Hardtmuth 5 532 Опубликовано 6 июля, 2020 Call of Chernobyl 1.5 Teaser Ссылки на скачивание: Русификатор - 1.5 r6: Релиз: 29 сентября 2017г | Изменения: 1.5b r6 Changelog Разработано: Team E.P.I.C. 1.5 R6 - полная версия, это не патчПожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версииОн является автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру Это предварительный выпуск 1.5, в основном для тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игрыЕсли вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте Call of Chernobyl версии 1.4.22 Движок для 1.5r6 с рабочей статикой и выборочной интеграцией фиксов из r7 от 13zl: Спойлер Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx" Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe Скачать: Engine R6 (30.09.2017 + 42 fix) (04.07.2019) P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя. Дополнения и аддоны: Спойлер Дополнения и аддоныНайти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно: Здесь Будьте внимательны не все аддоны совместимы с [BETA] 1.5. Читайте описание аддонов. Совместимые аддоны как правило имеют приписки [CoC 1.5] или (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)Например:[CoC 1.5] Original Weapon Renewal 3 v1.0Companions Invulnerable (CoC 1.4.22 / 1.5 R6) P.S. Возможно позже сделаю выборку и перенесу сюда. Дополнения от пользователей: Спойлер 1. Мини-мод "Новости с Большой Земли v0.5beta". Обновление v1.02. Новые модели рюкзаков. Описание.3. Смурфоский динхуд+опционально стандартный худ СоС для[BETA] 1.5 R6. Описание.4. Посиделки у костра от skelja для 1.5b r6. Описание.5. Регулировка травы в 1.5 R6 Описание в архиве. CoC 1.5 SDK updates: Спойлер CoC_1_5_SDK_updates Файлы обновления CoC 1.5 SDK для текущего (2017-09-15) all.spawn. Актуализованные сцены LE и текущие файлы level.game, level.spawn и level.ai. Скопировать в папку editors 1.4 SDK с заменой файлов. 1 - CoC_SDK_editors.zip 2 - CoC_SDK_update_2_for_1.4.7z 3 - CoC_1_5_SDK_updates .7z - включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look путиBangalore CoC SDK editors: Спойлер CoC_SDK_editors Пользуйтесь кому потребуется, ссылки не сломаются, заливал сам @AdrenOSystemS + в каждой есть как архив так и торрент файл на него. СоС 1.5r7 - Слитые билды Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio. Ссылки: Спойлер Слив №1devrevo_lucas-call-of-chernobyl_07.04.18Слив №2CoC_dev Следить за процессом разработки, можно здесь:CoC dev links (СоС 1.5r7) Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"Работа прекращена Ссылки на скачивание и порядок установки: Спойлер CoC_1.5_R7_dev 1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64 2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5 3. конфиги от sinaps - ветка testing R7-18-10-24 1. R7-18-10-24 - х32 2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64 3. конфиги от sinaps - ветка testing_R7-18-10-24 «Обновляется часто!» Проблемы выявленные на данный момент: Спойлер Если не переключается локализация eng --> rusСмотри: это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры.1. Не направлять на костер. ?2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный (клавиша L): Видео. Новинка!!!Новый билд от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64). Фиксы: Спойлер Фикс статики. на движке (х32) Описание: Пост 13zl.Фикс Генераторов на статике. Описание: Пост stalkerCoP.Новая версия неофициального патча для CoC 1.5 Новая версия неофициального патча для CoC 1.5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 6 декабря, 2020 Товарищ Stern-13 всех опередил, подробности в этом сообщении. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 6 декабря, 2020 1 минуту назад, Maximouse сказал: всех опередил, подробности в этом сообщении. там версия старее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 6 декабря, 2020 Только что, Stern-13 сказал: там версия старее) Понимаю, но это все-таки лучше, чем вообще ничего. Дополнено 4 минуты спустя З.Ы. Автор ( xr_Sanya ) что-то еще выкладывал на предыдущей странице. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agro 16 Опубликовано 7 декабря, 2020 (изменено) В настройках игры, что означает функция "Ограничения по ФПС"? По умолчанию стоит 60, надо ли добавлять или уменьшать? Сборка от Саньи... Изменено 7 декабря, 2020 пользователем Agro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 107 Опубликовано 7 декабря, 2020 (изменено) 5 минут назад, Agro сказал: что означает функция "Ограничения по ФПС"? По умолчанию стоит 60, надо ли добавлять или уменьшать? Это что-то вроде аналога вертикальной синхронизации, можешь ограничить количество кадров по своему желанию. Стот добавлять - если у тебя монитор тащит более 60Гц, на сколько тащит моник - на столько лучше и ставить. Изменено 7 декабря, 2020 пользователем Romann 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agro 16 Опубликовано 7 декабря, 2020 Romann Большое спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xr_Sanya 86 Опубликовано 7 декабря, 2020 (изменено) 5 часов назад, Agro сказал: В настройках игры, что означает функция "Ограничения по ФПС"? По умолчанию стоит 60, надо ли добавлять или уменьшать? Сборка от Саньи... За каждый кадр отрисовываются сцена, чем меньше кадров тем меньше нужно рисовать видеокарте и процессору. Есть смысл менять этот параметр если монитор и компьютер могут отрисовывать более 60 кадров в секунду. Если нет, то лучше оставить на 60 чтобы процессор и видеокарта меньше напрягались, тем самым экономя потребление энергии и освобождая свои ресурсы для подготовки следующих кадров, что в свою очередь снижает количество фризов. Можно зафиксировать на 30 кадрах если компьютер слабый и процессор или видеокарта перегреваются превращая игру в слайд шоу, изображение будет не плавным, но зато комплектующие компьютера не будут уходить в тротлинг(перегрев). Проще говоря не стоит трогать если компьютер не из топ ценового сегмента. Изменено 7 декабря, 2020 пользователем xr_Sanya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agro 16 Опубликовано 7 декабря, 2020 xr_Sanya Я понял. У меня вопрос. Почему НBC комбез Монолита Громов полностью абгрейдит без инструментов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xr_Sanya 86 Опубликовано 7 декабря, 2020 4 часа назад, Agro сказал: xr_Sanya Я понял. У меня вопрос. Почему НBC комбез Монолита Громов полностью абгрейдит без инструментов? Скорее всего баг и он не прописан у него в ветки апгрейдов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raven 0 Опубликовано 8 декабря, 2020 Здравствуйте! Поделитесь пожалуйста ссылкой на самую актуальную версию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xr_Sanya 86 Опубликовано 8 декабря, 2020 2 часа назад, Raven сказал: Здравствуйте! Поделитесь пожалуйста ссылкой на самую актуальную версию. Специально для желающих поиграть запаковал последний билд в 1 архив. https://yadi.sk/d/mAtuGaNpmQf3OA 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agro 16 Опубликовано 9 декабря, 2020 (изменено) xr_Sanya Вот это правильно....Скачать одним архивом и не шастать по форуму в поисках новинки... P.S. Дефендер пишет, что конфигуратор-это Троян...Такое первый раз. Что делать? Изменено 9 декабря, 2020 пользователем Agro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 98 Опубликовано 9 декабря, 2020 xr_Sanya , привет. Можно ли сделать так, чтобы сталкеры воевали между собой и с мутантами не так криво, как это есть сейчас? Под "криво" подразумеваю секундные тупления при встрече с врагом и невозможность быстрого попадания по врагу даже на расстоянии вытянутой руки. Ещё почему-то почти не используют гранаты и совсем не стреляют с подствола, если таковой в наличии. P.S. Вообще давно заметил, что с боёвкой сталкеров в ЗП и в оригинальном СоС беда. В ТЧ и ЧН(с АИ-паками), а также в глобальных модах на СоС неписи расправляются друг с другом и с мутантами гораздо ловчее... А в остальном вроде особых проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xr_Sanya 86 Опубликовано 9 декабря, 2020 (изменено) 7 часов назад, Agro сказал: xr_Sanya Вот это правильно....Скачать одним архивом и не шастать по форуму в поисках новинки... P.S. Дефендер пишет, что конфигуратор-это Троян...Такое первый раз. Что делать? Конфигуратор запакован программой виртуализатором enigma virtual box из за чего можнт определятся как вирус. Суть в том что у лаунчера появились файлы локализации которые я запаковал в один exe вместе с лаунчером, тоесть скрыл их от пользователя, на что и ругается антивирус. Если что игру можно запускать и с обычного exe который лежит в папке не используя лаунчер. Дополнено 11 минуты спустя 24 минуты назад, kasumi-chan сказал: xr_Sanya , привет. Можно ли сделать так, чтобы сталкеры воевали между собой и с мутантами не так криво, как это есть сейчас? Под "криво" подразумеваю секундные тупления при встрече с врагом и невозможность быстрого попадания по врагу даже на расстоянии вытянутой руки. Ещё почему-то почти не используют гранаты и совсем не стреляют с подствола, если таковой в наличии. P.S. Вообще давно заметил, что с боёвкой сталкеров в ЗП и в оригинальном СоС беда. В ТЧ и ЧН(с АИ-паками), а также в глобальных модах на СоС неписи расправляются друг с другом и с мутантами гораздо ловчее... А в остальном вроде особых проблем нет. В неоффициальном патче используется отличный от всех sheduller(за авторством debrovski), который замедляет скорость реакции и мозги всех НПС если их становится слишком много, чтобы не вызывать жесткие фризы. По умолчанию в 100 фпс обновляется максимум 10 объектов, монстры всегда последними. Можно регулировать эти параметры через консоль введя: sheduler_smoother_max_per_time; - Регулирует количество объектов которое может быть обработано за количество кадров указанное в sheduler_smoother_frame_size; Проще говоря чем ниже фпс, тем тупее будут сталкеры. Стоит учитывать что в конфигах сталкеров по сравнению с 1.4.22 им снижена скорость реакции, также она снижена и в скриптах была, но я ее чуть ускорил. Точно сказать зачем им занижалась реакция невозможно, но мне кажется все в угоду реализму. Насчет гранат в r7 было принято решение отключить их метания нпсам у которых ранг ниже мастера. Изменено 9 декабря, 2020 пользователем xr_Sanya 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agro 16 Опубликовано 9 декабря, 2020 xr_Sanya А как же включить теперь поддержку AVX или отключить? От последнего твоего Билда отличается эта "запаковка", или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xr_Sanya 86 Опубликовано 9 декабря, 2020 (изменено) 9 минут назад, Agro сказал: xr_Sanya А как же включить теперь поддержку AVX или отключить? От последнего твоего Билда отличается эта "запаковка", или нет? Да, отличается, в самом лаунчере можно заметить что он изменился чучуть и появились некоторые косяки локализации, так как я ее недоделал еще. Запустить определенную версию можно батником указав для него путь к xrengine и указав путь к fsgame Например лаунчер запускает xrengine если выбран параметр AVX и не выбраны никакие другие с таким ключом: bins\AVX\xrEngine.exe -fsltx fsgame.ltx Изменено 9 декабря, 2020 пользователем xr_Sanya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agro 16 Опубликовано 9 декабря, 2020 Ясно....Туговато для меня.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ST801420 0 Опубликовано 10 декабря, 2020 Иду я такой по Припяти, а тут... завис в воздухе) Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 107 Опубликовано 10 декабря, 2020 7 часов назад, ST801420 сказал: завис в воздухе А это аномалия такая вроде есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xr_Sanya 86 Опубликовано 10 декабря, 2020 (изменено) 8 часов назад, ST801420 сказал: Иду я такой по Припяти, а тут... завис в воздухе) Химера (Показать контент) Скорее всего это из за того что некоторые объекты покидающие гравитационную аномалию в случае своей смерти неу восстанавливают свою физику? В 09.12.2020 в 06:35, Agro сказал: xr_Sanya Вот это правильно....Скачать одним архивом и не шастать по форуму в поисках новинки... P.S. Дефендер пишет, что конфигуратор-это Троян...Такое первый раз. Что делать? Да, некоторые антивирусы действительно ругаются на лаунчер, но если посмотреть какие, то вопросы отпадают. Тот же касперский, NOD32, Avast, dr.Web и Bit Defender не видят в нем ничего криминального. VirusTotal Изменено 10 декабря, 2020 пользователем xr_Sanya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ST801420 0 Опубликовано 10 декабря, 2020 1 час назад, xr_Sanya сказал: Скорее всего это из за того что некоторые объекты покидающие гравитационную аномалию в случае своей смерти неу восстанавливают свою физику? Больше похоже было на сломанный скрипт прыжка, живая химера замерла в одной точке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 107 Опубликовано 10 декабря, 2020 (изменено) 12 минут назад, ST801420 сказал: сломанный скрипт прыжка Нет такого скрипта. Есть гравитационные аномалии, в которых также застревают и живые мутанты, такая была на Свалке перед переходом в Бар, ещё на Кордоне, за зданием, которое на против фермы, там и ГГ в небо может подбросить достаточно высоко - вот там у меня собаки прям в воздухе зависали живыми, как в невесомости барахтались. А вот так если после смерти - как и было сказано - может физика отказать. Но это так, безобидные старые баги, без которых и скучно уже будет в Сталкере - вот куда страшнее, когда после смерти трупик растягивает на всю локацию, сквозь текстуры - и с огромным грохотом может тарахтеть, при этом просаживать дико ФПС, и случайно ещё и ГГ "обнулить" по пути. Изменено 10 декабря, 2020 пользователем Romann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agro 16 Опубликовано 11 декабря, 2020 xr_Sanya Я поставил Лаунчер в исключения, всё заработало. Билд нормально пока гамается (играю на статике) вылетов практически не бывает..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 11 декабря, 2020 Ребят, не подскажете пожалуйста почему любой мертвый город из CoC отказывается распаковываться конвентером в формат СДК? Кучу сборок качал уже, везде МГ битый как будто у авторов CoC. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 107 Опубликовано 12 декабря, 2020 10 часов назад, Ирбис сказал: почему любой мертвый город из CoC отказывается распаковываться конвентером в формат СДК? Ирбис а зачем это делать - если в СДК СоС МГ итак есть в формате СДК в исходнике? Другой вопрос - что некоторые объекты из исходника - в макс не хотят подгружаться скриптом от Дена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты