Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
7 часов назад, GetRouze сказал:

Ahasverus 

Они начинают отображаться со временем, скорее всего это зависит от мощности компьютера

Не уверен что это так. Пусть комп и старый, но fx6300 gtx752 и 16gb оперативки должно хватать. В стабильной версии такого никогда не было, да и со временем ничего не догружалось. Перезапуски игры или пк не помогали, эффективным оказалось только удаление папки gamedata. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Dieharder сказал:

1 гиг видео интегрированой с процем

Очевидно, подобное решение откровенно слабовато. Нужна дискретная видеокарта. Желательно, минимум с 2 Гб набортной памяти GDDR5. В таких условиях будет уже значительно комфортнее.

ЗЫ. Аномалия весьма требовательна к вычислительной мощности видеокарты, и особенно объёму набортной памяти. Сам играю на HD6850 1 Гб, можно настроить приемлемое качество для 50-60 FPS и моего дисплея. С видеокартами ещё слабее лучше даже не мучаться - ничего путного из этого не выйдет.

Изменено пользователем m00slim25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я начинал на GTX460 1 гиг, все ставил на серединку примерно, дальности рендера в минимум почти, на r3 c трудом, и то часто свопилось в ОЗУ (в Припяти даже не хватало 8 гиг оперативы и свопилось на HDD), играть, в целом, можно было. 

Сейчас на 1650 Super 4 гига GDDR6, для максималок не хватает видеопамяти. Приходится снижать настройки

Изменено пользователем iq104

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, iq104 сказал:

Сейчас на 1650 Super 4 гига GDDR6, для максималок не хватает видеопамяти. Приходится снижать настройки

Авторы анонсировали, что убрали в релиз-кандидате 8К текстуры и прочую дичь, но рассинхрон качества текстур никуда не делся. Если сдвинуть ползунок качества текстур влево до упора (самое низкое качество), то текстуры персонажей и всякого оборудования станут омерзительно мутными и некрасивыми, но текстуры ландшафта и растительности при этом останутся очень высокого и приятного глазу качества.

ЗЫ. Вобщем текущая версия Аномалии не тянет на релиз-кандидат ни в каком раскладе. (И до кучи - ни одного мелкого бага с беты 3 не исправлено - все баги на месте).

Изменено пользователем m00slim25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, stipblues93 сказал:

Иконки надо фотошопить!

Да я в курсе. Под "патчем совместимости" я имел в виду именно это.

 

7 часов назад, stipblues93 сказал:

Вопросы к автору аддона, рекомендую прочитать его F.A.Q. на странице мода!
Проблема была при новой игре?

Разве у автора HQ ITEM ICONS есть F.A.Q. на его странице? 🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Dieharder сказал:

Х-х-а-а!! . регистрировался года 4 назад. но год не появлялся и войти не смог.

Снова зарегестрировался с тем же ником и паролем. 🤫. почему я куда-то пропал?

В  dead air  фпс был стабильно 30-40. играть можно было .

а тут на минимально - средних 14 - 15 фпс . 😁 switch distance поставил 200.

Наверно ничего уже не поможет ? 

играю на ноуте  - 2500 мгц(3мб кэш3). 6 гб оперативы , 1 гиг видео интегрированой с процем (плюс набирает из оперативы до 1790мб) , (и греется проц. до 90 град)- эти параметры слабы для мода я так понял?

Всем спасибо - вышел отличный мод , почти мечта (еще лучше  dead air). а не поиграеш.

 

 

 

проц сильно греется
у меня на ноуте при 90 градусах он сбрасывал частоты

пропал, потому что в июле сайт измененили и пропали все, но можно сделать заявку на восстановление наград и т.п.


Дополнено 8 минуты спустя
8 часов назад, iq104 сказал:

Я начинал на GTX460 1 гиг, все ставил на серединку примерно, дальности рендера в минимум почти, на r3 c трудом, и то часто свопилось в ОЗУ (в Припяти даже не хватало 8 гиг оперативы и свопилось на HDD), играть, в целом, можно было. 

Сейчас на 1650 Super 4 гига GDDR6, для максималок не хватает видеопамяти. Приходится снижать настройки

4 гб мало для р4 и ХДАО (или ХБАО, не помню)
а с 1 гб нет смысла на р3 играть
я с 2гб играл на р2 (дх9)
но на высоких

Изменено пользователем Bannon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, swergdach сказал:

Разве у автора HQ ITEM ICONS есть F.A.Q. на его странице? 🤔

Поправь меня если я не правильно понял, говоря про "описание" он не имел ввиду Artefact renovation, речь так-же шла про иконки?!

Изменено пользователем stipblues93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, stipblues93 сказал:

Поправь меня если я не правильно понял, говоря про "описание" он не имел ввиду Artefact renovation, речь так-же шла про иконки?!

Речь шла и про HQ ITEM ICONS, и про Artefact renovation. Я так и не понял, какой аддон он имел в виду, т.к. в моём аддоне все описания соответствуют свойствам (а примера обратного он не привёл), а в HQ ITEM ICONS - только иконки. По поводу F.A.Q. - его нет на странице моего аддона, там только описание, чейнджлог и скрины, а под HQ ITEM ICONS я F.A.Q. не нашёл, поэтому и уточнил.

P.S. Проверил твою первую сборку - там нет английских описаний артов из моего аддона. Может быть он играет с английским языком, поэтому описания мусорных артов старые, ванильные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, swergdach сказал:

Речь шла и про HQ ITEM ICONS, и про Artefact renovation. Я так и не понял, какой аддон он имел в виду, т.к. в моём аддоне все описания соответствуют свойствам (а примера обратного он не привёл), а в HQ ITEM ICONS - только иконки. По поводу F.A.Q. - его нет на странице моего аддона, там только описание, чейнджлог и скрины, а под HQ ITEM ICONS я F.A.Q. не нашёл, поэтому и уточнил.

P.S. Проверил твою первую сборку - там нет английских описаний артов из моего аддона. Может быть он играет с английским языком, поэтому описания мусорных артов старые, ванильные.

В Artefact renovation не чего не менялось, в сборке#2 добавился eng-текст...
Думаю сделать MergeIcon's от каждого автора иконок, оставляя удачные! Заодно и подогнать под Artefact renovation!

Спойлер

1. Пожалуйста, обратите внимание! - Артефакты с термозащитой, химической защитой, пси-защитой, защитой от радиации, а также повышающие выносливость, теперь имеют иное отображение характеристик. За 100% показателя в каждой категории теперь принято значение, имеющееся у артефакта с максимальной характеристикой. Иными словами, лучшее в слоте. (Исключение составляет артефакт "Монолит") Сами значения данных артефактов не изменились с первой версии аддона - изменился только способ отображения их характеристик.
Например, артефакт "Огненный шар" в первой версии имеет защиту от огня +1502%, теперь та же самая защита отображается, как +100%. Это лучший в слоте артефакт с защитой от огня. В то же время, у артефакта "Булавка" в первой версии аддона была защита от огня +443% - теперь она отображается, как +30%. Т.е., как можно догадаться, артефакт "Булавка" имеет 30% защиты от огня лучшего в слоте артефакта - "Огненного шара". Я считаю, это добавляет хоть какой-то информативности подобным характеристикам.

2. Если вам кажется, что артефактов респаунится в общем слишком мало или много, вы можете настроить это в игре. В настройках игры: Геймплей -> Экономика -> Шанс рождения артефактов. Лично я предпочитаю выставлять данный параметр на 0.2, что соответствует сложности экономики - выживание.

3. Новая игра не требуется, но при продолжении игры со старого сохранения (где уже были найдены артефакты ранга 2 и 3) неизбежен дисбаланс из-за изменившихся шансов респауна артефактов - имейте это в виду.

---Список артефактов ранга 1 (можно найти с помощью детектора "Отклик"): Зуда, Мяч, Каменный цветок, Кровь камня, Петля, Ломоть мяса, Фонтан, Кислушка, Бенгальский огонь, Булавка, Мамины бусы, Батарейка, Кокон, Душа, Медуза, Летучая мышь, Фонарь, Мох, Ночная звезда, Цепень, Генератор.

---Список артефактов ранга 2 (можно найти с помощью детектора "Медведь"): Цепь, Губка, Коготь, Глаз, Репейник, Браслет, Луна, Череп скряги, Спайка, Выверт, Колобок, Кристалл, Панцирь, Сердце, Рачьи глаза, Медальон, Белый обруч, Электрон, Пустышка, Лунный свет, Грави, Маяк.

---Список артефактов ранга 3 (можно найти с помощью детектора "Велес"): Снежинка, Огненный шар, Пламя, Глаз дракона, Пузырь, Клетка, Черный ангел, Перстень, Вспышка, Чёрные брызги, Светляк, Золотая рыбка, Рубец, Полная Пустышка, Виноград, Песчаник, Призрачная звезда, Атом, Солнце, Серафим, Смерть-лампа.

P.S. - Что он имел ввиду, останется тайной...

Изменено пользователем stipblues93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ясно. Спасибо всем за ответы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, stipblues93 сказал:

В Artefact renovation не чего не менялось, в сборке#2 добавился eng-текст...
Думаю сделать MergeIcon's от каждого автора иконок, оставляя удачные! Заодно и подогнать под Artefact renovation!

  F.A.Q. - ARTEFACT RENOVATION (Показать контент)

1. Пожалуйста, обратите внимание! - Артефакты с термозащитой, химической защитой, пси-защитой, защитой от радиации, а также повышающие выносливость, теперь имеют иное отображение характеристик. За 100% показателя в каждой категории теперь принято значение, имеющееся у артефакта с максимальной характеристикой. Иными словами, лучшее в слоте. (Исключение составляет артефакт "Монолит") Сами значения данных артефактов не изменились с первой версии аддона - изменился только способ отображения их характеристик.
Например, артефакт "Огненный шар" в первой версии имеет защиту от огня +1502%, теперь та же самая защита отображается, как +100%. Это лучший в слоте артефакт с защитой от огня. В то же время, у артефакта "Булавка" в первой версии аддона была защита от огня +443% - теперь она отображается, как +30%. Т.е., как можно догадаться, артефакт "Булавка" имеет 30% защиты от огня лучшего в слоте артефакта - "Огненного шара". Я считаю, это добавляет хоть какой-то информативности подобным характеристикам.

2. Если вам кажется, что артефактов респаунится в общем слишком мало или много, вы можете настроить это в игре. В настройках игры: Геймплей -> Экономика -> Шанс рождения артефактов. Лично я предпочитаю выставлять данный параметр на 0.2, что соответствует сложности экономики - выживание.

3. Новая игра не требуется, но при продолжении игры со старого сохранения (где уже были найдены артефакты ранга 2 и 3) неизбежен дисбаланс из-за изменившихся шансов респауна артефактов - имейте это в виду.

---Список артефактов ранга 1 (можно найти с помощью детектора "Отклик"): Зуда, Мяч, Каменный цветок, Кровь камня, Петля, Ломоть мяса, Фонтан, Кислушка, Бенгальский огонь, Булавка, Мамины бусы, Батарейка, Кокон, Душа, Медуза, Летучая мышь, Фонарь, Мох, Ночная звезда, Цепень, Генератор.

---Список артефактов ранга 2 (можно найти с помощью детектора "Медведь"): Цепь, Губка, Коготь, Глаз, Репейник, Браслет, Луна, Череп скряги, Спайка, Выверт, Колобок, Кристалл, Панцирь, Сердце, Рачьи глаза, Медальон, Белый обруч, Электрон, Пустышка, Лунный свет, Грави, Маяк.

---Список артефактов ранга 3 (можно найти с помощью детектора "Велес"): Снежинка, Огненный шар, Пламя, Глаз дракона, Пузырь, Клетка, Черный ангел, Перстень, Вспышка, Чёрные брызги, Светляк, Золотая рыбка, Рубец, Полная Пустышка, Виноград, Песчаник, Призрачная звезда, Атом, Солнце, Серафим, Смерть-лампа.

P.S. - Что он имел ввиду, останется тайной...

По иконкам - если навык есть, то почему бы и нет.

По F.A.Q. - так это не F.A.Q. Строго говоря, F.A.Q. вопрос-ответ (когда скопится много однотипных вопросов), а то, что у меня - это подробное описание, чтоб вопросов меньше было. Однако, даже с таким описанием, это не мешает появляться людям на каком-нибудь дискорде аномалии с вопросами типа "кто шарит, что там за папка Artefact_renovation_rc18_v2_optional". 😄

Больше всего, кстати, спрашивают, что это такое - RC18 😄

Изменено пользователем swergdach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.10.2020 в 00:13, Bannon сказал:

4 гб мало для р4 и ХДАО (или ХБАО, не помню)
а с 1 гб нет смысла на р3 играть
я с 2гб играл на р2 (дх9)
но на высоких

Когда закончится видеопамять, тогда будет брать из ОЗУ. Я сам играю на Высокие - Максимальные, минимальный был 28-29 ФПС, все упирается в один поток ЦП.

Спойлер

 

 

Изменено пользователем [Humboldt]

Борьба с out of memory.

aka [Bobik] PC: AMD Ryzen 5 1600, 3.9 Ghz; DDR4 8gb x2(Nanya A-Die) 3200 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; GTX 1070 Inno3D IchillX4; SSD Fujitsu 512 Gb x2; BeQuiet! System Power 9 600W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Играю на минималках (этот мод), проблем меньше, ну и какая разница?


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот это сильный ход...

Спойлер

[wpn_svu]
fire_dispersion_base = 0.092

[wpn_svu_alt]
fire_dispersion_base = 0.73

ЗЫ. Я чо та даже не хочу задумываться КАКУЮ игру могут выкатить в релиз...

Изменено пользователем m00slim25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

4400f199e5c8.jpg

Хм... Так этих гавриков в угол папа поставил что ли, так баг этот не исправили!

 

 

Изменено пользователем Stalker_Одиночка

Прежде чем обживать Зону, нужно самому стать ее частью. Только тогда у тебя будет шанс остаться в живых.

967eef130fe8505d7928fabb202a0b73 (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Stalker_Одиночка сказал:
  Изображени (Скрыть контент)

4400f199e5c8.jpg

Хм... Так этих гавриков в угол папа поставил что ли, так баг этот не исправили!

 

 

Это он в псих динспансере седит под галоперидолом.У меня бывало что еще 1 в 1 седят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.10.2020 в 19:37, m00slim25 сказал:

ЗЫ. Я чо та даже не хочу задумываться КАКУЮ игру могут выкатить в релиз...

RC 99 Final 

6 часов назад, Master_boli сказал:

Это он в псих динспансере седит под галоперидолом.

Спойлер

Пройдемте в палату

Как я понял в Аномали рюкзак с противогазом не портятся в бою? Ещё заметил дыхание в противогазах не уменьшает выносливость. Почему так?

Изменено пользователем [Humboldt]

Борьба с out of memory.

aka [Bobik] PC: AMD Ryzen 5 1600, 3.9 Ghz; DDR4 8gb x2(Nanya A-Die) 3200 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; GTX 1070 Inno3D IchillX4; SSD Fujitsu 512 Gb x2; BeQuiet! System Power 9 600W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Как я понял в Аномали рюкзак с противогазом не портятся в бою? Ещё заметил дыхание в противогазах не уменьшает выносливость. Почему так?

все норм портятся еше как в труху

Цитата

Это он в псих динспансере седит под галоперидолом.У меня бывало что еще 1 в 1 седят.

А меня вымораживает прогулки нпс луннои походкои, как на беговои дорожке😬

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

00963b6aee08.jpg

Елы-палы, хоть с лестницей бегай или пусть сделают чтобы гг научиться по деревьям лазить! Надо бы порядок навести с тайниками, уже не первый. Может быть прописать им физику(как трупам), чтобы можно было хотя бы отстреливать их?


Прежде чем обживать Зону, нужно самому стать ее частью. Только тогда у тебя будет шанс остаться в живых.

967eef130fe8505d7928fabb202a0b73 (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Stalker_Одиночка сказал:

Елы-палы, хоть с лестницей бегай

Где-то смеется игрок ОП 2.2


Борьба с out of memory.

aka [Bobik] PC: AMD Ryzen 5 1600, 3.9 Ghz; DDR4 8gb x2(Nanya A-Die) 3200 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; GTX 1070 Inno3D IchillX4; SSD Fujitsu 512 Gb x2; BeQuiet! System Power 9 600W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет. После сдачи документов из х 8,  Стрелок говорит приходить по готовности? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Stalker_Одиночка сказал:

Елы-палы, хоть с лестницей бегай или пусть сделают чтобы гг научиться по деревьям лазить! Надо бы порядок навести с тайниками, уже не первый. Может быть прописать им физику(как трупам), чтобы можно было хотя бы отстреливать их?

Плёвое дело. С холма, где аномалия, с разбегу прыгаешь на нижнюю ветку. С неё на следующую, повыше. И тайник прямо над тобой - открывается легко.

ЗЫ. Тайник в депо, где вход в путепровод на Юпитере, ты походу вообще не сможешь открыть... С такими то навыками. И сразу запишешь в баги 😛

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, uwert сказал:

Привет. После сдачи документов из х 8,  Стрелок говорит приходить по готовности? 

Вот тебе гайд https://vk.com/videos-176949447?z=video-176949447_456239218%2Fclub176949447%2Fpl_-176949447_-2 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1

Изменено пользователем sawqa172
удалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, m00slim25 сказал:

Плёвое дело. С холма, где аномалия, с разбегу прыгаешь на нижнюю ветку. С неё на следующую, повыше. И тайник прямо над тобой - открывается легко.

ЗЫ. Тайник в депо, где вход в путепровод на Юпитере, ты походу вообще не сможешь открыть... С такими то навыками. И сразу запишешь в баги 😛

Есть еще вариант, это нанять напарника и залезть ему на голову. 🙂 


Прежде чем обживать Зону, нужно самому стать ее частью. Только тогда у тебя будет шанс остаться в живых.

967eef130fe8505d7928fabb202a0b73 (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти