Перейти к содержанию
Hoperise

[Dead Air] Аддоны, модификации

Рекомендуемые сообщения

 

DA2.png
 

Официальная тема по Dead Air
 


Геймплейные дополнения

Список дополнений:

Спойлер

Список дополнений — аддонов — сборок пользователей к актуальной версии Dead Air

1. «D.A.R v1.2.5 - 6 апдейт» для DA 0.98b — глобальный ребаланс, сюжетно-квестовое дополнение
[Описание] Группа вк (ссылке для скачивания).
2. «Dead Air: Rerum» для DA 0.98b — сюжетный аддон от канала "Kramer" и Ко. Скачать, [Описание]
3. «RZ v 1.3» для DA 0.98b — сборка направлена на упрощение геймплея Скачать, [Ссылка ВК]
4. «Один день в Зоне» by 13stalker13 для DA 0.98b описание по ссылки на скачивание Скачать
5. «Сборка Dead Air Тайна Зоны» by Kalambur для DA 0.98b описание, ссылка на Скачать 

6. «Сборка Dead Air - SEDIMENT(FINAL)» by EkidonaArubino описание и ссылку на скачивание

 


Аудио и Графические аддоны

Список аддонов:

Спойлер

Список дополнений, которые расширяют графическую и аудио часть + максимально нейтральны под разные аддоны

1. «AtMoSpHeRe RaDiO PLaYeR» — в личном кпк + 272 треков музыки Скачать, [Описание]
2. «Озеленение локаций» — авторский вариант озеленения локаций 0.98b Скачать, [Описание]
3. «Микротекстуры от JIttersShadow» — для совсем слабых ПК 0.98b Скачать, [Описание]
4. «TRX Sounds Revamp» — тематический выбор окружающих звуков Скачать, [Описание]
5. «Guns&Mascks Sound Mod» — переозвучивает оружие, звуки отдышки итд. Скачать, [Описание]
6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
7. «Графическая модификация "Мертвая Зона"» — Скачать, [Описание]
8. «Dead Air RESHADE» — небольшой решейд под Dead Air Скачать 

 


Различные дополнения

Список дополнений:

Спойлер

Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air

«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air [Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]

8. «Жажда» by FishWings Скачать

 


Важное

Народные исправления:

Спойлер

Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ

1. Фикс трейда Военных, Лесника, Гавайца [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
2. Рабочий детектор "Сварог" [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
3. Использование "Молотка" при ремонте [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
4. Исправлен вылет в диалоге с Арни (Арена) [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
5. Исправление relations - items - weapons [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
6. Исправление вылета анимации Aug [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
7. Правка механических прицелов [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
8. Фикс веса оружейных обрезов [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
9. Фикс квеста Ученых на Юпитере [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
10. Фикс с "-" наградой 70-го дня [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme

Правила темы для всех! Оформления аддонов:

Спойлер

Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба:
1. Ссылка на ваш архив
2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.

В идеале Dropbox, Яндекс, Google.
Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы.
P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air!


Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки

Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.

Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста


Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!


 

Изменено пользователем Hoperise
добавлено пара новых дополнений с moddb добавлена ссылка на мертвую зону
  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что я писал ранее про баллоны - справедливо и для АЗРМ. Он даёт 45 переносимого объёма, против 35 у баллонов с разгрузкой. Х-м-м...может, это так и замышлялось? ХЗ.

Другой момент - убитый до 1% АЗРМ чинится ("заправляется") у техников где-то за 85-92 тысячи (в зависимости от скидок; 85 - у техника военных, после принесения ему пары комплектов, это -20% скидка; 92 - у техника экологов, там наценка +100%; кстати, не сходится - наценка должна быть 100% (ну, 300%, поскольку по умолчанию везде 200%), а на деле - где-то 0% (200%); почему - не знаю). В общем, дорого. А у Сахарова новый стоит всего 31500, и даже на 9 неделе будет стоить 80500 - т.е. купить новый всегда будет дешевле.


Дополнено 2 минуты спустя

Датчики дают точные показания

Прицепил болванки на пояс - деградируют. Но у af_thing_* деградация стоит нулевая, о чём я уже писал выше. Как? Оказалось, что предмет "артефакт в контейнере" имеет собственный показатель деградации, и в родительской секции он выставлен в 0.05 (0.05 - в DAR; в DA - 0.1). Т.е. любой артефакт в контейнере, если не указано иное, деградирует по 5% от потери кондиции. Для болванки это 5% от превышения веса (превышение порога 20 (нормальная грузоподъёмность актора) + бонус к весу от брони).

В общем, опять накрутили свой функционал, а куски старого (деградацию для артефактов без контейнеров) оставили торчать изо всех щелей. С дропом оружия так же сделали - налепили сверху отсечение дропа любого оружия в тайниках, а списки исключений оставили как есть. Неаккуратно...

Кстати, идея для эксплойта - поскольку превышение учитывает бонус от брони, можно носить болванки с бронёй, дающей большую прибавку к переносимому весу и позволяющей носить рюкзак (т.е. ТБ-1, предпочтительно военный или монолитовский), что существенно замедлит деградацию болванок (и других артефактов на вес, если уж на то пошло), или вообще исключит (если много хабара не таскать). Рюкзак нужен для объёма (не подсумками же объём повышать...тогда зачем вообще болванки?).

Датчики дают точные показания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[Humboldt] аа понял, спасибо. Но были такие случаи, что долговцы сами уходили с постов. Например там где переход на ДТ стоял чувак, а потом я его встретил на АС, а потом на Агропроме, и после этого он вернулся на пост, а потом опять пропал. Надо было их привязать к местам наверно лучше, и при убийстве что б спавнились еще, а то получается базы пустые без охраны.


Дополнено 2 минуты спустя
23 часа назад, Hoperise сказал:

и по сему, в дар не выпадет ствол или комбез (мы против жира).

ну вот про что я и говорил, что в тайниках только хлам, журналы там всякие и книжки, нечего больше нет, это выглядит тупо, зачем сталкеру делать тайник и прятать там бумагу? В туалет чтоль что б сходить?))


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Грешник сказал:

ну вот про что я и говорил, что в тайниках только хлам, журналы там всякие и книжки, нечего больше нет

Ящики с инструментами бывают, медикаменты, патроны, еда. Просто шанс дропа маленький. Играй с перком на лут, и у тебя чаще будут попадаться более жирные тайники. Сейчас тебе рандом либо даёт плохой лимит (в результате чего даже если жирный лут прокается, лимита на него не хватает), либо роллы для жирных предметов пролетают (а не пролетают для всякой херни, типа книжек). С +35 лимитом (80 + 35 = 115) вероятность лутнуть предмет стоимостью от 15 до 20 косарей будет во всех тайниках, а не в каждом пятом; вероятность лутнуть предмет дороже 20к будет где-то в четырёх из пяти, грубо говоря.

Кстати, я проверил Дикие Территории - твой Desert Eagle действительно там валяется. Иди, забирай. Это там же, где лежит монолитовец со стволом Фаната (задание в Баре даёт который). Там аномалии везде, неписи туда не суются, так что скорее всего никто твой пистолет до сих пор не подобрал.

Но лут, конечно, хероватый. Но это и не важно, в общем-то. Торговцы продают всё необходимое для жизни, а деньги, вырученные за продажу артефактов, просто девать некуда. Предложение насчёт баланса - сделать артефакты менее дорогими, но улучшить лут с тайников. Либо дать геологам дебафф - снижение стоимости продажи артефактов (т.е. актору с перком геолога будет проще найти артефакты для личного пользования и для сдачи по заданиям, а от продажи выручка будет в среднем не больше, чем у других акторов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Leaper Он должен быть рядом с ним? Или в трупе? Я вспомнил этот момент походу я куда-то дел его, когда забрал с трупа монолитовца((((блин, потому что пользовался револьвером под патроны дробовика. Все нашёл хаахах дааааа. Спасибо за помощь.

Изменено пользователем Грешник

i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В cit_2c_03_gravi_anomal_zone.ltx ошибка - использована точка вместо запятой.


Дополнено 52 минуты спустя

Датчики дают точные показания

При добавлении КМБ за наёмников в DAR кто-то слегка лажанул, и добавил +naim_kmb_3_end_give в precondition для [cit_killers_merc_mechanic_stalker_task_1] в tm_deadcity.ltx. Теперь механик наёмников не даёт задание принести инструменты, если актор не прошёл КМБ (что можно сделать только будучи наёмником). С медиком та же фигня.

Датчики дают точные показания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Датчики дают точные показания

Ещё один баг - кто-то из военных может рандомно попросить найти "Смертельную Лампу".

Вообще, мне кажется, что следует поговорить о RFID-карточках.

Во-первых, в коде (и в описании) явно написано, что существует вероятность того, что карточка не сработает - однако на практике я ни разу не сталкивался с этим явлением (т.е. это баг). Но это и хорошо, потому что полностью лечится через F5/F9. Я считаю, что полагаться на рандом "в последний момент" (когда карточка уже в инвентаре и используется) - это плохой дизайн, легко эксплуатируемый. Надо либо вообще отказаться от рандома в карточках (см. ниже), либо применять его на этапе генерации карточек (т.е. генерировать 3 разные зелёные карточки, идентичные по всем параметрам, кроме количества открываемых переходов - от 0 до 2; я знаю, что это может работать, потому что это работает с артефактами - у них рандомно разбрасываются характеристики, но при этом в инвентаре они стакаются совершенно нормально).

Во-вторых, баланс карточек довольно странный. Когда деньги перестали быть проблемой, я просто стал скупать карточки при любой возможности (стоят они довольно дёшево; на уровне базового швейного набора), и в итоге уже в первые пару недель (можно было и раньше, но я просто не допёр, что так можно) я открыл вообще все открываемые переходы. Переходов не так уж и много - гораздо меньше, чем можно приобрести/найти карточек. Мне даже жёлтые карточки не пришлось использовать, обошёлся зелёными (о красных вообще речи нет). В общем, надо либо сделать карточки более труднодоступными (только награда за выполнение заданий?), либо более дорогими (но тогда надо чётко выстроить цепочку заданий, которые будут давать доступ в самые важные локации в начале игры, иначе игрок застрянет), либо и то и другое.

Вообще, применение рандома мне не нравится. У карточек рандомно не только количество открываемых переходов, но и их местоположение. Т.е. применённая в начале игры карточка может открыть переход с ЧАЭС-1 на ЧАЭС-2. Что бесполезно для игрока. Но, опять же, лечится через F5/F9. Соответственно, если карточек мало, то можно этим способом позаботиться о том, чтобы они открыли если не конкретно нужные переходы, то хотя бы непосредственно полезные в данной ситуации (в начале игры это - доступ на Свалку, Болота, Тёмную Долину, Бар, Агропром и Янтарь). То же самое с заданиями - можно сохраниться перед взятием задания, и затем загружать игру, пока не выдадут удобное задание (рандомно там почти всё - суть задания (берётся из пула доступных заданий; в какой-то момент она перестанет быть рандомной, если почти все задания на таймауте), цель задания (хотя там какой-то алгоритм выбора цели для мокрой работы, зачистки логовищ и захвата точек, завязанный на нынешнее положение в alife, поэтому может быть так, что никаких альтернатив нет), предмет задания (для заданий типа "принеси" - всегда рандомный в некоторой категории; можно выбивать себе задание принести бинт или аптечку - их всегда легко выполнить)). Я считаю, что если какой-то элемент игры легко обходится через F5/F9, то он должен вообще быть исключён, либо его обход должен быть встроен в игру. К примеру, задания на поиск мяса (у бармена Чистого Неба, и у некоторых неписей) всегда генерируются заново, если снова попросить работу - перезагружаться не нужно. Это как вариант. С открытием переходов и прочими пространственными вещами можно сделать так, чтобы карточка открывала ближайший к актору переход (как минимум - рандомный переход в локации актора), а задания выдавались на ближайшую к актору цель (если возможно).

Ещё рандом вроде применяется при демонтировании предметов в инвентаре, для получения компонентов для крафта. Опять же, это неправильно. Надо либо исключить этот элемент, либо генерировать результат демонтажа при генерации предмета.

Альтернатива с карточками - генерировать список открываемых переходов (в случайном порядке), и сохранять этот список в карточке. При использовании открывает первый неоткрытый переход в списке (т.е. та же система, что и сейчас, но рандом на этапе генерации предмета). Ещё альтернатива - генерировать конкретные карточки для конкретных переходов, но не показывать игроку, что они открывают. При попытке перейти проверять карточки - есть ли среди них те, что открывают этот переход. После чего преобразовать их в карточки для открытия этого конкретного перехода (с соответствующей пометкой в описании). Ну, или вообще удалить, как использованные ключи удаляются из инветнаря. Т.е. система такая - набрал карточек, пошёл пробовать их на переходе. Вопрос только в том, как распределять такие карточки, чтобы у игрока был реальный шанс найти нужные (если карточка для перехода на Болота генерируется на ЧАЭС-2 - это плохо). Я бы сделал генерацию карточек для переходов в соседние с местом лежания карточки локации - но это кажется проблематичным, поскольку генерация многих предметов не привязана к локации, и зачастую происходит заранее. Плюс, карточки могут найти/украсть неписи, после чего унести их в недоступные места. В общем, простые решения тут не прокатят. Хотя, есть же проводники (я, естественно, их услугами по подбору карточек не пользовался, но в качестве крайней меры они сойдут).

Датчики дают точные показания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Leaper В каком месте налажал? Все сделано правильно.

22 часа назад, Leaper сказал:

В cit_2c_03_gravi_anomal_zone.ltx ошибка

За это

В 23.08.2020 в 01:45, Leaper сказал:

АЗРМ

и это спасибо.

4 часа назад, Leaper сказал:

мне кажется, что следует поговорить о RFID-карточках

Посещала идея сделать все отдельным предметом, да только игра и так по швам трещит из-за количества предметов в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Hoperise сказал:

 В каком месте налажал? Все сделано правильно.

Hoperise Наёмники - единственные, кто все (все!) задания (кроме динамических заданий, которые у любого наёмника можно взять) выдаёт с условием прохождения КМБ (+naim_kmb_3_end_give). Ладно бы задания своей сюжетной ветки давали только после КМБ - это было бы хотя бы понятно (хоть и необычно - как уже говорилось, никто больше так не делает) - так нет, они даже задания на принесение наборов инструментов и лабкейса выдают только прошедшим КМБ. В Dead Air этого не было (и в гайде по DA явным образом прописано, что после покупки нейтралитета в гости к меркам надо идти с набором инструментов, как и в гости к военным), и никакие другие фракции так не делают. Я считаю это ошибкой авторов DAR. Если это было сделно намеренно, то надо это как-то задокументировать и обосновать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылка на rerum битая (со старого сайта перенесена?)


Жду Dead Air 1.0 больше, чем S.T.A.L.K.E.R. 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

martian исправил, ссылка теперь доступна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, кто может подсказать как в D.A зделать чтобы небыло поломок но оружие стрелять могло начиная с 75+% износа ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эх, как вам не стыдно яндекс диск использовать, когда тут половина посетителей с Украины


Дополнено 58 минуты спустя

Как аддоны соседствуют с народными фиксами? Я удивлен, что они уже в аддоны не включены, хотя может просто не указано.


Жду Dead Air 1.0 больше, чем S.T.A.L.K.E.R. 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

для юзверей яндекс диска с их лимитами скачивания давно уготовано местечко в аду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В описании молотка написано, что его можно использовать многократно. Это не совсем точно. Многократно его можно использовать только как вспомогательный компонент для починки. При использовании молотка для крафта (СПМ, например) он тратится, как и все остальные ингредиенты. Надо бы вставить пояснение в описание (можно и ломику тоже, но ломик в крафте не используется, так что непонимания не возникает).

Вообще, про крафт: есть мысль расширить Recepies2_m (добавить в него все элементы Recepies1 и Recepies1_m) и Recepies3_m (добавить в него все элементы Recepies1, Recepies1_m, Recepies2 и Recepies2_m). То есть, чтобы изобретатель мог крафить с одним лишь набором для калибровки, а не таскать с собой все три набора. Либо сделать крафт универсального набора инструментов из всех трёх наборов (возможно - только для изобретателя) - таскать такой набор должно быть выгоднее в плане веса и объёма, чем таскать все три. Можно и лабораторный набор включить в это дело, но это было бы совсем уж жирно, по-моему.

И ещё, наверное, хотелось бы иметь источники сырых материалов для крафта. Т.е. сейчас армированный брезент, например, можно только купить (найти его почти невозможно из-за скудности лута). Можно было бы, к примеру, ввести в игру какие-то дешёвые (чтобы могли дропаться везде) предметы, стакающиеся по типу мультитулов, до 8, и чтобы из этого полного стэка можно было скрафтить, допустим, тот же лист армированного брезента. Возможно, ещё для каких-то материалов можно было бы ввести такую же систему (естественно, чтобы собирались они не из тех же самых дешёвых предметов; можно сделать так, чтобы крафт был из разного количества нескольких базовых ресурсов - примерно как в Prey). То есть, чтобы крафтер вынужден был постоянно лутать и таскать этот дешёвый шлак, но взамен получать некоторую независимость от торговцев. Можно ещё сделать, чтобы на этот шлак не зарились неписи (как, например, они не зарятся на некоторые запчасти мутантов) - тогда шлак можно будет хранить в любых тайниках.

Нашёл ещё один очень спорный момент с крафтом. При крафте одного рабочего пистолета из трёх раздолбанных скрипт берёт компоненты не только из инвентаря, но и из слотов экипировки. Я напоролся на это, когда крафтил Fort-17 для сдачи по заданию - и обнаружил, что вместо раздолбанного пистолета из инвентаря был взят 99% пистолет из моего пистолетного слота - с полным магазином новеньких патронов и глушителем. Предлагаю запретить скрипту брать компоненты для крафта (вообще любого крафта, а не только по этому конкретному рецепту) из слотов. Либо, как альтернатива, брать не первые же попавшиеся компоненты, а самые раздолбанные (для компонентов, у которых есть condition). Предполагая, что наименее раздолбанные предметы экипированы на игроке (есть, конечно, крайние случаи - типа раздолбанного, но лишённого дефектов оружия vs чиненного оружия с кучей дефектов).

Изменено пользователем Leaper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Leaper, кажется пора сделать "Leaper addon 1.0"

  • Лайк 1

PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, [Humboldt] сказал:

@Leaper, кажется пора сделать "Leaper addon 1.0"

Делай, я обеими руками "за". Ты будешь его на основе DAR делать, или с нуля? Хотя, вообще говоря, обилие слоёв модификаций (CoC->DA->DAR, и теперь ещё что-то поверх DAR; и это не первый случай - я видел моды-фиксы поверх DAR, вон, в соседней ветке на этом же форуме) начинает вводить в замешательство. Не проще ли все фиксы включить в DAR (если философия DA не позволяет включить их туда)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё одно. Баг - не баг, фича - не фича, но некоторые (все?) пушки нельзя модифицировать у техников, если к пушке присоединён прицел. Это справедливо как минимум для AEK-973 (сейчас бегаю с этим автоматом), но скорее всего так у всех пушек, для которых у версий с прицелами стоит

upgrades =

, т.е. пустая строка  (такое есть и у AK-74, например). Это чисто в DAR такая фигня, в DA всё должно модифицироваться (по крайней мере, upgrades там наследуется от родительской секции, а не обнуляется). Если это фича такая - надо задокументировать. Но больше похоже на баг.

Ну, и странность видел в игре - персонажи с СПО на юго-востоке Затона (Борода и Кардан) снялись с места, и пошли мочить мутантов. Потом, правда, вернулись обратно. А где Сыч должен сидеть, я вообще не знаю - он с самого начала на дороге около цирка отирался вместе с другими братками. Борода говорил, что искать (т.е. избегать) его следует к западу, у цехов подстанции, но я его там не застал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Leaper сделано как заплатка для магазинного питания оружия.


Дополнено 9 минуты спустя

Leaper дар слишком глючен, посему начнем с 0 свой аддон, а вот народные правки все присуствуют в дар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Яд может выдохнуть, ДМФ и ТФ готовы.

Можешь добавить в шапку, а то затеряется в теме.

Знаю, что две недели всего, но я буду периодически обновлять нашу прелесть.)

Изменено пользователем Maximouse
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужно ли начинать новую игру для 5-го фикса?

10 часов назад, Hoperise сказал:

- Было убрано магазинное питание, это решение далось нам с трудом, но не все ошибки, к сожалению, возможно осилить своими силами.

Это вообще все магазины? Что случится с уже имеющимися у меня магазинами и патронами в них (при условии не начинания новой игры)? Если не все магазины, то какие? Если все, то как перезаряжать? Вешать патроны на пояс?

10 часов назад, Hoperise сказал:

- Слегка затруднен доступ в Лиманск.

Каким образом?

10 часов назад, Hoperise сказал:

- Бандиты и монолит теперь принимают документы, а значит расширение ассортимента теперь доступно и у них.

Я не пробовал сдавать документы бандитам, и потому удивлён, что раньше это не работало (в файлах игры ясно указывалось, что это должно было работать - у торговцев бандитов были условия расширения ассортимента на основе сдачи документов и в 4-м фиксе). Что касается монолита - я так понимаю, это только при игре за монолит? Потому что я пока не нашёл способа помириться с монолитом при игре за, например, одиночек. Насеолько я видел по игровым файлам, у монолита ассортимент расширялся повышением репутации. Это осталось? Или заменено на принесение документов?

10 часов назад, Hoperise сказал:

Ребаланс апгрейдов брони

Что станет с уже модифицированной бронёй (при условии не начинания новой игры)?

10 часов назад, Hoperise сказал:

- Репутацию у вражеских группировок теперь набрать куда сложнее, но все еще возможно.

Имеется ввиду убийство противников этой группировки? Или есть ещё какие-то способы, о которых я не знаю?

10 часов назад, Hoperise сказал:

Были убраны перки, которые теперь присутствуют при старте за каждую группировку,

Опять же: если не начинать новую игру, что это значит? И что значит при старте новой игры (Все перки изначально открыты? Или все перки убраны вообще? Неясная формулировка)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Leaper сказал:

Нужно ли начинать новую игру для 5-го фикса?

Да, очевидно же.

12 часов назад, Hoperise сказал:

Ребаланс всего.

Скромный пункт.)

12 часов назад, Hoperise сказал:

надоевшими тб

Не так сильно и надоели, если честно.)

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно заливать не на тындекс-диск, а куда-нибудь в другое место? С тындекса не скачивается нифига ("превышен лимит скачивания" всё время).

Кстати, в шапке рядом со ссылкой на скачивание есть ссылка на Google Docs с описанием мода. Так вот, по ссылке описание времён 3-го фикса, т.е. довольно старое. И ссылки на скачивание внутри этого описания старые.

Изменено пользователем Leaper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Leaper к сожалению есть возможность заливать только на яндекс, товарищ  Maximouse два других файлообменника уже предоставил.

Изменено пользователем Hoperise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Hoperise сказал:

всего и не упомнишь

Жаль, но ничего страшного, список и так внушает.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Hoperise сказал:

товарищ  Maximouse два других файлообменника уже предоставил.

И за это ему огромное нечеловеческое "спасибо". Только вот неясно - его ссылки, они с варийным фиксом, или без? Если без, то где брать варийный фикс (если с тындекс-диска не качается)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу