Deleted_user030824 758 Опубликовано 1 ноября, 2022 (изменено) Название модификации: ЛабиринтПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиНеобходимый патч: 1.6.0.2Команда разработчиков: makdm, Механик, Policai, ПилотДата релиза: 03 ноября 2022 года Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько... Предисловие:Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует... Благодарности от проекта:1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций.2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5.3. Cromm Cruac за AtmosFear 3.4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде. Концепция мода: Сюжет начинается буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне.Случайным образом к Главному герою попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на Кордоне в деревне Новичков.Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он ищет путь в Центр Зоны, минуя выжигатель мозгов и если путь будет найден, то Сидорович первым получит этот маршрут, что сделает его богатейшим торговцем в Зоне. В свою очередь, это позволит обогатиться и самому Главному герою, так как клондайк Артефактов никто не отменял. Сидорович помогает Главному герою подготовиться к рейду... Локационная база: 1. Кордон из мода "Путь во Мгле".2. Лаборатория Х9 - автор Policai.3. Коллектор из мода "Ночь Перед Рождеством".4. Темная Долина - авторы GSC Game World и Policai.5. Лаборатория Х18 - авторы GSC Game World и Policai.6. Бар - автор Мятежник.7. Комната телепортаций - GSC Game World.8. Город Призрак - автор Policai.9. Лаборатория Х13 - автор Policai.10. Мертвый Город - автор Policai.11. Лаборатория Х11 - автор Policai. Рекомендации разработчиков: При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной амуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Следите за капиталом ГГ, апгрейд понадобится перед самым заходом в подземелья. Иначе, могут возникнуть проблемы с финансами для выполнения ключевых заданий. Внимание, у кого возникает вопрос при первой встрече с Локи и не видно бандитов. Братки возникают на фоне местности и их видит не каждый игрок. Смотрите внимательно. Спойлер Порядок установки мода: 1. Установить COP 1.6.0.2 2. Установить AtmosFear 3 (без этой программы мод работать не будет). Путь установки выбрать в корневой каталог игры COP 1.6.0.2. 3. При установке выбрать те текстуры, которые ваш компьютер способен "переварить" без ущерба производительности. НЕ рекомендуется устанавливать НаноХуд, так как он в моде не используется и в процессе игры возможны баги. 4. Если НаноХуд будет случайно установлен, то мы вас вылечим.))) 5. Папку gamedata мода скопировать в корневую папку игры, согласившись с заменой файлов. Скриншоты: Спойлер Ссылки на скачивание: Скачать AtmosFear 3. https://disk.yandex.ru/d/dCkYIFNNmzaiRQ Версия AF3 от Stern-13https://drive.google.com/file/d/1O4hVYxAKc8toj1iq3BgJtHKTKMo3Kkkc/view?usp=share_link Ссылки на скачивание мода, можно качать по любой, мод залит целиком, ничего не разбито, все фиксы и правки установлены:Ссылка 1 https://disk.yandex.ru/d/QqwjBVVkx9QP9g Ссылка 2 https://disk.yandex.ru/d/wvUAnNjbzQKHcg Ссылка 3 https://disk.yandex.ru/d/N_vYUuCvGvo5ZA Ссылка 4 https://disk.yandex.ru/d/DvGkFHyhl55vOg Репак от Brat904. Необходимо поставить кумулятивный фикс.https://disk.yandex.ru/d/Ii-Dh9A3naK9Rghttps://drive.google.com/file/d/1St_1N1Fm5lXca0v3iC9hlZiAQSANWbuy/view?usp=sharinghttps://dropmefiles.com/Br9On RePack by SEREGA-LUS ➲ Скачать с PiratBit ➲ Скачать с StalkerPortaal Ссылка на MediaFirehttps://www.mediafire.com/file/hsog8t6pdf352gz/ЛАБИРИНТ.rar/file Для тех, кто рискнул поставить НаноХуд и сломался интерфейс игры: Спойлер Патч накатывать ТОЛЬКО сверху установленного мода!!!https://disk.yandex.ru/d/xwojCr09Nt4M1A Фиксы устранения выявленных погрешностей: Спойлер 1. Кумулятивный фикс на найденные погрешности. В КПК отображаются самые сильные поверженные монстрыhttps://disk.yandex.ru/d/AjHwVyLKwZECvg 2. Для запуска игры с одного нажатия кидаем этот файл в корневую папку мода. Обычно страдают владельцы десятой Винды. Экзешник запускаем один раз, а потом ярлык реагирует с первого раза. Благодарность Stern-13.https://disk.yandex.ru/d/aSKKtTKXNkVgAg Народное творчество, ставить на свое усмотрение. Спойлер От COMPLEXTER. Текстуры Главного меню, иконки предметов в игре, звук, освещение и тениhttps://disk.yandex.ru/d/HrPSelYg_I9f-g От Stern-13 Адаптация Nano Hud от AF3: https://disk.yandex.ru/d/gunrMaPUE1jj-g Нож из STCoP 3.5: https://disk.yandex.ru/d/lchPGONW7Dipvw Правка пунктуации: https://disk.yandex.ru/d/nCQnGzMwuXqoQw FAQ по теме от Prostomod Спойлер Видеоподсказки от TopSecret Спойлер Изменено 28 июня, 2023 пользователем Pilot 28 24 1 1 2 18 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 12 ноября, 2022 13 минут назад, Одиночка сказал: dumidum установил AF, установил мод. Тут не нужно болеть чернодырием мозга, чтобы что т напортачить. Ну буду тыкаться, щито поделать ну чернодырие мозга явно не у разработчика с картинки сверху. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 213 Опубликовано 12 ноября, 2022 dumidum 'уважаемый', поумерьте желчь. Я тут что, оскорблял кого? Переустановил ЗП, всё заработало, вопрос снят. Можно обойтись и без натужного сарказма и иронии. Приятного вечера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 12 ноября, 2022 (изменено) 4 минуты назад, Одиночка сказал: dumidum 'уважаемый', поумерьте желчь. Я тут что, оскорблял кого? Переустановил ЗП, всё заработало, вопрос снят. Можно обойтись и без натужного сарказма и иронии. Приятного вечера. перечитай свой пост выше... про Напортачить и чернодырие. Изменено 12 ноября, 2022 пользователем dumidum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 213 Опубликовано 12 ноября, 2022 dumidum я Просто(!) сказал что напортачить в данной последовательности в принципе оч трудно, не обвиняя разрабов или кого-либо. Достаточно было первоначальной версии вашего комментария, что кривая установка, и такой секции нет в моде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 12 ноября, 2022 1 час назад, 4udik сказал: И вот, что имею вам сказать: это стекловата. Если почитать авторские комментарии в файлах игры, то волосы встают дыбом на всём организме: Спойлер -----------------------------------Немного постебемся над игроками-------------- function show_x13_teleport( actor, npc, p ) text = game.translate_string( p[ 1 ] ) show_x13( "message_box_ok", text ) end function show_x13( mb_type, text ) game_control = x13_teleport() game_control:Show( mb_type, text ) end class "x13_teleport" ( CUIScriptWnd ) function x13_teleport:__init() super() self:SetWndRect( Frect():set( 0, 0, 1024, 768 ) ) self.freeplay_mb = CUIMessageBoxEx() self:Register( self.freeplay_mb, "freeplay_mb" ) self:AddCallback( "freeplay_mb", ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED, self.OnMsgOk, self ) end function x13_teleport:Show( mb_type, text ) self.freeplay_mb:InitMessageBox( mb_type ) self.freeplay_mb:SetText( text ) self.freeplay_mb:ShowDialog( true ) end function x13_teleport:OnMsgOk() db.actor:give_info_portion( "show_x13_teleport_done" ) end ---------------------------------------Конец стеба------------------------------ Они прямо и открыто стебутся над нами, игроками. Люди, да что с вами не так? Мало? Вот еще - авторы еще могут разочароваться в игроке: ---------------------------------Разочарование в игроке----------------------------- function show_dcity_a8_dushman( actor, npc, p ) text = game.translate_string( p[ 1 ] ) show_dushman( "message_box_ok", text ) end function show_dushman( mb_type, text ) game_control = dcity_a8_dushman() game_control:Show( mb_type, text ) end class "dcity_a8_dushman" ( CUIScriptWnd ) function dcity_a8_dushman:__init() super() self:SetWndRect( Frect():set( 0, 0, 1024, 768 ) ) self.freeplay_mb = CUIMessageBoxEx() self:Register( self.freeplay_mb, "freeplay_mb" ) self:AddCallback( "freeplay_mb", ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED, self.OnMsgOk, self ) end function dcity_a8_dushman:Show( mb_type, text ) self.freeplay_mb:InitMessageBox( mb_type ) self.freeplay_mb:SetText( text ) self.freeplay_mb:ShowDialog( true ) end function dcity_a8_dushman:OnMsgOk() db.actor:give_info_portion( "dcity_a8_dushman_done" ) end ----------------------------------Конец разочарования------------------------------------- Лично для 4udik , или chudik, выдаю пояснения. Автор мода человек с юмором. Ваших знаний хватило лишь на то, чтобы выудить закомментированные строки в скриптах, но понять их смысл знаний не хватило. Итак, начинаем с первого - Немного постебемся над игроками Речь идет о выдаче сообщения, когда игрок получил гаусс и захотел вернуться в Мертвый город и посмотреть что будет. В данном случае выдается сообщение. Спойлер Теперь о фразе Разочарование в игроке Речь идет о том, если прикончить Душмана ДО диалога с ним. В данном случае выдается сообщение. Спойлер Пусть у вас волосы встают дыбом на всех частях тела, но прежде, чем взывать к совести разработчика и уличать его в издевательстве надо бы сперва как минимум подумать, а максимум - спросить сведущих товарищей. Видимо, не было чем подумать и спросить у кого тоже не было. Мне очень жаль, что я так открыто все изложил, но вы сами не оставили мне выбора. Берегите четыре звезды статуса. Только репутация от количества набитых постов не зависит. 3 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fas 1 Опубликовано 12 ноября, 2022 Ещё раз здравствуйте. Проблема при переходе из лаборатории Х9 в Город Призрак. Expression : An undetermined error occurred Function : CRender::texture_load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp Line : 362 Description : D3DX11GetImageInfoFromMemory(S->pointer(),S->length(), 0, &IMG, 0) Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\textures\wood\wood_stump.dds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks2345 1 Опубликовано 12 ноября, 2022 Nikasik228 Бро если ты про тот кейс где декодер то он не 1 их несколько почитай внимательно и все поймёшь я знаю что говорю я уже прошел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brat904 108 Опубликовано 12 ноября, 2022 (изменено) Fas Посмотри у тебя есть в файлах текстура gamedata\textures\wood\wood_stump.dds Попробуй на другой рендер перейти. Но походу надо библиотеки поставить. Изменено 12 ноября, 2022 пользователем Brat904 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 12 ноября, 2022 (изменено) 2 часа назад, 4udik сказал: Я просто зря потратил время своей единственной жизни. Реиграбельность - ноль Цитата Борова из мода, на предъяву Ворону: "Складно трещишь! Но только Ворон плюнет тебе в рожу и скажет, что никакого Качка он не знает и первый раз про такого слышит. А что касается обиды, то сколько братков, столько и мнений о его работе. И если бы мнение каждого он принимал близко к сердцу, то давно бы уже загнулся. Поэтому те кому не нравится то, что он делает, могут просто идти в жопу и свои советы по апгрейду оружия могут засунуть туда же. Ну а ты со своей предъявой можешь просто идти на хер. Как тебе такой вариант?" Изменено 12 ноября, 2022 пользователем makdm 4 2 3 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fas 1 Опубликовано 12 ноября, 2022 (изменено) 23 минуты назад, Brat904 сказал: Fas Посмотри у тебя есть в файлах текстура gamedata\textures\wood\wood_stump.dds Попробуй на другой рендер перейти. Но походу надо библиотеки поставить. Смена на статичное освещение помогло, спасибо. У меня было улучшенное полное освещение дирекст 11 я сменил на дирекст 10, не помогло вот сейчас попробовал на статику перейти и сработало. Изменено 12 ноября, 2022 пользователем Fas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 12 ноября, 2022 Fas библиотеки надо поставить в любом случае. Это не для игры, а для компа в целом нужно. Путь выберут сами. Процесс далеко не быстрый, но себя оправдает. https://disk.yandex.ru/d/1I9mUQr8Hd_GFA 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetr 132 Опубликовано 12 ноября, 2022 (изменено) посмотрел стрим по моду. Не понимаю! куча оруж паков вылизаны до состояния блеска яиц у кота, но ... НОЖ! что с движением ножа?! Чтобы ножом разбить ящик, игрок каждый раз тыкает себя ножом точно в живот! 🥶 а ящик разбивается наверное потому что от этого харакири из живота гг выпадают кишки вниз, разбивая ящик...🤪 И еще ящик, и еще гг бьет себя ножом в живот, но страдает ящик рядом... Сталкер, однако! 😵 Дополнено 6 минуты спустя класс! почему я не додумался добавить это в песни железных елок!!! Один стример и один игрок, давший плохую оценку моду на ап про, - оба первым делом убили квестовых нпс, и тупо бегали по локе, ругая мод и ставя плохую оценку. Вот им бы сообщение сразу - Ну и кто из нас мудило? !😛 Изменено 12 ноября, 2022 пользователем tetr 1 мои "Байки у костра" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 12 ноября, 2022 tetr я надеюсь, что когда писАл пост, то отдавал должное написанному. Оружейные паки разработчиками модов берутся готовыми. Разрабы могут править их, но это когда замечен явный косяк в паке оружия. Так ты в какую тему пост выложил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetr 132 Опубликовано 12 ноября, 2022 1 минуту назад, Pilot сказал: Так ты в какую тему пост выложил? нож - харакири игроку я увидел в этом моде, откуда он такой - я не знаю. Не вопрос, давайте переадресуем это туда, откуда это харакири было взято. У вас написано 2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5. - это их прикол? Интересно, меня одного такой нож коробит? другим все ок? мои "Байки у костра" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 12 ноября, 2022 tetr Ок. Пусть другие выскажутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 12 ноября, 2022 (изменено) 2 часа назад, Pilot сказал: Берегите четыре звезды статуса. Только репутация от количества набитых постов не зависит. Прошу простить меня, если задел ваши нежные чувства. Цели обидеть авторов мода не стояло. Вы ранее писали, что авторы все с чувством юмора. Видать, отказало оно вам в момент чтения моего отзыва. Бывает. Если вы прочтете отзыв полностью, то увидите, что я написал: мод без багов, авторы моды делать умеют, много положительных моментов. Хорошие диалоги. И так далее. Я же все хорошие моменты указал. Ну и то, что мне лично не понравилось - тоже. Не понравилось мне, понравится другим игрокам. На вкус и цвет - фломастеры разные. На всех всё равно не угодить. Уж очень разные запросы у разных игроков. //для сведения: я количество постов не набивал. пишу редко и строго по делу// ------------------------------ Чтоб два раза не вставать. Мод "Лабиринт" прекрасно идёт на 64-битном движке stcop-engine. Если у вас 64-битная операционная система и больше 3 ГБ оперативной памяти - ставьте 64-битный движок. Разница поразительная. Особенно на древних компах, как у меня. Игра сразу становится красивее и плавнее. Быстрее даже. Брать тут: https://github.com/mortany/stcop-engine/releases Там две папки - bin и gamedata. Нужно ставить обе. Старую папку bin отсадите куда-то в сторонку, на всякий пожарный случай. А вместо нее - новую от этого движка. Копировать поверх - плохая идея. Cтарую прячем, новую - на пустое место. gamedata просто копируем, там шейдеры, они ни с чем не конфликтуют. НОВАЯ ИГРА НУЖНА. Сохраненки от старого 32-битного движка не совместимы с новым 64-битным. Разница будет - как небо и земля. ЗЫ: еще важно - после установки нового движка нужно удалить файл user.ltx и папку shaders_cache Изменено 12 ноября, 2022 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 153 Опубликовано 12 ноября, 2022 (изменено) Небольшое косметическое дополнение: 1) Новое меню + музыка Mooze из Демо-ТЧ. 2) Обновлённые иконки некоторых предметов, артов, костюмов. 3) Другая иконка ГГ (Фаната). 4) Новое диалоговое окно. 5) Замёнен второй эмбиент кордона на эмбиент из ЧН (Ночь). 6) Настроенный user.ltx с правками освещения и теней. Методом проб и ошибок удалось подкорректировать (не исправить) тени, и теперь на открытых местах не будет сильно видна их фильтрация и нестабильность (подходит user под Атмосфир от Stern-13/обычный Атмосфир). Так же, освещение не будет иметь сильных засветов/пересветов с ярковыраженным серым фильтром. Более сбалансированная гамма вышла, так, как был выбран DX10 режим. DX11 добавляет лишь Тесселяцию, но ломает с десяток графических фишек из DX10. Дополнено: - xrGame.dll с возможностью менять FOV во время игры. - адекватно подправленный actor.ltx с корректировкой бега, прыжка, роста ГГ и его размера (что бы не застревал в узких местах) НИ начинать не нужно. Закинуть каждый файл из архива в папки самой игры с заменой. Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/HrPSelYg_I9f-g Изменено 24 ноября, 2022 пользователем COMPLEXTER Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Just_Bom 0 Опубликовано 13 ноября, 2022 Здрасвуйте, что делать скачал репак, в игре все норм кроме бага с картой отметки на задания пропадают и не работают, допустим задание убейте посильних и принесите груз смотрю в зажания оно там есть + есть кнопка чтоб навестись на задание но она не работает и так со всеми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fas 1 Опубликовано 13 ноября, 2022 Здравствуйте, помогите, пожалуйста, исправить ошибку. [error]Expression : assertion failed [error]Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp [error]Line : 50 [error]Description : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 13 ноября, 2022 12 часов назад, tetr сказал: Интересно, меня одного такой нож коробит? Меня, например, также такая анимация удара ножом коробит. Я считаю, что должно быть две анимации: одна - секущий удар ножа по горизонтали и вторая - колющий вперед удар ножа. А вообще - я бы предложил нож заменить на небольшой топорик (такой, чтобы он помещался в слот ножа). И удар у него посильнее будет (те же ящики ломать, к примеру), и параметр fire_distance у него поболее , чем у ножа, и части монстров также можно топориком отрубывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 13 ноября, 2022 (изменено) Всем привет! Начнем с более ранних постов. COMPLEXTER просмотрел файлы правок и проверил в игре. Идет нормально. Мне интересно - в какой программе делался файл ui_icon_equipment.dds Вес файла 33,5 Мб, против моих 8,4. Тем более, не определяется тип файла (прошу не путать с форматом). Движок ЗП это нормально переваривает, здесь личный выбор игрока. Что касается текстур Главного меню и опций, то тоже на выбор игрока. Текстуры в моде были подарены моим товарищем и другом Lotsman (DDT). Считаю их наиболее удачными и атмосферными, над ними трудились не один и не два дня. Предложенное в правках опять же на вкус игрока, но есть разница координат положения человека перед вхождением в лабиринт. Звуки комментировать не буду. Теперь по правкам Stern-13 Берем правки от https://ap-pro.ru/forums/topic/3854-labirint/?do=findComment&comment=200420 Разбираю и сравниваю. Отличий по файлам конфигов нет, не понимаю, зачем их надо было вставлять? Единственный, полезный файл zone_map.xml Здесь никаких вопросов, это дело автора поста, улучшение графики отрисовки тектур террейна, т.е. местности. А вот по графическому файлу ui_actor_hint_wnd.dds вопросы есть. С первой точки зрения все выглядит одинаково с модификацией, но если посмотреть подробно, то различия есть. Вот мой файл опций, контуры ползунков выделены контуром и их хорошо видно. Спойлер Файл от Stern-13 Спойлер Ползунки не выделены. Возможно, это многим не важно. Пока в шапку темы правки не включаю. Надо подумать. Изменено 13 ноября, 2022 пользователем Pilot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 153 Опубликовано 13 ноября, 2022 @Pilot я когда увидел заставку, чуть не поймал глазной герпес. И в чём подарок текстур? В готовой пикче, на которую прикрепили ЧАЭС и заблюрили переходы? Иль может 763:470 скриншот с ютуба CGI трейлера С2? Уж сорри, но даже моя "заплатка" и то смотриться по серьёзнее, чем этот ВасянСтайл. Сделать у мода такую лицевую обложку, ну это просто неуважение ни к себе, ни к игрокам, ни к трилогии, ни к творческой части команды старой GSC. Туда же ВВЗ, вот почти точь в точь. Первое что встречает игрока, это именно оформление мода. По нему видно, как над модом трудились. Это лицевая сторона, она первая должна быть тип-топ, шоб помацать захотелось. А то будто Welcome to 2009 год. Вторая пикча на том же уровне. Такие вещи очень сильно отталкивают, и комментов на этот счёт предостаточно. Иконки прогонял через олдовую утилиту, там заменил, а потом в PNT.Net шероховатости чуть поддал, цвета. Может из-за этого они вес больший имеют. Музыку в меню впихнул достаточно подходящую, от Mooze, всё по канону. Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 13 ноября, 2022 56 минут назад, Pilot сказал: Ползунки не выделены. Возможно, это многим не важно. о боже... Ну и проблема на ровном месте... Дополнено 15 минуты спустя 1 час назад, Pilot сказал: Ползунки не выделены. Возможно, это многим не важно. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leg3nd 23 Опубликовано 13 ноября, 2022 Может кто подкинуть опять сейв, только теперь после зачистки базы военных на Кордоне, а то я очень не удачно засейвился за секунду до взрыва от ракеты вертолета и все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 13 ноября, 2022 Нож из STCoP 3.5: Ссылка (Яндекс Диск) Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты