IMAGINE 143 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов. 10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов. 11. "Привет" от тестеров: * не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением; * зачищайте локацию от вражин максимально тщательно; * вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации; * не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены); * собирайте хабар по максимуму. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый); Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал); Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник). Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов. Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер Релиз состоялся 21.08.2024 г. Спойлер Спойлер "У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов; "Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре"; "Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин; "Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello; "Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow; "Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne; "House of the Rising Sun" - Geordie; "Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne; "Outro" - Supreme Godhead; "When Love & Hate Collige" - Def Leppard; "Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni; "Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen; "Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс; "Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda; "The Temle of the King" - Rainbow; "I'm Easy" - David Lee Roth. Спойлер Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg Ссылка на Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing Ссылка на торрент: https://stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file Спойлер В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ! Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ. 1. Распаковать архив в любое удобное место. 2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру. 3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении! 4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. https://i.ibb.co/WGWNGmc/iyoretirhkertioetyiretuo38o.jpg 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию. ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Адаптация под мониторы 4х3. 2. Открытые прицелы под мониторы 4x3. 3. Открытые прицелы под мониторы 16х9. 4. Спавнер - Припятский Котёл. 5. Яркий фонарик - Припятский Котёл. ВНИМАНИЕ!!! Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3! Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения". Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя! Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов. В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет! Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются. При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет. Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры. КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ: После установки игры запустить файл JSGME.exe. В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК. После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe. Неустановленные дополнения будут слева. Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ. После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. Спойлер Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. Спойлер Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты. Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета! Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются. Спойлер В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации! Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3 Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится. Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки! В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место! Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 Спойлер Изменено 21 сентября пользователем IMAGINE изменена информация о моде 14 8 1 3 4 3 1 1 1 9 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Ладанин 12 Опубликовано 25 августа Gremlin не нашел я телепорт Дополнено 9 минуты спустя 01.dds 01.sav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nu_xz 11 Опубликовано 25 августа 8 часов назад, АнДрЮхА сказал: , нашел абакан штурмовой, по показателям ствол просто супер. Не знаю, этот ли ствол имеется ввиду, но я тоже нашел Абакан в грузовике на углу локации. Всем рекомендую, топовый автомат. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 25 августа (изменено) Парни, где найти чемоданчик спецсвязи, для духа. Говорится искать у вояк или наймов...нет ни там , ни там. Да, абакан этот. Изменено 25 августа пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 324 Опубликовано 25 августа 2 минуты назад, АнДрЮхА сказал: где найти чемоданчик спецсвязи как писали разработчики в теме-всему своё время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16tonn 16 Опубликовано 25 августа 7 минут назад, Nu_xz сказал: ... тоже нашел Абакан в грузовике на углу локации. Всем рекомендую, топовый автомат. Абакан - супер. И найти легко - УРАЛ чужеродный для оригинал ТЧ, сразу в глаза бросается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Ладанин 12 Опубликовано 25 августа кто-то Может подсказать где находится чемоданчик спец связи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бумер 38 Опубликовано 25 августа Только что, Денис Ладанин сказал: кто-то Может подсказать где находится чемоданчик спец связи Ищи там, где мозг висит. Код от сейфа будет номер билета. Если бежишь по игре и билетов нет, тогда извиняй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duucky 1 Опубликовано 25 августа Где и как клона Саныча искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Ладанин 12 Опубликовано 25 августа Duucky возле военной базы рядом возле туалета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бумер 38 Опубликовано 25 августа 11 минут назад, 16tonn сказал: УРАЛ чужеродный для оригинал ТЧ, сразу в глаза бросается А вот интересно стало. Чем Урал не угодил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duucky 1 Опубликовано 25 августа Денис Ладанин Всю карту оббежал, а тут не забегал емае. Спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr.boro66 0 Опубликовано 25 августа Самооценка в ноль. Час игры - два по форумам. Срочно нужен звездный код от сортира, барыга бухло ставит и бикса не против. Все это называется "А вот и выход" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 324 Опубликовано 25 августа (изменено) В 22.08.2024 в 16:28, vinozavr сказал: Вентиляционная шахта возле базы фанатиков. ну и куда там тыкнуть-опять пиксель ловить? Нашёл ) Изменено 25 августа пользователем dumidum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nefilim 6 Опубликовано 25 августа А как отыскать квартиру №9 в доме у автовокзала? Не очень понимаю где именно искать и что именно? скрин желательно бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Ладанин 12 Опубликовано 25 августа может кто-то дать сохранение я не помню Где его дел кактус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAKI 82 Опубликовано 25 августа Денис Ладанин , скорее всего поменял у Толика на ствол: "Бизон". Если так, то иди и разговаривай с Толиком. Дополнено 1 минуту спустя Nefilim , дом где белая волга стоит. Первый подъезд от автовокзала - придётся чутка попрыгать... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Ладанин 12 Опубликовано 25 августа Отут Я не понимаю что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16tonn 16 Опубликовано 25 августа 5 часов назад, Бумер сказал: А вот интересно стало. Чем Урал не угодил? Кто сказал, что не угодил?! Просто нету их в оригинале и текстура отличается - сразу в глаза бросается. А так никаких претензий, нормальный 375-ый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nu_xz 11 Опубликовано 25 августа Денис Ладанин в описании квеста написано "Начнем с Ботаника..." Наверное, надо идти к нему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 12 Опубликовано 26 августа (изменено) Мод пройден, понравился, спасибо авторам. Заметил один маленький недостаток - по ходу игры три раза удалялись альтернативные "движение вперёд" и "использовать" в настройках управления (они у меня назначены на другие клавиши). Изменено 26 августа пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 26 августа (изменено) 19 часов назад, 16tonn сказал: Ну я ж не лох чилийский, 17 лет в Сталкере. Я и скакал на них, и на цырлях ползал - ноль результата. Есть момент, когда телепорты на буханках не работают. Это момент, когда ГГ находит доки для Саныча, Икс присылает ему сообщение, типа не иди к Санычу, покажи сначала мне. Вот в этот момент телепорты на буханках не работают. 17 часов назад, LAKI сказал: Эдик (охраняющий сон актора) и Икс (информатор) всегда будут гибнуть. У меня и Саныч всегда погибал. Было даже как-то, что отстреляли первую волну, бежим дальше, Саныч вдруг падает и помирает. Споткнулся неудачно бедолага. 19 часов назад, StariyStalkKRG сказал: вчера на стриме не нашёлся. Мистика. Старый, я тебе уже писАл в коментах твою ошибку. Ты играешь на стримах не по инфе из игры, а по подсказкам своих зрителей, которые в большинстве своём нахватались вершков, а толком не знают. В результате, ты заходишь в тупик. 17 часов назад, LAKI сказал: подойди к синей двери, на первом этаже, в комнате где кровати и детские игрушки раскиданные по полу. Кстати в кукле, что валяется в углу под кроватью постоянный тайник. Рекомендую пользоваться при сборе хабара. Там его не мало бывает. Дополнено 12 минуты спустя 15 часов назад, Nu_xz сказал: но я тоже нашел Абакан в грузовике на углу локации. Всем рекомендую, топовый автомат. Он один такой в игре. Лучше него только Гроза апнутая на калашовый патрон, с магазином на 30 патронов. К нему есть оптика и глушитель в тайнике на стадионе. Это один из тайников обозначенный в планшетке. Найти не сложно. После того как возьмёшь тапки и халат для Кузи, и планшетку в рюкзачке, идёшь обратно по левой дорожке по внешнему краю. Напорешься на растяжку и тут же смотри под кустом ящик(без планшетки, на пути ТУДА, растяжка будет, но ящик получишь только на обратном пути). 14 часов назад, Бумер сказал: А вот интересно стало. Чем Урал не угодил? Суть не в том что не нравится, а в том что он отличается от всего, а следовательно порождает любопытство. Шасть туда, а там козырный ствол, который можно поиметь уже в начале игры. Я с этим стволом прохожу всю игру, до нахождения Грозы под патрон 5,45. Эта Гроза помощнее Абакана. И сней я уже прохожу до конца игры. Другого оружия не надо. Патронов хватает. Изменено 26 августа пользователем Quote 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Ладанин 12 Опубликовано 26 августа можете мне подсказать где находится третья системник Дополнено 6 минуты спустя нету тут системника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAKI 82 Опубликовано 26 августа Денис Ладанин , для того чтобы появился третий системник - нужно полностью проговорить все диалоги с Дим-Димычем про системник и во всех этих диалогах отказаться от покупки системника у него. Так что иди снова к торговцу и продолжи диалоги про системник... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Escape_TE 0 Опубликовано 26 августа Ребят зависли звуки контролера, и не могу найти бомжа неизвестного, помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 26 августа 11 минут назад, Escape_TE сказал: Ребят зависли звуки контролера, и не могу найти бомжа неизвестного, помогите Переиграй с сохранки ПЕРЕД тем как брал документы(если конечно не сохранялся рядом.Если в Зоне псивоздействия сохранился, то ещё раньше) и больше в зоне псивоздействия не сохраняйся. Это единственное решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты