Hardtmuth 5 387 Опубликовано 6 июля, 2020 Call of Chernobyl 1.5 Teaser Ссылки на скачивание: Русификатор - 1.5 r6: Релиз: 29 сентября 2017г | Изменения: 1.5b r6 Changelog Разработано: Team E.P.I.C. 1.5 R6 - полная версия, это не патчПожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версииОн является автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру Это предварительный выпуск 1.5, в основном для тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игрыЕсли вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте Call of Chernobyl версии 1.4.22 Движок для 1.5r6 с рабочей статикой и выборочной интеграцией фиксов из r7 от 13zl: Спойлер Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx" Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe Скачать: Engine R6 (30.09.2017 + 42 fix) (04.07.2019) P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя. Дополнения и аддоны: Спойлер Дополнения и аддоныНайти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно: Здесь Будьте внимательны не все аддоны совместимы с [BETA] 1.5. Читайте описание аддонов. Совместимые аддоны как правило имеют приписки [CoC 1.5] или (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)Например:[CoC 1.5] Original Weapon Renewal 3 v1.0Companions Invulnerable (CoC 1.4.22 / 1.5 R6) P.S. Возможно позже сделаю выборку и перенесу сюда. Дополнения от пользователей: Спойлер 1. Мини-мод "Новости с Большой Земли v0.5beta". Обновление v1.02. Новые модели рюкзаков. Описание.3. Смурфоский динхуд+опционально стандартный худ СоС для[BETA] 1.5 R6. Описание.4. Посиделки у костра от skelja для 1.5b r6. Описание.5. Регулировка травы в 1.5 R6 Описание в архиве. CoC 1.5 SDK updates: Спойлер CoC_1_5_SDK_updates Файлы обновления CoC 1.5 SDK для текущего (2017-09-15) all.spawn. Актуализованные сцены LE и текущие файлы level.game, level.spawn и level.ai. Скопировать в папку editors 1.4 SDK с заменой файлов. 1 - CoC_SDK_editors.zip 2 - CoC_SDK_update_2_for_1.4.7z 3 - CoC_1_5_SDK_updates .7z - включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look путиBangalore CoC SDK editors: Спойлер CoC_SDK_editors Пользуйтесь кому потребуется, ссылки не сломаются, заливал сам @AdrenOSystemS + в каждой есть как архив так и торрент файл на него. СоС 1.5r7 - Слитые билды Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio. Ссылки: Спойлер Слив №1devrevo_lucas-call-of-chernobyl_07.04.18Слив №2CoC_dev Следить за процессом разработки, можно здесь:CoC dev links (СоС 1.5r7) Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"Работа прекращена Ссылки на скачивание и порядок установки: Спойлер CoC_1.5_R7_dev 1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64 2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5 3. конфиги от sinaps - ветка testing R7-18-10-24 1. R7-18-10-24 - х32 2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64 3. конфиги от sinaps - ветка testing_R7-18-10-24 «Обновляется часто!» Проблемы выявленные на данный момент: Спойлер Если не переключается локализация eng --> rusСмотри: это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры.1. Не направлять на костер. ?2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный (клавиша L): Видео. Новинка!!!Новый билд от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64). Фиксы: Спойлер Фикс статики. на движке (х32) Описание: Пост 13zl.Фикс Генераторов на статике. Описание: Пост stalkerCoP.Новая версия неофициального патча для CoC 1.5 Новая версия неофициального патча для CoC 1.5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 813 Опубликовано 12 декабря, 2020 (изменено) 6 часов назад, Romann сказал: Ирбис а зачем это делать - если в СДК СоС МГ итак есть в формате СДК в исходнике? Другой вопрос - что некоторые объекты из исходника - в макс не хотят подгружаться скриптом от Дена. Ну суть в том, что он сломанный, раз он один из всех остальных уровней не хочет разбираться обычным конвентером. Плюс проблема в том, что торрент с исходниками СДК СоС не качает ничего, бесконечно соединяет с пирами, при том что интернет нормальный, закачка идет на ссд, и другие торренты качаются нормально. Если у тебя есть возможность скинь пожалуйста папку с исходниками обьектов МГ. Изменено 12 декабря, 2020 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ST801420 0 Опубликовано 13 декабря, 2020 В баре заметил косой аномальный дождь, идёт ровно над головой в любом месте, как из душа) Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 176 Опубликовано 18 декабря, 2020 Эх на 1.5 столько было надежд, самое гранциозное это сшивание некоторых локаций друг с другом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 104 Опубликовано 18 декабря, 2020 5 минут назад, Master_boli сказал: самое гранциозное это сшивание некоторых локаций друг с другом Я бы не сказал бы, что это грандиозное, и правильное решение - производительность в этом случае значительно ухудшается, сразу бы обладатели плохого железа бы начали ныть - "фу, где оптимизация, зачем игру испортили, играть невозможно....". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xr_Sanya 86 Опубликовано 18 декабря, 2020 1 час назад, Romann сказал: Я бы не сказал бы, что это грандиозное, и правильное решение - производительность в этом случае значительно ухудшается, сразу бы обладатели плохого железа бы начали ныть - "фу, где оптимизация, зачем игру испортили, играть невозможно....". Если правильно расставить сектора и объекты, то получится хорошо. Я уверен что на OpenXRay с парой правок получилось бы сделать локацию раз в 10 больше затона с адекватным фпс. Вся проблема в том что локации нынешние делаются очень не качественно. Важно правильно расставить сектора, использовать низкополигональные модели там где игрок не может близко подойти, а не как в аномали насажать деревьев с 10к полигонов за картой. Поправить в движке отрисовку партиклов дабы они не рисовались через всю карту игнорирую дальность видимости. И еще куча мелких нюансов, но вот кто будет таким заниматься забесплатно не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 176 Опубликовано 19 декабря, 2020 (изменено) 17 часов назад, xr_Sanya сказал: Если правильно расставить сектора и объекты, то получится хорошо. Я уверен что на OpenXRay с парой правок получилось бы сделать локацию раз в 10 больше затона с адекватным фпс. Вся проблема в том что локации нынешние делаются очень не качественно. Важно правильно расставить сектора, использовать низкополигональные модели там где игрок не может близко подойти, а не как в аномали насажать деревьев с 10к полигонов за картой. Поправить в движке отрисовку партиклов дабы они не рисовались через всю карту игнорирую дальность видимости. И еще куча мелких нюансов, но вот кто будет таким заниматься забесплатно не знаю. Саня когда новая версия твоего неофицального патча, кстати будет ли в сборки какийнибудь новые фичи или ты просто доводиш ее до ума? Изменено 19 декабря, 2020 пользователем Master_boli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xr_Sanya 86 Опубликовано 19 декабря, 2020 14 минут назад, Master_boli сказал: Саня когда новая версия твоего неофицального патча, кстати будет ли в сборки какийнибудь новые фичи или ты просто доводиш ее до ума? Новых фич не будет, только доработка и активация(которые были недоделаны) тех что были в 1.5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 176 Опубликовано 21 декабря, 2020 В 18.12.2020 в 21:21, xr_Sanya сказал: Если правильно расставить сектора и объекты, то получится хорошо. Я уверен что на OpenXRay с парой правок получилось бы сделать локацию раз в 10 больше затона с адекватным фпс. Вся проблема в том что локации нынешние делаются очень не качественно. Важно правильно расставить сектора, использовать низкополигональные модели там где игрок не может близко подойти, а не как в аномали насажать деревьев с 10к полигонов за картой. Поправить в движке отрисовку партиклов дабы они не рисовались через всю карту игнорирую дальность видимости. И еще куча мелких нюансов, но вот кто будет таким заниматься забесплатно не знаю. Да было бы круто один бесшовный большой мир, кстати впомнил еще что в 1.5 хотели сделать , это что бы сталкеры как в чн могли стрелять из за укрытий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xr_Sanya 86 Опубликовано 21 декабря, 2020 (изменено) 45 минут назад, Master_boli сказал: Да было бы круто один бесшовный большой мир, кстати впомнил еще что в 1.5 хотели сделать , это что бы сталкеры как в чн могли стрелять из за укрытий. В моем движке сталкеры могут использовать укрытия и делают это на тех локациях где укрытия установлены, тоесть на всех ЧН локациях. К сожалению на тчшных и зп локах смарт каверов нет. Изменено 21 декабря, 2020 пользователем xr_Sanya 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raven 0 Опубликовано 21 декабря, 2020 В 08.12.2020 в 20:04, xr_Sanya сказал: Специально для желающих поиграть запаковал последний билд в 1 архив. https://yadi.sk/d/mAtuGaNpmQf3OA Подскажите, как грамотно скачать с Яндекс Диска через ВПН или как-то иначе. Я пробовал через ВПН, но у меня катастрофически падает скорость через некоторое время. Я из Украины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xr_Sanya 86 Опубликовано 22 декабря, 2020 21 час назад, Raven сказал: Подскажите, как грамотно скачать с Яндекс Диска через ВПН или как-то иначе. Я пробовал через ВПН, но у меня катастрофически падает скорость через некоторое время. Я из Украины. Прямая ссылка на Google Disc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raven 0 Опубликовано 23 декабря, 2020 20 часов назад, xr_Sanya сказал: Прямая ссылка на Google Disc Спасибо большое! COC 1.5 R7 лучший мод, отличный баланс и ничего лишнего. На что в точности влияет настройка Прогрессия в начале игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xr_Sanya 86 Опубликовано 23 декабря, 2020 (изменено) 59 минут назад, Raven сказал: Спасибо большое! COC 1.5 R7 лучший мод, отличный баланс и ничего лишнего. На что в точности влияет настройка Прогрессия в начале игры? Изменяет скорость накопления репутации, награды за задания, состояние выпавшего оружия, цену ремонта оружия. (Все это отдельно можно поменять в опциях, в меню это какбы пресет) Тоесть быстрая прогрессия упрощает игру в плане экономики, очень медленная делает экономику тяжелее. Пресеты не имеют кардинальный отличий, разницу можно ощутить между очень медленно и быстро. Изменено 23 декабря, 2020 пользователем xr_Sanya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 176 Опубликовано 24 декабря, 2020 21 час назад, xr_Sanya сказал: Изменяет скорость накопления репутации, награды за задания, состояние выпавшего оружия, цену ремонта оружия. (Все это отдельно можно поменять в опциях, в меню это какбы пресет) Тоесть быстрая прогрессия упрощает игру в плане экономики, очень медленная делает экономику тяжелее. Пресеты не имеют кардинальный отличий, разницу можно ощутить между очень медленно и быстро. Саня , а не хочеш стать владельцем темы, а то в шапке темы нету твоей неофицальной сборки ,может напишеш Hardtmuth , это не моя хотелка , я считаю что тут для темы ты делаешь больше всего щас ,ну а так это дело конечно твое. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agro 16 Опубликовано 25 декабря, 2020 Master_boli Поддерживаю! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayama 14 Опубликовано 28 декабря, 2020 В 24.12.2020 в 19:37, Master_boli сказал: Саня , а не хочеш стать владельцем темы, а то в шапке темы нету твоей неофицальной сборки Тоже поддержу. Интересно посмотреть за развитием Linux Mint 22. PortProton. Kisak-mesa I3-10100, 48 GB DDR4, RX6400, M.2 1TB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xr_Sanya 86 Опубликовано 29 декабря, 2020 (изменено) Новая версия неофициального патча (ставить поверх последней выложенной версии от 08.12) Скачать Список изменений по сравнению с версией от 08.12 Спойлер Поправил погоду и вернул пресет veryfoggy Удалены FXAA и screen space лучи Поправлена локализация Добавил разные цвета в расширенные настройки графики отображающие влияние опции на FPS Фикс анимации оружия Оптимизация графики Правки мерцания света Фикс травы для статики после изменения в настройках Исправлен рендер прозрачных объектов на статическом освещении Исправил вылет из за бинокля Рефакторинг base client classes wrappers Поправлена торговля зубами химеры и мозгом контролера Фикс зрения мутантов Звуки теперь реагируют на time_factor Исправлен вылет из за звуков Экспериментальный код для сглаживания фризов Изменено 29 декабря, 2020 пользователем xr_Sanya 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 30 декабря, 2020 Подновил сборку на основе последнего патча от xr_Sanya за 29.12, немного подчистил. Совместимость не идеальная, но ничего критического не заметил. https://drive.google.com/file/d/11qDd0cztFx_wmtyi_GqSrmpg1Zw0G2us/view?usp=sharing Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 176 Опубликовано 31 декабря, 2020 12 часов назад, hothead сказал: Подновил сборку на основе последнего патча от xr_Sanya за 29.12, немного подчистил. Совместимость не идеальная, но ничего критического не заметил. https://drive.google.com/file/d/11qDd0cztFx_wmtyi_GqSrmpg1Zw0G2us/view?usp=sharing А что там в твоей сборке? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 271 Опубликовано 1 января, 2021 xr_Sanya может стоит включить в твою версию фикс от gridgt ? Фикс не новый, конечно, но все еще актуальный. https://yadi.sk/d/26aMeqlW3LhkMs?w=1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 104 Опубликовано 1 января, 2021 1 час назад, Sikorskyi сказал: может стоит включить в твою версию фикс от gridgt Дело в том, что в этом фиксе правлены файлы локаций, и ещё не известно каким способом это делали, врятли с помощью перекомпиляции этих локаций - а так как Александр тут не сборку от стасона делает - это точно лишнее. Если что по локациям и делать(ретекстур/доработка) - то это нужно делать "легальным" способом, т.е. править в СДК и делать полную перекомпиляцию... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 271 Опубликовано 1 января, 2021 (изменено) Romann да, конечно полностью согласен. Хотелось бы, что бы все было сделано не через костыли. Жаль, что некому перекомпилить локации. Изменено 1 января, 2021 пользователем Sikorskyi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 104 Опубликовано 1 января, 2021 38 минут назад, Sikorskyi сказал: Жаль, что некому перекомпилить локации. Когда нибудь до этого доберусь, Боровос дал на это добро. Я ему ещё написал, по поводу его наработок и планов, которые не были реализованы, жду ответа, возможно ещё чего скинет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 176 Опубликовано 2 января, 2021 18 часов назад, Romann сказал: Когда нибудь до этого доберусь, Боровос дал на это добро. Я ему ещё написал, по поводу его наработок и планов, которые не были реализованы, жду ответа, возможно ещё чего скинет. Вы бы вместе с Саней могли сделать хорошию основу для будщих модов я верю вас.Возьмите кто нить вверх над темой чтоб обновлять ссылки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 2 января, 2021 В 31.12.2020 в 10:00, Master_boli сказал: А что там в твоей сборке? Арсенал, немного звуков, локационный пак из аномали (растительность). Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты