Hozar_2002 110 Опубликовано 28 ноября, 2022 (изменено) Тип модификации: Кооператив для 2 игроковПлатформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP)Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB Спойлер S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь — это попытка создать кооперативный игровой процесс в рамках любимой нами игровой серии S.T.A.L.K.E.R.; попытка создать новый игровой опыт для закостенелых игроков, которые на протяжении десятилетия раз за разом начинали свой путь в подвале Сидоровича и заканчивали его штурмом ЧАЭС. Спойлер - Установщик лаунчера:Прямая ссылкаЯндекс ДискGoogle Диск Спойлер 1. Скачайте и установите лаунчер. Обратите внимание на то, что модификация будет установлена в ту же папку, что и сам лаунчер.2. Запустите лаунчер и выберите имя для своего персонажа.3. Скачайте файлы, нажав кнопку «Начать загрузку». Если не уверены в том, что всё прошло гладко, то нажмите кнопку «Проверить обновления».4. Первый запуск посвятите настройке модификации. Для этого просто нажмите кнопку «Играть», выставите графические и звуковые параметры по вашему усмотрению и закройте игру.5. Установите программу Radmin VPN или другую аналогичную на выш выбор, например, Hamachi. Создайте локальную сеть и пригласите туда своего напарника.6. Решите, кто из вас будет хостить сервер модификации на своем компьютере. Хосту необходимо отключить брандмауэр Windows и нажать кнопку «Запустить сервер», затем кнопку «Играть». Напарнику необходимо нажать кнопку «Играть» и подключиться. Также предлагаем вам подробное видео с инструкцией по установке и запуску модификации: ссылка. Спойлер 1. Александр Шевченко и Павел Спицин — разработчики X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP)2. GUNSLINGER — модели, текстуры, анимации и звуки оружия3. Shoker Weapon Mod — движковые, скриптовые правки, наработки4. Назар Приступа — анимации от 3-го лица5. Den Stash — анимации от 3-го лица6. Graphic Renewal Mod — погода7. Все авторы с сайта Sketchfab, чьи модели и текстуры были использованы для декора квартиры игроков8. HD Models Addon — модели и текстуры человеческих голов9. Absolute Nature 4 — модели и текстуры растительности10. KynesPeace — модели и текстуры частей мутантов11. doitsujin — прослойка для работы рендера Vulkan12. Vodka — советчик13. Товарищ Аниме — помощь с логикой лампочек14. Александр Котов — мягкая привязка15. moof1x — анимация вороны, тестирование модификации16. Selevon — музыка в главном менюАктеры озвучки:1. Иван Исаенко2. TheWolfstalker3. Слесарь 6 разряда4. Петр Гланц5. Тихон Ешану6. Алексей Макаренков7. Dejz8. Кирилл Гулан9. Андрей Кустов10. Seven Rus Спойлер 1. Vozbuditel — 3D-моделирование, текстурирование, технический функционал модификации2. Hozar_2002 — движок, скрипты, шейдеры3. Arhit890 — анимации4. Ефим Лысенко — анимации5. Senya — 3D-моделирование6. Drombeys (IX-Ray) — написание лаунчера, различная помощь7. acidicMercury8 (IX-Ray) — помощь с написанием кода, написание установщика, перевод8. Ева Сухая — словесный васян (сценарист) Спойлер 28.01.2023 27.11.2022 Спойлер S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь — AP-PRO Showcase 2023(10.12.2023) S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь — Релизный трейлер (17.06.2023) S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь — Новогоднее видео (29.12.2022) S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь — AP-PRO Showcase 2022 (27.11.2022) S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь — Тизер (12.07.2022) Спойлер На момент разработки тестирование проходит и на таком слабом компьютере. Берите за ориентир. Графика, как вы понимаете, будет соответствующая таким требованиям, но запустится и будет играться без серьёзных проблем. Операционная система: Windows 7 Максимальная, 32 битаПроцессор: Pentium (R) Dual-Core CPU E5200 @ 2.50 GHzОперативная память: 3 гигабайтаВидеокарта: AMD Radeon HD 7700 SeriesВес модификации: 20,7 гигабайтов (на момент разработки) Изменено 15 часов назад пользователем Hozar_2002 39 25 5 1 7 8 1 14 6 3 Еще один злодей! 20 ГБ ОЗУ DDR3 2133 МГц (Разносорт) Процессор Intel Core i5 7600k 3.80 ГГц Видеокарта Gigabyte Radeon RX 580 8192 МБ GDDR5 (Micron) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 41 Опубликовано 2 декабря, 2022 Боюсь, получается разговор "слепого с глухим": не могу понять, как именно опционально оставленная в моде возможность одиночного прохождения убьет его новизну? Те, кому коооп "в кайф" пройдут и попросят добавки. Одиночники тоже смогут пройти и тоже скажут спасибо. В общем, что-то не понятное... Впрочем, хозяин - барин. Удачи в разработке и спокойных выходных. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ева Сухая 186 Опубликовано 2 декабря, 2022 39 минут назад, mordovan сказал: как именно опционально оставленная в моде возможность одиночного прохождения убьет его новизну? У нас с весны-лета 2021 года механики, задания, баланс и прочие внутренности модификации создаются с расчётом на действие двух игроков одновременно — это называется кооператив, оно же кооперативное прохождение. У нас не мультиплеер с элементами кооператива, где можешь один бегать или с другом. У нас именно крепкий и строгий кооператив. Только два игрока. Ни один, ни трое. Два. Извините, мы не «Left 2 Dead», где ботам достаточно следовать за игроком и стрелять во всё, что движется, дабы продвигаться по карте от начала и до конца. Мы не сможем, если вообще кто-то сможет, создать настолько умного НПС, который у нас будет заменять второго игрока первому игроку, чтобы он мог спокойно один играть. Мы не будем выкидывать в помойку полтора года работы над модификацией именно для ДВУХ игроков ради ОДНОГО игрока. Наш игровой мир создается для двух игроков. Одному там делать нечего. 1 2 1 1 Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 152 Опубликовано 2 декабря, 2022 mordovan Там в сценке показывали командное взаимодействие с артефактами. Судя по всему таких элементов в игре будет много. Пройти одному можно будет, как я ранее озвучивал здесь, но это достаточно странно. Неужели действительно такая большая проблема позвать знакомого с работы/школы/шараги/университета, чтоб поиграть в простенький кооперативный мод? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StivXuis 3 Опубликовано 5 декабря, 2022 Извините за нескромный вопрос, хотелось бы узнать примерное время выхода мода. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerSoap 26 Опубликовано 6 декабря, 2022 12 часов назад, StivXuis сказал: Извините за нескромный вопрос, хотелось бы узнать примерное время выхода мода. завтра 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 163 Опубликовано 6 декабря, 2022 А сколько будет локаций, или будет открытая зона как ray of hope? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ева Сухая 186 Опубликовано 6 декабря, 2022 16 часов назад, StivXuis сказал: Извините за нескромный вопрос, хотелось бы узнать примерное время выхода мода. Ёлочки-иголочки, что вы постоянно извиняетесь за вопросы и любопытство к модификации? Кто вас к этому приучил? Уже ни в первый раз такое. Интересно что-то — спрашивайте прямо без извинений. На что можно ответить — отвечу, на что нет — не обижайтесь. Не хотим раскрывать раньше времени подробности того или иного аспекта. Мы всеми конечностями и жабрами нацелены на выход в 2023 году. Серьёзная работа проведена за полтора года. Осталось немного. 3 часа назад, Master_boli сказал: А сколько будет локаций, или будет открытая зона как ray of hope? Локационный пак находится под грифом секретности. Нет, как в «Луче Доната» не будет. Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dog 46 Опубликовано 18 декабря, 2022 В 06.12.2022 в 18:33, Ева Сухая сказал: Ёлочки-иголочки... А можно будет поиграть по своей так сказать домашней локальной сети...Не выходя в интернет...Интересно было бы с внуком в паре... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ева Сухая 186 Опубликовано 18 декабря, 2022 5 часов назад, dog сказал: по своей так сказать домашней локальной сети Знаете, мы не задумывались о том, а захочет ли кто-то поиграть в нашу модификацию именно по локальной сети. Многое учли, только про это не думали. В теории, конечно, можно, но на деле надо проверить и протестировать. Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dog 46 Опубликовано 18 декабря, 2022 Ева Сухая Просто у нас интернет...То есть то нет...А локалка она и в Африке локалка...Спасибо за ответ...Искренне желаю успеха в разработке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Empty Prod. 5 Опубликовано 21 декабря, 2022 Вот Те Кому не хочется Кооператива... Какие же вы Скучные Люди... Как можно не хотеть проходить что-то вдвоем в Компании Реального Живого Человека??? При этом почему-то NPC в Качестве Напарника вы не против... Тем более когда все Это Реализовано на Родном Нам Движке X-Ray Engine ( Хотя в прочем , при наличии Доступа к Исходному Коду Движка и тем более Готовой Базы в Виде X-Ray Open Multiplayer это уже не представляется чем-то Супер Сложным . Самим Разрабодчегам Реверсить Ничего Не Нада ) . А Ray Of Hope и Новое Обновление X-Ray Multiplayer Extension с Кооперативом / Открытым Миром , неизвестно когда выйдуд . Тем более в XR MPE Я что-то не вижу такого Тесного Взаимодействия между Игроками , на Уровне A Way Out . Кароче. Если Вам это не нравится , то Вас заставят Разработчки насильно это полюбить!!!!!!!! Ну а теперь пару вопросов к Разработчикам Государства Республики Беларусь . 1. Насчет Графической Составляющей Ваши Заявления Аканчательные???))) Или все-таки может добавите Отдельный Графический Режим для Мощных ПК на Манер SOC Update или что-то полностью Свое . Например какой-небудь Мощный Немыльный ENB . 2. Что все-таки касаедся Тех Ноулайферов , каторые не хатят Кааператива , то вот Идея Адна - Можете Папробовать для Адиночного Прахажденея реализавадь На Соответствующую Клавешу Переключение Между Двумя Персонажами , как это было реализовано в Half-Life: Decay в еще далеком 2001-Ом Году 3 . А Кааператев Тольга На Двух ИгРаков???????????????? ?????????? ?????????????????????????! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ева Сухая 186 Опубликовано 21 декабря, 2022 2 часа назад, The Empty Prod. сказал: Насчет Графической Составляющей На данный момент ничего в графике менять не будем. Если нам что-то понравится из графических работ других разработчиков, то мы добавим это в «Беларусь». 2 часа назад, The Empty Prod. сказал: Графический Режим для Мощных ПК Нет, мы не заинтересованы в добавлении неких графических режимов, которые славятся отсутствием оптимизации и кривыми руками васянов-разработчиков. 2 часа назад, The Empty Prod. сказал: Соответствующую Клавешу Переключение Между Двумя Персонажами , как это было реализовано в Half-Life: Decay Спасибо за предложение, но если мы начнем делать некие режимы для одиночного прохождения, то нам придется выкинуть сделанное за полтора года в помойку и начать с нуля. 3 часа назад, The Empty Prod. сказал: А Кааператев Тольга На Двух ИгРаков? Только для двоих игроков. Ни один, ни трое. Только вдвоём. Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Empty Prod. 5 Опубликовано 23 декабря, 2022 В 21.12.2022 в 20:27, Ева Сухая сказал: На данный момент ничего в графике менять не будем. Если нам что-то понравится из графических работ других разработчиков, то мы добавим это в «Беларусь». Нет, мы не заинтересованы в добавлении неких графических режимов, которые славятся отсутствием оптимизации и кривыми руками васянов-разработчиков. Спасибо за предложение, но если мы начнем делать некие режимы для одиночного прохождения, то нам придется выкинуть сделанное за полтора года в помойку и начать с нуля. Только для двоих игроков. Ни один, ни трое. Только вдвоём. Ну Я в общем то и гаварю . В Half-Life: Decay как раз тоже Геймплей был именно на Кооперативное прохождение заточен. А если Второго Игрока не имелось, то можно было просто переключаться между Персонажами . И Геймплей это никак не ломало , так как Второй Игрок не являлся NPC . То есть пока Игрок не переключится на Него , он будет просто стоять как Истукан на Месте и дальше Геймплей без Него продвинется . Надо будет в любом случае всегда рядом друг с другом быть . Собственно к Чему Я Гаварю . Если Реализовать такую Фишку для Игры Одному , то скорее всего все остальное переделывать под Одного Игрока не придется , так как их все равно Будид Два , но при этом Игрок будет , как говорится - За Себя И За Таго Парня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ева Сухая 186 Опубликовано 23 декабря, 2022 5 часов назад, The Empty Prod. сказал: В Half-Life: Decay как раз тоже Геймплей был именно на Кооперативное прохождение заточен Decay является игрой с линейным прохождением. То есть, коридорным, понимаете? В Decay игрок за одного персонажа двигается линейно и зачищает коридор от врагов, затем вторым персонажем бежит по зачищенному от врагов коридору без всякого сопротивления, пока другой персонаж, которым он ранее зачищал коридоры, стоит в безопасности. Из-за того, что действие происходит в коридорах, один бездействующий персонаж всегда стоит в безопасности, пока другой чистит коридоры. Обращаю внимание: стоит в безопасности. Теперь вернемся к «Беларуси». Посмотрите на локацию, которую мы показали — окрестности «Юпитера». Вполне просторная локация, наполненная враждебными мутантами и НПС, которые могут помешать выполнению заданий. И которые могут убить одного персонажа, пока другим персонажем игрок через всю локацию ковыляет к месту выполнения задания, которого тоже могут убить в бою, если применять сюда кооператив Decay. Вы не очень понимаете что предлагаете нам из-за того, что не знаете как у нас устроен игровой процесс. Несмотря на заявленное прохождение заданий в кооперативе модификация не является линейной, как Decay. Если и говорить про то как бы выглядел некий режим для одного игрока, то он не выглядел бы как Decay, а как игра 2012 года под названием «Of Orcs And Men», где есть такой элемент игрового процесса как тактическая пауза, где выбираешь что делает один персонаж и переключаешься на другого. И вновь игра является коридорной, что нам не просто не подходит, а заставит выкинуть полтора года разработки модификации именно для ДВУХ игроков ради режима для одного игрока, который придется делать с нуля. И фактически это будет не режим, а версия модификации для одиночного прохождения — это получается разработка новой модификации, а не режим. Модификация разрабатывается для кооперативного действия двух игроков. И точка. 2 2 Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad71 51 Опубликовано 23 декабря, 2022 Задумка хорошая Есть пара вопросов: 1. Была показана местность за границей зоны, будет только одна квартира или будут ещё объекты не в зоне ? 2. Будет ли сюжет, или просто, как в таркове с интересными квестами и изучением интересных локакий, но без сюжета. Очень жду данный проект. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ева Сухая 186 Опубликовано 23 декабря, 2022 36 минут назад, Vlad71 сказал: будет только одна квартира или будут ещё объекты не в зоне Будет ли что-то на подобие места, где мы показали игроков в конце трейлера, неизвестно для нас самих. Возможно, нам ударит в голову что-то сделать, возможно — нет. Точного ответа здесь не дашь. 40 минут назад, Vlad71 сказал: Будет ли сюжет Полностью и развернуто, к сожалению, на этот вопрос сейчас не ответить, ибо это связано с будущим развитием модификации после релиза. Не хотим некоторые вещи пока что озвучивать. Могу точно сказать, что игроки, которые возьмут на себя роли двух узаконенных сталкеров, увидят начало их приключений, середину и конец. Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrtsave 109 Опубликовано 23 декабря, 2022 КРУТА Я ЛЮБЛЮ Hardtmuth, ПРАВДА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
доминик 0 Опубликовано 23 декабря, 2022 Сделайте вид от 3 лица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Empty Prod. 5 Опубликовано 24 декабря, 2022 21 час назад, Ева Сухая сказал: Decay является игрой с линейным прохождением. То есть, коридорным, понимаете? В Decay игрок за одного персонажа двигается линейно и зачищает коридор от врагов, затем вторым персонажем бежит по зачищенному от врагов коридору без всякого сопротивления, пока другой персонаж, которым он ранее зачищал коридоры, стоит в безопасности. Из-за того, что действие происходит в коридорах, один бездействующий персонаж всегда стоит в безопасности, пока другой чистит коридоры. Обращаю внимание: стоит в безопасности. Теперь вернемся к «Беларуси». Посмотрите на локацию, которую мы показали — окрестности «Юпитера». Вполне просторная локация, наполненная враждебными мутантами и НПС, которые могут помешать выполнению заданий. И которые могут убить одного персонажа, пока другим персонажем игрок через всю локацию ковыляет к месту выполнения задания, которого тоже могут убить в бою, если применять сюда кооператив Decay. Вы не очень понимаете что предлагаете нам из-за того, что не знаете как у нас устроен игровой процесс. Несмотря на заявленное прохождение заданий в кооперативе модификация не является линейной, как Decay. Если и говорить про то как бы выглядел некий режим для одного игрока, то он не выглядел бы как Decay, а как игра 2012 года под названием «Of Orcs And Men», где есть такой элемент игрового процесса как тактическая пауза, где выбираешь что делает один персонаж и переключаешься на другого. И вновь игра является коридорной, что нам не просто не подходит, а заставит выкинуть полтора года разработки модификации именно для ДВУХ игроков ради режима для одного игрока, который придется делать с нуля. И фактически это будет не режим, а версия модификации для одиночного прохождения — это получается разработка новой модификации, а не режим. Модификация разрабатывается для кооперативного действия двух игроков. И точка. Да Я просто так ето все сказал... Такая у Меня просто идея... Решил свои мысли... Так то панятна , что Кооператив - Вкусно И Точка !!!!!!!! !!!!!! !!!!!!!! Не пойму никак Тех , Людей , которым не нравится Кооператив... А тут ведь Кооператив в S.T.A.L.K.E.R , да еще и на Родном X-RAY ENGINE . Ну как такое можед на хатется!!! Таких Людей толька Силой заставлядь... Ладно . Мне , кстати , интересно... У Вас кто-нибудь из Вашей Команды , присутствует хоть Кто-то , непосредственно, из Команды Разработчеков X-RAY OPEN MULTIPLAYER???????? ???????? ???????? Дополнено 4 минуты спустя 21 час назад, Ева Сухая сказал: Decay является игрой с линейным прохождением. То есть, коридорным, понимаете? В Decay игрок за одного персонажа двигается линейно и зачищает коридор от врагов, затем вторым персонажем бежит по зачищенному от врагов коридору без всякого сопротивления, пока другой персонаж, которым он ранее зачищал коридоры, стоит в безопасности. Из-за того, что действие происходит в коридорах, один бездействующий персонаж всегда стоит в безопасности, пока другой чистит коридоры. Обращаю внимание: стоит в безопасности. Теперь вернемся к «Беларуси». Посмотрите на локацию, которую мы показали — окрестности «Юпитера». Вполне просторная локация, наполненная враждебными мутантами и НПС, которые могут помешать выполнению заданий. И которые могут убить одного персонажа, пока другим персонажем игрок через всю локацию ковыляет к месту выполнения задания, которого тоже могут убить в бою, если применять сюда кооператив Decay. Вы не очень понимаете что предлагаете нам из-за того, что не знаете как у нас устроен игровой процесс. Несмотря на заявленное прохождение заданий в кооперативе модификация не является линейной, как Decay. Если и говорить про то как бы выглядел некий режим для одного игрока, то он не выглядел бы как Decay, а как игра 2012 года под названием «Of Orcs And Men», где есть такой элемент игрового процесса как тактическая пауза, где выбираешь что делает один персонаж и переключаешься на другого. И вновь игра является коридорной, что нам не просто не подходит, а заставит выкинуть полтора года разработки модификации именно для ДВУХ игроков ради режима для одного игрока, который придется делать с нуля. И фактически это будет не режим, а версия модификации для одиночного прохождения — это получается разработка новой модификации, а не режим. Модификация разрабатывается для кооперативного действия двух игроков. И точка. А . И еще кое что кстате . Забыл Савсем . Дабавьте Пажалуйста В Мод Консервированное Манго , в качестве Еды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ева Сухая 186 Опубликовано 24 декабря, 2022 17 часов назад, доминик сказал: Сделайте вид от 3 лица Не сделаем. 5 минут назад, The Empty Prod. сказал: присутствует хоть Кто-то , непосредственно, из Команды Разработчеков X-RAY OPEN MULTIPLAYER Среди нас разработчиков OMP нету. 6 минут назад, The Empty Prod. сказал: Дабавьте Пажалуйста В Мод Консервированное Манго Зачем? Это не нужно. Это не несет никакой ценности для модификации. Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Empty Prod. 5 Опубликовано 24 декабря, 2022 1 час назад, Ева Сухая сказал: Не сделаем. Среди нас разработчиков OMP нету. Зачем? Это не нужно. Это не несет никакой ценности для модификации. А другая еда прям несет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ева Сухая 186 Опубликовано 24 декабря, 2022 13 минут назад, The Empty Prod. сказал: А другая еда прям несет... Другая еда не потребует время на её создание. Пожалуйста, не надо нас равнять со сборками на КОК, где разного рода хлам, включая 258 сортов колбасы и крысиных солёных задниц, это норма. Нам это не нужно. Нам это ни к чему. У нас люди играть будут, а не заниматься сортировкой вторичного хлама ради сортировки. 1 1 Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Echo_6 1 Опубликовано 25 декабря, 2022 Успехов в разработке!!! Жду с нетерпением!!! Есть вопрос, а будет ли реализован поиск со-проходимца))) Вернее напарника для прохождения?? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Empty Prod. 5 Опубликовано 25 декабря, 2022 23 часа назад, Ева Сухая сказал: Другая еда не потребует время на её создание. Пожалуйста, не надо нас равнять со сборками на КОК, где разного рода хлам, включая 258 сортов колбасы и крысиных солёных задниц, это норма. Нам это не нужно. Нам это ни к чему. У нас люди играть будут, а не заниматься сортировкой вторичного хлама ради сортировки. Я и не ровняю никого. Надо было внимательнее мои комментарии все читать. Я не ровняю вас на КОК с тремя сотнями единиц пищевой цепочки . У Вас Серьезный Проект с Профессиональной Озвучкой, Кат-Сценами с Собственными Анимациями ( Возможно даже Motion Capture , а не вручную сделанные ) . Ну и в конце Концов , Первый Мультиплеерный Проект ( А конкретно - Кооперативное Прохождение Сюжетной Кампании ) , который старается на задерживаться . Я написал про одно единственное Манго. Ну кому, может не захотеться Спелого Сочного Тропического Манго , в Собственном Соку . Уверен , у Вас в Команде все Манго обожают Дополнено 0 минут спустя 2 часа назад, Echo_6 сказал: Успехов в разработке!!! Жду с нетерпением!!! Есть вопрос, а будет ли реализован поиск со-проходимца))) Вернее напарника для прохождения?? Друга найдешь и через Radmin VPN поиграешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ева Сухая 186 Опубликовано 25 декабря, 2022 3 часа назад, Echo_6 сказал: Есть вопрос, а будет ли реализован поиск со-проходимца))) Вернее напарника для прохождения?? Ближе к релизу на наших ресурсах в социальных сетях создадим темы для поиска напарников. Кто знает, может благодаря нам найдете новых друзей и не только. 1 час назад, The Empty Prod. сказал: Профессиональной Озвучкой У нас нечего озвучивать. 1 час назад, The Empty Prod. сказал: Кат-Сценами У нас их нет. Это вам не очередное игровое кино от Sony. 1 час назад, The Empty Prod. сказал: Первый Мультиплеерный Проект Во-первых, у нас кооператив, а не мультиплеер — это ни одна и та же шняга, во-вторых, если вы так говорите, то вы не следите за другими онлайн-модификациями, а значит не знаете об их существовании. 1 час назад, The Empty Prod. сказал: Ну кому, может не захотеться Спелого Сочного Тропического Манго , в Собственном Соку . Уверен , у Вас в Команде все Манго обожают Мы — люди простые. Ограничимся тушенкой, хлебом и колбасой. Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты