Перейти к содержанию
Hardtmuth

Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.3

Рекомендуемые сообщения

 
 

Здравствуйте, проблема с колиматорными прицелами. точка уходит куда-то в бок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@horson32  ТЫК 

Q: Red dot point is not in place its in a corner, Red Dot sights unusable
A: Open your user.ltx and change the value of texture_lod to 1

Переводим текст из описания BOOMSTICKS AND SHARPSTICKS.

Вопрос: Красная точка не на месте, она в углу, непригодна для использования
Ответ: Откройте файл user.ltx и измените значение параметра texture_lod на 1

Изменено пользователем NiceDreamer
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : <no expression>
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 120
Description   : fatal error
Arguments     : Can't find model file 'actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_0.ogf'.

stack trace:
Вылет после того, как пытаешься нацепить булат в экзоскелете) Мб знает кто решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fastaaa ссылается на отсутствие модельки stalker_soldier_3_0.ogf'.

Можно попробовать создать костыль. Берешь модельку сталкера и переименовываешь в stalker_soldier_3_0.ogf', создаешь директорию, если ее нет meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_0.ogf и закидываешь в gamedata игры. Можно в инете модельку поискать, вдруг есть, либо в моде HD models.

Костыль может поможет, однако есть вероятность что текстурка какого-нибудь сталкера будет синей например))))

p.s. лучше поискать в модельках от Azetrix, т.к. в Expedition используются они


Дополнено 28 минуты спустя

 


Дополнено 28 минуты спустя

Ребят привет

Была у кого подобная ошибка?

Expression : data->find_chunk(OGF_INDICES)

Function : Fvisual::Load

File : ..\xrRender\FVisual.cpp

Line : 172

Description : assertion failed

stack trace:

Из подробностей мне сообщили, что возникает рандомно, после 6 часов непрерывной игры)
В одном паблике ВК нашёл инфу, что скорее всего из-за мода какого-то.
Может у кого есть другая инфа?)

Изменено пользователем Тёма Бастард
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Экран становится черным.Просто черный экран монитора пустой сразу же в меню.

Патч поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На странице MODDB обещали обновление 2.3 сегодняшним числом, в итоге выложили файл Graphics Only.
Версия 2.3 и заключается в обновлении графики, или основа будет позже?

Имя актора на русском никак не ввести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prosecutor Из-за движка Expedition нет возможности писать позывной на русской раскладке. Берешь движок чистой Anomaly, заменяешь, вписываешь позывной на русском, тыкаешь в свободное поле, применяешь, выходишь, возвращаешь движок от Expedition 

 


Дополнено 3 минуты спустя

CheburatorX4 а до патча загружалось? Вообще было что нормально Expedition загружался?

Не уверен что поможет, ну а вдруг, у меня бывало такое, когда нажимал Delete на клавиатуре, экран становился черным, снова Delete нажимаешь и всё норм...

Изменено пользователем Тёма Бастард
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут уже как-то задавали вопрос, о курсоре, появляющемся на экране одновременно при включенном в опциях прицеле и убранном оружии.
Кому-нибудь удалось решить проблему?

Еще точка прицела остается на экране, если при поднятом оружии включить КПК (2D версию).
В оригинальной Аномали не было ни того, ни другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Prosecutor сказал:

На странице MODDB обещали обновление 2.3 сегодняшним числом, в итоге выложили файл Graphics Only.
Версия 2.3 и заключается в обновлении графики, или основа будет позже?

Короче: я скачал эту обнову, в зипе был порядок установки, там же была ссылка на пак текстур. Всё установил, кеш шейдеров удалил. Зашёл в игру, и текстуры кпк поплыли. Дальше начал шаманить по инструкции. Правда с пунктом пять я запутался, и точно не помню, как делал)) По итогу вышло так, что если ставил просто с заменой из зипа, то текстуры кпк плыли, а если полностью удалял кеш шейдеров, то текстуры были чёткими, но вся картинка была чёрной (кроме инвентаря). По итогу пришлось вбивать настройки через консоль (под спойлером). Есть один нюанс, если копировать их сразу все, и вставлять целой пачкой, то они не работают, поэтому копировал по одной строчке и вставлял. По итогу я не понял - чё вообще поменялось. Правильно я поставил, или не правильно, х его знает вообще. Главное запустилось))

• 5. In case of issues, weird visual glitches, etc, go to appdata and delete folder "shader_cache" and user.ltx. Replace them with identical ones from the zip.
6. If the screen is black, or any other color, open the console (`) and type in these lines:

Спойлер

shader_param_1 (1.000000, 1.000000, 1.000000, 0.400000)
shader_param_2 (0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000)
shader_param_3 (1.000000, 1.000000, 1.000000, -0.150000)
shader_param_4 (1.000000, 1.000000, 1.000000, -0.300000)
shader_param_5 (1.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000)
shader_param_6 (0.000000, 1.000000, 0.000000, 0.000000)
shader_param_7 (0.000000, 0.000000, 1.000000, 0.000000)
shader_param_8 (0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000)

r2_gloss_factor 0.001
r2_gloss_min 0.95

Ну и по поводу полноценной обновы, автор написал на странице мода:

MODPACK VERSION 2.3 IS NOT AVAILABLE YET

Due to copious complaints about bugs and issues extra time is being taken to polish the 2.3 version.

• Могу кончено скрины ещё показать, чтоб сравнить, но я не пойму, как сюда залить больше одного. А заливать через хостинг мне лениво.

 

Изменено пользователем Shenk_Dm
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

14 часов назад, Prosecutor сказал:

Тут уже как-то задавали вопрос, о курсоре, появляющемся на экране одновременно при включенном в опциях прицеле и убранном оружии.
Кому-нибудь удалось решить проблему?

Еще точка прицела остается на экране, если при поднятом оружии включить КПК (2D версию).
В оригинальной Аномали не было ни того, ни другого.

 

Prosecutor на 9 страничке глянь, я тоже писал, что может помочь мод https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/ascendantcrosshairs и там же видео прикреплено, если на ютубчег перейдешь там у меня в описании каждый мод подписан (в сборке у меня это 09. Целеуказатели) и стоят таймкоды
 


Дополнено 10 минуты спустя

Shenk_Dm Блин можно было бы просто взять аномалии из Expedition да и всё в принципе, модельки от Azetrix можно самому как-то поставить, хотя у меня почему-то не получилось...Ну и солнышко конечно красивое...хотя можно и без него прожить, я люблю больше туманы, облачность и дожди в Сталкере)))

Изменено пользователем Тёма Бастард
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод хороший, если бы не портящие впечатление минусы:

1) много лишнего и повторяющегося оружия, много мусорных предметов, совершенно не нужный крафт предметов и еды

2) враги абсолютно незаметны, непонятно откуда стреляют, пока не пошевелятся, полностью сливаются с кустами, травой, видят игрока на очень большом расстоянии

3) прицелов много, но ставятся на оружия не все, то есть к оружию из мода подходят прицелы только из этого же мода (BaS). На автоматы АК почему-то нужен апгрейд чтобы устанавливать подствольный гранатомёт, что конечно абсурд

4) некоторые оружия имеют дерганые анимации, так же метка коллиматоров на некоторых оружиях не по центру. Для альтернативного прицеливания лучше сделать отдельную кнопку. Отсутствуют 3D прицелы

5) звуки ВАЛ, Винторез, Вихрь просто ужас, надо так же смотреть другие, но эти наиболее отличились. Зато звук АК74 с глушителем великолепен

6) частые вылеты

7) не совместим с Dx9, на Dx10 бесконечная загрузка, работает только с Dx11

 

Изменено пользователем ricky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.03.2023 в 12:10, Тёма Бастард сказал:

Prosecutor на 9 страничке глянь, я тоже писал, что может помочь мод https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/ascendantcrosshairs

Помогло, спасибо.

Напишу для остальных интересующихся: в настройках на вкладке UI/HUD "Прицел: отобразить" отключить, на вкладке Ascendant Прицел отметить "Включить Пользовательский прицел" и "Игнорировать игровые настройки видимости" прицела.
Тогда курсор не будет выводиться на экран при убранном оружии.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.02.2023 в 20:20, Тёма Бастард сказал:

AnFri JACKAL ребят, с курсором вот этот мод поможет https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/ascendantcrosshairs

Нюанс, надо загрузиться сначала в игру, только потом он появится в разделе "Настройки" (в МСМ не ищите)

Если интересно можете видос глянуть мой, я там во втором блоке рассказываю про моды, которые мне удалось поставить поверх Expedition, а в описании будут таймкоды и ссылки на эти моды. 

 

Привет. Спасибо большое, может есть уже общая сборка с улучшениями, чтобы скачать одним файлом, выбрать интересующие моды и установить? а то у меня после установки мода (чтобы детекторы видели аномалии) теперь плохо виден детектор вернее что он показывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

JACKAL У меня есть сборка и видос по установке, только сначала нужно установить как пишет разработчик, а то я 1-ые 2 действия неправильно делал) А дальше в видео я показываю как подключить через МО2 либо через JSGME. 


Детекторы Велес и Сварог и у меня кривые, они плохо показывают ночью, включаешь фонарик и под правильным углом становится видно аномальные поля и арты. Как исправить не нашёл увы. В добавок Expedition очень чувствителен к модам и порой может вызывать баги. Я недавно устранил например баг, где у Гавайца и Бороды не было товара. Теперь есть, однако у остальных торговцев мины лепесток вроде как не рабочие...Хотя может там есть фишка что мина может быть не исправной, тогда это фича 😄 
У некоторых вылеты бывают, фризы, возможно из-за железа, т.к. Exp. прожорливая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все коллиматоры и голографические прицелы съехали в левый верхний угол, в некоторых настолько что точку вообще не видно. Как фиксить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такая херня вместо нормальных отражений. Чем можно починить? Видеокарта от Amd

ss_Пользователь_03-16-23_00-29-41_(l02_garbage).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шатаю отключи сглаживание и перезапусти игру

  • Спасибо 1

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raid ого, внатуре сработало, спасибо. А если обратно сглаживание подрубить, снова баг вылезет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шатаю не должно если включить х2 или максимум х4

  • Спасибо 1

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, не подскажите в чем дело? Скачал сборку "Все в одном", распаковал через 7зип, торрент скачан на 100%, а ошибка есть. Других модов и т.д. нет.

1912527928_2023-03-18124720.jpg.c9d91dc85b666235cb51b01922f7356b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, я один из разработчиков Expedition. В настоящий момент у нас готова версия 2.3, но она находится на стадии бета тестирования. Если хотите, можете сыграть в раннюю версию. Ответные посты со списком багов приветствуются.

Также, мы ищем человека, умеющего портировать оружие на анимации из Сталкера. Выдирать оружие из других игр не надо, только брать готовые модели и ставить на анимки Сталкера.

https://drive.google.com/file/d/1_u7Y80E8cXY8VjXy_P-UuZJ2YOfpNv_O/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1rGRM_yk-cvUt0G_Dr0L851e3TaTdjP-Q/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1TgE72dsuYIXT_W5Z5XN2yQ2iw510r5PO/view?usp=share_link
https://drive.google.com/file/d/1sWD_I5HN4DhD9Drt0KzYkgGRP8EzK8G_/view?usp=share_link

Обязательно нужно скачать и установить "mandatory patch" по четвертой ссылке. Там все исправления для релизной версии 2.3. Патч постоянно дополняется.

 

(Если у вас наблюдается неправильное положение прицельных сеток, то поставьте кач. текстур на макс. Но оно там уже должно стоять на макс, скорее всего у вас слетели настройки качества и игра не выглядит должным образом.)

(Также, баг с курсором был пофикшен в 2.3.)

Изменено пользователем jdud
  • Лайк 2
  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

jdud Здравствуйте. Могу сказать за себя, я рад что Вы присоединились к данному сообществу, потому что за 3 с лишним месяца я очень полюбил Expedition и эти 3 месяца я делал Custom сборку на нее.
В 2.2.1. были проблемы о которых я написал ниже и решение этих проблем, которые удалось где-то самому найти, а где-то помогли ребята с моего канала на YouTube, где я выкладывал видео по сборке. Я не являюсь техническим специалистом, поэтому всё что удавалось исправить, это метод проб и ошибок и долгого поиска 🙂

Ниже мой последний обзор на YouTube c Custom Mod Pack на Expedition, в описании к видео я указал ссылки на моды, которые мне удалось установить. Возможно Вам это поможет. К сожалению субтитров на английском языке нет.  1й блок видео состоит из игрового процесса, 2й я рассказываю про моды.

После этого видео мне еще удалось поставить некоторые моды, которые не вызывают проблем, а также записал видео по установке Expedition (есть субтитры), только 1-ые два действия я  выполнял не правильно изначально, о чем указал в описании к видео. Я закидывал Expedition в папку с Anomaly 1.5.2. И Custom сборку я делал именно на таком сочетании. Потом мне добрый человек подсказал что надо только папку "db" перекинуть. Установил всё по правильному и также всё работает с модами. Недели 2 назад играл, где-то в течение часов 4-х, никаких ошибок не вызывало пока что.
Обзор https://youtu.be/5YetPYpQKmc
Установка https://youtu.be/ZBxLa9ywkvs

Удалось ли исправить эти ошибки в 2.3.?

ОШИБКИ ВЫЯВЛЕННЫЕ В Anomaly Expedition 2.2.1.!

1. Нет возможности написать позывной на русском языке - помогает смена движка в bin, потом после смены позывного, возвращаем обратно движок от Expedition.

========================================================================================

2. Нет товаров у Гавайца и Бороды - помог мод Trader Overhaul
========================================================================================
3. *Выявлена ошибка после задания "Операция "Послесвечение" - Охраняемые секреты." . Там где с Дегтяревым на Юпитере забираете документы. После этого Дегтярев говорит, "Монолит активизировался в окрестностях Припяти" и как такового квеста нет, но там по сюжету когда бы ты не пришел в Припять тебе придёт сообщение что "Стрелку" надо помочь, после это происходит вылет на рабочий стол

Могут возникнуть такие ошибки:
 Expression    : <no expression>
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 120
Description   : fatal error
Arguments     : Can't find model file 'actors\newmonolith\stalker_monolith_1_3.ogf'.

Либо такая ошибка:
Expression    : <no expression>
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 120
Description   : fatal error
Arguments     : Can't find model file 'actors\newmonolith\stalker_monolith_4_0_guns.ogf'.

Решили:
Качаете модельки от Azetrix последней версии, т.к. в Expedition вроде они используются, ссылка https://ap-pro.ru/forums/topic/2335-azetrix-npc-pack-0275-ver/

Дальше создаете папки в папках, чтобы получилось "meshes\actors\newmonolith" туда нужно закинут файлы из архива моделек Azetrix, путь такой "AZETRIX NPC PACK BUILD 0.2.75\gamedata\meshes\actors\stalker_monolith" внутри будут:
stalker_monolith_1.ogf
stalker_monolith_1_face_1.ogf
stalker_monolith_2.ogf
stalker_monolith_3.ogf
stalker_monolith_4.ogf

И переименовать их так:
stalker_monolith_1_1.ogf
stalker_monolith_1_2.ogf
stalker_monolith_1_3.ogf
stalker_monolith_4_0_guns.ogf
stalker_monolith_1_face_1.ogf - оставить без изменений!!!

дальше эту пачку папок закинуть в директорию игры, например в C:\Games\Anomaly Expedition 2.2.1\gamedata

========================================================================================

5. *Выявлена ошибка на Арене, когда сражаешься с "сталкер против животных", там будет персонаж "Зверь" (его нет в корневой папке, по этому всё как и до этого, создаем ее собстрвенноручно) "Anomaly Expedition 2.2.1\gamedata\meshes\actors\newzombied" и закидуем файл с переименновкой в 
stalker_soldier_3_0

========================================================================================

6. *Выявлена ошибка Посещение "Военной лаборатории" на Генераторах, если что, чтобы получить достижение "Разведчик" и 3 тайника связанные с ним надо посетить все 33 локации в игре, собственно по этому и ценно зайти туда.
Так вот в уже существующую папку "Anomaly Expedition 2.2.1\gamedata\meshes\actors\newmonolit" надо докинуть еще файлов, мы берем ТЕ ЖЕ ФАЙЛЫ какие в Азетрикс, но просто их переименовываем так, как игра хочет и ссылается на них, а именно: 
stalker_monolith_2_6_guns
stalker_monolith_4_seva_guns

Проблему решило, однако есть вероятность что модельки будут без текстур...

========================================================================================

7. Детекторы Велес и Сварог плохо отображают Артефакты, а Сварог  Поля аномалий и Артефакты, зачастую их не видно ночью, но когда включаешь фонарик и немного приподнимаешь детектор то их становится видно - не удалось решить

========================================================================================

8. КПК (PDA) найденные у NPC при использовании отображаются как твой личный, там нет например инфы чей это был КПК и с кем переписывался данный NPC - не удалось решить

Изменено пользователем Тёма Бастард
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тёма Бастард 

В 20.03.2023 в 11:39, Тёма Бастард сказал:

7. Детекторы Велес и Сварог плохо отображают Артефакты, а Сварог  Поля аномалий и Артефакты

Это можно решить установкой аддона Анимированные детекторы/Animated detectors (из него нужно взять только папку gamedata\meshes).

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ringil отлично, благодарю) Попробую сегодня. Глядишь ребята делающие Expedition сделают полноценную сборку)


Дополнено 54 минуты спустя

Matrosege Привет, а в чём ошибка? 
Я заметил только одно что не стоит делать на Expedition, это ставить галочку Delete Shader Cache

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В Expedition mcm отсутствует? Так же кроме из худа появляется только миникарта, выносливость и здоровье включено, но не отображается

 

 

Изменено пользователем Расхититель пирожков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу