Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

DEAD AIR: GUNSLINGER ADDON

DA-logo55131d1f7b86b-transformed.png


Dead Air: Gunslinger Addon - адаптация оружия из GUNSLINGER MOD на Dead Air версии 0,98b.

Разработчик: H.A.Z.E. TEAM
Дата релиза: ??.??.2023.

Discord Сервер


Спойлер

Данная адаптация включает абсолютно все оружие из GUNSLINGER MOD, перенесенное на кисти рук оригинального ЗП (автор порта Teivazcz). Поэтому оружие, не вошедшее в GUNSLINGER (например Scorpion или Galil), также будут в модификации, некоторые получат модель и анимации из Boomsticks and Sharpsticks.

Так как скелет рук был изменен подойдет абсолютно любой сторонний аддон на визуалы рук.

Список готового оружия:

Болт, ПМ, ПБ, АПС, SIG-220, Beretta, USP, Colt1911, АК-74, АК-74М, АКС-74у и ее тактический вариант, AH-94 Абакан, MP-133, БМ-16 и ТОЗ-34 (и длинные и обрезы).

Спиcок готовых девайсов:

Отклик, Медведь, Zippo.

 


Спойлер

spacer.png

ss-cybercrusader-12-17-22-20-22-36-jupit

ss-cybercrusader-12-17-22-21-45-35-l10-r

spacer.png

spacer.png

spacer.png

 

spacer.png

spacer.png

_lE6s-_o9Dc.jpg?size=1280x720&quality=96

hytqepPSrZo.jpg?size=1280x720&quality=96

NjHk5hJgcLo.jpg?size=1280x720&quality=96

ss-tutors-01-04-23-14-36-17-fake-start.j

ss-tutors-12-22-22-18-35-05-fake-start.j

ss-tutors-01-04-23-14-48-56-fake-start.j

ss-tutors-12-21-22-21-44-01-jupiter.jpg

ss-tutors-12-21-22-22-43-37-l08-yantar.j


Спойлер

 


Спойлер

Сейчас появилось только две проблемы, которые лично я не заню как править. При портировании перекорежило местами пальцы, но это терпимо. Сейчас главная проблема- это просвечивание оружия. Я знаю что нужно повысить Viewport_Near, но каким образом я понятия не имею... Если знаете как то дайте знать.

Также стоит учесть, что JSRS addon или положение рук от Цемента путем накладывания файлов с заменой работать не будут!


Спойлер

Спойлер

STRIFER- естественно GUNSLINGER MOD

Teivazcz- порт анимаций оружия, еды, КПК, медикаментов на скелет ЗП.

@Vampir22203- правки в конфигах, подгон звуков

WILD_USEC - Порт на рельсы Dead Air, подгон положения оружия, работа с OMF файлами.

 

Изменено пользователем WILD_USEC
  • Лайк 3
  • Мастер! 3
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пожелаю вам удачи, я хоть и не мечтал Dead Air с Gunslinger, но адаптацию 100% найдёт свою аудиторию.

  • Лайк 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Удачи в разработке. viewport_near нужно править в движке. Емнип, выкладывали исходники мод.движка OpenXRAY, который в Dead Air используется. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

prophet в Dead Air движок OpenXRAY с авторскими правками, так просто исходных код не возмешь. Сейчас просто будут спать компромисс, чтобы орудие не просвечивало и положение орудия было более-менее приемлемым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, WILD_USEC сказал:

OpenXRAY с авторскими правками, так просто исходных код не возмешь

Ну я и имею ввиду, что с авторскими правками вроде как и выкладывали исходники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

prophet ну значит попробую побороздить и найти исходники, либо напишу разработчикам.


Дополнено 14 минуты спустя

Портирована модель и анимации АКСУ, сейчас идет работа над его аддонами

  • Лайк 2
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Инфа по поводу гейплейных фич:

-Будут добавлены анимации использования еды, воды, медикаментов. Анимации также будут из Ганслингера

-Будет убрано затухание экрана при лечении.

-Будет добавлена опциональная фишка в повышении скорости главного героя (для тех кто любит подинамичнее игру)

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, WILD_USEC сказал:

Инфа по поводу гейплейных фич:

-Будут добавлены анимации использования еды, воды, медикаментов. Анимации также будут из Ганслингера

-Будет убрано затухание экрана при лечении.

-Будет добавлена опциональная фишка в повышении скорости главного героя (для тех кто любит подинамичнее игру)

Прекрасно, а что-то известно по поводу 3D КПК?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gomes движок Dead Air не имеет нужного функционала, я попробую конечно портировать, но с вероятностью 80% ничего не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, WILD_USEC сказал:

движок Dead Air не имеет нужного функционала, я попробую конечно портировать, но с вероятностью 80% ничего не получится.

WILD_USEC Пожелаю удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gomes благодыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А хотелось бы полноценный порт... Эх, влажные мечты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мужик.... Да это Ах@eнно!

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, а чё скелет и модели рук из Ганса не взяли? Или невозможно по техническим причинам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yakov228 да, по техническим причинам скелет из Ганса несовместим со скелетом рук в оригинального ЗП. Чтобы все полноценно работало без "жмыха" рук, нужно либо делать ретагрет как сейчас, либо полностью вырезать оружие, которое не вошло в ганс.


Дополнено 14 минуты спустя
14 минут назад, Yakov228 сказал:

А хотелось бы полноценный порт...

Ну вообще полноценный порт будет не очень уместен во фриплейных модификациях. Оружия будет прям очень мало, поэтому особо не пожонглируешь своим вооружением. Уж лучше так как сейчас - просто оружие из Gunslinger + оружие из Boomsticks & Sharpsticks или других аддонов на оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Удачи в разработке!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, WILD_USEC сказал:

Yakov228 да, по техническим причинам скелет из Ганса несовместим со скелетом рук в оригинального ЗП. Чтобы все полноценно работало без "жмыха" рук, нужно либо делать ретагрет как сейчас, либо полностью вырезать оружие, которое не вошло в ганс.

"Жмых" рук просто дичайше режет глаза, словно играю за токаря-алкаша, что сделал себе маникюр на станке.

23 часа назад, WILD_USEC сказал:

Ну вообще полноценный порт будет не очень уместен во фриплейных модификациях. Оружия будет прям очень мало, поэтому особо не пожонглируешь своим вооружением. Уж лучше так как сейчас - просто оружие из Gunslinger + оружие из Boomsticks & Sharpsticks или других аддонов на оружие.

Насчёт Dead Air я не согласен, так как по лору мода, поставки в Зону душат вояки из-за чего там и присутствует инфляция. А у Бумстикс анимации крайне посредственные по сравнению с Гансом, и имеют совершенно другую стилистику и "выкрутасы" по типу пафосной перезарядки, будто играю не за простого сталкера, а за какого-то актёра Голливуда под героином, а из-за совмещения будет виден контраст стилей анимации и поведения персонажа с оружием, словно у ГГ раздвоение личности. Проще говоря, контраст между Бумстиксом и Гансом будет сильно выделяться, создавая впечатление васянки, которая очень неуместна в такой мрачной модификации как Dead Air. На крайняк, можно попробовать прикрутить IWP, если тот вообще выйдет в ближайшее время, ибо с оружием там всё нормально в плане стилистики анимации(за основу там взят Ганс) и количества. 

Хотя моё мнение на истину не претендует.

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Yakov228 сказал:

"Жмых" рук просто дичайше режет глаза

Когда кости не сходятся там жмых в том плане что у тебя вообще клешни а не руки

m3-BTw3-WOHm-Y.webp

За качество скрина извиняюсь, он был сделан в 21 году ещё на стриме в дискорде)))

По поводу того что Количество пушек подходит в лор мода ты конечно прав, но попробуй это объяснить толпе таких же людей как этот комментатор.

Screenshot-20221129-225705-2.png

Всяких супер крутых модификаций и тактикульных стволов из бустика не будет. Только основная модель и анимации - не более. Бумстик здесь нужен чисто для того чтобы не было сочетания ганслингера с устаревшим StCOP 2,8.


Дополнено 17 минуты спустя
4 часа назад, Yakov228 сказал:

Бумстикс анимации крайне посредственные по сравнению с Гансом

Сам посуди, уж лучше посредственные анимы из Бумстика, чем ещё более посредственные из сткопа

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, WILD_USEC сказал:

Когда кости не сходятся там жмых в том плане что у тебя вообще клешни а не руки

m3-BTw3-WOHm-Y.webp

За качество скрина извиняюсь, он был сделан в 21 году ещё на стриме в дискорде)))

Ого, мы за излома играем? Ха-ха-ха-ха!

18 часов назад, WILD_USEC сказал:

По поводу того что Количество пушек подходит в лор мода ты конечно прав, но попробуй это объяснить толпе таких же людей как этот комментатор.

Screenshot-20221129-225705-2.png

Всяких супер крутых модификаций и тактикульных стволов из бустика не будет. Только основная модель и анимации - не более. Бумстик здесь нужен чисто для того чтобы не было сочетания ганслингера с устаревшим StCOP 2,8.

Я ничё не понял, чё хотел сказать этот комментатор. Тот же Дэд Эир не принимали подобные люди, но он же нашёл своих людей. Я к тому, что уж лучше взять качеством.

18 часов назад, WILD_USEC сказал:

Сам посуди, уж лучше посредственные анимы из Бумстика, чем ещё более посредственные из сткопа

СТкоп как по мне уже отжил своё. Лучше щас уж ванильное GSC-ое оружие, чем СТкоп. А кривой ганс(на видосе и скринах, знаю что не финал, но как пример пойдёт) что в спойлерах, хуже чем СТкоп. Опять же на крайняк можно дождаться IWP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yakov228  конечно планировалось дождаться IWP и тогда начинать. Но знаешь, играть в ждуна уже как то надело, поэтому и взялись сами за дело. Кривизна на скринах уже вся исправлена, на днях будут свежие скриншоты и видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WILD_USEC сам с нетерпением жду IWP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Адаптированы ВАЛ и Винторез. Положение рук не финальное!

ss-tutors-12-01-22-16-25-52-l04-darkvall

ss-tutors-12-01-22-16-17-41-zaton.jpg

c0d36e9uyS0.jpg?size=1280x720&quality=96

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

зачем адаптировать для ДЭД ЭИРА ганслингер из ЗП, где супермало пушенций? (особенно для ДЭД ЭИРА, который долго проходится). Есть же оружейки из то ли Ребаланса, то ли Революции, превносящая кучу новых пушек + ганслингер делает бесполезным калаш против кабанов и бессмертными бюреров (ага, а ещё он контролёров читерами делает такими, что они будут ГГ под свой контроль брать даже тогда, когда у ГГ 100%-ная пси-защита). Куда полезнее было бы в ДЭД ЭИРЕ сделать СОРТИРОВКУ В РЮКЗАКЕ и кнопку "ПЕРЕМЕСТИТЬ ВСЁ" (а ещё лучше так вообще перенести мод из Аномали, с помощью которого можно курсором на зажатом шифте перекладывать предметы из рюкзака)

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Программист языка Си сказал:

зачем адаптировать для ДЭД ЭИРА ганслингер из ЗП, где супермало пушенций?

Я объясняю в триллиардный раз, здесь будет ДОХРЕНА стволов на анимациях ганслингера и БаСа (например видел ли ты где нибудь СПАС-12 на анимациях ганслингера?)

6 минут назад, Программист языка Си сказал:

ганслингер делает бесполезным калаш против кабанов и бессмертными бюреров (ага, а ещё он контролёров читерами делает такими, что они будут ГГ под свой контроль брать даже тогда, когда у ГГ 100%-ная пси-защита)

Здесь этого не будет, заявляю со 100% уверенностью
 

6 минут назад, Программист языка Си сказал:

Куда полезнее было бы в ДЭД ЭИРЕ сделать СОРТИРОВКУ В РЮКЗАКЕ и кнопку "ПЕРЕМЕСТИТЬ ВСЁ"(а ещё лучше так вообще перенести мод из Аномали, с помощью которого можно курсором на зажатом шифте перекладывать предметы из рюкзака)

Ну так делай, тебе же надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Программист языка Си прежде чем бомбить стоит подумать. На проекты на базе СоС никто ещё не адаптировал ганс в полном объёме, и навряд ли будет. Большинство адаптаций - перенос анимаций и пушек, и чаще всего всё это разбавляется другими стволами и анимациями.
А адаптации с бюрером и контролёром, с глючащей электроникой во время выброса, с полным функционалом ганслингера - единицы, и всё это - адаптации на сюжетные моды на ЗП. На остальное не позволяет адаптировать движок. У  СоС уже немного другой двжок(Аномали, Дэд Эйр, и всякое всякое из этой эпопеи - на базе СоС. Движок там тоже тысячу раз переделанный даже в сравнении с самим СоС)


а чо писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу