пустые крыши Скинь сейв в личку посмотреть. Сейв когда открыл дверь в сортир перед выходом на крыши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 24 августа 15 минут назад, IMAGINE сказал: бесплатно по квесту "Награда для героя". Ну, за промежуток времени от "Награды для героя" до получения аналогов (без учёта "фичи со стадионом") пройдёт куча времени. Ладно, авторам виднее... Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orden20 6 Опубликовано 24 августа Простите пожалуйста, но где отыскать пятнадцать тысяч? Собак побил, духа нашел, но чемоданчик который он просил нет. Остальное это искать истории Зоны (уже две нашел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAKI 82 Опубликовано 24 августа Orden20 , на дороге от автовокзала и до стадиона разбросаны артефакты - собирай их и иди торговать в нпс, так же им можно продавать: патроны, аптечки, еду и обвесы. Таким только способом можно насобирать нужные 15 тысяч. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nefilim 6 Опубликовано 24 августа (изменено) Подскажите люди добрые, а гармошку где поискать можно? Изменено 24 августа пользователем Nefilim 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 24 августа 20 минут назад, Prostomod сказал: Ну, за промежуток времени от "Награды для героя" до получения аналогов (без учёта "фичи со стадионом") пройдёт куча времени Извини, но я не совсем понял суть проблемы... Получаем СЕВУ от торговца - теперь путь на стадион открыт до конца игры если этот комбез надет на актора. Продать его почти до финала не получится, если покоцается - отремонтировать не дорого, если только потерять... 5 минут назад, Orden20 сказал: де отыскать пятнадцать тысяч? Собирай арты около гастронома рядом с автовокзалом и торгуй с неписями. Дополнено 8 минуты спустя 8 минут назад, Nefilim сказал: Подскажите люди добрые, а гармошку где поискать можно? 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворох 15 Опубликовано 24 августа А что делать с тайником гаишника? И где грузовик контрика, я опять не хочу по всей припяти лазить, я уже набегался искать тайники в 95 процентах гемплея Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 040 Опубликовано 24 августа 28 минут назад, Prostomod сказал: Ну, за промежуток времени от "Награды для героя" до получения аналогов (без учёта "фичи со стадионом") пройдёт куча времени. Ладно, авторам виднее... Поддерживаю - непереносимость линейности в модах это нормально ибо если свобода выбора ограничивается и вариативность то становится душнее и скучнее - Но это чисто личные "хотелки" и не у всех авторов есть желание и время и возможность как бы "угодить всем " ибо все одно будут те кто играет как есть и те кто будет бурчать но тоже играть как есть - но есть как минимум третья группа "естевстоиспытателей" что могут и скрипты и логику игры сломить заради своих хотелок (как в том аныкдоте про японческую пилораму и наших "експериментаторов" с ломом)) а потом будут гневно топать ножкой и шуметь на авторов мол "мооод непраавильный сюжет не идеет !" - но ведь есть всегда возможность откатиться и переиграть (хотя есснно ценится вольный стиль игры по принципу "хай так!")) -Но вот за костюмы то спорно ибо они все примерно одно да потому плюс арты ж и их действие никто не отменял!? -НО - авторам виднее !(ибо они "художники они так видють" и это их мод и их право )) -(мод и так прошел кучу шлифовок перешлифовок и прочих трансформаций и обработки напильничком - так что как есть так и можно есть)) Всем удачи на просторах вселенной! Дополнено 5 минуты спустя 29 минут назад, LAKI сказал: от автовокзала и до стадиона разбросаны артефакты - Таким только способом можно насобирать нужные 15 тысяч. это делаем в первые пять минут игры - плюс все трофейные валыны скидывая в известные нычки потом задвигаем бармену - плюс Толямба на обмен за раритеты мирной жизни в подгон дает отличные и арты и валыны - кто на месте не сидит в пять минут там лавандоса нарубит и это однозначно! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 24 августа (изменено) 1 час назад, IMAGINE сказал: Продать его почти до финала не получится, если покоцается - отремонтировать не дорого, если только потерять.. Да просто дело в том, что потом, когда получаем доступ к подвалу ДК, там нам дадут возможность сменить броню, и на выбор дадут такие вкусные варианты, как экза обычная и прокаченная (в экзе бегать можно), и другие типы костюмов с замкнутой системой дыхания. Плюс я ещё вспомнил, что в арсенале Долга валяется долговская сева. Если обычная сломана, а тут валяется аналог, то как по мне проще взять аналог, а обычную продать. P.S. Глянул в конфиги брони (сейчас нет возможности дойти до нычки со всей бронёй), обычная сева лучше всего защищает от радиации (даже лучше научника). Теперь понял, что для похода на стадион аналога с сопоставимой защитой от радиации нет. Изменено 24 августа пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAKI 82 Опубликовано 24 августа Выскажу лично своё мнение по играм в стиле Фриплей. Возьмём за пример обычный поход на природу. Обзваниваем всех, кого хотим позвать в поход, назначаем место встречи, все пришли на место и спрашивают: Ну что, куда идём? А ты всем отвечаешь: Да иди вы куда хотите! Вот это и будет Фриплей. По игре всегда должны быть задания и сюжетная ветка, а бродить бесцельно по всем локациям и клянчить у каждого нпс работу - сомнительное удовольствие... А ещё делать Фриплей - это очень долго и сложно. К примеру чтобы просто продать торговцу 3 определённые вещи с определёнными условиями нужно не менее 9 вариантов на 3 предмета. А если предметов в разы больше, то там - мама не горюй получится, да ещё если к этому подключать поршни, функции и логику, то скажем файл на 1500 строк раздуется до невероятных 10000-15000 или более строк... Когда играется Фриплей, то очень сложно просчитать все возможные варианты развития одного события, а в игре событий очень-очень много... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nefilim 6 Опубликовано 24 августа Псс, парни, я не очень понял момент с "Планшетом с донесениями". По заданию раздобыть комбез и берцы Кузнецову я отправился за стадион, там убил всех, забрал планшет, но там упоминания что все это находится в двух местах на территории самого стадиона. Мне дальше куда идти? искать что-то на территории стадиона или можно спокойно отправлятся на некую точку "С"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_cuks 0 Опубликовано 24 августа Подскажите, первое задание найти нож ( нету тайника в экскаваторе), в чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16tonn 16 Опубликовано 24 августа (изменено) 4 места спавна (смотри гид) Изменено 24 августа пользователем 16tonn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 381 Опубликовано 24 августа 1 минуту назад, 16tonn сказал: 4 места спавна (смотри гид) Пожалуйста, нажимайте кнопку "цитата", когда отвечаете кому-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 25 августа (изменено) Мод всё-таки прошёл, отзыв написал. Если кратко: далеко не для всех (ИМХО это уже звучит, как какая-то отмазка...), но есть и положительные моменты. Лично у меня ощущение после прохождения: если б не скилы в моддинге, скорее всего дропнул бы или прошёл бы кое-как, спрашивая тут в 10 раз больше и получая кратно меньше удовольствия. А так: было неприятно проходить некоторые моменты, но интересно следить за самой историей. 3 часа назад, LAKI сказал: К примеру чтобы просто продать торговцу 3 определённые вещи с определёнными условиями нужно не менее 9 вариантов на 3 предмета. А если предметов в разы больше, то там - мама не горюй получится, да ещё если к этому подключать поршни, функции и логику, то скажем файл на 1500 строк раздуется до невероятных 10000-15000 или более строк... Мне кажется, всего такого можно избежать, если фриплей строить правильным образом. Размышлять и лекции строчить не буду, потому как у самого только одни догадки и теории есть, как можно такое сделать. Лучше у себя буду на деле пробовать реализовать. Изменено 25 августа пользователем Prostomod 1 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 589 Опубликовано 25 августа Кто уже играл, подскажите, мод реально душит поисками? Я бы очень хотел поиграть, но у меня просто нет времени над поисками сидеть по пол часа каждый раз, чтобы потом все равно в гайд лезть. Загадки-головоломки люблю, а вот поиски на карте без меток - не очень. Верю, что такое можно сделать хорошо, чтобы по описаниям было понятно, но ни разу еще не видел нормальное реализации (как в этом моде пока не знаю, но рандомизированные спавны, которые я краем глаза заметил в гайде, немного пугают). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты