Перейти к содержанию
Hardtmuth

[CoC] - [BETA] версии

Рекомендуемые сообщения

 

 


Call of Chernobyl 1.5 Teaser


Ссылки на скачивание:
59afe16b8ca701b00b73ad3734e115ee.jpg drive.google.com_64.pngdisk.yandex.ua_64.png

Русификатор - 1.5 r6:
www.mega.nz_64.png
 

Релиз: 29 сентября 2017г | Изменения: 1.5b r6 Changelog

Разработано: Team E.P.I.C.


1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте Call of Chernobyl версии 1.4.22


Движок для 1.5r6 с рабочей статикой и выборочной интеграцией фиксов из r7 от 13zl:

Спойлер

Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps".
Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx".
В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx".
Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку:
#include "external.ltx"

Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe

Скачать: Engine R6 (30.09.2017 + 42 fix) (04.07.2019)

P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке.
P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.

Дополнения и аддоны:

Спойлер

Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно: Здесь

Будьте внимательны не все аддоны совместимы с [BETA] 1.5. Читайте описание аддонов.
Совместимые аддоны как правило имеют приписки [CoC 1.5] или (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)
Например:
[CoC 1.5] Original Weapon Renewal 3 v1.0
Companions Invulnerable (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)

P.S. Возможно позже сделаю выборку и перенесу сюда.

Дополнения от пользователей:

CoC 1.5 SDK updates:

Спойлер

CoC_1_5_SDK_updates

Файлы обновления CoC 1.5 SDK для текущего (2017-09-15) all.spawn.
Актуализованные сцены LE и текущие файлы level.game, level.spawn и level.ai.

Скопировать в папку editors 1.4 SDK с заменой файлов.
1 - CoC_SDK_editors.zip
2 - CoC_SDK_update_2_for_1.4.7z
3 - CoC_1_5_SDK_updates .7z

- включены / объединены все изменения 2C.LiryC
- исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути
Bangalore

CoC SDK editors:

Спойлер

CoC_SDK_editors

Пользуйтесь кому потребуется, ссылки не сломаются, заливал сам @AdrenOSystemS + в каждой есть как архив так и торрент файл на него.


СоС 1.5r7 - Слитые билды

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.

Ссылки:

Спойлер

 


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl


Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"
Работа прекращена


Ссылки на скачивание и порядок установки:

Спойлер

CoC_1.5_R7_dev
1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5
3. конфиги от sinaps - ветка testing


R7-18-10-24
1. R7-18-10-24 - х32
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64
3. конфиги от sinaps - ветка testing_R7-18-10-24


«Обновляется часто!»

Проблемы выявленные на данный момент:

Спойлер

Если не переключается локализация eng --> rus
Смотри: это сообщение.
На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры.
1. Не направлять на костер. ?wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==
2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx
3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный (клавиша L): Видео.

 


Новинка!!!
Новый билд от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64).

Фиксы:

Новая версия неофициального патча для CoC 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Master_boli сказал:

Жаль что аддоны с 1.4.22 не кто не адаптирует , а то допустим https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/outfit-addon-coc это было бы неплохо увидеть, ну и квесты от доктора https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/doctorx-questlines . Но а вобщем сделать stcoc+outfit addon +doctorx-questlines.

в R7 Outfit addon уже встроен, questlines doctorX выпустил в своей сборке, для R7 также есть и STCOP и OWR и AO (для сткоп и овр если использовать с моим движком надо сделать пару правок в конфигах торговли)

Изменено пользователем xr_Sanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, xr_Sanya сказал:

в R7 Outfit addon уже встроен, questlines doctorX выпустил в своей сборке, для R7 также есть и STCOP и OWR и AO (для сткоп и овр если использовать с моим движком надо сделать пару правок в конфигах торговли)

stcop помойму самый лучший из оружийных аддонов,радует что аддон на броню уже включен в твою сборку. Вот кстати нашел на моддб https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/stcop-28-for-call-of-chernobyl-15-r6-r7 но его наверно тоже придется адаптировать.

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Master_boli сказал:

stcop помойму самый лучший из оружийных аддонов,радует что аддон на броню уже включен в твою сборку.

Outfit addon насколько я помню добавили еще в R6.

Насчет STCOP я бы поспорил?, AO мне больше нравится. Если сравнивать AO 3.1 и STCOP 2.9.

STCOP 2.9 для моего движка я выложу как релизну движок.

Изменено пользователем xr_Sanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, xr_Sanya сказал:

Outfit addon насколько я помню добавили еще в R6.

Насчет STCOP я бы поспорил?, AO мне больше нравится. Если сравнивать AO 3.1 и STCOP 2.9.

STCOP 2.9 для моего движка я выложу как релизну движок.

Буду ждать STCOP 2.9, надеюсь потом на твоем неофицальном патче будут делать новые аддоны , я даже сам думаю потом сделать сборку на нем.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Master_boli сказал:

Буду ждать STCOP 2.9, надеюсь потом на твоем неофицальном патче будут делать новые аддоны , я даже сам думаю потом сделать сборку на нем.))

Остались некоторые проблемы такие как косая стрельба от третьего лица, как решить покачто не знаю, как решу релизну патч. Было б хорошо если бы кто то знающий движок помог бы с такими мелочами, у меня на изучение движка уходит очень много времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, xr_Sanya сказал:

Остались некоторые проблемы такие как косая стрельба от третьего лица, как решить покачто не знаю, как решу релизну патч. Было б хорошо если бы кто то знающий движок помог бы с такими мелочами, у меня на изучение движка уходит очень много времени.

3 лицо как по мне вобще ненужная фича, может просто уберешь ее из мода, от 1 все равно же лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После одного из патчей xr_Sanya отвалилась возможность снять прицел в AO3.1 и ремнаборы не срабатывают при перетаскивании на снаряжение. AO3.1 лучше STcop 2.8 в плане прицельных приспособлений, а так тоже OWR и STcop больше нравятся.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, hothead сказал:

После одного из патчей xr_Sanya отвалилась возможность снять прицел в AO3.1 и ремнаборы не срабатывают при перетаскивании на снаряжение. AO3.1 лучше STcop 2.8 в плане прицельных приспособлений, а так тоже OWR и STcop больше нравятся.

Переустанови AO 3.1, патч меняет скрипты которые используются для смены прицелов и ремнаборов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, xr_Sanya сказал:

Переустанови AO 3.1, патч меняет скрипты которые используются для смены прицелов и ремнаборов

Делал так, только ремнаборы перестали работать еще после предыдущих патчей, с последним только прицелы не снимает.

Еще раз попробовал только что - не помогло. А какой конкретно конфиг надо смотреть?


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Master_boli сказал:

ну и квесты от доктора

Так там же есть квесты от Доктора под 1.5 r6. Там под r7 адаптировать не проблема.


Дополнено 5 минуты спустя
В 18.12.2020 в 21:21, xr_Sanya сказал:

Я уверен что на OpenXRay с парой правок получилось бы сделать локацию раз в 10 больше затона с адекватным фпс.

Думаешь потянет? Вот такую локу вытащит? С заселением конечно, я не представляю - какую нужно делать оптимизацию локации, чтоб такое тащило так же, как и любую обычную локацию, там 9 локаций в одной, 2 подземки из них...

Изменено пользователем Romann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Romann сказал:

Так там же есть квесты от Доктора под 1.5 r6. Там под r7 адаптировать не проблема.


Дополнено 5 минуты спустя

Думаешь потянет? Вот такую локу вытащит? С заселением конечно, я не представляю - какую нужно делать оптимизацию локации, чтоб такое тащило так же, как и любую обычную локацию, там 9 локаций в одной, 2 подземки из них...

На мод дб ненашел, моих знаний явно не хватит это сделать.)=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Romann сказал:

Думаешь потянет? Вот такую локу вытащит? С заселением конечно, я не представляю - какую нужно делать оптимизацию локации, чтоб такое тащило так же, как и любую обычную локацию, там 9 локаций в одной, 2 подземки из них...

При определенной оптимизации потянет. На такой локе важно правильно расставить сектора и отрисовку лодов. С заселением проблем быть не должно, так как alife хорошо сможет работать и на огромных локациях за счет того что живут нпсы в радиус от игрока небольшом. Если не перегружать движок сложными графическими наворотами и текстурами, то я думаю проблем не будет, но это все теория опять же.

Также желательно не подгружать сразу всю геометрию типа деревьев, это не особо важно, но даст небольшой прирост в фпс, но придется править СДК и движок. 

Но видео скорее всего OpenXray за 2016 год и он вполне справляется, а OpenXray актуальный тем более. Само по себе заселение много не сожрет, в скриптах можно много чего оптимизировать дял работы alife на таких локациях и проблем не будет.

Изменено пользователем xr_Sanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, xr_Sanya сказал:

Также желательно не подгружать сразу всю геометрию типа деревьев, это не особо важно, но даст небольшой прирост в фпс, но придется править СДК и движок. 

Это что имеешь виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Romann сказал:

Это что имеешь виду?

Делать деревья и дома динамическими объектами, чтобы они не рисовались через всю карту. Также партикли ограничить в отрисовке. Можно заметить как партикли рисуются за дальностью far_plane, тобишь всегда на всей локации без учета дальности отрисовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, xr_Sanya сказал:

Также партикли ограничить в отрисовке.

Вот это уже проблема движка, я уже где-то об этом говорил - партиклы рендерятся всегда, ни сектора, ни хомы, не прорисовка видимости - ни что на них не влияет, они всегда есть, партиклы всегда были "ахилесовой пятой" сталкера, а в КоКе особенно, их даже сквозь плотный туманн видать через всю локу... Тут кто бы шарил в ренднре, чтоб на партиклы сделать влияние секторов и хомов, да и куллинга тоже, ну и дальность прорисовки.

19 часов назад, xr_Sanya сказал:

делать деревья и дома динамическими объектами

С дуба рухнул? Тут неплохо движок нагружают обычные динамические объекты, а если ещё и деревья с кустами, и дома  делать динамикой.... На одном АТП, что на Кордоне - 400к полигонов - да там и 10 ФПС не натянет, а если посчитать деревья, которые на всю локу, небольшую - к примеру я делал ВС - они там примерно добавляют лям полигонов - у деревьев и так есть лоды, это точно лишнее... Да - для отрисовки на дальней дистанции оно поможет - но вблизи если будет столько динамики - в результате будет гораздо хуже. Вот другое дело, если в рендер завезти лодовую систему для статики на подобии, как в Дейз или АРМА - вот тогда да, вот это уже можно назвать оптимизацией.

 


Дополнено 12 минуты спустя
19 часов назад, Romann сказал:

но вблизи если будет столько динамики - в результате будет гораздо хуже.

И это кстати ещё не считая постоянной подгрузки оффлайн-онлайн - да игра будет просто постоянно фризить.

 

Изменено пользователем Romann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, hothead сказал:

Делал так, только ремнаборы перестали работать еще после предыдущих патчей, с последним только прицелы не снимает.

Еще раз попробовал только что - не помогло. А какой конкретно конфиг надо смотреть?

Вобщем все ремнаборы (в том числе на шлемы и пистолеты) смог заставить работать только в старом режиме с окошком UI. Касательно прицелов наличие/отсутствие dxr_scopes.script от AO3.1 ни на что не влияет, нету строки снять прицел в менюшке. Поиск по st_detach_scope указал на xrGame.dll, но я там не правлю ничего.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 hours ago, hothead said:

In general, all the repair kits (including helmets and pistols) were able to make them work only in the old mode with the UI window. Regarding scopes, the presence / absence of dxr_scopes.script from AO3.1 does not affect anything, there is no line to remove the scope in the menu. Searching on st_detach_scope pointed to xrGame.dll, but I'm not editing anything there.

Change defines.ltx

Section: [default_weapon_params]: identity_immunities

Add these lines: use1_action_functor = dxr_scopes.context_action_functor
                                      use1_functor = dxr_scopes.context_functor

edit: if using dxr_sights.script, change to dxr_sights.context for above lines

Изменено пользователем Bamah
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Bamah сказал:

Change defines.ltx

Section: [default_weapon_params]: identity_immunities

Add these lines: use1_action_functor = dxr_scopes.context_action_functor
                                      use1_functor = dxr_scopes.context_functor

edit: if using dxr_sights.script, change to dxr_sights.context for above lines

That was it, thanks.

Uploaded what I've managed to gather so far:
https://drive.google.com/file/d/1z6b-aQh2BXqVQTya0BCbwhtPZBa90BYQ/view?usp=sharing

Still have to re-enable semibunker's doors on Yantar level somehow later. Broken due to anomaly location pack based on 1.422coc.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
On 1/11/2021 at 9:39 AM, hothead said:

That was it, thanks.

Uploaded what I've managed to gather so far:
https://drive.google.com/file/d/1z6b-aQh2BXqVQTya0BCbwhtPZBa90BYQ/view?usp=sharing

Still have to re-enable semibunker's doors on Yantar level somehow later. Broken due to anomaly location pack based on 1.422coc.

Is this different than the previous upload? If so what?

The missing textures for the compilation, are in Anomaly texture folders act, for the rat corpse, lfo and deta for others like Marsh CSKY base. IIRC. Unless you have already fixed. It's been a while since I added the textures. It was your first port I think.

Изменено пользователем Bamah
Textures

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Anomaly Location Pack for Dead Air -edited (no l13_generators)
https://ap-pro.ru/forums/topic/1975-anomaly-location-pack-for-dead-air/

Arsenal Overhaul 3.1 for CoC 1.5 R6/R7 - Unofficial + optional icons -edited (weapon and ammo impulse fix)
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/arsenal-overhaul-31-for-coc-15-r6-unofficial

Smurth’s Dynamic HUD 1.1 (unofficial) [Not updated] + hud autumn aurora ! no extended HUD option in coc menu
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/smurths-dynamic-hud-unofficial

ID's EFT Footsteps
https://www.moddb.com/mods/dead-air/addons/eft-footsteps

HD Maps for Dead air [Port from Anomaly]
https://www.moddb.com/mods/dead-air/addons/hd-maps-for-dead-air-port-from-anomaly

Body Dots MiniMap (white dots but blue) (all versions) -edited size color
https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/bodydotsminimap-white-dots-but-blue

Death Animations [2.4 - 3.0] -edited merge with original m_stalker
https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/death-animations

The Armed Zone weapon sounds for Arsenal Overhaul "beta" -edited no wpn_mp5_nimble_snd_shoot.ogg sound file conflict
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/the-armed-zone-weapon-sounds-for-arsenal-overhaul-beta

impact sounds v2
https://www.moddb.com/mods/dead-air/addons/impact-sounds-v2

enemy gun jam v2018.10.08
https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/enemy-gun-jam-v20181008

First Person Death [2.4 - 3.0] -edited
https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/first-person-death

Ambient music (lustmord_black_star, lustmord_broadcast_frequencies_converge, mooze_mud, mooze_mutation, mooze_zone_triggers)

Bigger Stash Icons -edited
https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/bigger-stash-icons

Use Svarog detector with NightVision3
https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/use-svarog-detector-with-nightvision3

Beef's Flashlights Rebalanced v1.2 for U4H8 and RC18 (500 lumen)
https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/beefs-flashlights-rebalanced-v1-for-rc18

Dynamic Objects v1.0, for all Anomaly versions -edited no car no heli no yantar mobile plant spawn points
https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/dynamic-objects-beta-08b-for-rc18

TRX: Dynamic News Revamp (4.3)
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/trx-dynamic-news-revamp

S.W.T.C. - Call of Chernobyl Edition [CoC 1.4.22 / 1.5b]
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/swtc-coc

Enhanced Sun Effects [CoC 1.4.22 / 1.5b] + all optional
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/enhanced-sun-effects-coc

Lower Volume Rain sound FX (lower volume variant)
https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/lower-volume-rain-sound-fx

TRX: Global Weather (2.2)
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/trx-global-weather

Structures Redux [CoC 1.4.22 / 1.5b]
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/structures-redux

Absolute Nature Redux [CoC 1.4.22 / 1.5b] + optional ground
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/absolute-nature-redux

Unload All Weapons [1.4.22/1.5 R6] -edited
https://www.moddb.com/addons/coc-unload-all-weapons-142215-r6


And a few minor fixes i don't even remember so not worth mentioning.

This one is latest, check the list of everything implemented above.

https://drive.google.com/file/d/14T6szGMYbw7zPFz20d5uY2naSJjAJMLF/view?usp=sharing

2 часа назад, Bamah сказал:

Is this different than the previous upload? If so what?

The missing textures for the compilation, are in Anomaly texture folders act, for the rat corpse, lfo and deta for others like Marsh CSKY base. IIRC. Unless you have already fixed. It's been a while since I added the textures. It was your first port I think.

Now for Yantar mechanic Kruglov - I wasn't able to decompile or change in Level Editor unpacked anomaly l08_yantar
So... I just threw him out of his little hideout. He stands still outside. Temp fix as I know no other way to do it right now.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.01.2021 в 20:05, xr_Sanya сказал:

Outfit addon насколько я помню добавили еще в R6.

Насчет STCOP я бы поспорил?, AO мне больше нравится. Если сравнивать AO 3.1 и STCOP 2.9.

STCOP 2.9 для моего движка я выложу как релизну движок.

Уважаемый Александр. Подскажите, пожалуйста, ставлю на Ваш последний билд STCoP 2.9 из шапки и у всего оружия отсутствует возможность повесить прицелы. Глушители и подствольники вешаются нормально. Есть ли решение проблемы или стоит все-таки ждать твою версию оружейки?

Спойлер

891870350_-2.thumb.jpg.843fa0522093fe202537c0dad257419e.jpg828313397_-1.thumb.jpg.6ff398090be890c7a28452b79e6d89ea.jpg

 

Изменено пользователем ArtG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss_st801420_01-18-21_12-22-54_(l11_pripyat).thumb.jpg.4a9653061afdc27e822bc9db441be61c.jpgss_st801420_01-18-21_12-22-47_(l11_pripyat).thumb.jpg.3f2d2702e6963b81500f75317972042c.jpgss_st801420_01-18-21_12-23-36_(l11_pripyat).thumb.jpg.0fcd33d3364a971d691c564afcf7f64b.jpgss_st801420_01-18-21_12-23-30_(l11_pripyat).thumb.jpg.8bad6d98e7c8475dc9f2bc3791580795.jpg

 

Изменено пользователем ST801420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Исходники на GitHub подойдут для х32 версии R7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Спойлер

ss_st801420_01-18-21_13-08-45_(l11_pripyat).jpg.a2b3c45fcf190ab31c384b9487e24e7d.jpgss_st801420_01-18-21_13-08-42_(l11_pripyat).jpg.2c9f0412f35cbbe981a704f5e57313c1.jpgss_st801420_01-18-21_13-08-40_(l11_pripyat).jpg.4b61d7ce33d26d2a37b537906a3b7d56.jpg

 


Дополнено 25 минуты спустя
Спойлер

ss_st801420_01-18-21_13-30-50_(l11_pripyat).thumb.jpg.72fceb2bf18108ab93e959b02d7c71d8.jpg

Спойлер

ss_st801420_01-18-21_15-25-06_(l07_military).jpg.0da421e47dc85a9049e1331400468a66.jpg

 

Изменено пользователем ST801420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спавнер "как у стасона". Вроде сюда не выкладывали. Подходит для R6\R7. Может кому понадобится.

Повелитель зоны (нажать F1 в главном меню игры).7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу