Перейти к содержанию
Vozbuditel

S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь

Рекомендуемые сообщения

 

Боюсь, получается разговор "слепого с глухим": не могу понять, как именно опционально оставленная в моде возможность одиночного прохождения убьет его новизну? Те, кому коооп "в кайф" пройдут и попросят добавки. Одиночники тоже смогут пройти и тоже скажут спасибо. В общем, что-то не понятное...

Впрочем, хозяин - барин. Удачи в разработке и спокойных выходных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, mordovan сказал:

как именно опционально оставленная в моде возможность одиночного прохождения убьет его новизну?

У нас с весны-лета 2021 года механики, задания, баланс и прочие внутренности модификации создаются с расчётом на действие двух игроков одновременно — это называется кооператив, оно же кооперативное прохождение. У нас не мультиплеер с элементами кооператива, где можешь один бегать или с другом. У нас именно крепкий и строгий кооператив. Только два игрока. Ни один, ни трое. Два.

Извините, мы не «Left 2 Dead», где ботам достаточно следовать за игроком и стрелять во всё, что движется, дабы продвигаться по карте от начала и до конца. Мы не сможем, если вообще кто-то сможет, создать настолько умного НПС, который у нас будет заменять второго игрока первому игроку, чтобы он мог спокойно один играть. Мы не будем выкидывать в помойку полтора года работы над модификацией именно для ДВУХ игроков ради ОДНОГО игрока.

Наш игровой мир создается для двух игроков. Одному там делать нечего.


Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mordovan Там в сценке показывали командное взаимодействие с артефактами. Судя по всему таких элементов в игре будет много.
Пройти одному можно будет, как я ранее озвучивал здесь, но это достаточно странно. Неужели действительно такая большая проблема позвать знакомого с работы/школы/шараги/университета, чтоб поиграть в простенький кооперативный мод?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Извините за нескромный вопрос, хотелось бы узнать примерное время выхода мода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, StivXuis сказал:

Извините за нескромный вопрос, хотелось бы узнать примерное время выхода мода. 

завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А сколько будет локаций, или будет открытая зона как ray of hope?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, StivXuis сказал:

Извините за нескромный вопрос, хотелось бы узнать примерное время выхода мода.

Ёлочки-иголочки, что вы постоянно извиняетесь за вопросы и любопытство к модификации? Кто вас к этому приучил? Уже ни в первый раз такое. Интересно что-то — спрашивайте прямо без извинений. На что можно ответить — отвечу, на что нет — не обижайтесь. Не хотим раскрывать раньше времени подробности того или иного аспекта.

Мы всеми конечностями и жабрами нацелены на выход в 2023 году. Серьёзная работа проведена за полтора года. Осталось немного.
 

3 часа назад, Master_boli сказал:

А сколько будет локаций, или будет открытая зона как ray of hope?

Локационный пак находится под грифом секретности. Нет, как в «Луче Доната» не будет.


Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.12.2022 в 18:33, Ева Сухая сказал:

Ёлочки-иголочки...

А можно будет поиграть по своей так сказать домашней локальной сети...Не выходя в интернет...Интересно было бы с внуком в паре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, dog сказал:

по своей так сказать домашней локальной сети

Знаете, мы не задумывались о том, а захочет ли кто-то поиграть в нашу модификацию именно по локальной сети. Многое учли, только про это не думали. В теории, конечно, можно, но на деле надо проверить и протестировать.


Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ева Сухая Просто у нас интернет...То есть то нет...А локалка она и в Африке локалка...Спасибо за ответ...Искренне желаю успеха в разработке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот Те Кому не хочется Кооператива... Какие же вы Скучные Люди...  Как можно не хотеть проходить что-то вдвоем в Компании Реального Живого Человека??? При этом почему-то NPC в Качестве Напарника вы не против... Тем более когда все Это Реализовано на Родном Нам Движке X-Ray Engine ( Хотя в прочем , при наличии Доступа к Исходному Коду Движка и тем более Готовой Базы в Виде X-Ray Open Multiplayer это уже не представляется чем-то Супер Сложным . Самим Разрабодчегам Реверсить Ничего Не Нада ) . А Ray Of Hope и Новое Обновление X-Ray Multiplayer Extension с Кооперативом / Открытым Миром , неизвестно когда выйдуд . Тем более в XR MPE Я что-то не вижу такого Тесного Взаимодействия между Игроками , на Уровне A Way Out . Кароче. Если Вам это не нравится , то Вас заставят Разработчки насильно это полюбить!!!!!!!!             

 

 

Ну а теперь пару вопросов к Разработчикам Государства Республики Беларусь . 

1. Насчет Графической Составляющей Ваши Заявления Аканчательные???))) Или все-таки может добавите Отдельный Графический Режим для Мощных ПК на Манер SOC Update или что-то полностью Свое . Например какой-небудь Мощный Немыльный ENB .

2. Что все-таки касаедся Тех Ноулайферов , каторые не хатят Кааператива , то вот Идея Адна - Можете Папробовать для Адиночного Прахажденея реализавадь На Соответствующую Клавешу Переключение Между Двумя Персонажами , как это было реализовано в Half-Life: Decay в еще далеком 2001-Ом Году            

 

3 . А Кааператев Тольга На Двух ИгРаков????????????????             ??????????         ?????????????????????????!            

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, The Empty Prod. сказал:

Насчет Графической Составляющей

На данный момент ничего в графике менять не будем. Если нам что-то понравится из графических работ других разработчиков, то мы добавим это в «Беларусь».
 

2 часа назад, The Empty Prod. сказал:

Графический Режим для Мощных ПК

Нет, мы не заинтересованы в добавлении неких графических режимов, которые славятся отсутствием оптимизации и кривыми руками васянов-разработчиков.
 

2 часа назад, The Empty Prod. сказал:

Соответствующую Клавешу Переключение Между Двумя Персонажами , как это было реализовано в Half-Life: Decay

Спасибо за предложение, но если мы начнем делать некие режимы для одиночного прохождения, то нам придется выкинуть сделанное за полтора года в помойку и начать с нуля.

 

3 часа назад, The Empty Prod. сказал:

А Кааператев Тольга На Двух ИгРаков?

Только для двоих игроков. Ни один, ни трое. Только вдвоём.


Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.12.2022 в 20:27, Ева Сухая сказал:

На данный момент ничего в графике менять не будем. Если нам что-то понравится из графических работ других разработчиков, то мы добавим это в «Беларусь».
 

Нет, мы не заинтересованы в добавлении неких графических режимов, которые славятся отсутствием оптимизации и кривыми руками васянов-разработчиков.
 

Спасибо за предложение, но если мы начнем делать некие режимы для одиночного прохождения, то нам придется выкинуть сделанное за полтора года в помойку и начать с нуля.

 

Только для двоих игроков. Ни один, ни трое. Только вдвоём.

Ну Я в общем то и гаварю . В Half-Life: Decay как раз тоже Геймплей был именно на Кооперативное прохождение заточен. А если Второго Игрока не имелось, то можно было просто переключаться между Персонажами . И Геймплей это никак не ломало , так как Второй Игрок не являлся NPC . То есть пока Игрок не переключится на Него , он будет просто стоять как Истукан на Месте и дальше Геймплей без Него продвинется . Надо будет в любом случае всегда рядом друг с другом быть . 

 

Собственно к Чему Я Гаварю . Если Реализовать такую Фишку для Игры Одному , то скорее всего все остальное переделывать под Одного Игрока не придется , так как их все равно Будид Два , но при этом Игрок будет , как говорится - За Себя И За Таго Парня   

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, The Empty Prod. сказал:

В Half-Life: Decay как раз тоже Геймплей был именно на Кооперативное прохождение заточен

Decay является игрой с линейным прохождением. То есть, коридорным, понимаете? В Decay игрок за одного персонажа двигается линейно и зачищает коридор от врагов, затем вторым персонажем бежит по зачищенному от врагов коридору без всякого сопротивления, пока другой персонаж, которым он ранее зачищал коридоры, стоит в безопасности. Из-за того, что действие происходит в коридорах, один бездействующий персонаж всегда стоит в безопасности, пока другой чистит коридоры. Обращаю внимание: стоит в безопасности. Теперь вернемся к «Беларуси». Посмотрите на локацию, которую мы показали — окрестности «Юпитера». Вполне просторная локация, наполненная враждебными мутантами и НПС, которые могут помешать выполнению заданий. И которые могут убить одного персонажа, пока другим персонажем игрок через всю локацию ковыляет к месту выполнения задания, которого тоже могут убить в бою, если применять сюда кооператив Decay.

Вы не очень понимаете что предлагаете нам из-за того, что не знаете как у нас устроен игровой процесс. Несмотря на заявленное прохождение заданий в кооперативе модификация не является линейной, как Decay. Если и говорить про то как бы выглядел некий режим для одного игрока, то он не выглядел бы как Decay, а как игра 2012 года под названием «Of Orcs And Men», где есть такой элемент игрового процесса как тактическая пауза, где выбираешь что делает один персонаж и переключаешься на другого. И вновь игра является коридорной, что нам не просто не подходит, а заставит выкинуть полтора года разработки модификации именно для ДВУХ игроков ради режима для одного игрока, который придется делать с нуля. И фактически это будет не режим, а версия модификации для одиночного прохождения — это получается разработка новой модификации, а не режим.

Модификация разрабатывается для кооперативного действия двух игроков. И точка.


Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Задумка хорошая

Есть пара вопросов:

1. Была показана местность за границей зоны, будет только одна квартира или будут ещё объекты не в зоне ?

2. Будет ли сюжет, или просто, как в таркове с интересными квестами и изучением интересных локакий, но без сюжета.

Очень жду данный проект.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Vlad71 сказал:

будет только одна квартира или будут ещё объекты не в зоне

Будет ли что-то на подобие места, где мы показали игроков в конце трейлера, неизвестно для нас самих. Возможно, нам ударит в голову что-то сделать, возможно — нет. Точного ответа здесь не дашь.
 

40 минут назад, Vlad71 сказал:

Будет ли сюжет

Полностью и развернуто, к сожалению, на этот вопрос сейчас не ответить, ибо это связано с будущим развитием модификации после релиза. Не хотим некоторые вещи пока что озвучивать. Могу точно сказать, что игроки, которые возьмут на себя роли двух узаконенных сталкеров, увидят начало их приключений, середину и конец.


Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

КРУТА


76561199175908105.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
21 час назад, Ева Сухая сказал:

Decay является игрой с линейным прохождением. То есть, коридорным, понимаете? В Decay игрок за одного персонажа двигается линейно и зачищает коридор от врагов, затем вторым персонажем бежит по зачищенному от врагов коридору без всякого сопротивления, пока другой персонаж, которым он ранее зачищал коридоры, стоит в безопасности. Из-за того, что действие происходит в коридорах, один бездействующий персонаж всегда стоит в безопасности, пока другой чистит коридоры. Обращаю внимание: стоит в безопасности. Теперь вернемся к «Беларуси». Посмотрите на локацию, которую мы показали — окрестности «Юпитера». Вполне просторная локация, наполненная враждебными мутантами и НПС, которые могут помешать выполнению заданий. И которые могут убить одного персонажа, пока другим персонажем игрок через всю локацию ковыляет к месту выполнения задания, которого тоже могут убить в бою, если применять сюда кооператив Decay.

Вы не очень понимаете что предлагаете нам из-за того, что не знаете как у нас устроен игровой процесс. Несмотря на заявленное прохождение заданий в кооперативе модификация не является линейной, как Decay. Если и говорить про то как бы выглядел некий режим для одного игрока, то он не выглядел бы как Decay, а как игра 2012 года под названием «Of Orcs And Men», где есть такой элемент игрового процесса как тактическая пауза, где выбираешь что делает один персонаж и переключаешься на другого. И вновь игра является коридорной, что нам не просто не подходит, а заставит выкинуть полтора года разработки модификации именно для ДВУХ игроков ради режима для одного игрока, который придется делать с нуля. И фактически это будет не режим, а версия модификации для одиночного прохождения — это получается разработка новой модификации, а не режим.

Модификация разрабатывается для кооперативного действия двух игроков. И точка.

Да Я просто так ето все сказал... Такая у Меня просто идея... Решил свои мысли... Так то панятна , что Кооператив - Вкусно И Точка            !!!!!!!!        !!!!!!    !!!!!!!!        Не пойму никак Тех , Людей , которым не нравится Кооператив... А тут ведь Кооператив в S.T.A.L.K.E.R , да еще и на Родном X-RAY ENGINE . Ну как такое можед на хатется!!! Таких Людей толька Силой заставлядь...          

 

 

 

 

Ладно . Мне , кстати , интересно... У Вас кто-нибудь из Вашей Команды , присутствует хоть Кто-то , непосредственно, из Команды Разработчеков X-RAY OPEN MULTIPLAYER????????      ????????       ????????       

 


Дополнено 4 минуты спустя
21 час назад, Ева Сухая сказал:

Decay является игрой с линейным прохождением. То есть, коридорным, понимаете? В Decay игрок за одного персонажа двигается линейно и зачищает коридор от врагов, затем вторым персонажем бежит по зачищенному от врагов коридору без всякого сопротивления, пока другой персонаж, которым он ранее зачищал коридоры, стоит в безопасности. Из-за того, что действие происходит в коридорах, один бездействующий персонаж всегда стоит в безопасности, пока другой чистит коридоры. Обращаю внимание: стоит в безопасности. Теперь вернемся к «Беларуси». Посмотрите на локацию, которую мы показали — окрестности «Юпитера». Вполне просторная локация, наполненная враждебными мутантами и НПС, которые могут помешать выполнению заданий. И которые могут убить одного персонажа, пока другим персонажем игрок через всю локацию ковыляет к месту выполнения задания, которого тоже могут убить в бою, если применять сюда кооператив Decay.

Вы не очень понимаете что предлагаете нам из-за того, что не знаете как у нас устроен игровой процесс. Несмотря на заявленное прохождение заданий в кооперативе модификация не является линейной, как Decay. Если и говорить про то как бы выглядел некий режим для одного игрока, то он не выглядел бы как Decay, а как игра 2012 года под названием «Of Orcs And Men», где есть такой элемент игрового процесса как тактическая пауза, где выбираешь что делает один персонаж и переключаешься на другого. И вновь игра является коридорной, что нам не просто не подходит, а заставит выкинуть полтора года разработки модификации именно для ДВУХ игроков ради режима для одного игрока, который придется делать с нуля. И фактически это будет не режим, а версия модификации для одиночного прохождения — это получается разработка новой модификации, а не режим.

Модификация разрабатывается для кооперативного действия двух игроков. И точка.

А . И еще кое что кстате . Забыл Савсем . Дабавьте Пажалуйста В Мод Консервированное Манго , в качестве Еды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, доминик сказал:

Сделайте вид от 3 лица

Не сделаем.
 

5 минут назад, The Empty Prod. сказал:

присутствует хоть Кто-то , непосредственно, из Команды Разработчеков X-RAY OPEN MULTIPLAYER

Среди нас разработчиков OMP нету.

 

6 минут назад, The Empty Prod. сказал:

Дабавьте Пажалуйста В Мод Консервированное Манго

Зачем? Это не нужно. Это не несет никакой ценности для модификации.


Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ева Сухая сказал:

Не сделаем.
 

Среди нас разработчиков OMP нету.

 

Зачем? Это не нужно. Это не несет никакой ценности для модификации.

А другая еда прям несет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, The Empty Prod. сказал:

А другая еда прям несет...

Другая еда не потребует время на её создание.

Пожалуйста, не надо нас равнять со сборками на КОК, где разного рода хлам, включая 258 сортов колбасы и крысиных солёных задниц, это норма. Нам это не нужно. Нам это ни к чему. У нас люди играть будут, а не заниматься сортировкой вторичного хлама ради сортировки.


Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Успехов в разработке!!! Жду с нетерпением!!! Есть вопрос, а будет ли реализован поиск со-проходимца))) Вернее напарника для прохождения??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Ева Сухая сказал:

Другая еда не потребует время на её создание.

Пожалуйста, не надо нас равнять со сборками на КОК, где разного рода хлам, включая 258 сортов колбасы и крысиных солёных задниц, это норма. Нам это не нужно. Нам это ни к чему. У нас люди играть будут, а не заниматься сортировкой вторичного хлама ради сортировки.

Я и не ровняю никого. Надо было внимательнее мои комментарии все читать. Я не ровняю вас на КОК с тремя сотнями единиц пищевой цепочки . У Вас Серьезный Проект с Профессиональной Озвучкой, Кат-Сценами с Собственными Анимациями ( Возможно даже Motion Capture , а не вручную сделанные ) . Ну и в конце Концов , Первый Мультиплеерный Проект ( А конкретно - Кооперативное Прохождение Сюжетной Кампании ) , который старается на задерживаться . Я написал про одно единственное Манго. Ну кому, может не захотеться Спелого Сочного Тропического Манго , в Собственном Соку . Уверен , у Вас в Команде все Манго обожают


Дополнено 0 минут спустя
2 часа назад, Echo_6 сказал:

Успехов в разработке!!! Жду с нетерпением!!! Есть вопрос, а будет ли реализован поиск со-проходимца))) Вернее напарника для прохождения??

Друга найдешь и через Radmin VPN поиграешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Echo_6 сказал:

Есть вопрос, а будет ли реализован поиск со-проходимца))) Вернее напарника для прохождения??

Ближе к релизу на наших ресурсах в социальных сетях создадим темы для поиска напарников. Кто знает, может благодаря нам найдете новых друзей и не только.
 

1 час назад, The Empty Prod. сказал:

Профессиональной Озвучкой

У нас нечего озвучивать.
 

1 час назад, The Empty Prod. сказал:

Кат-Сценами

У нас их нет. Это вам не очередное игровое кино от Sony.

 

1 час назад, The Empty Prod. сказал:

Первый Мультиплеерный Проект

Во-первых, у нас кооператив, а не мультиплеер — это ни одна и та же шняга, во-вторых, если вы так говорите, то вы не следите за другими онлайн-модификациями, а значит не знаете об их существовании.

 

1 час назад, The Empty Prod. сказал:

Ну кому, может не захотеться Спелого Сочного Тропического Манго , в Собственном Соку . Уверен , у Вас в Команде все Манго обожают

Мы — люди простые. Ограничимся тушенкой, хлебом и колбасой.


Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу