IMAGINE 143 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов. 10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов. 11. "Привет" от тестеров: * не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением; * зачищайте локацию от вражин максимально тщательно; * вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации; * не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены); * собирайте хабар по максимуму. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый); Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал); Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник). Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов. Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер Релиз состоялся 21.08.2024 г. Спойлер Спойлер "У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов; "Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре"; "Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин; "Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello; "Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow; "Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne; "House of the Rising Sun" - Geordie; "Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne; "Outro" - Supreme Godhead; "When Love & Hate Collige" - Def Leppard; "Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni; "Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen; "Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс; "Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda; "The Temle of the King" - Rainbow; "I'm Easy" - David Lee Roth. Спойлер Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg Ссылка на Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing Ссылка на торрент: https://stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file Спойлер В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ! Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ. 1. Распаковать архив в любое удобное место. 2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру. 3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении! 4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. https://i.ibb.co/WGWNGmc/iyoretirhkertioetyiretuo38o.jpg 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию. ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Адаптация под мониторы 4х3. 2. Открытые прицелы под мониторы 4x3. 3. Открытые прицелы под мониторы 16х9. 4. Спавнер - Припятский Котёл. 5. Яркий фонарик - Припятский Котёл. ВНИМАНИЕ!!! Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3! Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения". Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя! Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов. В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет! Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются. При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет. Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры. КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ: После установки игры запустить файл JSGME.exe. В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК. После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe. Неустановленные дополнения будут слева. Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ. После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. Спойлер Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. Спойлер Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты. Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета! Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются. Спойлер В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации! Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3 Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится. Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки! В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место! Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 Спойлер Изменено 21 сентября пользователем IMAGINE изменена информация о моде 14 8 1 3 4 3 1 1 1 9 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16tonn 16 Опубликовано 25 августа 24 минуты назад, LAKI сказал: Теперь поясню для всех - все телепорты на буханках работают - отключаются эти телепорты только тогда когда это запланировано в игре. Чтобы обнаружить телепорт на буханке нужно забраться на крышу авто, подойти к передней её части (где находится лобовое стекло) и слегка подпрыгнуть. Если через парочку подпрыгиваний телепорт не появился, значит нужно искать другую буханку. Каждый момент или микро-момент был проверен, перепроверен не один десяток раз - прежде чем игра получила статус Релиза. Ну я ж не лох чилийский, 17 лет в Сталкере. Я и скакал на них, и на цырлях ползал - ноль результата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 25 августа 16tonn А какой момент сюжета у тебя? Вообще знаешь, скинь-ка сейв. Мб ты попал в такую-же ловушку, что и я, когда без предупреждения отключили телепорты. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAKI 82 Опубликовано 25 августа 16tonn , ага и мне интересно стало жду сохранение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 550 Опубликовано 25 августа (изменено) 39 минут назад, LAKI сказал: а ты точно в Припятский котёл играешь? В тетрис играю. Ща перепроверю. Теперь нашёлся. вчера на стриме не нашёлся. Мистика. Изменено 25 августа пользователем StariyStalkKRG Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16tonn 16 Опубликовано 25 августа 3 минуты назад, Prostomod сказал: 16tonn А какой момент сюжета у тебя? Вообще знаешь, скинь-ка сейв. Мб ты попал в такую-же ловушку, что и я, когда без предупреждения отключили телепорты. Извини, я уже прошел дальше.., побегал, по перегружался и телепорт сработал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 867 Опубликовано 25 августа 25 минут назад, Cosmic_dancer сказал: убил всех собак которых нашел, задание не засчитывается Хреново убивал значит. у меня всё засчиталось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAKI 82 Опубликовано 25 августа (изменено) 16tonn , в моде телепорты от Икса сделаны как перестраховка, для того чтобы игрок, по любому смог попасть к торговцу, при условии что телепортация разрешена по сюжету. Так что не обязательно переигрывать, если вдруг не смогли обнаружить телепорт на буханке. Всегда можно воспользоваться услугами Икса... Каждая смерть, любой из 16 собачек - отслеживается движком. И если игрок получил квест на зачистку, то не важно - сама собака погибла в аномалии или её убил какой-нибудь из нпс, или любой другой мутант - счётчик уже зафиксировал её смерть... Изменено 25 августа пользователем LAKI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 25 августа 9 часов назад, Cyrax сказал: кладывается ощущение, что у создателя коровья кака в голове Хамло. Констатация факта. Клиника. Диагноз - неисправимо. 2 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voron 2 Опубликовано 25 августа (изменено) Как попасть на недоступную территорию . Изменено 25 августа пользователем Voron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nefilim 6 Опубликовано 25 августа (изменено) Я не очень понял момент с "Планшетом с донесениями". По заданию раздобыть комбез и берцы Кузнецову я отправился за стадион, там убил всех, забрал планшет, но там упоминания что все это находится в двух местах на территории самого стадиона. Мне дальше куда идти? искать что-то на территории стадиона или можно спокойно отправлятся на некую точку "С"? Позднее я таки открыл дверь в детском саду, но в этих двух комнатах ничего интересного не обнаружил... Изменено 25 августа пользователем Nefilim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рандом 6 Опубликовано 25 августа (изменено) Вопрос возник Сан Саныч и Мистер Икс как я понимаю не должны были дойти до финала? У первого нет диалога в конце игры, а второй даже не появился на лже-станции, а еще не дошел сталкер что охраняет сон(хотя до перехода пришел живым). Изменено 25 августа пользователем Рандом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nu_xz 11 Опубликовано 25 августа 43 минуты назад, Nefilim сказал: или можно спокойно отправлятся на некую точку "С"? Я забрал донесение, комбез и берцы, больше вроде ничего там искать не нужно. 43 минуты назад, Рандом сказал: Вопрос возник Сан Саныч и Мистер Икс как я понимаю не должны были дойти до финала? У меня тоже они оба не дошли, плюс погиб Эдик и еще кто-то. Но мод пройден, значит, некритично это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nefilim 6 Опубликовано 25 августа 1 минуту назад, Nu_xz сказал: Я забрал донесение, комбез и берцы, больше вроде ничего там искать не нужно. КААААК, там их не было у меня... Там было только донесение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAKI 82 Опубликовано 25 августа Nefilim , в планшете указаны 2 места спавна тайников и код от двери-решётки в детском садике. Нашёл тайники - молодец, не стал искать - твой личный выбор. А идти в детский садик, раньше чем тебя туда направят - не имеет никакого смысла. Пока тебя туда не направят - там ничего не будет... Рандом , при забеге из Припяти - из 12 участников (3 зелёных (Z-1, Z-2, Z-3) не в счёт), до ЧАЭС - могут добраться только 10, Эдик (охраняющий сон актора) и Икс (информатор) всегда будут гибнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nefilim 6 Опубликовано 25 августа Только что, LAKI сказал: в планшете указаны 2 места спавна тайников и код от двери-решётки в детском садике. Нашёл тайники - молодец, не стал искать - твой личный выбор. Я потому и спрашиваю, что мне делать дальше, обшарить стадион или идти в детский сад, потому что я ничего не нашел кроме донесения в том месте. Если тайник реально есть на стадионе, то окей, я просто пойду его искать, а если мне надо было сразу идти в детский сад, то это другое дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAKI 82 Опубликовано 25 августа (изменено) 2 минуты назад, Nefilim сказал: КААААК, там их не было у меня... Там было только донесение... Значит не внимательно искал - они там на все 100% есть! И они не на стадионе, а за стадионом... Изменено 25 августа пользователем LAKI 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nefilim 6 Опубликовано 25 августа Только что, LAKI сказал: Значит не внимательно искал - они там на все 100% есть! ЗА стадионом или ВНУТРИ стадиона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gremlin 1 Опубликовано 25 августа Приветствую, братья-сталкеры! Подскажите пожалуйста, по квесту "Каморка папы Карло" где этот телепорт находится? Весь детсад излазил, может он у меня просто не заспавнился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16tonn 16 Опубликовано 25 августа 3 минуты назад, LAKI сказал: ... Эдик (охраняющий сон актора) и Икс (информатор) всегда будут гибнуть. И не жалко. Первый имя Меченого присвоил, а второго со времен ТЧ ненавижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAKI 82 Опубликовано 25 августа Gremlin , после того как всех недругов уконтропупил, подойди к синей двери, на первом этаже, в комнате где кровати и детские игрушки раскиданные по полу... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nu_xz 11 Опубликовано 25 августа 4 минуты назад, Nefilim сказал: ЗА стадионом ЗА. Что-то в перевернутом автобусе в мешке, что-то рядом, точно не помню. Найдешь, это не ОПовские тайники) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nefilim 6 Опубликовано 25 августа 1 минуту назад, Nu_xz сказал: ЗА. Что-то в перевернутом автобусе в мешке, что-то рядом, точно не помню. Найдешь, это не ОПовские тайники) Ты чудо, а то я столько времени убил на этот стадион... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Ладанин 12 Опубликовано 25 августа я Задание выполнил у Сидорович не пойму Что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gremlin 1 Опубликовано 25 августа 1 минуту назад, Денис Ладанин сказал: я Задание выполнил у Сидорович не пойму Что делать В детсад иди, там наймов убить надо и телепорт найти Дополнено 2 минуты спустя Народ, а где арт "Фонарь" искать надо? Подскажите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAKI 82 Опубликовано 25 августа 9 минут назад, Gremlin сказал: Народ, а где арт "Фонарь" искать надо? Подскажите пожалуйста. Один ищи в одном из автобусов на автовокзале, а вот второй можно найти когда будешь искать: "Тайники по фото". Один точно можно продать, а вот второй оставь - пригодится... Дополнено 8 минуты спустя Денис Ладанин , сначала сходи к пятиэтажке, которая на аллее, это та пятиэтажка у которой обвалился торец, рядом с которой находятся зелёные вагончики, поброди там возле неё со стороны подъездов. А вот уже после топай в детский садик... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты