Vozbuditel 118 Опубликовано 28 ноября, 2022 (изменено) Тип модификации: Кооператив для 2 игроковПлатформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP)Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB Спойлер S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь — это попытка создать кооперативный игровой процесс в рамках любимой нами игровой серии S.T.A.L.K.E.R.; попытка создать новый игровой опыт для закостенелых игроков, которые на протяжении десятилетия раз за разом начинали свой путь в подвале Сидоровича и заканчивали его штурмом ЧАЭС. Спойлер - Установщик лаунчера:Прямая ссылкаЯндекс ДискGoogle Диск Спойлер 1. Скачайте и установите лаунчер. Обратите внимание на то, что модификация будет установлена в ту же папку, что и сам лаунчер.2. Запустите лаунчер и выберите имя для своего персонажа.3. Скачайте файлы, нажав кнопку «Начать загрузку». Если не уверены в том, что всё прошло гладко, то нажмите кнопку «Проверить обновления».4. Первый запуск посвятите настройке модификации. Для этого просто нажмите кнопку «Играть», выставите графические и звуковые параметры по вашему усмотрению и закройте игру.5. Установите программу Radmin VPN или другую аналогичную на выш выбор, например, Hamachi. Создайте локальную сеть и пригласите туда своего напарника.6. Решите, кто из вас будет хостить сервер модификации на своем компьютере. Хосту необходимо отключить брандмауэр Windows и нажать кнопку «Запустить сервер», затем кнопку «Играть». Напарнику необходимо нажать кнопку «Играть» и подключиться. Также предлагаем вам подробное видео с инструкцией по установке и запуску модификации: ссылка. Спойлер 1. Александр Шевченко и Павел Спицин — разработчики X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP)2. GUNSLINGER — модели, текстуры, анимации и звуки оружия3. Shoker Weapon Mod — движковые, скриптовые правки, наработки4. Назар Приступа — анимации от 3-го лица5. Den Stash — анимации от 3-го лица6. Graphic Renewal Mod — погода7. Все авторы с сайта Sketchfab, чьи модели и текстуры были использованы для декора квартиры игроков8. HD Models Addon — модели и текстуры человеческих голов9. Absolute Nature 4 — модели и текстуры растительности10. KynesPeace — модели и текстуры частей мутантов11. doitsujin — прослойка для работы рендера Vulkan12. Vodka — советчик13. Товарищ Аниме — помощь с логикой лампочек14. Александр Котов — мягкая привязка15. moof1x — анимация вороны, тестирование модификации16. Selevon — музыка в главном менюАктеры озвучки:1. Иван Исаенко2. TheWolfstalker3. Слесарь 6 разряда4. Петр Гланц5. Тихон Ешану6. Алексей Макаренков7. Dejz8. Кирилл Гулан9. Андрей Кустов10. Seven Rus Спойлер 1. Vozbuditel — 3D-моделирование, текстурирование, технический функционал модификации2. Hozar_2002 — движок, скрипты, шейдеры3. Arhit890 — анимации4. Воскресенский — анимации5. Senya — 3D-моделирование6. Drombeys (IX-Ray) — написание лаунчера, различная помощь7. acidicMercury8 (IX-Ray) — помощь с написанием кода, написание установщика, перевод8. Ева Сухая — словесный васян (сценарист) Спойлер 28.01.2023 27.11.2022 Спойлер S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь — AP-PRO Showcase 2023(10.12.2023) S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь — Релизный трейлер (17.06.2023) S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь — Новогоднее видео (29.12.2022) S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь — AP-PRO Showcase 2022 (27.11.2022) S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь — Тизер (12.07.2022) Спойлер На момент разработки тестирование проходит и на таком слабом компьютере. Берите за ориентир. Графика, как вы понимаете, будет соответствующая таким требованиям, но запустится и будет играться без серьёзных проблем. Операционная система: Windows 7 Максимальная, 32 битаПроцессор: Pentium (R) Dual-Core CPU E5200 @ 2.50 GHzОперативная память: 3 гигабайтаВидеокарта: AMD Radeon HD 7700 SeriesВес модификации: 20,7 гигабайтов (на момент разработки) Изменено 7 июня пользователем Hozar_2002 40 25 5 2 7 8 1 15 7 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LevAman97 3 Опубликовано 29 июня, 2023 Что ж, спустя неделю игры настало время написать первый отзыв разработчикам и новым игрокам. Обо мне: сталкер люблю, оригиналы перепроходил несколько раз, моды почти не играл. Таков не играл, не смотрел, но слышал. О напарнике: сталкер обожает, модов переиграл кучу, локации знает наизусть. Статус на данный момент: я - смешанные чувства. Напарник - горит. Отзыв: 1. Лаунчер. Первый раз мы качали самостоятельную версию через торрент. В игре были долгие загрузки, прямо очень долгие. В итоге сервер сломался на патче 1.03, писал, что у нас разные версии, проверка обновлений не помогала. Так же у самостоятельной версии нет анинсталлера. Стали качать файлами. Установили лаунчер. Ссылки на файлы игры были недоступны из-за перегрузки, стали качать через лаунчер. Скачалось с последним патчем, всё отлично работает, загрузки стали приемлимого размера. Фпс даже больше как будто. Анинсталлер появился, но пока не пригодился. Не хватает только данных о процессе загрузки во время скачивания, ну да это не так страшно. 2. Перестрелки. Вот это лажа полная, худшая часть игры на мой взгляд. Нпс ведут себя очень странно, заметить могут за 500 метров, а могут застыть на месте и не увидеть в 30 метрах нас. Могут отлелеть от попадания в каску с ак74, а могут выдержать 5 дроюей в лицо с винчестера или 2 пули в висок (без шлема и шапки) с ак74. Во время боя их единственная тактика - спрятаться в куст и стрелять через него. С пистолета стреляют как из УЗИ, с ВПО как с калаша, и только с мп5 и винчестера адекватно (другое вооружение пока не встречали). По урону они в разброс от -0 в упор, до - 100 за 200 метров из куста с Макарова в каску с забралом. Итог: если рядом с местом перестрелки есть кусты - это убожество, а не перестрелка. Если кустов нет (а такого почти не случается), то всё ок. И финальным аккордов тут является отсутствие наклонов, вместо которых тут выступает неприцельная стреляба из-за укрытия. А поскольку без хэдшотов тут противника почти не убить, это мусорная механика. (проверяли на винчестере и пистолетах, в тело и ноги можно несколько обойм выпустить и не убить, патроны на АК тратить было жалко, ибо без артефактов они в дефиците). 3. Мутанты. Тут всё почти хорошо, кроме, пожалуй, скорости бюрера ака соника, и отсутствия кд у способностей мутантов. А именно. Контролёр верит твою камеру без перезарядки, у тебя между ударами 1с на то, чтобы повернуть камеру в сторону ближайшего укрытия и начать бежать. Пока не спрячешься за дерево, даже не пытайся воевать. Бюрер быстро подбегает и фигачит телекинезом по 20хп. Кровосос бегает в инвизе, пока не подбежит в упор, ударит, толкнет, из-за чего ты не успеешь прицелиться, опять в инвиз. Напарник стрельнуть тоже не может, ведь так и друга можно убить. Остаётся стрелять на звук и на искажения воздуха перед самой атакой, когда мутант еле различия. Но больше всего я не люблю Псевдособак, они повлюсду, они быстрые и дерганные (лаговые) из-за чего целиться крайне тяжело. Таким образом, кроме борьбы с кровососами, с остальными игроку остаётся только абузить камни, Ветки и прочие возвышенности. Вот только на хитрость и механику это не похоже, потому что слишком поломанно выглядит и оставляет дурное послевкусие читерства. Химер и Псевдо гигантов не встречали. 4. Лут, торговля и тп. Откровенно слабое место. В сущности 3 вида торговли (бартера): артефакты на снарягу в компе. Части мутантов на патроны у охотника. Артефакты на улучшение квартиры. Один раз мы обменяли 2 хвоста Псевдособак на 10 пуль хорошей картечи (убив при этом собак 30), один раз в обмен на артефакт получили патроны. Всё. Потом мы просрали сербай и за более 100 убитых противников так и не нашли его снова. Кроме как дифицита патронов для автоматики, минуса от отсутствия торговли не ощущаем. Были проблемы с аптечками, но начали их находить в сильных противниках, так что уже нет проблем с ними. Разве что клеится хлам в ящике, кстати о нем. 5. Кастомизация оружия и лут обвесов. К кастомке есть всего одна претензия, с которой лично я мирюсь, но напарника это раздражает. Ласточкин хвост не цепляется на ВПО, магаз на 10 патронов нельзя переделать на 30 (грит, в жизни это делается легко). Мне не хватает понимания (или подписей) для пустых кружков. Ну вот есть он, а что туда повесть, я не понимаю. Или как фонарь на ак прицепить. Ну да ладно, не раздражает. Ещё не хватает в описании оружия добавит калибр, спасибо хоть подсвечивается нужный при наведении курсора, это удобно. В остальном - моё почтение. Лут - увы в большинстве своём попадаются дтк и цивье стандартное. Скоро начнём выбрасывать этот хлам. Всякие подсумки выпадали пока только с нпс. 6. Обмундирование. Разгрузки, броники и подсумки, кстати, сделаны отлично. Мне лично доставляет. Немного неудобно отсутствие фонаря (а точнее невозможность надеть ничего кроме него), ну да вроде не особо нужен. Тут браво. 7. Артефакты. Поиск их достаточно прикольный. Вот только потерянный детектор так и не нашли за неделю. Так что сказать нечего. Эту механику мы потеряли из-за случайного хэдшота с 200 метров из кустов. 8. Сюжет, квесты и тд. Слушать без возможности скипнуть нпс в подъезде надоедает. Невозможность прочетать лог задания удручает, особенно когда закрываешь диалог на вылазке, тк начали стрелять мимо проходящие нпс. Местами графомания такая, что ещё не сразу понимаешь, о чем разговор. Перескоки квеста с одного игрока на другого чувствуются ненужными, хотя и не особо мешают. Я так понимаю, это чисто из-за сложности написания универсальных скриптов. Однако взаимодействия в этом не ущущается. Особенно понравились квесты тотолян на 1 игрока, так по-сталкерски, но так не по научно исследовательски) но главное, кайф получили с них. 9. Система вылазок ака тарков. Ну что сказать, вроде и не плохо, немного добавляет драйва, но немного мешает квеста, ибо читать диалоги порой просто не хватает времени, а перечитать нельзя, ведь пда нет. Мешает погружение в квест. Лайфхак для игроков: опытным путем выяснили, что выход из локации срабатывает лучше, если убрать оружие из рук. А то с оружием порой несколько минут у забора бегать приходилось, пока не сработает триггер. Кто б знал. На мой взгляд переходам ещё не хватает какого-то обозначения. Пусть даже выюивающегося из атмосферы типа подсветки, хотя бы так, уже было бы приятно, если тяжело выдумать что-то более элегантное. С опытом, становится не сложно выйти из доки, но в первые ходки можно потерять лут и потерять целую механику поиска артефактов (как было у нас в первом трае, нас просто не выкинуло с локации, хотя мы буквально обсасывали весь забор в канале у ЦЗ). 10. Кооператив. Самое важное, о чем вообще мод, а я чуть не забыл. А почему? А потому что его тут почти нет. Артефакты ищем вдвоём, это клёво. В заданиях второй игрок если и нужен, то я не заметил где и зачем. Тактически играть не получается, так как радиус отдаления настолько мало, что даже не выйдет заходить с фланков, или играть а-ля снайпер и штурмовик. Лечить или поднимать друг друга нельзя. Радость от возможности походить по зоне с другом, конечно, есть. Да и всё как-то. 11. По мелочи. Нет сейвов, так что игроки, делайте бэкапы сервера. Мешают ли сейвы погружению? Ну тут на совесть игрока. Лично мне не страшно потерять лут по честному, но когда я теряю его из-за хэдшота с 200 метров через кусты или из-за вылета рандомного, то я горю и загружаю бэкап. Однако, когда меня убили, а напарник забрал с меня ак и бронь, но не забрал другой лут, ибо не унёс, то я продолжил играть так. Вес, кстати о нём. Быть может его можно прокачать за арты, но 40 кг это очень мало. Броня, орудие, контейнер и детектор и всё. Лутать уже нельзя, будет перевес. С другой стороны ограничивать себя в боезапасе интересно и держит в тонусе. Я уже говорил что большинство обвесов это мусор с разницей в 1% отдачи и на пару грамм коричневой краски темнее? Можно было бы продать, был бы интерес к нему больше. А так, начинает пропадать. Классно переделан детали на локация, упавшая труба, упавший ковш с крана и тд. Выглядит зачетно, погружение добавляет, чувствуется ход времени в чазо. Ключи тоже прикольные. Есть какой-то кайф в том, чтобы допереть самому, что значит нацарапанное на ключе "ЯК". Карты мне не хватает. Порой сложно вспомнит какая дорога куда ведёт, хотя общие черты помню, и уж тем более какое болото на север, а какое на востоке от локации. Тут ещё сбивает то, что в зп, если правильно помню, Припять была ниже затона на карте, хотя по логике север сверху и Припять, я всегда считал, что на севере. Ну может это баг моей памяти) Вывод: мод сырой. В нем есть потенциал, и поиграть в него стоит хотя бы затем, чтобы вернуться через время и обрадоваться, что разраьы умнички и починили баги, ботов и дизбаланс. Приятно походить с другом по зоне, приятно собрать себе хорошую снарягу из сочетания люкс класса брони и автомата без приклада, с вольной коробки и с 15 патронами. Хотя мод есть за что ругать, есть даже за что назвать говном и порой хочется спросить откуда у разрабов руки растут, но... Я всё же хочу сказать спасибо разработчикам за то, что уже есть, и надеюсь, что будет ещё больше хорошего в моде, а всё, что не очень работает, они починят. Прошу не обижаться на высказанные мной проблемы мода, это моё мнение, если разрабы видят иной подход, что ж, значит нам просто не по пути в дальнейшем. Не беда, полагаю, есть другие игроки, которым это зайдёт. Я лишь дал отзыв, который, надеюсь, поможет сделать игру лучше, и поможет игрокам понять, подходит онп им или нет, или стоит подождать патчей, или как решить некоторые проблемы вроде переходов на базу без оружия в руках. Надеюсь ничего не упустил, а если вам кажется, что много ругал, можете считать, что всё, что я не ругал, работает хорошо, и это я хвалю. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 060 Опубликовано 29 июня, 2023 LevAman97 Отзывы о моде можно оставлять и в каталоге : 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cadmiy89 2 Опубликовано 29 июня, 2023 Однозначно убрать еще стрельбу НПС из кустов! И если вы решили сунуть боссов по принципу Таркова. Ту лучше сделайте мутантов специфических - вероятность спауна. И какие-нибудь уникальные псевдычи, химеры 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProjectZOV 11 Опубликовано 29 июня, 2023 Развёрнутый отзыв оставлю на потом, так как досконально с другом проходим и шерстим все углы, пару боссов уже на тот свет отправили, с норм оружием бегаем. Но недавно столкнулись с смешным. Как оказалось после находки нами нужной двери под наш ключ, ключ расходуется, ладно если отталкиваться от реализма тут уже понятно, что это полный бред. Но даже отталкиваясь от логики EFT( на которой и построена игра, даже +- принцип квестов ), там ключи имеют прочность на открытия, но не улетают с первого раза, либо же можно реализовать, что бы ключ "ломался", с каким то не высоким шансом (10%-20%). Но то что он отлетает с первого раза, выглядит смешным и отбивает азарт искать и собирать все ключи, ведь и по комнатам побегать хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 292 Опубликовано 29 июня, 2023 1 час назад, cadmiy89 сказал: Однозначно убрать еще стрельбу НПС из кустов! НПС умнее чем Вы, игроки. Поэтому они используют кусты, чтобы вам сложнее было убить их. Всё таки вы игроки а они просто боты. Как то не совсем честно. Они тоже хотят жить и убивать игроков. 1 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 610 Опубликовано 29 июня, 2023 интересный мод), смотрю прохождение двух белорусов, не оторваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 292 Опубликовано 29 июня, 2023 50 минут назад, ZimaRus сказал: интересный мод), смотрю прохождение двух белорусов, не оторваться Что за белорусы? Ixbtgays? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaktamvandam 24 Опубликовано 29 июня, 2023 3 минуты назад, Hardtmuth сказал: Что за белорусы? Ixbtgays? ФУ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 610 Опубликовано 29 июня, 2023 9 минут назад, Hardtmuth сказал: Что за белорусы? Ixbtgays? я передам им твой вопрос) Хьюгу и Шкреку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 292 Опубликовано 29 июня, 2023 19 минут назад, ZimaRus сказал: я передам им твой вопрос) Хьюгу и Шкреку А, это другие ке) Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 610 Опубликовано 29 июня, 2023 Только что, Hardtmuth сказал: А, это другие ке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Молодой человек 8 Опубликовано 29 июня, 2023 Уже отыграно более 50 часов. Впечатления от модификации положительные, но есть определенные моменты, которые заставляют задуматься. Напишу свой взгляд на те или иные проблемы. 1. Закрытые файлы игры (формат .ZOV) Право разработчиков, бесспорно. Однако, есть умельцы, которые обладают определенными знаниями, которые могут помочь решить те или иные проблемы, не сломав игру. 2. ИИ неписей. Туннельное зрение дает свои плюсы и минусы, непись к тебе лицом - видит тебя за километр, спиной не видит соответственно вплотную. Любовь ИИ прятаться в кустах раздражает больше всего, бот тебя заметил, бегом в куст и "поливает" тебя свинцом из всех стволов, а ты должен впитывать урон и выстрелами угадывать положение противника в кусте, пытаясь услышать всеми нами любимую фразу "Ай, маслину поймал" и прочее. При этом бот тебя прекрасно видит. На низких ЛВЛах ботов их положение в кусте можно определить по вспышке, уровень выше появляется ДТК или другая "банка" и вспышки нет. Плюсом к этому очень странная стрельба неписей. Один бот будет вечность стрелять по тебе и ни разу не попадет, другой убьет тебя с первых попаданий. При чем не зависит от оружия бота. 3. Модели ботов, а конкретнее урон по телу и по конечностям. В голову вопросов нет, а по телу...Если идет к реализму, то давайте делать логично, а не полный магазин по одной ноге. 4. Использование гранат. Очень неудобно вести прицельное метание гранаты из быстрого слота, ни регулировки силы броска, ни возможности взятия гранаты в руку. 5. Дистанция между игроками. Так получается, что невозможно отыграть простейшую боевую ситуацию, когда один игрок идет в лоб, а другой обходит с тыла, уже несколько раз погибали из-за этого ограничения. Также ситуация когда один игрок исполняет роль снайпера, а другой роль бойца ближнего боя, как раз чтобы выманить бота из куста. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 292 Опубликовано 29 июня, 2023 12 минут назад, Молодой человек сказал: могут помочь решить те или иные проблемы, не сломав игру Логику игры можно сломать просто сменив погоду в игре. Не говоря уже о вскрытии файлов и т.д. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Молодой человек 8 Опубликовано 29 июня, 2023 34 минуты назад, Hardtmuth сказал: Логику игры можно сломать просто сменив погоду в игре. Не говоря уже о вскрытии файлов и т.д. А смысл менять погоду в игре, если плохая видимость ночью меняется простым выкручиванием гаммы, яркости и контраста. К тому же, если не ошибаюсь, скрипты, отвечающие за погоду и время суток, перезапускаются с каждым перезаходом на локацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaktamvandam 24 Опубликовано 29 июня, 2023 5 часов назад, Hardtmuth сказал: А, это другие ке) Типичная отмазка "а это Другое, вы не понимаете" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 292 Опубликовано 29 июня, 2023 1 час назад, Молодой человек сказал: А смысл менять погоду в игре, если плохая видимость ночью меняется простым выкручиванием гаммы Всё равно это ужасно выглядит. Особенно в подземках. Дополнено 0 минут спустя 55 минут назад, kaktamvandam сказал: Типичная отмазка "а это Другое, вы не понимаете" Ну значит эти ютуберы геи. Раз это отмазка. Но разговор был про ixbt games (ixbt gays). Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. goose 0 Опубликовано 30 июня, 2023 Подскажите пожалуйста, почему когда мы переходим на Юпитер, сервер отключается? Как решить эту проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VanStrong 0 Опубликовано 30 июня, 2023 не могу скачать архив. Так как выскакивает такая информация уже который день. - Сейчас вы не можете просматривать и скачивать этот файл. В последнее время этот файл слишком часто просматривался или скачивался. Повторите попытку позже. Если файл очень большой или доступен большому числу пользователей, возможен отказ в доступе к нему в течение ближайших суток. Если через 24 часа ситуация не изменится, обратитесь к администратору домена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 610 Опубликовано 30 июня, 2023 (изменено) 9 часов назад, kaktamvandam сказал: Типичная отмазка "а это Другое, вы не понимаете" не ругайся))) Дополнено 5 минуты спустя Молодой человек боты выбирают свою тактику ведения боя и это здорово), вот еще бы босса сделали чтоб он мог по лестницам и камням подниматься, было бы вообще вау Изменено 30 июня, 2023 пользователем ZimaRus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
яДаня 1 Опубликовано 30 июня, 2023 18 часов назад, Hardtmuth сказал: НПС умнее чем Вы, игроки. Поэтому они используют кусты, чтобы вам сложнее было убить их. Всё таки вы игроки а они просто боты. Как то не совсем честно. Они тоже хотят жить и убивать игроков. Давно умение видеть сквозь кусты называют умом? Если игрок тоже мог бы видеть сквозь то было бы честно, а так умом тут и не пахнет, разве что оправданием неумения делать баланс в перестрелках. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vansenta 0 Опубликовано 30 июня, 2023 (изменено) Доброго времени суток, а как будет поступать новый контент в мод будут ли какие-то листы обновлений (как в Радуге идёт таблица на каждый сезон в которой показано что разработчики планируют добавить)? Смотрел пару стримов The Wolfstalker откуда выясни что планируются карты локаций если конечно найдется человек, возникает вопрос как это будет работать карту необходимо искать (Например как в DayZ или Escape from Tarkov ) или доступны сходу обоим игрокам что вполне логично мы же выполняем роль исследовательской группы. Не хватает оружия как скоро планируется добавить новые образцы? Связывались ли авторы с другими разработчиками подобных модификаций (Desolation который на аномали 1.5.1 там разрабы тоже по Ган порно угарели на него также есть адрес с аттачами начиная с разнообразных дульных устройств заканчивая барабанными магазинами)? Планируется ли система первков на улучшение силы, выносливости, скорости зарядки магазинов и т.д. Играли с товарищем мод зашёл кроме некоторых моментов которые были и в оригинале (стреляющие кусты и раздражающее появление мутантов) Изменено 30 июня, 2023 пользователем Vansenta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 292 Опубликовано 30 июня, 2023 1 час назад, яДаня сказал: умение видеть сквозь кусты называют умом? Если Умение прятаться и трепать игрокам нервы. Видимо они отлично справляются со своей задачей. 1 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3fuzz0r 0 Опубликовано 30 июня, 2023 я походу овощ но.. как другу к моему серверу подключится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 292 Опубликовано 30 июня, 2023 5 минут назад, d3fuzz0r сказал: я походу овощ но.. как другу к моему серверу подключится? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NovichokBelarusMod 0 Опубликовано 30 июня, 2023 Всем привет. Такой вопрос, поднял ключ Монолита, подхожу к цехам подстанции, а дверь не открывается, нет ключа, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты