Перейти к содержанию

Prosecutor

Сталкеры
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Нейтральная

Информация о Prosecutor

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23.06.1996

Дополнительная информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Помогло, спасибо. Напишу для остальных интересующихся: в настройках на вкладке UI/HUD "Прицел: отобразить" отключить, на вкладке Ascendant Прицел отметить "Включить Пользовательский прицел" и "Игнорировать игровые настройки видимости" прицела. Тогда курсор не будет выводиться на экран при убранном оружии.
  2. Тут уже как-то задавали вопрос, о курсоре, появляющемся на экране одновременно при включенном в опциях прицеле и убранном оружии. Кому-нибудь удалось решить проблему? Еще точка прицела остается на экране, если при поднятом оружии включить КПК (2D версию). В оригинальной Аномали не было ни того, ни другого.
  3. На странице MODDB обещали обновление 2.3 сегодняшним числом, в итоге выложили файл Graphics Only. Версия 2.3 и заключается в обновлении графики, или основа будет позже? Имя актора на русском никак не ввести?
  4. Нашел тут один полностью ржавый дом😁 Конечно, миникарты сильно не хватает.
  5. Возможно ли как-то адаптировать функцию Показометра на показ ящиков с хабаром, артов и предметов (function set_spots() которая) под Золотой Шар OGSR? На Тайных тропах 2 OGSR скрипт работает, с Золотым Шаром не хочет. Лог вылета и сам скрипт прикрепляю. xray.log Pokazometr.script
  6. Правки на торговцев делал еще на старте мода, когда Велес не был гарантирован в продаже. А 100% ассортимент лично мне нужен хотя бы для того, чтобы знать, что вообще есть в продаже у конкретного торговца. Делаю так всегда с самых дремучих версий СоСа. 2. Шанс на спавн арта 25% просто так и 30% с ачивкой. Сделал, чтобы не тратить много времени игрового и реального на покупку Севы по цене автомобиля (т.к. из-за патчей я три раза терял весь прогресс на Болотах). 3. Эффект Киндер-сюрприза. А катализатором послужило нахождение в тайниках за задание мусора ал-я "лист бумаги и канистра" пять раз подряд. Читерность здесь лишь в том, что правка моделирует максимальный "вес" содержимого и чуть больший ролл на качественное наполнение для всех тайников, таких везучих людей действительно не бывает. Это я еще изменение точности неписей на таковую из Аномали не выложил, вообще бы с потрохами съели ? Можно ведь деморекордом пролететь?
  7. @Перевар, шанс на появление продвинутых детекторов довольно невысок. Буквально через 3 поста выше от твоего я выложил свои правки, в которых есть и изменение торговли, чтобы не маяться сейв-лоадом в бункере ученых.
  8. @Тень121, я даже кривую скидку, которая дается не только на покупку ништяков у торговцев, но и на продажу им хабара исправить не могу, куда уж тут декодер ? Мой потолок - поменять цифирки да подрисовать/закоментить строчки там, где логика подсказывает, чтобы скрипт заработал так, как нужно.
  9. Решил выложить свои небольшие правки. 1. Теперь у торговцев всегда будет полный ассортимент с начала игры. 2. 100% шанс спавна артов после выброса. На Болотах нафармить вспышек для декодера можно уже в начале игры. 3. Тайники стали богаче. Для полного эффекта нужны НИ либо ресет, но новые нычки, особенно с "Сыщиком", будут нажористее ? 4. Никакого дыхания и запотевания худа в шлемах, даже если опция на худ была отключена. В ридми чуть подробнее. Ассортимент, артоспавн, тайники, дыхание.7z
  10. @Перевар, пройди чуть вперед и загляни в лежачую трубу. https://imgur.com/a/7VCQGJe.
  11. @Impressionist, ну так никто это задание выполнять не заставляет, чай не сюжетное. А про ролл цветков и деморекорд я уже упоминал. @sputnik94, потрясающее терпение, респект ? Так тут же СоСовские тайники, т.е. половина всех инвентори_боксов уже с начинкой. Даже есть отметки нет, есть смысл обыскивать все ящики на предмет хабара, вооружившись картами локаций с отметками тайников. Пользуясь случаем, хотел бы спросить: при повышении репы у группировки скидка идет не только на то, что покупаешь у торговца, но и на то, что ему продаешь? Заметил, что при повышении репутации у ученых Резванов продает свои товары чуть дешевле, но при этом так же дешевле покупает у меня арты. А это меня никак не устраивает. Хотел бы знать, это я что-то нахимичил в геймдате, или это еще один баг.
  12. @Radon_844, можно попробовать сделать сейв за пределами активного а-лайфа и ролить ситуацию с него, если Стрельца убивают. Состав мутантов бывает разный, мне вот вообще подкинули трех плотей, так они даже атаковать не стали, а попросту с визгом брызнули во все стороны ?
  13. Кстати, о скидках. Кто-нибудь может пролить свет на то, как они формируются? На более старых версия я точно помню, что скидки были, только вот зависели они только от репутации или еще от отношения группировки - точно не знаю. А сейчас репутация "очень хорошо", а Локатор как продавал артоконтейнер (беру его как мерило цены) при нейтральной репе за 12500, так и продает. При этом я помню, что до НИ на обновленном патче 1.333 контейнер продавался за что-то около 8000 при мало-мальском прогрессе игры. В файлах торговцев нашел упоминанием, что дискаунты не используются, взамен правка trade_manager. В trade_manager.script нашел функции get_buy_discount и get_sell_discount, которые ссылаются еще на dollchan_quest, где происходят какие-то манипуляции со скидками в функциях вида *трейдернейм*_sales(buysell). Но понять, что именно они делают, причем тут репутация и как вообще формируется скидка с моим полузабытым курсом паскаля задача неразрешимая.
  14. @wtim, попробуйте сначала поискать в теме, возможно ответ на ваш вопрос уже был кем-то озвучен. Еще место спавна есть за самим ангаром Локатора, около небольшой лужицы. Также хочу добавить, что цветки могут не заспавниться в указанных местах в нужном количестве. В таком случае нужно просто походить недалеко от этих мест по краями луж/ручьев, вглядываясь в землю под линией камышей. У меня вот за Локатором в последний раз вообще ничего не заспавнило, а на указанных местах было по 1 цветку (например, в точке на первом скрине у меня как-то было аж 3 цветка). Походил немного и нашел первый недостающий как раз между местами на скринах, чуть западнее от первого места, а второй к северу от второго скрина, справа у линии камышей. Может, этот совет пригодится. Хотя лучше, конечно, сохраниться перед заданием, а потом просто нарандомить себе цветки и глянуть их наличие деморекордом. Цветков можно принести больше четырех, Локатор заберет все, но размер награды от этого не изменится.