Hardtmuth 5 664 Опубликовано 6 июля, 2020 Call of Chernobyl 1.5 Teaser Ссылки на скачивание: Русификатор - 1.5 r6: Релиз: 29 сентября 2017г | Изменения: 1.5b r6 Changelog Разработано: Team E.P.I.C. 1.5 R6 - полная версия, это не патчПожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версииОн является автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру Это предварительный выпуск 1.5, в основном для тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игрыЕсли вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте Call of Chernobyl версии 1.4.22 Движок для 1.5r6 с рабочей статикой и выборочной интеграцией фиксов из r7 от 13zl: Спойлер Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx" Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe Скачать: Engine R6 (30.09.2017 + 42 fix) (04.07.2019) P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя. Дополнения и аддоны: Спойлер Дополнения и аддоныНайти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно: Здесь Будьте внимательны не все аддоны совместимы с [BETA] 1.5. Читайте описание аддонов. Совместимые аддоны как правило имеют приписки [CoC 1.5] или (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)Например:[CoC 1.5] Original Weapon Renewal 3 v1.0Companions Invulnerable (CoC 1.4.22 / 1.5 R6) P.S. Возможно позже сделаю выборку и перенесу сюда. Дополнения от пользователей: Спойлер 1. Мини-мод "Новости с Большой Земли v0.5beta". Обновление v1.02. Новые модели рюкзаков. Описание.3. Смурфоский динхуд+опционально стандартный худ СоС для[BETA] 1.5 R6. Описание.4. Посиделки у костра от skelja для 1.5b r6. Описание.5. Регулировка травы в 1.5 R6 Описание в архиве. CoC 1.5 SDK updates: Спойлер CoC_1_5_SDK_updates Файлы обновления CoC 1.5 SDK для текущего (2017-09-15) all.spawn. Актуализованные сцены LE и текущие файлы level.game, level.spawn и level.ai. Скопировать в папку editors 1.4 SDK с заменой файлов. 1 - CoC_SDK_editors.zip 2 - CoC_SDK_update_2_for_1.4.7z 3 - CoC_1_5_SDK_updates .7z - включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look путиBangalore CoC SDK editors: Спойлер CoC_SDK_editors Пользуйтесь кому потребуется, ссылки не сломаются, заливал сам @AdrenOSystemS + в каждой есть как архив так и торрент файл на него. СоС 1.5r7 - Слитые билды Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio. Ссылки: Спойлер Слив №1devrevo_lucas-call-of-chernobyl_07.04.18Слив №2CoC_dev Следить за процессом разработки, можно здесь:CoC dev links (СоС 1.5r7) Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"Работа прекращена Ссылки на скачивание и порядок установки: Спойлер CoC_1.5_R7_dev 1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64 2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5 3. конфиги от sinaps - ветка testing R7-18-10-24 1. R7-18-10-24 - х32 2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64 3. конфиги от sinaps - ветка testing_R7-18-10-24 «Обновляется часто!» Проблемы выявленные на данный момент: Спойлер Если не переключается локализация eng --> rusСмотри: это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры.1. Не направлять на костер. ?2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный (клавиша L): Видео. Новинка!!!Новый билд от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64). Фиксы: Спойлер Фикс статики. на движке (х32) Описание: Пост 13zl.Фикс Генераторов на статике. Описание: Пост stalkerCoP.Новая версия неофициального патча для CoC 1.5 Новая версия неофициального патча для CoC 1.5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xr_Sanya 86 Опубликовано 9 января, 2021 (изменено) 14 минут назад, Master_boli сказал: Жаль что аддоны с 1.4.22 не кто не адаптирует , а то допустим https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/outfit-addon-coc это было бы неплохо увидеть, ну и квесты от доктора https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/doctorx-questlines . Но а вобщем сделать stcoc+outfit addon +doctorx-questlines. в R7 Outfit addon уже встроен, questlines doctorX выпустил в своей сборке, для R7 также есть и STCOP и OWR и AO (для сткоп и овр если использовать с моим движком надо сделать пару правок в конфигах торговли) Изменено 9 января, 2021 пользователем xr_Sanya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 188 Опубликовано 9 января, 2021 (изменено) 8 минут назад, xr_Sanya сказал: в R7 Outfit addon уже встроен, questlines doctorX выпустил в своей сборке, для R7 также есть и STCOP и OWR и AO (для сткоп и овр если использовать с моим движком надо сделать пару правок в конфигах торговли) stcop помойму самый лучший из оружийных аддонов,радует что аддон на броню уже включен в твою сборку. Вот кстати нашел на моддб https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/stcop-28-for-call-of-chernobyl-15-r6-r7 но его наверно тоже придется адаптировать. Изменено 9 января, 2021 пользователем Master_boli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xr_Sanya 86 Опубликовано 9 января, 2021 (изменено) 3 минуты назад, Master_boli сказал: stcop помойму самый лучший из оружийных аддонов,радует что аддон на броню уже включен в твою сборку. Outfit addon насколько я помню добавили еще в R6. Насчет STCOP я бы поспорил?, AO мне больше нравится. Если сравнивать AO 3.1 и STCOP 2.9. STCOP 2.9 для моего движка я выложу как релизну движок. Изменено 9 января, 2021 пользователем xr_Sanya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 188 Опубликовано 9 января, 2021 2 минуты назад, xr_Sanya сказал: Outfit addon насколько я помню добавили еще в R6. Насчет STCOP я бы поспорил?, AO мне больше нравится. Если сравнивать AO 3.1 и STCOP 2.9. STCOP 2.9 для моего движка я выложу как релизну движок. Буду ждать STCOP 2.9, надеюсь потом на твоем неофицальном патче будут делать новые аддоны , я даже сам думаю потом сделать сборку на нем.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xr_Sanya 86 Опубликовано 9 января, 2021 21 минуту назад, Master_boli сказал: Буду ждать STCOP 2.9, надеюсь потом на твоем неофицальном патче будут делать новые аддоны , я даже сам думаю потом сделать сборку на нем.)) Остались некоторые проблемы такие как косая стрельба от третьего лица, как решить покачто не знаю, как решу релизну патч. Было б хорошо если бы кто то знающий движок помог бы с такими мелочами, у меня на изучение движка уходит очень много времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 188 Опубликовано 10 января, 2021 14 часов назад, xr_Sanya сказал: Остались некоторые проблемы такие как косая стрельба от третьего лица, как решить покачто не знаю, как решу релизну патч. Было б хорошо если бы кто то знающий движок помог бы с такими мелочами, у меня на изучение движка уходит очень много времени. 3 лицо как по мне вобще ненужная фича, может просто уберешь ее из мода, от 1 все равно же лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 10 января, 2021 После одного из патчей xr_Sanya отвалилась возможность снять прицел в AO3.1 и ремнаборы не срабатывают при перетаскивании на снаряжение. AO3.1 лучше STcop 2.8 в плане прицельных приспособлений, а так тоже OWR и STcop больше нравятся. Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xr_Sanya 86 Опубликовано 10 января, 2021 1 минуту назад, hothead сказал: После одного из патчей xr_Sanya отвалилась возможность снять прицел в AO3.1 и ремнаборы не срабатывают при перетаскивании на снаряжение. AO3.1 лучше STcop 2.8 в плане прицельных приспособлений, а так тоже OWR и STcop больше нравятся. Переустанови AO 3.1, патч меняет скрипты которые используются для смены прицелов и ремнаборов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 10 января, 2021 7 минут назад, xr_Sanya сказал: Переустанови AO 3.1, патч меняет скрипты которые используются для смены прицелов и ремнаборов Делал так, только ремнаборы перестали работать еще после предыдущих патчей, с последним только прицелы не снимает. Еще раз попробовал только что - не помогло. А какой конкретно конфиг надо смотреть? Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 117 Опубликовано 10 января, 2021 (изменено) 22 часа назад, Master_boli сказал: ну и квесты от доктора Так там же есть квесты от Доктора под 1.5 r6. Там под r7 адаптировать не проблема. Дополнено 5 минуты спустя В 18.12.2020 в 21:21, xr_Sanya сказал: Я уверен что на OpenXRay с парой правок получилось бы сделать локацию раз в 10 больше затона с адекватным фпс. Думаешь потянет? Вот такую локу вытащит? С заселением конечно, я не представляю - какую нужно делать оптимизацию локации, чтоб такое тащило так же, как и любую обычную локацию, там 9 локаций в одной, 2 подземки из них... Изменено 10 января, 2021 пользователем Romann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 188 Опубликовано 10 января, 2021 12 минут назад, Romann сказал: Так там же есть квесты от Доктора под 1.5 r6. Там под r7 адаптировать не проблема. Дополнено 5 минуты спустя Думаешь потянет? Вот такую локу вытащит? С заселением конечно, я не представляю - какую нужно делать оптимизацию локации, чтоб такое тащило так же, как и любую обычную локацию, там 9 локаций в одной, 2 подземки из них... На мод дб ненашел, моих знаний явно не хватит это сделать.)= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xr_Sanya 86 Опубликовано 10 января, 2021 (изменено) 18 минут назад, Romann сказал: Думаешь потянет? Вот такую локу вытащит? С заселением конечно, я не представляю - какую нужно делать оптимизацию локации, чтоб такое тащило так же, как и любую обычную локацию, там 9 локаций в одной, 2 подземки из них... При определенной оптимизации потянет. На такой локе важно правильно расставить сектора и отрисовку лодов. С заселением проблем быть не должно, так как alife хорошо сможет работать и на огромных локациях за счет того что живут нпсы в радиус от игрока небольшом. Если не перегружать движок сложными графическими наворотами и текстурами, то я думаю проблем не будет, но это все теория опять же. Также желательно не подгружать сразу всю геометрию типа деревьев, это не особо важно, но даст небольшой прирост в фпс, но придется править СДК и движок. Но видео скорее всего OpenXray за 2016 год и он вполне справляется, а OpenXray актуальный тем более. Само по себе заселение много не сожрет, в скриптах можно много чего оптимизировать дял работы alife на таких локациях и проблем не будет. Изменено 10 января, 2021 пользователем xr_Sanya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 117 Опубликовано 10 января, 2021 1 минуту назад, xr_Sanya сказал: Также желательно не подгружать сразу всю геометрию типа деревьев, это не особо важно, но даст небольшой прирост в фпс, но придется править СДК и движок. Это что имеешь виду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xr_Sanya 86 Опубликовано 10 января, 2021 1 минуту назад, Romann сказал: Это что имеешь виду? Делать деревья и дома динамическими объектами, чтобы они не рисовались через всю карту. Также партикли ограничить в отрисовке. Можно заметить как партикли рисуются за дальностью far_plane, тобишь всегда на всей локации без учета дальности отрисовки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 117 Опубликовано 10 января, 2021 (изменено) 19 часов назад, xr_Sanya сказал: Также партикли ограничить в отрисовке. Вот это уже проблема движка, я уже где-то об этом говорил - партиклы рендерятся всегда, ни сектора, ни хомы, не прорисовка видимости - ни что на них не влияет, они всегда есть, партиклы всегда были "ахилесовой пятой" сталкера, а в КоКе особенно, их даже сквозь плотный туманн видать через всю локу... Тут кто бы шарил в ренднре, чтоб на партиклы сделать влияние секторов и хомов, да и куллинга тоже, ну и дальность прорисовки. 19 часов назад, xr_Sanya сказал: делать деревья и дома динамическими объектами С дуба рухнул? Тут неплохо движок нагружают обычные динамические объекты, а если ещё и деревья с кустами, и дома делать динамикой.... На одном АТП, что на Кордоне - 400к полигонов - да там и 10 ФПС не натянет, а если посчитать деревья, которые на всю локу, небольшую - к примеру я делал ВС - они там примерно добавляют лям полигонов - у деревьев и так есть лоды, это точно лишнее... Да - для отрисовки на дальней дистанции оно поможет - но вблизи если будет столько динамики - в результате будет гораздо хуже. Вот другое дело, если в рендер завезти лодовую систему для статики на подобии, как в Дейз или АРМА - вот тогда да, вот это уже можно назвать оптимизацией. Дополнено 12 минуты спустя 19 часов назад, Romann сказал: но вблизи если будет столько динамики - в результате будет гораздо хуже. И это кстати ещё не считая постоянной подгрузки оффлайн-онлайн - да игра будет просто постоянно фризить. Изменено 11 января, 2021 пользователем Romann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 10 января, 2021 6 часов назад, hothead сказал: Делал так, только ремнаборы перестали работать еще после предыдущих патчей, с последним только прицелы не снимает. Еще раз попробовал только что - не помогло. А какой конкретно конфиг надо смотреть? Вобщем все ремнаборы (в том числе на шлемы и пистолеты) смог заставить работать только в старом режиме с окошком UI. Касательно прицелов наличие/отсутствие dxr_scopes.script от AO3.1 ни на что не влияет, нету строки снять прицел в менюшке. Поиск по st_detach_scope указал на xrGame.dll, но я там не правлю ничего. Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bamah 3 Опубликовано 11 января, 2021 (изменено) 18 hours ago, hothead said: In general, all the repair kits (including helmets and pistols) were able to make them work only in the old mode with the UI window. Regarding scopes, the presence / absence of dxr_scopes.script from AO3.1 does not affect anything, there is no line to remove the scope in the menu. Searching on st_detach_scope pointed to xrGame.dll, but I'm not editing anything there. Change defines.ltx Section: [default_weapon_params]: identity_immunities Add these lines: use1_action_functor = dxr_scopes.context_action_functor use1_functor = dxr_scopes.context_functor edit: if using dxr_sights.script, change to dxr_sights.context for above lines Изменено 11 января, 2021 пользователем Bamah 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 11 января, 2021 1 час назад, Bamah сказал: Change defines.ltx Section: [default_weapon_params]: identity_immunities Add these lines: use1_action_functor = dxr_scopes.context_action_functor use1_functor = dxr_scopes.context_functor edit: if using dxr_sights.script, change to dxr_sights.context for above lines That was it, thanks. Uploaded what I've managed to gather so far:https://drive.google.com/file/d/1z6b-aQh2BXqVQTya0BCbwhtPZBa90BYQ/view?usp=sharing Still have to re-enable semibunker's doors on Yantar level somehow later. Broken due to anomaly location pack based on 1.422coc. Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bamah 3 Опубликовано 15 января, 2021 (изменено) On 1/11/2021 at 9:39 AM, hothead said: That was it, thanks. Uploaded what I've managed to gather so far: https://drive.google.com/file/d/1z6b-aQh2BXqVQTya0BCbwhtPZBa90BYQ/view?usp=sharing Still have to re-enable semibunker's doors on Yantar level somehow later. Broken due to anomaly location pack based on 1.422coc. Is this different than the previous upload? If so what? The missing textures for the compilation, are in Anomaly texture folders act, for the rat corpse, lfo and deta for others like Marsh CSKY base. IIRC. Unless you have already fixed. It's been a while since I added the textures. It was your first port I think. Изменено 15 января, 2021 пользователем Bamah Textures Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 15 января, 2021 Спойлер Anomaly Location Pack for Dead Air -edited (no l13_generators)https://ap-pro.ru/forums/topic/1975-anomaly-location-pack-for-dead-air/ Arsenal Overhaul 3.1 for CoC 1.5 R6/R7 - Unofficial + optional icons -edited (weapon and ammo impulse fix)https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/arsenal-overhaul-31-for-coc-15-r6-unofficial Smurth’s Dynamic HUD 1.1 (unofficial) [Not updated] + hud autumn aurora ! no extended HUD option in coc menuhttps://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/smurths-dynamic-hud-unofficial ID's EFT Footstepshttps://www.moddb.com/mods/dead-air/addons/eft-footsteps HD Maps for Dead air [Port from Anomaly]https://www.moddb.com/mods/dead-air/addons/hd-maps-for-dead-air-port-from-anomaly Body Dots MiniMap (white dots but blue) (all versions) -edited size colorhttps://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/bodydotsminimap-white-dots-but-blue Death Animations [2.4 - 3.0] -edited merge with original m_stalkerhttps://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/death-animations The Armed Zone weapon sounds for Arsenal Overhaul "beta" -edited no wpn_mp5_nimble_snd_shoot.ogg sound file conflicthttps://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/the-armed-zone-weapon-sounds-for-arsenal-overhaul-beta impact sounds v2https://www.moddb.com/mods/dead-air/addons/impact-sounds-v2 enemy gun jam v2018.10.08https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/enemy-gun-jam-v20181008 First Person Death [2.4 - 3.0] -editedhttps://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/first-person-death Ambient music (lustmord_black_star, lustmord_broadcast_frequencies_converge, mooze_mud, mooze_mutation, mooze_zone_triggers) Bigger Stash Icons -editedhttps://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/bigger-stash-icons Use Svarog detector with NightVision3https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/use-svarog-detector-with-nightvision3 Beef's Flashlights Rebalanced v1.2 for U4H8 and RC18 (500 lumen)https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/beefs-flashlights-rebalanced-v1-for-rc18 Dynamic Objects v1.0, for all Anomaly versions -edited no car no heli no yantar mobile plant spawn pointshttps://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/dynamic-objects-beta-08b-for-rc18 TRX: Dynamic News Revamp (4.3)https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/trx-dynamic-news-revamp S.W.T.C. - Call of Chernobyl Edition [CoC 1.4.22 / 1.5b]https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/swtc-coc Enhanced Sun Effects [CoC 1.4.22 / 1.5b] + all optionalhttps://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/enhanced-sun-effects-coc Lower Volume Rain sound FX (lower volume variant)https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/lower-volume-rain-sound-fx TRX: Global Weather (2.2)https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/trx-global-weather Structures Redux [CoC 1.4.22 / 1.5b]https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/structures-redux Absolute Nature Redux [CoC 1.4.22 / 1.5b] + optional groundhttps://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/absolute-nature-redux Unload All Weapons [1.4.22/1.5 R6] -editedhttps://www.moddb.com/addons/coc-unload-all-weapons-142215-r6 And a few minor fixes i don't even remember so not worth mentioning. This one is latest, check the list of everything implemented above. https://drive.google.com/file/d/14T6szGMYbw7zPFz20d5uY2naSJjAJMLF/view?usp=sharing 2 часа назад, Bamah сказал: Is this different than the previous upload? If so what? The missing textures for the compilation, are in Anomaly texture folders act, for the rat corpse, lfo and deta for others like Marsh CSKY base. IIRC. Unless you have already fixed. It's been a while since I added the textures. It was your first port I think. Now for Yantar mechanic Kruglov - I wasn't able to decompile or change in Level Editor unpacked anomaly l08_yantar So... I just threw him out of his little hideout. He stands still outside. Temp fix as I know no other way to do it right now. Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtG 3 Опубликовано 17 января, 2021 (изменено) В 09.01.2021 в 20:05, xr_Sanya сказал: Outfit addon насколько я помню добавили еще в R6. Насчет STCOP я бы поспорил?, AO мне больше нравится. Если сравнивать AO 3.1 и STCOP 2.9. STCOP 2.9 для моего движка я выложу как релизну движок. Уважаемый Александр. Подскажите, пожалуйста, ставлю на Ваш последний билд STCoP 2.9 из шапки и у всего оружия отсутствует возможность повесить прицелы. Глушители и подствольники вешаются нормально. Есть ли решение проблемы или стоит все-таки ждать твою версию оружейки? Спойлер Изменено 17 января, 2021 пользователем ArtG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ST801420 0 Опубликовано 18 января, 2021 (изменено) Спойлер Изменено 18 января, 2021 пользователем ST801420 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 18 января, 2021 Исходники на GitHub подойдут для х32 версии R7? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ST801420 0 Опубликовано 18 января, 2021 (изменено) Спойлер Дополнено 25 минуты спустя Спойлер Спойлер Изменено 18 января, 2021 пользователем ST801420 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtG 3 Опубликовано 18 января, 2021 Спавнер "как у стасона". Вроде сюда не выкладывали. Подходит для R6\R7. Может кому понадобится. Повелитель зоны (нажать F1 в главном меню игры).7z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты