Hardtmuth 5 387 Опубликовано 6 июля, 2020 Call of Chernobyl 1.5 Teaser Ссылки на скачивание: Русификатор - 1.5 r6: Релиз: 29 сентября 2017г | Изменения: 1.5b r6 Changelog Разработано: Team E.P.I.C. 1.5 R6 - полная версия, это не патчПожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версииОн является автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру Это предварительный выпуск 1.5, в основном для тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игрыЕсли вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте Call of Chernobyl версии 1.4.22 Движок для 1.5r6 с рабочей статикой и выборочной интеграцией фиксов из r7 от 13zl: Спойлер Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx" Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe Скачать: Engine R6 (30.09.2017 + 42 fix) (04.07.2019) P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя. Дополнения и аддоны: Спойлер Дополнения и аддоныНайти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно: Здесь Будьте внимательны не все аддоны совместимы с [BETA] 1.5. Читайте описание аддонов. Совместимые аддоны как правило имеют приписки [CoC 1.5] или (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)Например:[CoC 1.5] Original Weapon Renewal 3 v1.0Companions Invulnerable (CoC 1.4.22 / 1.5 R6) P.S. Возможно позже сделаю выборку и перенесу сюда. Дополнения от пользователей: Спойлер 1. Мини-мод "Новости с Большой Земли v0.5beta". Обновление v1.02. Новые модели рюкзаков. Описание.3. Смурфоский динхуд+опционально стандартный худ СоС для[BETA] 1.5 R6. Описание.4. Посиделки у костра от skelja для 1.5b r6. Описание.5. Регулировка травы в 1.5 R6 Описание в архиве. CoC 1.5 SDK updates: Спойлер CoC_1_5_SDK_updates Файлы обновления CoC 1.5 SDK для текущего (2017-09-15) all.spawn. Актуализованные сцены LE и текущие файлы level.game, level.spawn и level.ai. Скопировать в папку editors 1.4 SDK с заменой файлов. 1 - CoC_SDK_editors.zip 2 - CoC_SDK_update_2_for_1.4.7z 3 - CoC_1_5_SDK_updates .7z - включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look путиBangalore CoC SDK editors: Спойлер CoC_SDK_editors Пользуйтесь кому потребуется, ссылки не сломаются, заливал сам @AdrenOSystemS + в каждой есть как архив так и торрент файл на него. СоС 1.5r7 - Слитые билды Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio. Ссылки: Спойлер Слив №1devrevo_lucas-call-of-chernobyl_07.04.18Слив №2CoC_dev Следить за процессом разработки, можно здесь:CoC dev links (СоС 1.5r7) Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"Работа прекращена Ссылки на скачивание и порядок установки: Спойлер CoC_1.5_R7_dev 1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64 2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5 3. конфиги от sinaps - ветка testing R7-18-10-24 1. R7-18-10-24 - х32 2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64 3. конфиги от sinaps - ветка testing_R7-18-10-24 «Обновляется часто!» Проблемы выявленные на данный момент: Спойлер Если не переключается локализация eng --> rusСмотри: это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры.1. Не направлять на костер. ?2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный (клавиша L): Видео. Новинка!!!Новый билд от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64). Фиксы: Спойлер Фикс статики. на движке (х32) Описание: Пост 13zl.Фикс Генераторов на статике. Описание: Пост stalkerCoP.Новая версия неофициального патча для CoC 1.5 Новая версия неофициального патча для CoC 1.5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 18 января, 2021 ArtG о пасиба. А то в другой теме спросил насчёт спавнера для R7 так и не ответили. 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 176 Опубликовано 19 января, 2021 (изменено) https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/stalker-call-of-chernobyl-backpack-expanion-15r6 Вот кстати не плохой модец ,было бы приятно увидеть на него адаптацию. Изменено 19 января, 2021 пользователем Master_boli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 19 января, 2021 8 часов назад, Master_boli сказал: https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/stalker-call-of-chernobyl-backpack-expanion-15r6 Вот кстати не плохой модец ,было бы приятно увидеть на него адаптацию. Посмотрю как закончу что начал. Немного поигрался с настройками погоды, а то мне очень уж не нравилось освещение при тучах на DX11. Хуже чем на статике все время когда солнце отсутствует. Спойлер https://imgur.com/a/HnohD4H 1 Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 176 Опубликовано 19 января, 2021 53 минуты назад, hothead сказал: Посмотрю как закончу что начал. Немного поигрался с настройками погоды, а то мне очень уж не нравилось освещение при тучах на DX11. Хуже чем на статике все время когда солнце отсутствует. скрины (Показать контент) https://imgur.com/a/HnohD4H А что начал делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 19 января, 2021 4 минуты назад, Master_boli сказал: А что начал делать? Правки по погоде атмосфир. А так вот небольшой список что адаптировал под движок пока: Спойлер Anomaly Location Pack for Dead Air -edited (all except k01_darkscape and k02_trucks_cemetery)https://ap-pro.ru/forums/topic/1975-anomaly-location-pack-for-dead-air/ Arsenal Overhaul 3.1 for CoC 1.5 R6/R7 - Unofficial + optional icons -edited (weapon and ammo impulse fix)https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/arsenal-overhaul-31-for-coc-15-r6-unofficial Smurth’s Dynamic HUD 1.1 (unofficial) [Not updated] + hud autumn aurora ! o extended HUD option in coc menu -edited merge with original and simple anims onlyhttps://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/smurths-dynamic-hud-unofficial ID's EFT Footstepshttps://www.moddb.com/mods/dead-air/addons/eft-footsteps HD Maps for Dead air [Port from Anomaly]https://www.moddb.com/mods/dead-air/addons/hd-maps-for-dead-air-port-from-anomaly Body Dots MiniMap (white dots but blue) (all versions) -edited size colorhttps://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/bodydotsminimap-white-dots-but-blue Death Animations [2.4 - 3.0] -edited merge with original m_stalkerhttps://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/death-animations The Armed Zone weapon sounds for Arsenal Overhaul "beta" -edited no wpn_mp5_nimble_snd_shoot.ogg sound file conflicthttps://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/the-armed-zone-weapon-sounds-for-arsenal-overhaul-beta impact sounds v2https://www.moddb.com/mods/dead-air/addons/impact-sounds-v2 First Person Death [2.4 - 3.0] -editedhttps://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/first-person-death Ambient music (lustmord_black_star, lustmord_broadcast_frequencies_converge, mooze_mud, mooze_mutation, mooze_zone_triggers) -edited merge with original Bigger Stash Icons -edited sizehttps://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/bigger-stash-icons Use Svarog detector with NightVision3https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/use-svarog-detector-with-nightvision3 Beef's Flashlights Rebalanced v1.2 for U4H8 and RC18 (500 lumen) -edited merge with originalhttps://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/beefs-flashlights-rebalanced-v1-for-rc18 Dynamic Objects v1.0, for all Anomaly versions -edited no car no heli no yantar mobile plant spawn pointshttps://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/dynamic-objects-beta-08b-for-rc18 TRX: Dynamic News Revamp (4.3)https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/trx-dynamic-news-revamp S.W.T.C. - Call of Chernobyl Edition [CoC 1.4.22 / 1.5b]https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/swtc-coc Enhanced Sun Effects [CoC 1.4.22 / 1.5b] + all optionalhttps://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/enhanced-sun-effects-coc Lower Volume Rain sound FX (lower volume variant)https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/lower-volume-rain-sound-fx TRX: Global Weather (2.2)https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/trx-global-weather Structures Redux [CoC 1.4.22 / 1.5b]https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/structures-redux Absolute Nature Redux [CoC 1.4.22 / 1.5b] + optional ground default grasshttps://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/absolute-nature-redux Unload All Weapons [1.4.22/1.5 R6] -editedhttps://www.moddb.com/addons/coc-unload-all-weapons-142215-r6 Inaccurate Zombies [CoC 1.4] -edited merge with originalhttps://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/inaccurate-zombies-coc-14 Better Looking Merc Suits 1.1 (24.02.2018)https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/better-looking-merc-suits-10-17022018 Open scopes for Arsenal Overhaul -edited tars closedhttps://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/na134862 Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 20 января, 2021 В 19.01.2021 в 10:39, Master_boli сказал: https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/stalker-call-of-chernobyl-backpack-expanion-15r6 Вот кстати не плохой модец ,было бы приятно увидеть на него адаптацию. Адаптировал, но к АО3.1 https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/arsenal-overhaul-31-for-coc-15-r6-unofficial https://drive.google.com/file/d/125bSPHY7RAkHDI2dbJhDp3gkU0XHQ5i5/view?usp=sharing https://imgur.com/a/J4nWVyH 1 Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 21 января, 2021 Переделал освещение при тучах dx11 и тени от солнца. Не знаю, корректно получилось или нет, но я как ушел со статики так и отказался от плохой погоды - картинка превращалась в единообразную кашу хоть что делай. Такая себе попытка вернуть погодные циклы. Стоит atmosfear + swtc и улучшенное солнце. https://imgur.com/a/wlIt4rn Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 23 января, 2021 Еще раз пересмотрел освещение чтобы добиться более естественного распределения теней и подсветки объектов в дневное время. Не люблю когда отражения буквально слепят, а днем в тени на улице надо фонарик включать. Пожалуй оставлю пока что так. Сравнение всех погодных циклов: https://imgur.com/a/YFs06kF Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 24 января, 2021 Адаптировал подвесы и бронеплиты из того, кого нельзя называть вслух. Тоже к арсеналу адаптация, пока не появится более продвинутый оружейный пак буду все адаптировать к арсеналу. https://drive.google.com/file/d/1a0IZbguYDH-jpCtn-PEFlin9YOHbCOy5/view?usp=sharing https://imgur.com/a/h2fMj7O Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 24 января, 2021 Для тех кто использует Smurth’s Dynamic HUD 1.1 (unofficial) [Not updated] https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/smurths-dynamic-hud-unofficial Вот фикс для полных анимаций https://drive.google.com/file/d/1NuepqJhio_74XuonPKKTtyaIOA7O4hoL/view?usp=sharing Закинуть по пути gamedata/configs Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 25 января, 2021 Разгрузки теперь вешаются в отдельный слот поверх брони. Может и спорное решение, но иначе от них вообще нету смысла, только под рюкзак слот занимают. https://imgur.com/a/tQrctPI 1 Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 25 января, 2021 Поправил положения некоторых иконок, что-то заменил аналогами. Кажется так уже приличнее выглядит. https://imgur.com/a/Lr0Dgpt https://drive.google.com/file/d/1l8xBOgAjk8syGLjRVbpJSjvaYLdyNzS0/view?usp=sharing Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 176 Опубликовано 25 января, 2021 19 минут назад, hothead сказал: Поправил положения некоторых иконок, что-то заменил аналогами. Кажется так уже приличнее выглядит. https://imgur.com/a/Lr0Dgpt https://drive.google.com/file/d/1l8xBOgAjk8syGLjRVbpJSjvaYLdyNzS0/view?usp=sharing А как она снимается вначале разгрузка , затем броня из слота? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 25 января, 2021 15 минут назад, Master_boli сказал: А как она снимается вначале разгрузка , затем броня из слота? Можно как угодно, разгрузка не перекрывает броню. Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 25 января, 2021 Подравнял по линии плечей броню и заменил иконки разгрузок на более проработанные. Думаю пока финальная версия. https://imgur.com/a/P4o63Vi https://drive.google.com/file/d/1sKpIlw7stt6OdiVO_K_RTecdYWQfWb_c/view?usp=sharing 1 Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 26 января, 2021 Поправил ошибки, неточности моделек. https://drive.google.com/file/d/1s2Lw3_xhsHnfsgMGDcC9XZM7qIWhLfOB/view?usp=sharing Дополнено 39 минуты спустя С оружейными паками беда, все полезли в движок, так просто уже ничего не адаптируешь, придется сидеть на арсенале пока. Единственное что можно сделать - поправить положение оружия, а то там как попало от пушки к пушке плавает. Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suhov 12 Опубликовано 27 января, 2021 17 часов назад, hothead сказал: так просто уже ничего не адаптируешь По большому счёту всё уже адаптировано, ничего принципиально нового нету. 17 часов назад, hothead сказал: все полезли в движок И ничего стоящего пока не выродили. Кому-то новый функционал не нужен, потому что и старый хороший, а кто-то наоборот туда его пихает без разбору весь что может. Не, гиблое это дело на уровне анимаций/моделей/конфигов возиться. Тут только самому в программирование и правку движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 27 января, 2021 Даешь каждой группировке по разгрузке. Заморочился но доделал. Что начиналось как адаптация вылилось в полноценный аддон инвентаря. https://drive.google.com/file/d/11j9b7_4Wk95ec_TgmNSGBAfBvrthovNG/view?usp=sharing https://imgur.com/a/sLu1bfO Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 28 января, 2021 https://drive.google.com/file/d/1Frhf_lZ-DTAuXgbSC9W7K5D-nlLrT09B/view?usp=sharing Более качественная версия разгрузки свободы и некоторые правки. Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 2 февраля, 2021 Адаптация Smurths HUD с полными анимациями (большая часть LilGABE из аддона для аномали), в том числе охота. Также рабочие спецэффекты стрельбы, перегрев оружия (дым), маски. Собирал по кусочкам отовсюду, проверил и без аддонов и с аддонами работает гладко. https://drive.google.com/file/d/1H8KMuCrWhxK0J3CBKILB_0wQZrHdMfZq/view?usp=sharing Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 5 февраля, 2021 (изменено) Запустить удалось STCOP 3.4 на этом движке, всё бегает-стреляет, приятные анимации все дела, только прицелов нет и что делать с этим не знаю. Если кто захочет 3-D прицелы внедрить в движок, а так пока пусть лежит до лучших времен. Натянуть туда 2-D не сумел, может тоже кто подскажет как. Изменено 5 февраля, 2021 пользователем hothead опечатки Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtG 3 Опубликовано 7 февраля, 2021 Спойлер В 17.01.2021 в 16:05, ArtG сказал: Уважаемый Александр. Подскажите, пожалуйста, ставлю на Ваш последний билд STCoP 2.9 из шапки и у всего оружия отсутствует возможность повесить прицелы. Глушители и подствольники вешаются нормально. Есть ли решение проблемы или стоит все-таки ждать твою версию оружейки? Изображения (Показать контент) Повторю вопрос. Подскажите, пожалуйста, как проблему решить? Может кто сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xr_Sanya 86 Опубликовано 7 февраля, 2021 34 минуты назад, ArtG сказал: Скрыть контент Повторю вопрос. Подскажите, пожалуйста, как проблему решить? Может кто сталкивался? Выложу свою версию как будет возможность, покачто не могу. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 7 февраля, 2021 5 минут назад, xr_Sanya сказал: Выложу свою версию как будет возможность, покачто не могу. Может на неделе доделаю stcop 3.4 адаптацию, осталось конфиги трейдеров, лоадауты, иконки подогнать и будет готово. 1 Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chiliaz 165 Опубликовано 7 февраля, 2021 (изменено) Обнаружил неприятный баг в CoC 1.5 R7 Unofficial Patch 081220 из-за которого слетают настройки во вкладке "интерфейс". Как повторить: 1. Зайти в настройки, выставить локализацию на "rus", нажать ОК, выйти из игры 2. Запустить игру, еще раз зайти в настройки, ничего не меняя сразу нажать ОК 3. Опция "локализация" снова станет "eng", а значение в файле axr_options.ltx обнулится Это относится только к тексту, ключи с булевыми или цифровыми значениями не слетают. Не критично для самой локализации т.к. она сохраняется в user.ltx как g_language, но тот же smurth's dynamic hud или другие моды использующие в опциях текстовые листы начнут вылетать. Изменено 7 февраля, 2021 пользователем Chiliaz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты